OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=353)
-   -   О Фаркопах... (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=93507)

Дизелист 17.12.2017 12:22

О Фаркопах...
 
Купил Польскую Имолу . Качество норм. Поставилась хорошо , но мне кажется что надо подрезать выхлопную , уж больно близко она к тсу. При покупке был приобретён универсальный комплект электрики. Может кто подскажет как подключить его к авто, знаю что около домкрата есть какой то разъём ....но на этом все познания заканчиваются. За рание Благадарю за ссыль или объяснения на "пальцах".

Venture 17.12.2017 13:58

Re: О Фаркопах...
 
QUOTE=Дизелист;2637605]Купил Польскую Имолу . Качество норм. Поставилась хорошо , но мне кажется что надо подрезать выхлопную , уж больно близко она к тсу. При покупке был приобретён универсальный комплект электрики. Может кто подскажет как подключить его к авто, знаю что около домкрата есть какой то разъём ....но на этом все познания заканчиваются. За рание Благадарю за ссыль или объяснения на "пальцах".[/QUOTE]

Только не подрезать, ни в коем случае, а подогнуть. Есть такие фаркопы, широкие, по ним иногда труба стучит.

Калиостро не граф 18.12.2017 12:33

Re: О Фаркопах...
 
Цитата:

Сообщение от Дизелист (Сообщение 2637605)
Может кто подскажет

На всякий случай, для обоснования законной установки специального прицепного устройства именно для МПС, установил его у ОД, и док. лежат в машине. Считаю это будет аргументом при доказательстве, что это не изменение конструкции автомобиля.

Дизелист 18.12.2017 16:50

Re: О Фаркопах...
 
Цитата:

Сообщение от Калиостро не граф (Сообщение 2637958)
На всякий случай, для обоснования законной установки специального прицепного устройства именно для МПС, установил его у ОД, и док. лежат в машине. Считаю это будет аргументом при доказательстве, что это не изменение конструкции автомобиля.

Доброго времени суток ! Евгений , а какие доки кроме того что это их установка ? сортификат ?

Калиостро не граф 19.12.2017 13:40

Re: О Фаркопах...
 
Цитата:

Сообщение от Дизелист (Сообщение 2638062)
а какие доки кроме того что это их установка ? сортификат ?

Паспорт на фаркоп производителя, описание, чертежик, электросхема, штампик ОТК, назначение: для МПС года выпуска. На фаркопе бирка.
Честно: полтора года на МПС, 3 года на RAV4 (там вообще номер прикрывало шаром) про фаркоп ни один ДПСник ничего у меня лично не спрашивал.

Venture 19.12.2017 15:37

Re: О Фаркопах...
 
Цитата:

Сообщение от Калиостро не граф (Сообщение 2638287)
Паспорт на фаркоп производителя, описание, чертежик, электросхема, штампик ОТК, назначение: для МПС года выпуска. На фаркопе бирка.
Честно: полтора года на МПС, 3 года на RAV4 (там вообще номер прикрывало шаром) про фаркоп ни один ДПСник ничего у меня лично не спрашивал.

И не только у Вас, и не только сейчас.
Это очень удачно, когда номер прикрывает шаром!:) Сейчас большинство камер фотографируют спереди, так как наглецы обычно прикрывают задний номер, передний пока не осмеливаются. Кроме того, зад авто намного грязнее чем перед.

Калиостро не граф 20.12.2017 14:33

Re: О Фаркопах...
 
Цитата:

Сообщение от Venture (Сообщение 2638378)
Это очень удачно, когда номер прикрывает шаром!

Нет, Вы ошибаетесь - это головная боль для Равчиков, кто номер переносит, кто фаркоп съемный ставит, кто-то по судам ходит правоту доказывает (некоторым удается).
У нас фаркоп стоит замечательно по сравнению с ними да и номер тоже.:)

Sokol 20.12.2017 16:11

Re: О Фаркопах...
 
Если производителем предусмотрена установка фаркопа, то это не переделка авто. Достаточно иметь сертификат на автомобиль, где это указано. Для своего нового я такой сертификат попросил у ОД. Ну и сертификат на фаркоп у меня тоже имеется.

Sokol 20.12.2017 16:16

Re: О Фаркопах...
 
Вложений: 1
По поводу подключения фаркопа. На самом деле в левой нише за лючком для инструментов находится нужный разъем белого цвета. Он даже имеет ответную часть, в которую достаточно вставить необходимые штекера и подцепить провода от фаркопа.

Дизелист 20.12.2017 17:51

Re: О Фаркопах...
 
Теперь осталось выбрать прицеп....думаю брать двухосный длинна от 2.5 до 3.0 Всю голову сломал.... Кто с прицепом ездит подскажите - прямое подключение к этой колодке , предохранители нагрузку держат ?

Sokol 20.12.2017 20:21

Re: О Фаркопах...
 
Подключай напрямую, там нагрузка мизерная, максимум добавляешь 21 ватную лампочку в цепь поворотников, а гадариты и подстветка номера вообще 5-ти ватные. Блок согласования не нужен. Да и производитель нигде не указывает на необходимость дополнительных предохранителей или замены существующих.
Ну а прицеп бери под нагрузку, которую планируешь перевозить. Чтобы запас был небольшой.
2-х осные хоть и берут больше, но немного хуже управляются. Рессорная подвеска более грузоподъемная и ремонтопригодная. Лучше держит плохую дорогу. А торсионная лучше идет по ровной дороге и меньше дергает тягач, более комфортна.

Venture 20.12.2017 22:11

Re: О Фаркопах...
 
Если бы сейчас покупал, то взял бы такой, или даже чуть шире:

https://out-club.ru/board/imagehosti...5124860653.png

У меня был подобный МЗСА, но чуть более узкий. И это "чуть" сильно мешало:
- не видно в зеркала, особенно напрягало это при движении задним ходом;
- у этого размеры правильные, позволяют нормально положить лодку, перевезти обычный квадрик, доски 3м -легко и т.д.
Ходовая, кроме колес, немецкая, рессорная, спокойно выдерживает нагрузку даже до 1,5т (директор завода по секрету сказал), при этом не дубовая.

Sokol 20.12.2017 23:03

Re: О Фаркопах...
 
К весне тоже наверное буду покупать. Пока выбор был между нашим курганским (но он маленький) и ступинским (очень неплохо сделан). Но ступинские ругают за то, что их рамы быстро корродируют от грязи и реагентов, а курганские уж очень неряшливо сделаны, однако крепкие и ремонтируются как говорится на коленке. И еще курганские в целом дешевле и проще переделать подвеску под колеса такие как на Спорте (это у меня бзик такой, чтобы иметь лишнюю запаску в ввиде колес прицепа). И те и те на рессорах. Запчастей у нас естественно больше курганским, все таки до завода около 200 км.
А вообще я уже лет шесть мечтаю об этакой кибитке на базе прицепа для легких выездов на природу. Может все же сподоблюсь в этот раз, хотя уже примеривался к установке спально-багажной полки от старого в новый.

Venture 20.12.2017 23:07

Re: О Фаркопах...
 
Покупать рекомендую на самом МЗСА. Кстати, прицеп можно купить на заводе на нивских колесах, естестественно, и ступицы будут соответствующие, повыше будет

Sokol 20.12.2017 23:15

Re: О Фаркопах...
 
От меня до МЗСА 2000 ткм.
А ступицы от Нивы не факт что лучше. Можно и от УАЗа (есть такие варианты). На курганских сейчас ставят ступицы от 10-го семейства ВАЗ и они стали надежнее (там импортные немецкие подшипники). А переходник с 4х98 на 6х139,7 проще сделать. Правда не уверен, что они (ступицы) такие большие колеса спокойно переварят.
А МЗСА и ступинские это одно и тоже или разные заводы? У нас просто есть дилер нескольких прицепных заводов, там выбора много и я уже точно не помню кто и что делает.

Venture 20.12.2017 23:35

Re: О Фаркопах...
 
МЗСА - это крупнейший российский производитель, у него много дилеров, в том числе и в других городах. У меня были разные прицепы, но МЗСА, имхо, точно лучше. Чем лучше:
- импортная ходовая - легкий ход, не козлит;
- оцинкованный полностью;
- глобальный выбор размеров;
- грамотный набор аксессуаров (нога-домкрат с третьим колесом - просто необходимая вещь, адаптор высоты с ТСУ и т.д).
На самом деле, нивское колесо не нужно сильно просвет не добавляет. На стандартных колесах я много чего перевозил: стройматериалы, песок, щебень, мебель - дом построил. Грузил тяжко, аж колеса плющились - без проблем;
- самосвальная плаформа.
Хорошие прицепы, рекомендую.
МЗСА и Ступино - это разные компании.

Добавлено через 4 минуты
Сайт МЗСА:
http://www.mzsa.ru/

Sokol 21.12.2017 08:06

Re: О Фаркопах...
 
Да я в принципе наслышан про МЗСА. Да, ступинские, это вроде Автос. У нас в городе конечно предлагают в основном курганские прицепы (там оказывается два завода есть), но есть пара крупных компаний, которые торгуют прицепами разных производителей. В том числе и как дилеры МЗСА. При сравнении в лоб курганские выигрывают по цене и практичности. Вот по надежности хз. Да и модельный ряд у них более куцый, чем у МЗСА.
Но поскольку у меня уже несколько лет в голове сидит идея соорудить нечто среднее пежду грузовым прицепом и жилым модулем к нему, то вообще-то рассматриваю прицеп как некую платформу для подобных экспериментов. Поэтому тут в первую очередь цена и возможность переделки интересуют (у курганских есть просто платформа, типа рама с колёсами и ставь на неё что хочешь).
А одинаковые колеса на прицепе и машине, это типа две лишних запаски. Если что, снял с прицепа колеса и уехал на тягаче. Это конечно больше для экстремалов подходит, но вот такая мысля в голове тоже крутится. Да и внешний вид, когда прицеп на одинаковых с машиной колесах как-то интереснее выглядит. Но это все так, пока мечты.

Venture 21.12.2017 09:24

Re: О Фаркопах...
 
Куда, нафиг, такие колесищща!:) Если честно, то я как купил прицеп без запаски, так и отъездил на нем без оного. Жигулевское колесо можно найти в каждой деревне, если что, а для подстраховки комплект ремонта б/к шин в помощь. Хотя, конечно, его лучше иметь.
За многие годы эксплуатации прицепов пришел к однозначному выводу, что прицеп должен быть только оцинкованным. Любая краска, даже антигравий, не выдерживают пескоструйки за тягачом. МЗСА держался молодцом, в отличие от других.

Sokol 21.12.2017 09:55

Re: О Фаркопах...
 
Я ж говорю - это бзик :) Вычитал на каком-то форуме про прицепы для офф-роуда и решил, что надо. Хотя ты скорее всего прав.
Про цинк согласен. Курганские прицепы облезают и ржавеют очень быстро.Там цинковые только борта, а рама просто крашена.

Venture 21.12.2017 11:05

Re: О Фаркопах...
 
У МЗСА очень качественное горячее цинкование всего, включая раму и всех частей, кроме балки моста и рессор. Кстати, запаска вкладывается на кронштейн под кузов между лонжеронами- ее там не видно и не слышно. Можно купить б/у колесо и забыть о нем.
Насчет "кэмпа"...Была у меня импровизация на этот счет, когда на рыбалку ездил: сделал домик-вкладыш, далее всё понятно

Sokol 21.12.2017 11:51

Re: О Фаркопах...
 
Фотка есть?

Venture 21.12.2017 13:07

Re: О Фаркопах...
 
Нет, с прицепом отдал. Решил, что все дома в своей жизни уже построил.:) Да там ничего сложного, полная свобода творчества: купил тонкие сендвичи в "Твой дом", окно сдвижное от ЛиАЗа, вход сзади, откидное спальное место. По приезду на место шмурдяк почти весь выгружается, с левой стороны прицепа откидывается полог-получается навес, далее газовая плитка, пару раскладных стульчиков со столом -кухня и т.д. Такой таборок на колесах - приехал, через 10 мин быт налажен. Вход сзади. Как-то так, без особых затей, но для рыбалки -вполне. В остальное время - просто грузовой бортовой прицеп.

Sokol 21.12.2017 13:25

Re: О Фаркопах...
 
Цитата:

Сообщение от Venture (Сообщение 2639295)
Нет, с прицепом отдал. Решил, что все дома в своей жизни уже построил.:) Да там ничего сложного, полная свобода творчества: купил тонкие сендвичи в "Твой дом", окно сдвижное от ЛиАЗа, вход сзади, откидное спальное место. По приезду на место шмурдяк почти весь выгружается, с левой стороны прицепа откидывается полог-получается навес, далее газовая плитка, пару раскладных стульчиков со столом -кухня и т.д. Такой таборок на колесах - приехал, через 10 мин быт налажен. Вход сзади. Как-то так, без особых затей, но для рыбалки -вполне. В остальное время - просто грузовой бортовой прицеп.

Вот, именно такую концепцию и сам вынашиваю. Только хочу посновательнее и покомфортнее (но душ и туалет считаю лишним, это все выносное). Сама кибитка как большой спальник на двоих и место для вещей на стоянке. Плюс тамбур-палатка или маркиза для внешней кухни-столовой и отдыха на свежем воздухе. В самой кибитке спать и если непогода. И естественно не зимы, хотя как знать, небольшой объем легче отапливать.
Не помнишь какой прицеп был, чтобы понять размеры?

Venture 21.12.2017 20:54

Re: О Фаркопах...
 
Цитата:

Сообщение от Sokol (Сообщение 2639300)
Вот, именно такую концепцию и сам вынашиваю. Только хочу посновательнее и покомфортнее (но душ и туалет считаю лишним, это все выносное). Сама кибитка как большой спальник на двоих и место для вещей на стоянке. Плюс тамбур-палатка или маркиза для внешней кухни-столовой и отдыха на свежем воздухе. В самой кибитке спать и если непогода. И естественно не зимы, хотя как знать, небольшой объем легче отапливать.
Не помнишь какой прицеп был, чтобы понять размеры?

У меня был МЗСА-817701.012, размеры платформы 2453х1231. Узковат и не видно в зеркала (пришлось ставить габаритные огни колеи). Хорошая мысля-то приходит опосля, я ведь не сразу додумался.:(
А надо брать или МЗСА-817733.012 (платформа 2735х1371) или МЗСА-817703.012 (2735х1511). Первый будет в габарите МПС, второй, конечно, шире, но не по переулкам же на нем колбасить.
Насчет платформы. Можно и не делать вкладыш, а сделать сьемный модуль вместо платформы. То есть не вкладыш. Технически это не проблема (платформа самосвальная, снять легко), но могут появится вопросы у гайцов. А сдесь что - свой дом везу, переделок нет.:fool:
Высоты внутренней, конечно нормальной не сделать, у меня было где 1,5м, кажется, но так ведь я в нем только спал. В машине похуже спать, двоем уже и тесновато. А так -я в прицепе, дети -в МПС.

Добавлено через 4 минуты
Кроме того, снаружи бортов можно сделать продольные ящики для мелкого шмурдяка, и это все будет в габарите крыльев. А фигни всякой, сам знаешь, набирается.

Venture 21.12.2017 21:12

Re: О Фаркопах...
 
Я эту дачу сделал за субботу-воскресенье в деревне - надо было ехать на Валдай, на озеро Вильё. Собрал всё на уголках (внутреннний-наружный, болтами) по-простому. Можно, конечно, сделать всё поэстетичней. В прицепе ехали 2 матраса, подушки, лодка, мотор, весла, казан, тренога, немного сухих дров в пластиковом ящике, сумка-холодильник, газовая плитка с баллоном и так, еще по мелочи - спальники, куртки...Всё это моментально выгружается, спальное место откидывается - на него матрас, подушки, второй комплект переносится в машину. Лодку - на воду, примус - под навес, всё остальное - под прицеп. Как-то так, в общих чертах. При таком варианте машина практически пустая идет.

Дизелист 04.01.2018 18:16

Re: О Фаркопах...
 
Цитата:

Сообщение от Venture (Сообщение 2639608)
У меня был МЗСА-817701.012, размеры платформы 2453х1231. Узковат и не видно в зеркала (пришлось ставить габаритные огни колеи). Хорошая мысля-то приходит опосля, я ведь не сразу додумался.:(
А надо брать или МЗСА-817733.012 (платформа 2735х1371) или МЗСА-817703.012 (2735х1511). Первый будет в габарите МПС, второй, конечно, шире, но не по переулкам же на нем колбасить.
Насчет платформы. Можно и не делать вкладыш, а сделать сьемный модуль вместо платформы. То есть не вкладыш. Технически это не проблема (платформа самосвальная, снять легко), но могут появится вопросы у гайцов. А сдесь что - свой дом везу, переделок нет.:fool:
Высоты внутренней, конечно нормальной не сделать, у меня было где 1,5м, кажется, но так ведь я в нем только спал. В машине похуже спать, двоем уже и тесновато. А так -я в прицепе, дети -в МПС.

Добавлено через 4 минуты
Кроме того, снаружи бортов можно сделать продольные ящики для мелкого шмурдяка, и это все будет в габарите крыльев. А фигни всякой, сам знаешь, набирается.

какой высоты брать тент для этогоhttps://youtu.be/-TfNj2SCh9c что бы с машиной вровень прицеп был ?

Venture 04.01.2018 18:33

Re: О Фаркопах...
 
Так сразу и не скажу...Во-первых, я бы посмотрел, что предлагает завод - наверняка у них есть 2 варианта, самый большой, наверное, и будет подходящим - сравните размеры.
Я поначалу тоже хотел с тентом, но потом передумал - меня ведь стройка в первую очередь интересовала, перевозка на небольшие расстояния.

krpb 12.01.2018 13:48

Re: О Фаркопах...
 
Двухосный прицеп брать не рекомендую, если конечно не планируете возить по тонне.
Чем прицеп короче, тем проще с ним маневрировать на парковке.
Например с прицепом 3.15 я в свой гараж заехать не могу (места не хватает сломать), а 2.85-запросто.
Не гонитесь за высотой тента, берите без запасов на будущее.
Если надо высокий тент, то самый лучший вариант-это жесткий.
Когда начнете эксплуатировать, всегда снимайте поддерживающее колесо и кладите в кузов или в багажник.
На наших неровных дорогах, через три пять тысяч км шплинт который держит ручку подъемного колеса кончается и...
ручка летит в сторону, колесо падает на дорогу.
Хорошо если вовремя заметите.
Всем удачи.

Venture 12.01.2018 19:00

Re: О Фаркопах...
 
Я тоже не рекомендовал двухосный по вышеназванным причинам. И насчет тента тоже верно.

СанычНСК 27.01.2018 13:37

Re: О Фаркопах...
 
Цитата:

Сообщение от Дизелист (Сообщение 2643684)
какой высоты брать тент для этогоhttps://youtu.be/-TfNj2SCh9c что бы с машиной вровень прицеп был ?

Не стоит зацикливаться по поводу высоты. Это практически не на что не влияет, кроме ворот гаража. Если то важно, то да. По своей практике могу сказать, что каркас и тент для прицепа проще заказать отдельно.

СанычНСК 27.01.2018 13:42

Re: О Фаркопах...
 
Цитата:

Сообщение от krpb (Сообщение 2646301)
Двухосный прицеп брать не рекомендую, если конечно не планируете возить по тонне.

Присоединюсь к данному мнению.
Одноосный прицеп легко увезет и до 750кг.
Если очень понадобится то и 20 мешков цемента по 50кг.:good:
Правда не далеко и не быстро.
Цитата:

Сообщение от krpb (Сообщение 2646301)
Если надо высокий тент, то самый лучший вариант-это жесткий.

Если имеется ввиду жесткий колпак, то однозначно нет.
Во первых легко повреждается. Если необходимо снять требует много места для хранения.
Только хороший тент, на разборном каркасе.

Цитата:

Сообщение от krpb (Сообщение 2646301)
Когда начнете эксплуатировать, всегда снимайте поддерживающее колесо и кладите в кузов или в багажник.
На наших неровных дорогах, через три пять тысяч км шплинт который держит ручку подъемного колеса кончается и...
ручка летит в сторону, колесо падает на дорогу.
.

А если подъемное колесо отваливается вместе со всей стойкой и попадает на ходу под колесо прицепа, эффект Вас просто поразит...

Дизелист 27.01.2018 19:07

Re: О Фаркопах...
 
Цитата:

Сообщение от СанычНСК (Сообщение 2652397)
Не стоит зацикливаться по поводу высоты. Это практически не на что не влияет, кроме ворот гаража. Если то важно, то да. По своей практике могу сказать, что каркас и тент для прицепа проще заказать отдельно.

Уже просчитал от погрузочной площадки до верха тента примерно 135 см.
(Конечно мало для того что бы быть в габарите машины ) общая высота примерно 180 см.

Venture 27.01.2018 21:12

Re: О Фаркопах...
 
Цитата:

Сообщение от СанычНСК (Сообщение 2652399)
А если подъемное колесо отваливается вместе со всей стойкой и попадает на ходу под колесо прицепа, эффект Вас просто поразит...

Вот прямо озадачили...
Так и сцепное устройство теоретически может рассыпаться:шплинт, пружина ...
Никогда не снимал эту стойку с колесом. Когда зацепился - отпустил ручку хомута, поднял всю стойку вверх до упора и зафиксировал, завернув до упора ручку хомута. И ручку подьема-опускания колеса тоже заворачивал до упора-закусывания подъемного винта. Очень всё надежно, Никогда не видел, чтобы ослабло, отвернулось и т.д, хотя, грешен, неоднократно бился этим колесом на бездорожье, где очень глубокие ямы.

СанычНСК 28.01.2018 07:07

Re: О Фаркопах...
 
Цитата:

Сообщение от Venture (Сообщение 2652506)
Вот прямо озадачили...
Так и сцепное устройство теоретически может рассыпаться:шплинт, пружина ...
Никогда не снимал эту стойку с колесом. Когда зацепился - отпустил ручку хомута, поднял всю стойку вверх до упора и зафиксировал, завернув до упора ручку хомута. И ручку подьема-опускания колеса тоже заворачивал до упора-закусывания подъемного винта. Очень всё надежно, Никогда не видел, чтобы ослабло, отвернулось и т.д, хотя, грешен, неоднократно бился этим колесом на бездорожье, где очень глубокие ямы.

Биться, на бездорожье и удары по поворотному колесу - это само по себе не приятно. Но после подключения к фаркопу, его лучше откручивать и убирать в прицеп. Так же не мешает сделать хорошее крепление запасного колеса для прицепа на его дышло.

Цитата:

Сообщение от Дизелист (Сообщение 2652466)
Уже просчитал от погрузочной площадки до верха тента примерно 135 см.
(Конечно мало для того что бы быть в габарите машины ) общая высота примерно 180 см.

Точно не помню высоту своего прицепа. Но по высоте это было, что 4 человека могли свободно сидеть на нормальных по высоте табуретках и стоял не большой столик. Было очень удобно.:good:

Venture 28.01.2018 07:15

Re: О Фаркопах...
 
Цитата:

Сообщение от СанычНСК (Сообщение 2652556)
Биться, на бездорожье и удары по поворотному колесу - это само по себе не приятно. Но после подключения к фаркопу, его лучше откручивать и убирать в прицеп. Так же не мешает сделать хорошее крепление запасного колеса для прицепа на его дышло.

Сгущаете, сэр!:) Кронштейн запаски-то чем не устроил? Там физически ничего не может ничего открутиться, сломаться и т,д,.

Дизелист 28.01.2018 09:40

Re: О Фаркопах...
 
самое главное ! что к нему такое прилепить , чтобы его не спи......, всё увиденное в тырнете как то не прельщает . Может блокиратор на колесо ?( на стоянке )

Sokol 28.01.2018 11:18

Re: О Фаркопах...
 
Цитата:

Сообщение от Дизелист (Сообщение 2652576)
самое главное ! что к нему такое прилепить , чтобы его не спи......, всё увиденное в тырнете как то не прельщает . Может блокиратор на колесо ?( на стоянке )

А гайки-секретки не катят?
Замок с тросиком, цепочка?

СанычНСК 28.01.2018 12:03

Re: О Фаркопах...
 
Цитата:

Сообщение от Venture (Сообщение 2652557)
Сгущаете, сэр! Кронштейн запаски-то чем не устроил? Там физически ничего не может ничего открутиться, сломаться и т,д,.

Не понимаю про какой кронштейн Вы пишите. У меня ни чего не было в комплекте к прицепу. Ни запаски и не кронштейна.

Прицеп вот такой.

http://www.2-999-999.ru/files/image/...105650897.jpeg

Venture 28.01.2018 12:08

Re: О Фаркопах...
 
Цитата:

Сообщение от Sokol (Сообщение 2652600)
А гайки-секретки не катят?
Замок с тросиком, цепочка?

:rofl:
На прицепах МЗСА кронштейн запаски представляет собой толстую полосу оцинкованной стали, отформованную по колесу и ланжеронам, с центральной трубой диаметром по размеру центрального отверстия диска. Она вкладывается между логжеронами, в нее колесо, затем опускается платформа. Всё - и никаких гаек. Хрен догадаешься, что оно вообще там есть. Единственное неудобство - чтобы достать, надо разрузить прицеп и приподнять самосвальную платформу. Но можно заблокировать подьем прицепа - повесить амбарный замок, дырки предусмотрены, железо толстое.
PS: ни разу не менял колесо на прицепе. А вообще всегда вожу в машине компрессор + комплект для ремонта б/к шин (колбаски) - ОЧЕНЬ рекомендую владельцам МПС, если не хотите конкретно трахаться с заменой колеса на наших машинах.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от СанычНСК (Сообщение 2652615)
Не понимаю про какой кронштейн Вы пишите. У меня ни чего не было в комплекте к прицепу. Ни запаски и не кронштейна.

Прицеп вот такой.

http://www.2-999-999.ru/files/image/...105650897.jpeg

Это точноне МЗСА.
К МЗСА кронштейн и запаска тоже заказываются дополнительно. Там вообще много чего можно заказать полезного.

Дизелист 28.01.2018 12:55

Re: О Фаркопах...
 
Цитата:

Сообщение от Sokol (Сообщение 2652600)
А гайки-секретки не катят?
Замок с тросиком, цепочка?

Вопрос не о колёсах на прицепе , а о нём в целом ... Цепи ? а за что их цеплять ? если только за люк колодца , и то люк в прицеп бросят и уволокут и то и другое !:) p.s. Это я про прицеп отдельно стоящий без машины !


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU