![]() |
О Фаркопах...
Купил Польскую Имолу . Качество норм. Поставилась хорошо , но мне кажется что надо подрезать выхлопную , уж больно близко она к тсу. При покупке был приобретён универсальный комплект электрики. Может кто подскажет как подключить его к авто, знаю что около домкрата есть какой то разъём ....но на этом все познания заканчиваются. За рание Благадарю за ссыль или объяснения на "пальцах".
|
Re: О Фаркопах...
QUOTE=Дизелист;2637605]Купил Польскую Имолу . Качество норм. Поставилась хорошо , но мне кажется что надо подрезать выхлопную , уж больно близко она к тсу. При покупке был приобретён универсальный комплект электрики. Может кто подскажет как подключить его к авто, знаю что около домкрата есть какой то разъём ....но на этом все познания заканчиваются. За рание Благадарю за ссыль или объяснения на "пальцах".[/QUOTE]
Только не подрезать, ни в коем случае, а подогнуть. Есть такие фаркопы, широкие, по ним иногда труба стучит. |
Re: О Фаркопах...
Цитата:
|
Re: О Фаркопах...
Цитата:
|
Re: О Фаркопах...
Цитата:
Честно: полтора года на МПС, 3 года на RAV4 (там вообще номер прикрывало шаром) про фаркоп ни один ДПСник ничего у меня лично не спрашивал. |
Re: О Фаркопах...
Цитата:
Это очень удачно, когда номер прикрывает шаром!:) Сейчас большинство камер фотографируют спереди, так как наглецы обычно прикрывают задний номер, передний пока не осмеливаются. Кроме того, зад авто намного грязнее чем перед. |
Re: О Фаркопах...
Цитата:
У нас фаркоп стоит замечательно по сравнению с ними да и номер тоже.:) |
Re: О Фаркопах...
Если производителем предусмотрена установка фаркопа, то это не переделка авто. Достаточно иметь сертификат на автомобиль, где это указано. Для своего нового я такой сертификат попросил у ОД. Ну и сертификат на фаркоп у меня тоже имеется.
|
Re: О Фаркопах...
Вложений: 1
По поводу подключения фаркопа. На самом деле в левой нише за лючком для инструментов находится нужный разъем белого цвета. Он даже имеет ответную часть, в которую достаточно вставить необходимые штекера и подцепить провода от фаркопа.
|
Re: О Фаркопах...
Теперь осталось выбрать прицеп....думаю брать двухосный длинна от 2.5 до 3.0 Всю голову сломал.... Кто с прицепом ездит подскажите - прямое подключение к этой колодке , предохранители нагрузку держат ?
|
Re: О Фаркопах...
Подключай напрямую, там нагрузка мизерная, максимум добавляешь 21 ватную лампочку в цепь поворотников, а гадариты и подстветка номера вообще 5-ти ватные. Блок согласования не нужен. Да и производитель нигде не указывает на необходимость дополнительных предохранителей или замены существующих.
Ну а прицеп бери под нагрузку, которую планируешь перевозить. Чтобы запас был небольшой. 2-х осные хоть и берут больше, но немного хуже управляются. Рессорная подвеска более грузоподъемная и ремонтопригодная. Лучше держит плохую дорогу. А торсионная лучше идет по ровной дороге и меньше дергает тягач, более комфортна. |
Re: О Фаркопах...
Если бы сейчас покупал, то взял бы такой, или даже чуть шире:
https://out-club.ru/board/imagehosti...5124860653.png У меня был подобный МЗСА, но чуть более узкий. И это "чуть" сильно мешало: - не видно в зеркала, особенно напрягало это при движении задним ходом; - у этого размеры правильные, позволяют нормально положить лодку, перевезти обычный квадрик, доски 3м -легко и т.д. Ходовая, кроме колес, немецкая, рессорная, спокойно выдерживает нагрузку даже до 1,5т (директор завода по секрету сказал), при этом не дубовая. |
Re: О Фаркопах...
К весне тоже наверное буду покупать. Пока выбор был между нашим курганским (но он маленький) и ступинским (очень неплохо сделан). Но ступинские ругают за то, что их рамы быстро корродируют от грязи и реагентов, а курганские уж очень неряшливо сделаны, однако крепкие и ремонтируются как говорится на коленке. И еще курганские в целом дешевле и проще переделать подвеску под колеса такие как на Спорте (это у меня бзик такой, чтобы иметь лишнюю запаску в ввиде колес прицепа). И те и те на рессорах. Запчастей у нас естественно больше курганским, все таки до завода около 200 км.
А вообще я уже лет шесть мечтаю об этакой кибитке на базе прицепа для легких выездов на природу. Может все же сподоблюсь в этот раз, хотя уже примеривался к установке спально-багажной полки от старого в новый. |
Re: О Фаркопах...
Покупать рекомендую на самом МЗСА. Кстати, прицеп можно купить на заводе на нивских колесах, естестественно, и ступицы будут соответствующие, повыше будет
|
Re: О Фаркопах...
От меня до МЗСА 2000 ткм.
А ступицы от Нивы не факт что лучше. Можно и от УАЗа (есть такие варианты). На курганских сейчас ставят ступицы от 10-го семейства ВАЗ и они стали надежнее (там импортные немецкие подшипники). А переходник с 4х98 на 6х139,7 проще сделать. Правда не уверен, что они (ступицы) такие большие колеса спокойно переварят. А МЗСА и ступинские это одно и тоже или разные заводы? У нас просто есть дилер нескольких прицепных заводов, там выбора много и я уже точно не помню кто и что делает. |
Re: О Фаркопах...
МЗСА - это крупнейший российский производитель, у него много дилеров, в том числе и в других городах. У меня были разные прицепы, но МЗСА, имхо, точно лучше. Чем лучше:
- импортная ходовая - легкий ход, не козлит; - оцинкованный полностью; - глобальный выбор размеров; - грамотный набор аксессуаров (нога-домкрат с третьим колесом - просто необходимая вещь, адаптор высоты с ТСУ и т.д). На самом деле, нивское колесо не нужно сильно просвет не добавляет. На стандартных колесах я много чего перевозил: стройматериалы, песок, щебень, мебель - дом построил. Грузил тяжко, аж колеса плющились - без проблем; - самосвальная плаформа. Хорошие прицепы, рекомендую. МЗСА и Ступино - это разные компании. Добавлено через 4 минуты Сайт МЗСА: http://www.mzsa.ru/ |
Re: О Фаркопах...
Да я в принципе наслышан про МЗСА. Да, ступинские, это вроде Автос. У нас в городе конечно предлагают в основном курганские прицепы (там оказывается два завода есть), но есть пара крупных компаний, которые торгуют прицепами разных производителей. В том числе и как дилеры МЗСА. При сравнении в лоб курганские выигрывают по цене и практичности. Вот по надежности хз. Да и модельный ряд у них более куцый, чем у МЗСА.
Но поскольку у меня уже несколько лет в голове сидит идея соорудить нечто среднее пежду грузовым прицепом и жилым модулем к нему, то вообще-то рассматриваю прицеп как некую платформу для подобных экспериментов. Поэтому тут в первую очередь цена и возможность переделки интересуют (у курганских есть просто платформа, типа рама с колёсами и ставь на неё что хочешь). А одинаковые колеса на прицепе и машине, это типа две лишних запаски. Если что, снял с прицепа колеса и уехал на тягаче. Это конечно больше для экстремалов подходит, но вот такая мысля в голове тоже крутится. Да и внешний вид, когда прицеп на одинаковых с машиной колесах как-то интереснее выглядит. Но это все так, пока мечты. |
Re: О Фаркопах...
Куда, нафиг, такие колесищща!:) Если честно, то я как купил прицеп без запаски, так и отъездил на нем без оного. Жигулевское колесо можно найти в каждой деревне, если что, а для подстраховки комплект ремонта б/к шин в помощь. Хотя, конечно, его лучше иметь.
За многие годы эксплуатации прицепов пришел к однозначному выводу, что прицеп должен быть только оцинкованным. Любая краска, даже антигравий, не выдерживают пескоструйки за тягачом. МЗСА держался молодцом, в отличие от других. |
Re: О Фаркопах...
Я ж говорю - это бзик :) Вычитал на каком-то форуме про прицепы для офф-роуда и решил, что надо. Хотя ты скорее всего прав.
Про цинк согласен. Курганские прицепы облезают и ржавеют очень быстро.Там цинковые только борта, а рама просто крашена. |
Re: О Фаркопах...
У МЗСА очень качественное горячее цинкование всего, включая раму и всех частей, кроме балки моста и рессор. Кстати, запаска вкладывается на кронштейн под кузов между лонжеронами- ее там не видно и не слышно. Можно купить б/у колесо и забыть о нем.
Насчет "кэмпа"...Была у меня импровизация на этот счет, когда на рыбалку ездил: сделал домик-вкладыш, далее всё понятно |
Re: О Фаркопах...
Фотка есть?
|
Re: О Фаркопах...
Нет, с прицепом отдал. Решил, что все дома в своей жизни уже построил.:) Да там ничего сложного, полная свобода творчества: купил тонкие сендвичи в "Твой дом", окно сдвижное от ЛиАЗа, вход сзади, откидное спальное место. По приезду на место шмурдяк почти весь выгружается, с левой стороны прицепа откидывается полог-получается навес, далее газовая плитка, пару раскладных стульчиков со столом -кухня и т.д. Такой таборок на колесах - приехал, через 10 мин быт налажен. Вход сзади. Как-то так, без особых затей, но для рыбалки -вполне. В остальное время - просто грузовой бортовой прицеп.
|
Re: О Фаркопах...
Цитата:
Не помнишь какой прицеп был, чтобы понять размеры? |
Re: О Фаркопах...
Цитата:
А надо брать или МЗСА-817733.012 (платформа 2735х1371) или МЗСА-817703.012 (2735х1511). Первый будет в габарите МПС, второй, конечно, шире, но не по переулкам же на нем колбасить. Насчет платформы. Можно и не делать вкладыш, а сделать сьемный модуль вместо платформы. То есть не вкладыш. Технически это не проблема (платформа самосвальная, снять легко), но могут появится вопросы у гайцов. А сдесь что - свой дом везу, переделок нет.:fool: Высоты внутренней, конечно нормальной не сделать, у меня было где 1,5м, кажется, но так ведь я в нем только спал. В машине похуже спать, двоем уже и тесновато. А так -я в прицепе, дети -в МПС. Добавлено через 4 минуты Кроме того, снаружи бортов можно сделать продольные ящики для мелкого шмурдяка, и это все будет в габарите крыльев. А фигни всякой, сам знаешь, набирается. |
Re: О Фаркопах...
Я эту дачу сделал за субботу-воскресенье в деревне - надо было ехать на Валдай, на озеро Вильё. Собрал всё на уголках (внутреннний-наружный, болтами) по-простому. Можно, конечно, сделать всё поэстетичней. В прицепе ехали 2 матраса, подушки, лодка, мотор, весла, казан, тренога, немного сухих дров в пластиковом ящике, сумка-холодильник, газовая плитка с баллоном и так, еще по мелочи - спальники, куртки...Всё это моментально выгружается, спальное место откидывается - на него матрас, подушки, второй комплект переносится в машину. Лодку - на воду, примус - под навес, всё остальное - под прицеп. Как-то так, в общих чертах. При таком варианте машина практически пустая идет.
|
Re: О Фаркопах...
Цитата:
|
Re: О Фаркопах...
Так сразу и не скажу...Во-первых, я бы посмотрел, что предлагает завод - наверняка у них есть 2 варианта, самый большой, наверное, и будет подходящим - сравните размеры.
Я поначалу тоже хотел с тентом, но потом передумал - меня ведь стройка в первую очередь интересовала, перевозка на небольшие расстояния. |
Re: О Фаркопах...
Двухосный прицеп брать не рекомендую, если конечно не планируете возить по тонне.
Чем прицеп короче, тем проще с ним маневрировать на парковке. Например с прицепом 3.15 я в свой гараж заехать не могу (места не хватает сломать), а 2.85-запросто. Не гонитесь за высотой тента, берите без запасов на будущее. Если надо высокий тент, то самый лучший вариант-это жесткий. Когда начнете эксплуатировать, всегда снимайте поддерживающее колесо и кладите в кузов или в багажник. На наших неровных дорогах, через три пять тысяч км шплинт который держит ручку подъемного колеса кончается и... ручка летит в сторону, колесо падает на дорогу. Хорошо если вовремя заметите. Всем удачи. |
Re: О Фаркопах...
Я тоже не рекомендовал двухосный по вышеназванным причинам. И насчет тента тоже верно.
|
Re: О Фаркопах...
Цитата:
|
Re: О Фаркопах...
Цитата:
Одноосный прицеп легко увезет и до 750кг. Если очень понадобится то и 20 мешков цемента по 50кг.:good: Правда не далеко и не быстро. Цитата:
Во первых легко повреждается. Если необходимо снять требует много места для хранения. Только хороший тент, на разборном каркасе. Цитата:
|
Re: О Фаркопах...
Цитата:
(Конечно мало для того что бы быть в габарите машины ) общая высота примерно 180 см. |
Re: О Фаркопах...
Цитата:
Так и сцепное устройство теоретически может рассыпаться:шплинт, пружина ... Никогда не снимал эту стойку с колесом. Когда зацепился - отпустил ручку хомута, поднял всю стойку вверх до упора и зафиксировал, завернув до упора ручку хомута. И ручку подьема-опускания колеса тоже заворачивал до упора-закусывания подъемного винта. Очень всё надежно, Никогда не видел, чтобы ослабло, отвернулось и т.д, хотя, грешен, неоднократно бился этим колесом на бездорожье, где очень глубокие ямы. |
Re: О Фаркопах...
Цитата:
Цитата:
|
Re: О Фаркопах...
Цитата:
|
Re: О Фаркопах...
самое главное ! что к нему такое прилепить , чтобы его не спи......, всё увиденное в тырнете как то не прельщает . Может блокиратор на колесо ?( на стоянке )
|
Re: О Фаркопах...
Цитата:
Замок с тросиком, цепочка? |
Re: О Фаркопах...
Цитата:
Прицеп вот такой. http://www.2-999-999.ru/files/image/...105650897.jpeg |
Re: О Фаркопах...
Цитата:
На прицепах МЗСА кронштейн запаски представляет собой толстую полосу оцинкованной стали, отформованную по колесу и ланжеронам, с центральной трубой диаметром по размеру центрального отверстия диска. Она вкладывается между логжеронами, в нее колесо, затем опускается платформа. Всё - и никаких гаек. Хрен догадаешься, что оно вообще там есть. Единственное неудобство - чтобы достать, надо разрузить прицеп и приподнять самосвальную платформу. Но можно заблокировать подьем прицепа - повесить амбарный замок, дырки предусмотрены, железо толстое. PS: ни разу не менял колесо на прицепе. А вообще всегда вожу в машине компрессор + комплект для ремонта б/к шин (колбаски) - ОЧЕНЬ рекомендую владельцам МПС, если не хотите конкретно трахаться с заменой колеса на наших машинах. Добавлено через 4 минуты Цитата:
К МЗСА кронштейн и запаска тоже заказываются дополнительно. Там вообще много чего можно заказать полезного. |
Re: О Фаркопах...
Цитата:
|
Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU