OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=401)
-   -   Запуск в мороз Паджеро спорт, дизель 4N15 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=94101)

kaskas 06.02.2018 11:24

Запуск в мороз Паджеро спорт, дизель 4N15
 
Кому при какой температуре удавалось заводить дизель 4N15? На какой вязкости масла? На каком дизтопливе?
Мой опыт пока не велик - в -15 успешно заводится на масле Mitsubishi 5w30, топливо Газпромнефти ДТ Омни.

Avardom 06.02.2018 11:37

Re: Запуск в мороз дизель 4N15
 
Заводил при около -20, масло с завода, дизель ЛУКОЙЛ, машине месяц. Судя по тому, что схватывает практически мгновенно, при более низких температурах проблем не должно возникнуть, но пробовать не буду, т.к. есть Webasto. Годовалый вольвовский дизель заводил при -32 без Webasto (не ради эксперимента, а так сложились обстоятельства). Запустился со второй попытки, звук был такой, будто масла в движке ни капли. Больше такого слышать не хочется. В плане запуска в морозы современные дизеля, масла и топливо рулят!

andolga48 06.02.2018 13:52

Re: Запуск в мороз дизель 4N15
 
Самое главное чтоб свечи накаливания были рабочие! И при -40 тогда заведёться! Но на следующую зиму полюбому буду ставить автономку. Мотору намного легче.!

RSM 36 06.02.2018 14:33

Re: Запуск в мороз дизель 4N15
 
Цитата:

Сообщение от andolga48 (Сообщение 2656721)
Самое главное чтоб свечи накаливания были рабочие! И при -40 тогда заведёться! Но на следующую зиму полюбому буду ставить автономку. Мотору намного легче.!

Для средней полосы России на мой взгляд не очень актуально.
Сейчас морозы в 20, крайне редки стали.

andolga48 06.02.2018 16:15

Re: Запуск в мороз дизель 4N15
 
Цитата:

Сообщение от RSM 36 (Сообщение 2656731)
Для средней полосы России на мой взгляд не очень актуально.
Сейчас морозы в 20, крайне редки стали.

А мне даже очень кажеться актуально. Даже при нуле авто просто намного легче будет. С автономками моторы намного дольше ходят!

RSM 36 06.02.2018 16:21

Re: Запуск в мороз дизель 4N15
 
@andolga48, ключевое слово : "на мой взгляд" и "не очень".
Я же не писал, что это деньги на ветер или бессмысленное и не нужное устройство:bye:

andolga48 06.02.2018 16:23

Re: Запуск в мороз дизель 4N15
 
Цитата:

Сообщение от RSM 36 (Сообщение 2656789)
@andolga48, ключевое слово : "на мой взгляд" и "не очень".
Я же не писал, что это деньги на ветер или бессмысленное и не нужное устройство:bye:

Я это понял. И высказал своё мнение и не более того

mr.Пронька 15.02.2018 08:58

Re: Запуск в мороз Паджеро спорт, дизель 4N15
 
Вебаста вещь нужна в хозяйстве. плюсов много и минус только 1 это цена, но и тут как бы платишь 1 раз и забывает про: холодные пуски мотора, примерзшие дворники и стекла, холодный салон авто, про прогрев авто в целом. вышел сел и поехал. Сказка. ее еще можно приладить к сигналке...с мобильного запускать... РЕК.

Pagerovod 15.02.2018 11:17

Re: Запуск в мороз дизель 4N15
 
Цитата:

Сообщение от andolga48 (Сообщение 2656783)
А мне даже очень кажеться актуально. Даже при нуле авто просто намного легче будет. С автономками моторы намного дольше ходят!

Я вот тоже думаю что вебаста у нас не нужна но кадому свое. Если бы наличие отсутствие автономки было так критично для двигателя его-бы ставили в базе с завода. А то-что моторы ходят намного дольше, я думаю мало кто катает авто до кончины или серьезного ремонта мотора. У меня из пяти машин только одна проехала больше ста тыс. все остальные продавал раньше.

andolga48 16.02.2018 16:10

Re: Запуск в мороз дизель 4N15
 
Цитата:

Сообщение от Pagerovod (Сообщение 2660227)
Я вот тоже думаю что вебаста у нас не нужна но кадому свое. Если бы наличие отсутствие автономки было так критично для двигателя его-бы ставили в базе с завода. А то-что моторы ходят намного дольше, я думаю мало кто катает авто до кончины или серьезного ремонта мотора. У меня из пяти машин только одна проехала больше ста тыс. все остальные продавал раньше.

А я продавал авто и 300т.км. и 150т.км и 190т.км. и очень приятно когда переписываемся с новыми владельцами моих авто слышать что они всем довольны хоть и пробег у них теперь намного больше! И на всех стояли автономки! Но это чисто моё мнение!
А насчет того что в базе то на некоторых дизелях стоят автономки именно в базе. Но у них и ценник другой!

Pagerovod 20.02.2018 12:46

Re: Запуск в мороз дизель 4N15
 
Цитата:

Сообщение от andolga48 (Сообщение 2660988)
А я продавал авто и 300т.км. и 150т.км и 190т.км. и очень приятно когда переписываемся с новыми владельцами моих авто слышать что они всем довольны хоть и пробег у них теперь намного больше! И на всех стояли автономки! Но это чисто моё мнение!
А насчет того что в базе то на некоторых дизелях стоят автономки именно в базе. Но у них и ценник другой!

На тех которые в базе с автономкой, это как правило опция а не обязаловка для сохранения мотора. А по большому счету Вы частично ставите автономку для "того парня". Но спора нет, каждому свое.

shurik58 27.02.2018 10:17

Re: Запуск в мороз Паджеро спорт, дизель 4N15
 
Всем здравствуйте.
Сегодня утром проводил эксперимент. Может кому интересно.
На улице -20 ..-22 по разным источникам (инет и ТВ). Сигнализация показывает -20 салон и двигатель. Дополнительный китайский термометр в салоне у прикуривателя показывает -23.
Не стал пользоваться авто запуском, думаю померзну, поэкспериментирую.
Подключил ЕЛМ к ОБД, запустил легко.
Считываю показания ОЖ, а там всего -9С. Машина всю ночь (12 часов) на улице.
До +20 прогрелась минуты за 3-4. Начинаю движение. Коробка колом, машина не едет. Первая полоска на датчике температуры появилась при +40С. До работы 6 км со средней скоростью 7 км/час. Глушу при температуре ОЖ 65С. Не прогрелась?!
И теперь вопрос к спецам.
Датчик ОЖ, выдающий инфу на комп авто меньше -9С не показывает? Или для Тайланда это не актуально? А может у меня датчик врет?

Тай 27.02.2018 10:34

Re: Запуск в мороз Паджеро спорт, дизель 4N15
 
у меня появляется шкала температуры при 36С, нагревается до нее за 10-15 минут при -10С-15С на месте, не в движении.
за все время выше 72С двигатель не поднимался
в коротких поездках 20мин ~64С

shurik58 27.02.2018 10:48

Re: Запуск в мороз Паджеро спорт, дизель 4N15
 
Цитата:

Сообщение от Тай (Сообщение 2665080)
у меня появляется шкала температуры при 36С, нагревается до нее за 10-15 минут при -10С-15С на месте, не в движении

Это аналогично, даже с одеялом под капотом. 36-40 первая риска не критично.
А вот -9С при реальных -20С интересно. А если -30С? Тоже -9.

sem0277 31.03.2018 19:58

Re: Запуск в мороз Паджеро спорт, дизель 4N15
 
Всем привет. Минус 20. Открытая стоянка. Запуск без проблем. Пробег 3000 км. Масло заводское, не знаю марку и производителя.

Venture 31.03.2018 21:31

Re: Запуск в мороз Паджеро спорт, дизель 4N15
 
Цитата:

Сообщение от mr.Пронька (Сообщение 2660188)
Вебаста вещь нужна в хозяйстве. плюсов много и минус только 1 это цена, но и тут как бы платишь 1 раз и забывает про: холодные пуски мотора, примерзшие дворники и стекла, холодный салон авто, про прогрев авто в целом. вышел сел и поехал. Сказка. ее еще можно приладить к сигналке...с мобильного запускать... РЕК.

Если не на югах, то Вебасто очень желательно. Слушать, как гремит холодный мотор...жалко его. А тут- совсем другое дело- по мобильнику звякнул, пока кофе пьешь, вышел - сел в теплую машину с прогретым градусов до 40 мотором и поехал.

username11 31.03.2018 22:26

Re: Запуск в мороз Паджеро спорт, дизель 4N15
 
Цитата:

Сообщение от Venture (Сообщение 2677001)
Если не на югах, то Вебасто очень желательно. Слушать, как гремит холодный мотор...жалко его. А тут- совсем другое дело- по мобильнику звякнул, пока кофе пьешь, вышел - сел в теплую машину с прогретым градусов до 40 мотором и поехал.

У меня в мороз(за всю зиму 2-3 дня было -20), остальное 0, -3 тарахтит очень тихо и приятно, в 100 раз тише, чем на предыдущем моем автомобиле аутлендер 2,0 бензин.. Может чип-тюнинг повлиял, может то, что я "на югах", х.з. Летнюю солярку лью всегда..

rbely 31.03.2018 23:25

Re: Запуск в мороз Паджеро спорт, дизель 4N15
 
Цитата:

Сообщение от Venture (Сообщение 2677001)
Если не на югах, то Вебасто очень желательно. Слушать, как гремит холодный мотор...жалко его. А тут- совсем другое дело- по мобильнику звякнул, пока кофе пьешь, вышел - сел в теплую машину с прогретым градусов до 40 мотором и поехал.

Баловство это все, вебаста тока на северах нужна - в Мск блажь...:)
Завёл, погремел пару минут, проехал метров 700 на первой на 2.3-2.5 - всё авта прогрелась (заодно не только движок, но и подвеска).

feds 01.04.2018 06:52

Re: Запуск в мороз Паджеро спорт, дизель 4N15
 
Масло надо на зиму хорошее зимнее,у меня один раз -32 на рабочем л-200 катёл не запустился,ну размослал так его - завёл,а давление масла лампочка горит не тухнет,ну пришлось глушить - опять заводить, и так раз 15 пока лампочка давления масла потухла.Это варварский метод конечно.

Venture 01.04.2018 08:34

Re: Запуск в мороз Паджеро спорт, дизель 4N15
 
Цитата:

Сообщение от rbely (Сообщение 2677056)
Баловство это все, вебаста тока на северах нужна - в Мск блажь...:)
Завёл, погремел пару минут, проехал метров 700 на первой на 2.3-2.5 - всё авта прогрелась (заодно не только движок, но и подвеска).

Тут почитаешь темы, так сколько денег люди готовы выкинуть на "тюнинг"...По мне, так лучше потратить на полезное. Дело даже не в том, что Вебасто на случай "не заведется" - нет, просто для собственного комфорта и разумного отношения к двигателю. В московском регионе зима иной раз длится месяцев 5, и даже не экстремальные морозы градусов до 5-10 уже превносят некоторый дискомфорт. А иногда прижимает и до 40 (у меня в деревне, например, в 160км от Москвы, разница с Москвой достигает 15гр). Так что предпочитаю "быть готовым" - я не в Краснодаре или Ялте живу.
Но это решение индивидуальное, конечно.
Раньше уже писал: при использовании автономного отопителя крайне нежелательно добавлять антигель в топливо. Процессы сгорания в дизеле и котле - разные, и антигель приводит к интенсивному образованию шлака (как уголь) в камере сгорания автономки. С нормальным зимним топливом всё чисто.

chundga 01.04.2018 09:03

Re: Запуск в мороз Паджеро спорт, дизель 4N15
 
Цитата:

Сообщение от Venture (Сообщение 2677076)
Раньше уже писал: при использовании автономного отопителя крайне нежелательно добавлять антигель в топливо. Процессы сгорания в дизеле и котле - разные, и антигель приводит к интенсивному образованию шлака (как уголь) в камере сгорания автономки. С нормальным зимним топливом всё чисто.

Вот с этим спорно. У нас в Перми в мороз -46 как-то не запустилась Вебасто. Причина была в том, что насос не смог прокачать солярку через трубку подачи к Вебасто. Её внутренний диаметр 1,5-2 мм, топливо загустело и не прокачалось. Потом стал заливать антигель, в сильные морозы, и Вебасто прекрасно запускалась.

Venture 01.04.2018 11:42

Re: Запуск в мороз Паджеро спорт, дизель 4N15
 
Цитата:

Сообщение от chundga (Сообщение 2677079)
Вот с этим спорно. У нас в Перми в мороз -46 как-то не запустилась Вебасто. Причина была в том, что насос не смог прокачать солярку через трубку подачи к Вебасто. Её внутренний диаметр 1,5-2 мм, топливо загустело и не прокачалось. Потом стал заливать антигель, в сильные морозы, и Вебасто прекрасно запускалась.

Компания, в которой я когда-то работал, 10 лет монтировала и обслуживала обогреватели Вебасто, Эбершпехер и Микуни. Поэтому представление, как и что работает, имею. Вы никогда не задумывались, почему греют фильтр, а не трубки? Правильно, потому что там собирается всякая дрянь, которая замерзает в первую очередь. То есть, если судьба чему-нибудь замерзнуть, то фильтр- ПЕРВЫЙ, хотя он такой большой по сравнению с трубочками. Но если из фильтра что-то способно течь, то это прекрасно продавится и через тоненькое сечение, так как удельное давление от насоса в маленькой трубочке будет намного выше. Эти тоненькие трубочки-капилляры гораздо чаще забиваются грязью, которой в баке накапливается немало. Поэтому на задней стенке грузовиков висит 12л плоский бак, к которому и подключается отопитель. Водитель найдет возможность залить туда либо качественное топливо, либо солярку (слитую с обратки, то есть отфильтрованную) разбавленную керосином, либо вообще зальет туда чистый керосин. Но, опытный водитель никогда туда не добавит антигель, если хочет иметь работоспособный отопитель.
Конечно, когда мороз под/за 40, то качество топлива выходит на первый план и тут многое может отказать. Поэтому, если морозы кратковременные, то можно и антигель залить разок-другой, не увлекаясь концентрацией сверх инструкции. От этих разовых вливаний отопитель не умрет. А если такая низкая температура - норма для этих мест и держится долго, то либо там точно должно быть топливо по сезону (читай- керосин с примесью солярки), либо ставь отдельный бак для отопителя. Другого пока не придумали.

rbely 01.04.2018 17:43

Re: Запуск в мороз Паджеро спорт, дизель 4N15
 
Цитата:

Сообщение от Venture (Сообщение 2677076)
Тут почитаешь темы, так сколько денег люди готовы выкинуть на "тюнинг"...По мне, так лучше потратить на полезное. Дело даже не в том, что Вебасто на случай "не заведется" - нет, просто для собственного комфорта и разумного отношения к двигателю. В московском регионе зима иной раз длится месяцев 5, и даже не экстремальные морозы градусов до 5-10 уже превносят некоторый дискомфорт. А иногда прижимает и до 40 (у меня в деревне, например, в 160км от Москвы, разница с Москвой достигает 15гр). Так что предпочитаю "быть готовым" - я не в Краснодаре или Ялте живу.

Не, ну здесь согласен конечно - ежели деньги карман жгут и стоит задача их потратить, то лучше вебасту поставить, чем гирляндочки-спойлерочки...:)
Ну какой дискомфорт может быть при минус 5-10 для жителя средней полосы, не понимаю - по мне хорошая зимняя погода, куда хуже плюс-минус ноль (а в последнее время ползимы стоит именно такая погода). А морозы за 30 для нас ваще редкость, на моей памяти 2 раза были (в 79-м и 06-м). Если, конечно, ездить в места, где такая погода не редкость, то да, вебаста наверное нужна.

dr_sleep 08.03.2019 20:55

Re: Запуск в мороз Паджеро спорт, дизель 4N15
 
Автозапуск в - 26С, без проблем. Лишних звуков в работе двигателя не услышал...

costa 64 09.03.2019 13:46

Re: Запуск в мороз Паджеро спорт, дизель 4N15
 
Зимой было до - 20С. Никаких проблем с запуском не было. Масло Мицу, диз.топливо Лукойл и ТНК.

DarkVoland 10.03.2019 18:51

Re: Запуск в мороз Паджеро спорт, дизель 4N15
 
Было у нас как-то -31 машина с брелка категорически отказывалась заводиться. Пришел завел без проблем ушел прогрел вернулся минут через 20 уехал.
Зато при -25 с брелка заводиться и греется на ура ну так же и в -27. Более холодов особо не было. И не сказать,что в машине сильно холодно. Все греется достаточно нормально. Так что пока без дополнительного отопителя в виде вебасто,как то живу.


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU