OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=297)
-   -   Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=93593)

WoLAND(RST) 23.12.2017 12:30

Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
Уважаемые обитатели форума, умирает вариатор! Скажите пожалуйста, кому доверить ремонт в Москве?

Спокоен 24.12.2017 18:22

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
А не проще купить рабочий на разборе,чем ремонтировать?

vova18 24.12.2017 18:37

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
Цитата:

Сообщение от Спокоен (Сообщение 2640542)
А не проще купить рабочий на разборе,чем ремонтировать?

где гарантия что с помойки он рабочий? Знаю много примеров когда варик с разбора отхаживал пару месяцев, а то и меньше.

Добавлено через 46 секунд
Цитата:

Сообщение от WoLAND(RST) (Сообщение 2640184)
Уважаемые обитатели форума, умирает вариатор! Скажите пожалуйста, кому доверить ремонт в Москве?

что свидетельствует о его кончине?

Спокоен 25.12.2017 16:54

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
Не знаю-какую помойку Вы имеете ввиду.Недавно меняли движок на Сузуки-Гранд Витара.Мотор с раэбора.На него продавец дает гарантию-6 месяцев!Это Вы называете помойкой?

Блокада 26.12.2017 00:52

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
"КОНТРАКТ", раз на раз не приходится. Брали варик, тоже с гарантией в итоге перебрали свой, да дорого, но нервы целей. По гарантии "перегрели, рвали, поставили не у диллера (что развеселило, но потом огорчило)... В общем если не через знакомых, нафиг, но это мое мнение имхо.

manmmc 28.12.2017 12:38

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
https://www.youtube.com/watch?v=QpqYG2S-jXk

vova18 02.01.2018 17:17

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
к чему это видео?

manmmc 04.01.2018 09:30

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
Тема:"Скажите пожалуйста, кому доверить ремонт в Москве?" под видео адрес и телефон фирмы. На самом видео процесс разборки вариатора от Аута.

falko454 08.01.2018 22:51

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
у меня друг имеет свой сервис по ремонту вариаторов на юго-востоке москвы. Делают хорошо, дают гарантию. Если интересно пишите в личку. Подскажу контакты...

MarkoN 08.02.2018 20:44

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
Цитата:

Сообщение от WoLAND(RST) (Сообщение 2640184)
Уважаемые обитатели форума, умирает вариатор! Скажите пожалуйста, кому доверить ремонт в Москве?

Сервисов по ремонту вариаторов в Москве много. Все они разные. Но к сожалению, они в массе своей занимаются "разводом клиентов" на ненужные работы (замена в вариаторе того, что менять не надо, так как оно в нормальном состоянии). Схема бизнеса проста — клиент сдаёт машину на ремонт вариатора, ему вариатор снимают, дефектуют, а потом звонят клиенту и грустно говорят — мол у вас там всё в хлам, и ремонт будет стоить 100 000 руб. Так оно или нет — клиент проверить не может. ))) С этим, увы, почти все сталкиваются. Вот отсюда и растут "байки" о том, что ремонт вариатора дорогой и проще купить б/у за 70 000 руб и не париться.

Но в реальности всё не так. Самая распространенная проблема на вариаторах Jatco JF011E (который ставили не только на Аутландер, но и на Кашкай, Икс-траил, Теануи т д) — это зависание редукционного клапана масляного насоса вариатора по причине его физического износа (так как родной клапан из алюминиевого сплава и на нём появляются задиры от стружки). Клапан зависает, давление в вариаторе падает и идут толчки. Если сразу на этой стадии приехать к правильным людям (кто специализируется на ремонтах данных вариаторов и не разводит клиентов), то весь ремонт — это замена данного клапана на усиленный, из чугуна или титанового сплава. Чугунный клапан стоит всего 3000 рублей(!). Всё! Это все запчасти! И проблема решается на следующие 150 000 — 200 000 км.

Вот картинка, которая это подробно объясняет -

https://out-club.ru/board/attachment...fabnehck8b.png

Если же с этими симптомами долго ездить — то этот заклинивший (подклинивающий) клапан разбивает посадочное место самого масляного насоса, и новый клапан просто не будет в нём держатся. В сервисах "которые разводят" (а таких большинство) — сразу предлагают поменять этот насос на новый (а он только оригинал бывает и стоит 15 000 руб) А в нормальных порядочных сервисах — предлагают ваш насос на специальном станке развальцевать под увеличенный клапан большего диаметра, и это спасет вам деньги. То самое и конуса. Если конус поцарапан, то некоторые сервисы начинают разводить клиента на замену конуса (а он стоит 40 000 руб). А те, кто имеет свою производственную базу и умеете ремонтировать конуса - предложит вам отшлифовать ваш конус и он будет "как новый". Если конус заклинил, то и тут можно не менять на новый, а поставить восстановленный конус (и вы сэкономите как минимум 20 000 руб, а то и больше). Я просто лично с этим столкнулся.

Вот подробная тема на форуме Ниссан Теана про ремонт этого вариатоа (на Теане стоит точно такой же вариатор, как и на Аутлендере) - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913 :yes:

На ютубе есть видео вскрытия и дефектовки этого самого вариатора JF011E (W1CJC / F1CJC) при пробеге более 400 000 км. - https://youtu.be/eRh4eLWDU_A :yes:

Это хоть и частный(!) случай, но тем не менее показательный, что иногда (безусловно не всегда) при частой замене масла, вариатор JF011E ходит такой большой пробег. То есть, заложенный ресурс большой, а ремонт данного вариатора стоит недорого, так как есть много неоригинальных запчастей на эту модель вариатора.

Ну и вот так же интересное видео по ремонту одной известной московской компании по ремонту вариаторов (тоже даст вам понять, кому лучше обратиться за ремонтом, кого именно выбрать) - https://youtu.be/lpImm-hi_FE ;)

С уважением,

mac-mac 08.02.2018 20:58

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
Цитата:

Сообщение от MarkoN (Сообщение 2657720)
Чугунный клапан стоит всего 3000 рублей(!). Всё! Это все запчасти! И проблема решается на следующие 150 000 — 200 000 км.

а стоимость работ по его замене?

MarkoN 09.02.2018 02:23

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
Цитата:

Сообщение от mac-mac (Сообщение 2657726)
а стоимость работ по его замене?

Если делать самому, то бесплатно, но пару дней на это уйдёт ))) Плюс одному тяжело, нужен помощник. Если доверить сервису, то работа там немаленькая, затратная по времени и фактически состоит из двух частей:

1. Снять, а потом поставить обратно вариатор с машины (в Москве это сумарно стоит около 8000 руб, в регионах скорее всего дешевле).
2. Вскрыть вариатор, разобрать его, вытащить все внутренности, достать масляный насос, вытащить клапан и поменять его на новый, потом собрать вариатор обратно (в Москве это сумарно стоит около 9000 руб, в регионах так же скорее всего дешевле).

Итого получается, что (если обращаться в какой-либо спецализирующийся на вариаторах сервис), то сумарно работа выходит около 17 000 руб. И половина этой суммы - это работа по снятию/установки вариатора с автомобиля. Но оно того стоит (если делать при первых симптомах - сэкономите много денег на замене конусов, ремня и т д)

mac-mac 09.02.2018 02:35

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
@MarkoN, в итоге 20000 + масло с фильтром?

RXR 20.03.2018 15:28

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
У кого какие симптомы по вариатору? У меня пробег 140 тыс. при плавном разгоне сильный провал (как вроде на тормоз нажал) и вибрация при нагрузке, иногда при этом слышу свист ремня, но не пойму какого двигателя или вариатора. Может у кого было такое и как лечить.

Jatco 21.03.2018 17:30

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
Цитата:

Сообщение от RXR (Сообщение 2673183)
У кого какие симптомы по вариатору? У меня пробег 140 тыс. при плавном разгоне сильный провал (как вроде на тормоз нажал) и вибрация при нагрузке, иногда при этом слышу свист ремня, но не пойму какого двигателя или вариатора. Может у кого было такое и как лечить.

Ставить диагноз по интернету - не совсем правильно. Симптоматика (провалы, рывки) - это как правило последствия падения давления масла в ваиаторе. А вот почему оно падает - есть разные причины. Это может быть и бублик (именно он отвечает за первичное давление), это может быть и масляный насос. и т д.
Задача - провести нормальную диагностику вариатора и измерить для начала давление масла в вариаторе. Не можете сами - приезжайте к нам в Москву

С уважением, Евгений.

vova18 23.03.2018 09:52

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
Цитата:

Сообщение от Jatco (Сообщение 2673604)
Это может быть и бублик (именно он отвечает за первичное давление)

RXR я не знаю как вы, но лично я к мастеру который утверждает что за первичное давление в вариаторе отвечает бублик (думаю что имеется ввиду гидротрансформатор) за версту бы не подошел

Jatco 23.03.2018 15:16

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
Цитата:

Сообщение от vova18 (Сообщение 2674245)
RXR я не знаю как вы, но лично я к мастеру который утверждает что за первичное давление в вариаторе отвечает бублик (думаю что имеется ввиду гидротрансформатор) за версту бы не подошел

Думаю, что люди тут достаточно грамотные и сами смогут принять решение - кому доверять больше:

а) анонимному пользователю из Ижевска, который считает себя "единственным специалистом" по вариаторам на данном форуме и который яростно критикует и троллит всех(!) кто не согласен с его мнением (достаточно посмотреть последние его 20 сообщений). :beee:

б) узкой, специализированной по ремонту именно вариаторов, компании, которая ежедневно(!) ремонтируют поврежденные вариаторы, имеет достаточно много довольных клиентов, и качественную работу которой можно приехать и посмотреть лично! :good:

Герман27 04.04.2018 23:50

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
Оба этих товарища, пришедших с тиана клуба очень любят писать поэмы по ремонту вариатора, но если начать вникать в их писанину, там столько несуразицы. А на тиана клубе так вообще, если задаешь им неудобный для них вопрос, автоматом получаешь пожизненный бАН ))))))

vova18 06.04.2018 10:56

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
Цитата:

Сообщение от Герман27 (Сообщение 2678381)
Оба этих товарища, пришедших с тиана клуба очень любят писать поэмы по ремонту вариатора, но если начать вникать в их писанину, там столько несуразицы. А на тиана клубе так вообще, если задаешь им неудобный для них вопрос, автоматом получаешь пожизненный бАН ))))))

Подтвержу что вся писанина Jatco и MarkoN ни что иное как самореклама, либо копирование статей с других ресурсов. Видимо пионеры тока отучились и начали работать, но позиционируют себя как гуру в мире ремонта CVT

Jatco 09.05.2018 14:12

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
Цитата:

Сообщение от vova18 (Сообщение 2678977)
Подтвержу что вся писанина Jatco и MarkoN ни что иное как самореклама, либо копирование статей с других ресурсов. Видимо пионеры тока отучились и начали работать, но позиционируют себя как гуру в мире ремонта CVT

Уважаемый Владимир.

Правда состоит в том, что вы (как анонимный пользователь на данном интернет-ресурсе) на самом деле ничего подтвердить то не можете. Вы можете только публично высказать своё личное мнение о чём-либо (или о ком-либо). Насколько доверять вашему анонимному мнению - каждый читающий принимает решение самостоятельно.

Я действительно искреннее сожалею, что ваш авторитет тут на этом интернет-форуме (как почему-то единственного специалиста по вариаторам) несколько пошатнулся. Но это не наша вина. Не было бы нашей компании, пришли бы другие специалисты. Вы не можете другим специалистам по вариаторам запретить общаться в интернете.

Пока вы, к сожалению, вместо нормального диалога (который был бы во благо всем участникам дискуссии) - только голословно обвиняете других - что они, мол, "пионеры", что они якобы только копируют какие-то статьи (ссылки на которые вы, естественно, предоставить не можете) и т д. Это не продуктивно и точно не красит вас.

Ну а "конечный потребитель" всегда имеет выбор. Мы ведём блог на Драйв2 (куда выкладываем о своей работы, пишем в том числе и аналитические статьи по ремонту вариаторов, по запчастям на них) ведём канал на ютубе и т д. Нашу работу так же всегда можно приехать и лично посмотреть (ежедневно мы ремонтируем 1-2 вариатора). То есть всё - наглядно и прозрачно.

С уважением,

mac-mac 09.05.2018 21:33

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
@Jatco, ну раз блог на Драйве есть, то лучше давайте ссылки на тамошние тексты, а не копипасьте статьи сюда. Так и серьезнее и проще. Ну и своими словами тоже можно было бы... ))

Ronaverona 12.05.2018 18:11

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
Друзья, помогите, пожалуйста, советом и не судите строго. Год владею Аутлендер 2.0 2010г, до этого был kia ceed, на котором умер гидротрансформатор. Сломался ceed, а паранойю заработала я. Теперь трясусь над вариатором и переживаю из-за каждой мелочи.
Беспокоит, что на непрогретой машине, при переключении передач, машина дергается. Будто удар снизу. На обычной АКПП это означает скорую смерть коробки, а на вариаторе тоже?
И второй вопрос: может ли диагностическая программа показать проблемы с вариатором или надо его разбирать?
Заранее спасибо за ответы и понимание!

Jatco 15.05.2018 18:52

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
Цитата:

Сообщение от Ronaverona (Сообщение 2691308)
Друзья, помогите, пожалуйста, советом и не судите строго. Год владею Аутлендер 2.0 2010г, до этого был kia ceed, на котором умер гидротрансформатор. Сломался ceed, а паранойю заработала я. Теперь трясусь над вариатором и переживаю из-за каждой мелочи.
Беспокоит, что на непрогретой машине, при переключении передач, машина дергается. Будто удар снизу. На обычной АКПП это означает скорую смерть коробки, а на вариаторе тоже?
И второй вопрос: может ли диагностическая программа показать проблемы с вариатором или надо его разбирать?
Заранее спасибо за ответы и понимание!

Добрый день.

У вас вариатор модели W1CJA / F1CJA (по классификации Mitsubishi) он же Jatco JF011e. Вариатор этот к сожалению несколько "нежнее" большинства простых АКПП и более критичен к разным рабочим параметрам (образно говоря, сломать вариатор проще, чем акпп). Дистанционно по интернету трудно диагностировать коробку, но новый и исправный вариатор не должен иметь удары. То есть, существует некая вероятность, что у вас что-то не так. Опять таки, обратите внимание, что лишь вероятность (не нужно от этого факта сразу отпускаться в паранойю). ;)

Проверить вариатор можно диагностической программой и хорошем сканером (а конкретно - проверить давление в вариаторе на разных режимах). Если давление ниже нормы (и сильно ниже нормы), то тогда это сингал о том, что скоро предстоит капитальный ремонт вариатора. И чем раньше вы (в таком случае) приедете в ремонт - тем меньше поврежденных деталей будет внутри и тем ниже конечная сумма ремонта. :yes:

Но вы не переживайте, вариатор Jatco JF011e - самый популярный и по этой причине и самый недорогой в ремонте (по сравнению с другими вариаторами от Jatco) на него есть много недорогих запчастей, деталей, б/у деталей и т д. Опять таки, за это время его научились хорошо и качественно ремонтировать и даже модернизировать. Так что даже если вы вдруг и столкнетесь с ремонтом вариатора (что далеко не факт), то у вас этот процес должен пройти менее болезненнее, чем когда вы ранее ремонтировали АКПП на kia ceed... :yes:

С уважением, Евгений ( https://jatco.su/ )

P.S. Можете выбрать любой специализированный сервис для диагностики своего вариатора. У нас, как пример, диагностика вариатора - бесплатная.

orehov 28.05.2018 11:26

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
https://out-club.ru/board/imagehosti...3c87ab25c9.jpg

Прикладываю данные с проги о состоянии CVT, пробег 182000 тыс. км., толчков и др.проблем нет. Смена масла раз в 60 тыс.км.

Васонсон 16.09.2018 12:13

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
Сегодня ездил в Ярославль. Уже когда хорошо нагрелся вариатор если давить на газульку плавненько и нежно, то рывков нет. Если резко придавить (не до упора) - рывок затем разгон, ещё дальше продавить - опять рывок и обороты медленно растут и т. д.
На обратном пути подключил CVTz50 (Android). Смотрел давления. Линейное примерно от 2,2 на остановке до 0,5 в движении. При резком старте (с остановки) перв пик 2,8 МПа, вторич пик 4,02 Мпа. Читал что должно быть не менее 5 МПа, или это для ранних вариаторов с шаговым мотором, у меня CVT8.
При рывке смотрел давл лин. если ехать ровно то примерно 0,7. И если нажать педаль давл сразу 1,7 - 2,1 МПа, т.е в 3 раза, потом начинает снижаться.
И перв. и втор. давление тоже резко скачут при рывке. Так должно быть или всё же плавно должно давление расти?
Ну никак не успокоюсь с этими рывками. После перепрошивки у Ежи-Пыха их стало меньше, но ещё остались. Может кто то решил проблему? Подскажите.

Jatco 06.10.2018 02:45

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
Цитата:

Сообщение от Васонсон (Сообщение 2726777)
Сегодня ездил в Ярославль. Уже когда хорошо нагрелся вариатор если давить на газульку плавненько и нежно, то рывков нет. Если резко придавить (не до упора) - рывок затем разгон, ещё дальше продавить - опять рывок и обороты медленно растут и т. д.
На обратном пути подключил CVTz50 (Android). Смотрел давления. Линейное примерно от 2,2 на остановке до 0,5 в движении. При резком старте (с остановки) перв пик 2,8 МПа, вторич пик 4,02 Мпа. Читал что должно быть не менее 5 МПа, или это для ранних вариаторов с шаговым мотором, у меня CVT8.
При рывке смотрел давл лин. если ехать ровно то примерно 0,7. И если нажать педаль давл сразу 1,7 - 2,1 МПа, т.е в 3 раза, потом начинает снижаться.
И перв. и втор. давление тоже резко скачут при рывке. Так должно быть или всё же плавно должно давление расти?
Ну никак не успокоюсь с этими рывками. После перепрошивки у Ежи-Пыха их стало меньше, но ещё остались. Может кто то решил проблему? Подскажите.

1. У вас вариатор серии CVT-8 и модели F1CJC/W1CJC (передний/полный привод) по классификации Mitsubishi (он же модификация Jatco JF016e). К сожалению, бытовая программа CVTz50 часто не совсем корректно отображает реальную информацию по давлению на вариаторах данной модели. Уже сталкивались неоднократно.
Мы диагностируем вариаторы данной модели Ланчем и Nissan Consalt 3+.

2. В вашем вариаторе Jatco JF016e - очень нежный гидроблок. В нём отсутствует степ-мотор, а передачи переключаются соленоидами-регуляторами с очень маленькими зазорами. Так вот, есть вероятность того, что описанные вами рывки - по причине проблем с данными соленоидами. Так оно или нет - нужно диагностировать.
Главное - не затягивать с проблемой. В последнее время всё больше вариаторов серии CVT-8 приходят к нам уже на капитальный ремонт вариатора. На сегодняшний день у нас перед сервисом со снятыми вариаторами стоят один Аутлендер, две Теаны, Инфинити JX35, Инфинити QX60... и у всех у них CVT-8 (если приедете - сами увидите). И пробеги там намного ниже, чем на предыдущем вариаторе Jatco JF011e (который устанавливали на Аутлендере до 2015 года). То есть тенденция - грустная (ресурс вариаторов серии CVT-8 ниже чем у предыдущих вариаторов). Благо и их (CVT-8) тоже научились уже ремонтировать...

Ну и вот пару табличек по вашему вариатору:


http://myteana.ru/forums/uploads/mon...1538779436.png

http://myteana.ru/forums/uploads/mon...1538782951.png

Васонсон 06.10.2018 09:46

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
Спасибо, информация важная и интересная. Только видео о ремонте W1CJC не нашёл. Есть такое видео?

Jatco 06.10.2018 10:21

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
Цитата:

Сообщение от Васонсон (Сообщение 2733570)
Спасибо, информация важная и интересная. Только видео о ремонте CVT-8 W1CJC не нашёл. Есть такое видео?

Снято более 15 видео (конкретно по CVT-8). В данный момент - монтируем...(предположительно через неделю-две выложим). Сейчас есть сотни фото. Вот, например, в пятницу вскрывали вариатор CVT-8 на Infinity JX35 (одна из особенностей, там вместо металического бошевского ремня установлена металическая цепь от Luk, на фото видно) -

http://myteana.ru/forums/uploads/mon...7222_thumb.png http://myteana.ru/forums/uploads/mon...6831_thumb.png
http://myteana.ru/forums/uploads/mon...6842_thumb.png http://myteana.ru/forums/uploads/mon...6863_thumb.png
http://myteana.ru/forums/uploads/mon...6872_thumb.png http://myteana.ru/forums/uploads/mon...6887_thumb.png
http://myteana.ru/forums/uploads/mon...6898_thumb.png

Васонсон 05.12.2018 13:33

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
Цитата:

Сообщение от Jatco (Сообщение 2733554)
У вас вариатор серии CVT-8

У вас есть какой либо опыт использования масла ENEOS Premium CVT Fluid? Характеристики у него лучше оригинала, а цена в 2 раза дешевле.

Никак не дождусь видео по CVT-8

mac-mac 05.12.2018 18:10

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
Цитата:

Сообщение от Jatco (Сообщение 2733582)
вместо металического бошевского ремня установлена металическая цепь от Luk

то есть конструктивно разные вариаторы или цепь = ремень?

Jatco 07.12.2018 22:48

Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?
 
Цитата:

Сообщение от Васонсон (Сообщение 2753424)
У вас есть какой либо опыт использования масла ENEOS Premium CVT Fluid? Характеристики у него лучше оригинала, а цена в 2 раза дешевле. Никак не дождусь видео по CVT-8

Мы не имеем своей химической лаборатории для того, чтобы тестировать трансмиссионные масла разных брендов. Да это и не входит в наши задачи. Выбор бренда масла для вариатора - сродни выбору масла для двигателя (каждый человек часто имеет собственное мнение по тому или иному бренду и продукту). Соответственно, если какой-то клиент привозит нам (при ремонте вариатора) своё масло (ENEOS Premium CVT Fluid или какое-то иное неоригинальное) - то мы это масло заливаем в вариатор.

Сами мы это масло для себя не покупаем, так как неоригинальных трансмиссионных масел (которые, по заявлению производителей, соответствуют NS-2/NS-3) - очень много, несколько десятков... ))) И кому из них верить больше? )))) Нам намного проще и спокойнее лить оригинальное(!) масло, тем боле что цена на него (если брать Nissan NS-2/NS-3) не такая высокая, чтобы его не могли позволить себе большинство клиентов...

P.S. По видео - сообщу дополнительно.


Цитата:

Сообщение от mac-mac (Сообщение 2753558)
то есть конструктивно разные вариаторы или цепь = ремень?

Нет, металический ремень - это именно РЕМЕНЬ (производства того же Бош). А цепь - это ЦЕПЬ (производства Luk). Внизу приложил фото, которые показывают отличие. Прочность цепи - выше, чем ремня. Поэтому с одной стороны, вариаторы как бы унифицированы, а с другой стороны, на мощных автомобилях с большим крутящим моментом (таких как тот же Infinity JX35) стоят немного иные конуса и вместо ремня установлена более мощная цепь.

http://myteana.ru/forums/uploads/mon...1544211568.png

http://myteana.ru/forums/uploads/mon...1544211573.png

http://myteana.ru/forums/uploads/mon...1544211579.png


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU