![]() |
Комплектации, двигатели, трансмиссии Eclipse Cross для российского рынка
Вложений: 1
Эклипс Кросс появится в продаже в апреле 2018 года
Дизельный двигатель остался в Европе, для России только бензиновый, объемом 1 499 кубических сантиметров, турбо. Комплектаций Eclipse Cross для России будет три: - одна с механической коробкой передач (7-ми ступенчатая, считая заднюю передачу) - две с хорошо знакомым по модели Outlander вариатором W1CJC от JATCO. Подвеска Eclipse Cross во всех комплектациях одинаковая: - передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости; - задняя независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление с электро-усилителем. Тормоза у всех комплектация дисковые. Ручник в зависимости от комплектации или механический, или электромеханический. Комплектация на механике идет на дисках R16, с вариатором - R18. В топе Кросс получит систему помощи при старте и движении на уклоне, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при экстренном торможении, систему предупреждения попутных столкновений, люк, систему мониторинга давления воздуха в шинах, электропривод двери багажника, камеры кругового обзора. Основные электрообогревы не пишу - будут, в том числе и лобового стекла. Задний ряд сидений без обогрева. Комплектация на механике и первая на вариаторе будут переднеприводными, максимальная комплектация получит полный привод S-AWC. Как только появится точная информация по ценам - сообщу. Узнаете первыми - напишите в теме про цены на Эклипс Кросс для российского рынка. :mitsu: |
Re: Комплектации, двигатели, трансмиссии Eclipse Cross для российского рынка
Цитата:
Жаль, Надеялся все же на дизелек, интересный был бы вариант. |
Re: Комплектации, двигатели, трансмиссии Eclipse Cross для российского рынка
Цитата:
|
Re: Комплектации, двигатели, трансмиссии Eclipse Cross для российского рынка
Цитата:
|
Re: Комплектации, двигатели, трансмиссии Eclipse Cross для российского рынка
@Дмитрий_83, Не насколько .Потому ,что турбомотор всегда прихотливее(так сказать) в эксплуатации чем атмосферник. Это знает даже автослесарь 3 разряда.Качество топлива,качество топливоздушной смеси (это еще и система фильтрации поступающего воздуха).Как решен вопрос с охлаждением самой турбины (это то же очень важно.Дополнительного воздухозаборника на капоте нет :Data_204:).Да и в этом двигле повторюсь, головка блока цилиндров сделана заодно с выпускным коллектором (только представьте гемор процедуры снятия :fool:) Мощность на выходе ни о чем 200 н/Нн. То есть турбина будет работать на максимуме пытаясь раскрутить изначально дохлый сам по себе двигатель.У простого атмо Аута 2.0. двигатель без турбины выдает те же 200 Ньютонов.Можно конечно еще повысить мощность и сделать би-турбо=250ньтон метров.Но усложнять всю эту лабуду -зачем.Если 2.4-240 ньтон метров.В Миьтсубиси моторс (а точнее уже Рено-Ниссан) похоже инженеров ни кто не слушает.Рулят маркетологи:wall: Да и те не рубят ни шиша в специфике Российского рынка.Сидят где нибудь в европейском офисе.А те ,что находятся здесь бояться вразумить Японских партнеров (чтоб не выгнали) и дуют им в уши якобы авто найдет свою нишу ,,,бла бла бла. И продажи попрут
|
Re: Комплектации, двигатели, трансмиссии Eclipse Cross для российского рынка
Да и откуда возникли 250 ньютон метров не понятно. Изначально у этого двигателя 120 л/с при 200 ньтон метров.Похоже накрутили электронику или просто бумажный развод.За год прибавилось 40 лошадок и 40 крутилок :biggrin: А двигатель тот же.
Хотя кто будет мерить то ..... Это же двигатель от Mitsubishi Colt только и всего.Что можно ожидать от такого мотора ? Путнего ни чего.Кузов новый (типо) мотор-старый,но форсированно-турбированный гы.. |
Re: Комплектации, двигатели, трансмиссии Eclipse Cross для российского рынка
@multik, согласен полностью. Только как Вы писали, автослесарей не подпускают к проектированию и разработки движков. ИМХО, машин рассчитан на Европу, где важней объем движка - с него идет налог. И экономия топлива. И там маркетологи всех убедили что малообъемный движок с турбиной потребляет меньше топлива. Забыв добавить что происходит это на скоростях 30-40 км/ч в идеальных условиях.
Так же не забываем территорию той Европы и что как правило, гарантийные сроки там выше чем у нас. Автомобиль нишу найдет. Вот тут с Вами не согласен. Ведь брали же Тигуаны с движком 1,4. Пока был Йети, тоже брали. Вопрос только в объемах продаж. А вот они не думаю что будут высокими. Особенно за пределами крупных городов. |
Re: Комплектации, двигатели, трансмиссии Eclipse Cross для российского рынка
|
Re: Комплектации, двигатели, трансмиссии Eclipse Cross для российского рынка
@Дмитрий_83, Какая ниша Вы на цену то гляньте :what: 1 959 990 и это не топовая версия :cray: Кто то че то "курит" не то в подразделении маркетологов Митсубы. Брать недокроссовер с 1.5 литрами турбо ???
Цитата:
|
Re: Комплектации, двигатели, трансмиссии Eclipse Cross для российского рынка
P.S Да, а не поклонники марки вообще не в курсе ,что это за"Затмение" такое..
И только увидев конский ценник развернуться (посмотрят конечно ,авто то красивое) И пойдут покупать 2 Креты:wall: |
Re: Комплектации, двигатели, трансмиссии Eclipse Cross для российского рынка
@multik, скорей перепили чая из лепестков свежеопавшей сакуры.
Ну смотрите. Минималка на вариаторе это 1 629 990. 1 959 990 это минималка с полным приводом. Не так уж и много Крет вижу с полным приводом. Большинство водителей - девушки. Кашкаи тоже не часто вижу полноприводные и тоже с девушками за рулем. Я уж молчу про ASX. Добавим к этому что делают Эклипсы в Японии. Т.е. автомобиль будет подкупать 1)новизной 2) не самым плохим набором функций/плюшек 3)сборкой в Японии (что для многих синоним надежности) 4)разрешено лить 92-й. Как мне кажется, основным потребителем будут девушки или женщины. Которые возможно пришли за Аутом 2-х литровым или ASX-ом. Ну а там дело манагеров... Вторая категория это - Цитата:
Кстати мне год назад звонил ОД с предложением поменять мой ASX на Крету))) Вы смотрите на Эклипс как на возможную замену своему авто (я так же смотрел до объявления двигателей,а потом и цен), а кто то хочет поменять свою условную Астру или Корсу))) И плевать ей какой там двигатель. "Красивенькая. Красная. Высокая. Большая." Я понимаю Ваше негодование. Если смотреть объективно то ценник конский космос при таких характеристиках! Даже то что сборка Япония никоим образом не смягчает это. Печально что Митсу делавшая действительно надежные авто постепенно уходит от этого, да еще и задирая ценники на новые свои творения. |
Re: Комплектации, двигатели, трансмиссии Eclipse Cross для российского рынка
@Дмитрий_83, Паркетник с передним приводом это "шляпа" полная ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН ТОЛЬКО НА ПЕРЕДКЕ??? Высокий просвет только если парковаться в городе (чтоб бампер об бордюр не снести).За городом от тако
|
Re: Комплектации, двигатели, трансмиссии Eclipse Cross для российского рынка
@Дмитрий_83, Паркетник с передним приводом это "шляпа" полная ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН ТОЛЬКО НА ПЕРЕДКЕ??? Высокий просвет только если парковаться в городе (чтоб бампер об бордюр не снести).За городом от такой машины толку 0. Высокий просвет есть например у Сандеро степ вей (для бампера хватает) Расход топлива минимален,налог минимален. Вместо 1 Эклипса 2.5 сандеро !!! Лол. Вот где аргументы.Конечно блондики его и купят (я об этом и говорил выше в темах). А скорее ни они а "папики" их. Ведь берут же им Б.. Крузаки и Инфинити QX-56. И такую игрушку то же купят(красненькую :Data_204:). Тут про здравый смысл нет разговора вообще.Я говорю,что адекватный человек не будет брать за эти деньги. Переднеприводный паркетник-выкинутые на ветер (из-за понтов) деньги. Не хватает на полный привод,но вид красивый у авто ну ладно возьму на передке (и потом всех и себя убеждает что это нормально.За те же деньги лучше взять седан нормальный (Камри например или Короллу в ФАРШЕ). По мне так лучше взять БУ 4ВД,чем новый но переднеприводной. Японская сборка после где то 2003 года (да же раньше) не то не показатель вообще .Да и компания Митсубиси это уже не Митсубиси (если не в курсе) а Рено-Ниссан-Митсубиси. Контрольный пакет куплен весной прошлого года Ниссаном.В Японии для Ниссан GTR рекомендован бензин регуляр!!! (акт число 90-93 наш!!) поэтому это то же не показатель.Кстати Ауту -то же регуляр (ни какого 95!!!) это так к слову.Таких людей будет поверьте савсем не много (и то в основном это Москва Питер) .А если б была грамотная ценовая политика и в регионах был бы спрос.Вот как то так. Вместе с ценой умерла окончательно легенда Митсубиси Эклипс Кросс.
|
Re: Комплектации, двигатели, трансмиссии Eclipse Cross для российского рынка
Цитата:
Вот опять Вы со своей колокольни Цитата:
Поверьте, ASX-ов с полным приводом тоже не так и много. Хотя это тот же хэтч приподнятый до 192 мм. Мама знакомого покупая Кашкай и имея возможность купить полноприводный, выбрала монопривод аргументируя "А зачем мне полный?". Могу добавить что и мне в свое время хватало клиренса Фокуса 2 для езды в подмосковном городе где снег во дворе чистят усилиями дворника и жильцов. Кстати среди владельцев моноприводных ASX многие проживают далеко от Москвы и Питера. Так что поверьте, далеко не всем нужен полный привод. Кому то достаточно просто приличного клиренса и осознания что владеешь паркетником)) Цитата:
Боюсь что мы с Вами договоримся до откровенного флуда)) Как по мне, да Эклипс Кросс не самое удачное название для такого автомобиля. Все же Митсу Эклипс это легенда. Как Лансер, Гэлант. А то что выпустили под этой маркой в надежде на ассоциации... Как минимум не уважение. Но повторюсь, спрос на автомобиль будет. Не такой конечно как у той же Креты, но своего покупателя он найдет. П.С. Такими темпами дебатов я из категории "Фу что это!?" перейду в защитники Эклипс Кросса))) |
Re: Комплектации, двигатели, трансмиссии Eclipse Cross для российского рынка
@Дмитрий_83,
Цитата:
|
Re: Комплектации, двигатели, трансмиссии Eclipse Cross для российского рынка
@Дмитрий_83, Да ,а пакет акций 34% как раз и является контрольным для Митсубиси моторс. Вы не обманывайтесь тем ,что не 50%+1 акция (как в большинстве). Там есть другие акционеры.И контрольный пакет там 33%+1 акция если мне не изменяет память.:wall:
Совет директоров самого Митсубиси (корпорация головная моторс только структурное подразделение). Долго решал "слить" или нет авто подразделение. В результате решили,что не автомобилями едиными живет Митсубиси корпорейшен. И слили Ниссановцам. Как то так :cray::cray::Just_Cuz_05: Основную часть прибыли получают от оборонных заказов в Японии НУ И Т.Д |
Re: Комплектации, двигатели, трансмиссии Eclipse Cross для российского рынка
@multik, ну вот Вы опять судите по себе.
Не спорю, на тот момент когда приобретался ASX можно было взять и Аут. Но пустой. Или ASX в полном фарше. Мне на тот момент нужны были: кожанный салон (так как маленький ребенок был ,и пылесосить каждую неделю салон надоело) и фары с омывателем (жили в Подмосковье, каждый день по 30-40км по трассе в одну сторону. От фар без омывателя через пару км толка не было, а выходить и самому смывать, где по трассе летают 130-150км-ч...). Да и что скрывать, привлекали остальные плюшки. Так уж вышло, что я лучше возьму машину ниже классом ,но в полном фарше, чем выше класс но пустую. Да и для семьи из 3-х человек ASX идеален. Вот мои аргументы при выборе ASX. Сейчас, когда семья еще подросла, ASX стал маловат, если ехать куда то загород. И прошу заметить, маловат, но не критично мал. Поэтому повторюсь, Вы судите по себе и своим запросам/возможностям, я по своим запросам/возможностям. Касательно движка, мне его и сейчас хватает и в городе и на трассе (особенно после чипа), особенно когда понаставили камер))) хоть и не любитель нарушать. |
Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU