![]() |
Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
Да, согласен всегда все по ситуации. А браслеты, да вроде обычные. В магазине в городе брал под размер колеса. где-то в районе 3,5-4-х руб., обошлось (Кол-во 8 шт.). Это конечно бюджетный вариант, но тогда на ат и мт денег не было. Самое главное в браслетах: когда все в грязи и куча мошкары и комаров жрут тебя просто до смерти, не потерять эту самую маленькую спицу, которой подцепляешь ремень иначе все, "кирдык" или смекалку включать.
|
Цепи/браслеты противоскольжения для нового Паджеро Спорт
Цитата:
|
Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
По поводу цепей рассматриваю такие или подобные на заднюю ось magazin4x4.ru/tsepi-protivoskolzheniya/vnedorozhniki/265-70-r16-sota-6-mm . на переднюю подозреваю что не влезут, бампер будет мешать. У кого то есть опыт эксплуатации подобных цепей?
|
Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
Цитата:
|
Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
Цитата:
|
Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
Цитата:
|
Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
А диски цепи не царапают?
|
Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
Цитата:
а вот браслеты... если натянуть без перекосов и не давать глине попасть в замки, то не царапают. но стоит замку ослабнуть, то браслет сползает и может не только диски поцарапать, но и по арке отхреначить... но в целом штука классная: есть шанс выбраться или с ходу пройти сложный участок. но на браслетах туда-сюда елозить нельзя — сползают. |
Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
Цитата:
|
Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
Пользовался браслетами на РАВ4 однажды, когда сел на пузо. Предыдущий опыт тогда подсказывал, что надо копать или искать того, кто бы дернул. Но, к своему удивлению вылез самостоятельно. С тех пор браслеты занимают "почетное" место у меня в багажнике.
|
Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
Цитата:
|
Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
Цитата:
Нет не царапают. Они на резине находятся и на диск ни разу не слезали, а вот локера ДА, пару вмятин осталось и слетают периодически браслеты, да так, что пару штук я так и не нашел. Если выбирать между цепями и браслетами, на мой взгляд, есть простая разница: цепи надо одевать сразу перед грязью, ибо когда сел то уже поздно будет, а браслеты можно когда захочешь. |
Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
Цитата:
Наверное, когда ездишь на шоссейной резине, очень невредно возить их в багажнике. Мало ли, куда занесет... |
Re: Цепи/браслеты противоскольжения для нового Паджеро Спорт
Всем привет. Кто ни будь по грязи использовал локера/браслеты? Поделитесь опытом. Мне не целесообразно приобретать грязевую резину, т.к. по грязи проезжаю максимум 800 метров, два-три раза в год. Буду признателен за информацию.
|
Re: Цепи/браслеты противоскольжения для нового Паджеро Спорт
Купил цепи TAURUS DIAMENT 4X4 265.
В интернет-магазине autocomf.ru 5100 руб и 370 руб доставка СДЭК в Ярославль. Бренд польский, производство Китай, судя по сайту производителя. Примерил - сидят идеально на штатной летней резине 265/60 R18. Рекомендую. На прошлой машине цепи пригодились несколько раз, когда после ливня глинистая дорога стала как каток. https://out-club.ru/board/imagehosti...1264a35427.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...5250b3724a.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...639f57af79.jpg |
Re: Цепи/браслеты противоскольжения для нового Паджеро Спорт
Штатный размер резины у МПС3 265/60 R18, по внешнему размеру покрышки это равно 265/65 R17 и 265/70 R16.
На нашу резину подойдут:
По предыдущим машинам у меня есть опыт одевания классических советских цепей (из одинаковых звеньев) и классических китайских цепей (с жестким тросом сзади колеса). Советские цепи одеваются тяжелее, надо на них наезжать колесом или вывешивать колесо. Китайские/европейские цепи одеваются за 5 мин без вывешивания колеса. Когда едешь в стремном месте всегда возникает вопрос - одевать цепи или так можно проскочить. Если цепь одевается быстро, шансов побороть лень намного больше. Но если поленился и машина уже сидит на брюхе в колее, то для одевания любой цепи колесо надо вывешивать. Так как в грязь я езжу несколько раз за год, то покупать грязевую резину не решился. У меня 99% пробег по асфальту и цепи практичнее в моей ситуации. Выбирал цепи в пластиковом кейсе. После использования цепь удобно снять у чистой лужи/реки, помыть и положить в кейс. Багажник не пачкается и кейс изнутри легко помыть. Мой опыт использования цепей на Toyota Camry и Nissan X-Trail исключительно позитивен. Несколько раз спасали в очень стремных ситуациях типа спуска по глинистой дороге с перевала после сильного ливня. Рабочие звенья цепи почти не испытывают силовую нагрузку, поэтому нет смысла гнаться за суперкачеством и брать дорогие цепи. Я выбирал в районе 5 тр за пару, между Сорокин 28.21 и Taurus Diament 4x4 265. Таурус оказался чуть дешевле с учетом доставки. Качество изделия вполне достойное. Я собираюсь ставить цепи на передние колеса при блокированном межосевом дифференциале (4HLс, 4LLс) по двум соображениям. Передние колеса больше загружены, т.к. развесовка пустой машины перед/зад примерно 57%/43%. Второе, управляемость машины с цепями на поворотных передних колесах намного лучше. |
Re: Цепи/браслеты противоскольжения для нового Паджеро Спорт
[....... Второе, управляемость машины с цепями на поворотных передних колесах намного лучше.[/QUOTE]
Спасибо большое за полноценный ответ. 5 с +. Подскажи, если не цепи, а браслеты? Мне кажется браслеты быстрее и проще "одеть". Сегодня подумывал продать штатную резину. За 5 баллонов штатной резины думаю выгадать тысяч 30. Учитывая, что грязевая (то что смотрел) стартует от 12 тыр, то за 5 баллонов грязевой, придется доплатить разницу в 30 тыр. "Жаба давит". |
Re: Цепи/браслеты противоскольжения для нового Паджеро Спорт
@sem0277, у меня не Паджеро, но браслеты пробовал — если на задние колеса, то можно использовать. На передние — есть опасность сползания. На предыдущей странице писал об этом. Браслеты надевать, конечно же, гораздо проще и быстрее. Но цепи надежнее. По опыту использования браслетов купил цепи.
|
Цитата:
|
Re: Цепи/браслеты противоскольжения для нового Паджеро Спорт
Подниму тему. Тоже взял пару цепей типа "сота". Вопрос в том, на какую ось их одевать. В мануале написано, что цепь рекомендовано одевать на заднюю ось. В принципе согласен, задняя ось у Спорта мост, более простой и надежный по конструкции. Но не будет ли он испытывать повышенную нагрузку с цепями в режиме блокировки?
|
Re: Цепи/браслеты противоскольжения для нового Паджеро Спорт
Вложений: 2
Вот такие сконструировал. Вожу на всякий случай
|
Цитата:
Но управляемость будет лучше с цепями на передней оси. |
Re: Цепи/браслеты противоскольжения для нового Паджеро Спорт
Добрый день, уважаемые коллеги.
Есть желание купить цепи Taurus 4x4. Наш размер 265. Кто брал пишут, что подходят хорошо. Если взять на 275 размер, интересно встанут ли??? За диски задевать не будут на летней с штатным размером 265/60/18 ???, ведь цепь чуть больше. На зимней резине размер 265/70/17 думаю не будут (диск меньшего радиуса). Вот интересно, кто брал Taurus 4x4 на 265 и ставил на машину, там запас есть от края цепей до диска ??? |
Re: Цепи/браслеты противоскольжения для нового Паджеро Спорт
На 275х65 r18 если ставить то ездить только прямо, не поворачивая руль
|
Re: Цепи/браслеты противоскольжения для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Может надо два болта по краям. |
Re: Цепи/браслеты противоскольжения для нового Паджеро Спорт
Лежат в машине, ждут своего часа. Конечно в планах начинал с двух болтов. Пошел по пути упрощения. болт поставил на 14, вроде должен выдержать. Ну если погнет, переделаем.
|
Re: Цепи/браслеты противоскольжения для нового Паджеро Спорт
Цитата:
|
Re: Цепи/браслеты противоскольжения для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Если да - интересно, а они не задевают подкрылки??? Вот смотрю я на на свою машину и сильно берут сомнения, т.к. очень маленькое расстояние между покрышкой и подкрылком спереди. Сзади, судя по расстоянию, проблем нет..... |
Re: Цепи/браслеты противоскольжения для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Второй аргумент. Многие ставят резину 265/70R17 вместо 265/60R18. Она на 14 мм больше радиусом и встает нормально и с подкрылками и с брызговиками. Цепи и браслеты не силньо отличаются по добавляемой высоте. Ну и третье, я свои примерял пока просто посмотреть, использовать не приходилос ещё, и они ничего не задели на примерке с резиной зимней штатного размера 265/60R18. У меня т-плюс, стоят подкрылки и штатные брызговики (никак не найду времени широкие поставить, валяются ждут оттепели). |
Re: Цепи/браслеты противоскольжения для нового Паджеро Спорт
Цитата:
А что за широкие брызговики и это о передних или задних речь. |
Re: Цепи/браслеты противоскольжения для нового Паджеро Спорт
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: Цепи/браслеты противоскольжения для нового Паджеро Спорт
Друзья - всех с праздником!
По поводу цепей и браслетов - думаю думу тяжкую.... Мудовую резину ставить не хочется, но в грязь (и в снег) иногда тянет все-таки. Прихожу постепенно к выводу, что нужно прикупить - цепи на два колеса (скорее всего TAURUS DIAMENT 4x4 265 или что то подобное) если соберусь, к примеру, осознанно в грязь. - еще на два колеса - шесть браслетов (каких пока не знаю, может кто порекомендует какие оптимально - цена/качество), если в грязь непролазную попаду неожиданно. Однако остаются все-же опасения, как бы не раздолбить браслетами или цепями передние подкрылки и брызговики если при повороте передних колес они и без цепей за брызговики трутся... Наверное в моем случае оптимальным решением будет иметь комплект цепей и min количество браслетов, а не два одинаковых типа средств противоскольжения на обоих осях колес. Вот такие у меня пока мысли... |
Re: Цепи/браслеты противоскольжения для нового Паджеро Спорт
Цитата:
|
Re: Цепи/браслеты противоскольжения для нового Паджеро Спорт
Браслеты не нужны, они много хуже цепей.
|
Re: Цепи/браслеты противоскольжения для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Поэтому я и склоняюсь к мысли, что нужно иметь по-минимуму (хотя-бы) и того и другого. Вот только какие именно браслеты лучше купить по цене/качеству пока не решил, уж больно их много разных производителей... |
Re: Цепи/браслеты противоскольжения для нового Паджеро Спорт
Браслетами несколько раз пользовался на МПС2 и остался очень доволен. 3 раза выезжал с ними после ливней от озера в горку, на шоссейной резине. Один раз выбирался из колеи, раскорячило поперек, если бы не браслеты, было бы очень тяжко. У меня их 8 штук. Пока хватало 4-х, по 1 на колесо. Убежден, что иметь нужно. Места занимают немного. Насчет ослабления-сползания: имеет место, но не критично. За 1,5 км останавливался 2 раза, первый раз немного подтянул, второй раз-подтягивания не понадобилось.
|
Re: Цепи/браслеты противоскольжения для нового Паджеро Спорт
Цитата:
|
Re: Цепи/браслеты противоскольжения для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Я так понимаю, там 2 варианта -L и XL. |
Re: Цепи/браслеты противоскольжения для нового Паджеро Спорт
По таблице для штатного размера подойдут L400 и XL400, дальше уже по предполагаемой нагрузке решать нужно.
|
Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU