OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=383)
-   -   Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=94447)

kvas 12.03.2018 16:59

Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Достоинства перечислять смысла нет, машина за 2 млн по умолчанию должна быть неплохой, перечислю то, с чем потенциальный покупатель может столкнуться после покупки в процессе эксплуатации. Комплектация максимальная.

Существенный недостаток

Машину выбрасывает с дороги после 110 км/ч. Рулить очень тяжело. Сравниваю с ВАЗ 2108, Тойота Королла, Опель Астра, Ситроен С4.
В поворотах машина сильно кренится, дорогу не держит, соскальзывает задними колесами в сторону (в режиме LOCK).

Тормозная система явно не соответствует массе машины. Привык к Фиту, где нажал тормоз, там и встал, как вкопанная. Аут же будет продолжать движение, ему пофиг.

Подогрев лобового стекла есть, но он не работает. ОД сказал, что так и должно быть. Сравнивал с их машиной на тестдрайве - примерно то же самое. В теплом помещении (примерно +15 градусов) он работает, вопреки инструкции, где сказано, что от +5 только. Т.е. можно заметить разницу в температуре наощупь рукой, сравнивая с боковым стеклом. Но на улице в минус 20 стекло остается ледяным, и этот псевдо-подогрев не помогает очистить стекло ото льда.

Неудобно

Для переключения подогрева сидений нужно выворачивать руку, при этом они вне зоны видимости водителя.

До кнопок под центральной консолью нужно тянуться. Скажем, на Опель Астра они все под рукой.

Кнопки слева от руля вообще можно нажимать только, остановив машину (за исключением разве что одной, которая перелистывает центральный экран). Иначе их невидно.

Я сам хотел багажник побольше, но не ожидал, что это будет на столько неудобно. Привык пакеты с продуктового магазина вешать на крючки, висящие на подголовниках задних сидений. В Ауте чтобы до них дотянутся, нужно испачкать одежду о задний бампер. Боковых крючков здесь не предусмотрено (как, например, в Астре)

Задний фонарь почему-то один. Что за бред, почему было не сделать симметрично два.

Очень большой расход. Запас хода с полного бака порядка 360…380 км, что довольно мало.

Бесит

Невозможно избавиться от предупреждения на ЖК экране. При каждом запуске двигателя нужно нажимать там кнопку "Принять". Бред. Почему во всех остальных машинах я ничего никому не должен, а здесь должен…

Одновременно с подачей воды на лобовое стекло включается полив фар.

Одновременно с поливанием заднего стекла включается задний дворник. Лить воду без смахивания её дворником невозможно. В результате нижняя часть дворника и стекла остаются сухими, вода не успевает дотечь до низа, и дворник скрябает стекло грязью. (на Фите такой проблемы нет). И это при том, что для воды сделано аж 2 выключателя: поворот ручки максимально вперед и поворот ручки максимально назад. Хоть 1 можно было сделать без дворника.

Брызгалка на лобовуху дурацкая, лучше бы веерный распылитель поставили. (как на Фите, на Астре, на Мазде и на других недорогих моделях)

Капот довольно тяжелый, штатных микролифтов нет, кочерга не спереди, а сбоку. Открыв капот, нужно, перебирая руками, придерживать крышку, обойти машину направо и там уже поставить упор.

Дверями нужно сильно хлопать. На предыдущих машинах долго отучали всех родителей хлопать дверью. Здесь, наоборот, закрывается с третьего раза.

Заведенную с автозапуска машину приходится глушить, чтобы поехать, и заводить повторно уже изнутри. Установщики сказали, что иначе в машине придется оставить ключ "в помощь угонщикам".


Что нравится по сравнению с предыдущими моими машинами

Достаточно просторный салон: место для ног пассажиров, ширина, высота до потолка

Органайзер, съедающий кучу литров багажника, помогает держать багажник как-бы пустым. Все прибрано, не мешается, не теряется (знак аварийной остановки, огнетушитель, аптечка, трос, компресссор, ключи и прочее.) И когда забираешь кого-то с аэропорта, не надо сначала распихивать все по углам, чтобы освободить место для чемоданов.

Камеры кругового обзора и правого борта отдельно (почти только из-за камер этих взял Аут, а не Мазду СХ-5)

Очень удобно при выезде задним ходом на дорогу смотреть в камеру заднего вида. С водительского сиденья ничего не видно в окна, загораживают соседние машины, а в камеру - нормально. Кроме того, на центральном табло еще дополнительно возникает предупреждение о помехе.

Мне нравится, как она идет (до 100 км/ч), нормальная динамика. Маленькая юркая машинка, для города очень удобна. Причем, на тестдрайве (с двиг 2.0) она мне показалась очень жесткой. Но моя оказалась вполне нормальной. Видимо, иначе настроена, не знаю.
Однако, все меняется, когда пытаешься её остановить. (см. выше)

Яркие фары ближнего света хорошего белого цвета. (Дальний - желтые)

Совет покупателям:
Не берите "родные" коврики в салон у ОД. И даже не потому, что в 3 раза дороже, а потому что они очень плохие. Лучше с собой взять пачку газет, застелить ими пол и сразу на авторынок, купить нормальные ковры. То же самое и по поводу "набора автомобилиста" за 1650р. На рынке ЗАО, огнетуш. и аптечка мне обошлись в 600р. Модная сумочка с эмблемой Мицубиши все равно неприменима, если у вас есть органайзер в багажнике. Буквы "Ш" в Ашане по 5р, взял 3 шт.

Ставьте (сразу у ОД) мелкую дополнительную решетку под штатную решетку радиатора. У штатной щели большие, можно повредить камнем радиатор. Это негарантийный случай. Замена - что-то больше 60кр.

Электромеханик 12.03.2018 17:19

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
@kvas, Добрый день. Что-то я так и не понял, нравится Вам машина или нет, слишком много негатива. Да и сравниваете с машинами совершенно другого класса. Похоже перед покупкой Вы не тестировали и не знакомились с отзывами. А так сравнивать, на той машине крючок там на этой нет; кнопка должна быть здесь как на предыдущей, а здесь по другому. Судя по Вашему запасу хода на 360-380 км, то стиль езды у Вас агрессивный, отсюда и валкость в поворотах, и плохие тормоза. Вы все таки пересели на кроссовер, у него совсем другое поведение на дороге.

kvas 12.03.2018 18:42

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Цитата:

Сообщение от Электромеханик (Сообщение 2669736)
слишком много негатива

Я не говорю, что машина плохая, но то, что про эргономику здесь никто даже не задумывался - это однозначно.

Shofer 12.03.2018 19:14

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
у меня двух литровый... в поворотах не валится, если поворачивать соизмеряя скорость с углом поворота, тормозит нормально- нажал-встал...(про как вкопанный на месте- чушь,да ещё и опа вся битая :biggrin: ) езжу не медленно , даже в городе , по МКАДу куда "дороже 120 и всё время по дороге :biggrin: (тьфу,тьфу,тьфу)... первое время, на пробеге до 4 тыщ, тоже писала мне, что полного бака хватит на 380 км...щас уже пишет на 520 как минимум... ну как то так...

Abonent 12.03.2018 19:53

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Согласен с тем, что прожорлив, хотя, сейчас зима - прогревы и пр. Тоже был немного расстроен сначала. Но тест по трассе на дачу меня успокоил - маршрут 160км - средний расход 6,7. Да, тошнил на круизе, но теперь я понимаю, что с авто все в порядке. Разгонялся до 180, идет как по рельсам, скорость не чувствуется. Может, у вас с колесами что-то? Согласен также с недовольством насчет тыкания в магнитолу каждый раз при запуске и с отсутствием симметрии фонарей сзади.
Остальное - крючки и кнопки - мне норм. На ASX еще более неудобно подогрев сидушек был расположен.

grem 12.03.2018 20:07

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
У меня тоже ultimate, но 16 года. Поделюсь:


Цитата:

Сообщение от kvas (Сообщение 2669725)
Машину выбрасывает с дороги после 110 км/ч. Рулить очень тяжело. Сравниваю с ВАЗ 2108, Тойота Королла, Опель Астра, Ситроен С4.
В поворотах машина сильно кренится, дорогу не держит, соскальзывает задними колесами в сторону (в режиме LOCK).

А зачем ездить в режиме LOCK на таких скоростях? Не для этого этот режим. Летом auto, зимой 4wd - всё рулится и с дороги не выбрасывает. Машина кренится - да, так она тяжелая. Потолок не алюминиевый, по сравнению с XL.


Цитата:

Сообщение от kvas (Сообщение 2669725)
Тормозная система явно не соответствует массе машины. Привык к Фиту, где нажал тормоз, там и встал, как вкопанная. Аут же будет продолжать движение, ему пофиг.

Есть такое, надо привыкнуть, дистанцию побольше держать.


Цитата:

Сообщение от kvas (Сообщение 2669725)
Подогрев лобового стекла есть, но он не работает. ОД сказал, что так и должно быть. Сравнивал с их машиной на тестдрайве - примерно то же самое. В теплом помещении (примерно +15 градусов) он работает, вопреки инструкции, где сказано, что от +5 только. Т.е. можно заметить разницу в температуре наощупь рукой, сравнивая с боковым стеклом. Но на улице в минус 20 стекло остается ледяным, и этот псевдо-подогрев не помогает очистить стекло ото льда.

Самая замечательная фича по сравнению с XL, всё прекрасно работает. У Вас видимо что-то не так с подогревом.


Цитата:

Сообщение от kvas (Сообщение 2669725)
Для переключения подогрева сидений нужно выворачивать руку, при этом они вне зоны видимости водителя.

Не было у Вас XL-я )


Цитата:

Сообщение от kvas (Сообщение 2669725)
Кнопки слева от руля вообще можно нажимать только, остановив машину (за исключением разве что одной, которая перелистывает центральный экран). Иначе их невидно.

А там кроме этой кнопки в движении и нажимать то нечего больше.


Цитата:

Сообщение от kvas (Сообщение 2669725)

Задний фонарь почему-то один. Что за бред, почему было не сделать симметрично два.

Штатного освещения хватает и в таком виде. Не хватает - поставьте светодиоды, ну или второй фонарь заднего хода, хотя это затратно.


Цитата:

Сообщение от kvas (Сообщение 2669725)

Очень большой расход. Запас хода с полного бака порядка 360…380 км, что довольно мало.

Это пока обкатка. У меня 92-го хватает на 550 км. Режим город-трасса.


Цитата:

Сообщение от kvas (Сообщение 2669725)

Одновременно с подачей воды на лобовое стекло включается полив фар.

Исправляется нашими мастерами.


Цитата:

Сообщение от kvas (Сообщение 2669725)

Одновременно с поливанием заднего стекла включается задний дворник. Лить воду без смахивания её дворником невозможно. В результате нижняя часть дворника и стекла остаются сухими, вода не успевает дотечь до низа, и дворник скрябает стекло грязью. (на Фите такой проблемы нет). И это при том, что для воды сделано аж 2 выключателя: поворот ручки максимально вперед и поворот ручки максимально назад. Хоть 1 можно было сделать без дворника.

Видимо форсунку в нужное положение еще не поставили...


Цитата:

Сообщение от kvas (Сообщение 2669725)


Капот довольно тяжелый, штатных микролифтов нет, кочерга не спереди, а сбоку. Открыв капот, нужно, перебирая руками, придерживать крышку, обойти машину направо и там уже поставить упор.

Исправляется газовыми упорами. Я поставил от Rival - забыл про кочергу.



Цитата:

Сообщение от kvas (Сообщение 2669725)


Яркие фары ближнего света хорошего белого цвета. (Дальний - желтые)

В дальний надо поставить другие лампы, штатные полное г... по сравнению с ближним светом.

Цитата:

Сообщение от kvas (Сообщение 2669725)


Ставьте (сразу у ОД) мелкую дополнительную решетку под штатную решетку радиатора. У штатной щели большие, можно повредить камнем радиатор. Это негарантийный случай. Замена - что-то больше 60кр.

Не обязательно у ОД, но ставить сразу обязательно, заодно и сигналы поменять.


За сравнение с XL-ем прошу сильно не пинать.

rooter 12.03.2018 20:26

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Всем привет.
Мой второй наподряд Аут 2.0, был 2013 стал 2017. По опыту эксплуатации не могу ничего плохого сказать о машине - стараюсь использовать аккуратно. Для моей семьи на дальняк - самое то. По городу - нет вопросов. Места полно + аэробокс. Динамики мне хватает, больше 120 не езжу. Салон очень нравится. Сейчас пробег 1800 км, позавчера проехал чуть более 200 км в спокойном стиле (60 - 90 км/ч М10 "Ленинградка") - средний расход показал 7.8 л/100 км. Пока всё пучком -)

kvas 12.03.2018 21:51

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Ещё из непонятного. Может, кто знает, как пофиксить.
Постоянно сбрасывает режим вычисления среднего расхода на "За последние 4 часа". Пробовал и на ГУ (штатной магнитоле) переключать, и в меню системном между приборами, там же где звук поворотников меняется и прочее. Не помогает. После длительной остановки двигателя этот параметр опять возвращается в настройки по умолчанию.

Shofer 13.03.2018 00:26

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Цитата:

Сообщение от grem (Сообщение 2669781)
заодно и сигналы поменять.

упс.... а что с сигналами не так??

Электромеханик 13.03.2018 05:32

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Цитата:

Сообщение от kvas (Сообщение 2669838)
Ещё из непонятного. Может, кто знает, как пофиксить.
Постоянно сбрасывает режим вычисления среднего расхода на "За последние 4 часа".

Вот почитайте, в этой полезной теме найдете много интересного в том числе и ответ на Ваш вопрос: https://out-club.ru/board/showpost.p...79&postcount=1

grem 13.03.2018 08:27

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Цитата:

Сообщение от Shofer (Сообщение 2669884)
упс.... а что с сигналами не так??

По мне для такой машины сигналы нужны погромче - поставил волговские, такие же ставил и на предыдущие авто.

Captain_Beatty 13.03.2018 09:47

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Цитата:

Машину выбрасывает с дороги после 110 км/ч. Рулить очень тяжело. Сравниваю с ВАЗ 2108, Тойота Королла, Опель Астра, Ситроен С4.
В поворотах машина сильно кренится, дорогу не держит, соскальзывает задними колесами в сторону (в режиме LOCK).
А на упомянутых автомобилях вы тоже рулили на скорости 110км/ч с режимом LOCK?..
Цитата:

Очень большой расход. Запас хода с полного бака порядка 360…380 км, что довольно мало.
Может, все-таки LOCK впечатление портит? Как уже писали выше, 60 л 92-го - это полтысячи км на двигле 2,4. Комментирую, конечно, с точки зрения опыта эксплуатации модели 2013 года, но ведь подкапотная часть не имела настолько сильных изменений с того времени, чтобы упороть расход в полтора раза.

Shofer 13.03.2018 09:49

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Цитата:

Сообщение от grem (Сообщение 2669925)
сигналы нужны погромче - поставил волговские,

вот прям легендарные гуделки ! :biggrin: не первая модель иномарки, на которую ставят именно волговские гудки!:biggrin: честно сказать бибикнул один раз для проверки работоспособности, даже не понял, что за звук и пока, тьфу,тьфу,тьфу, нужды в них не имел ...надо выбрать тихое местечко - погудеть,попробовать, послушать.... где гудки брать знаю :biggrin: менять легко ???

kvas 13.03.2018 13:19

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Цитата:

Сообщение от Captain_Beatty (Сообщение 2669944)
А на упомянутых автомобилях вы тоже рулили на скорости 110км/ч с режимом LOCK?..

LOCK в этой модели = 4WD. Почему-то я думал, что на полном приводе машина должна дорогу держать надежнее.
Или намекаете на то, что с передним приводом рулить проще? Там, где проблема с рулением проявлялась, дорога снежно-обледенелая, второстепенная. Под снегом асфальт. Сравниваю по ощущениям с Астрой (привод передний, 1.6). На Астре резина подешевле. На Ауте Хака 8, шипы, размер родной.

kvas 13.03.2018 13:26

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Цитата:

Сообщение от Электромеханик (Сообщение 2669900)
Вот почитайте, в этой полезной теме найдете много интересного в том числе и ответ на Ваш вопрос: https://out-club.ru/board/showpost.p...79&postcount=1

Там сказано про правку конфиг-файла. Как его править?

Электромеханик 13.03.2018 14:57

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Цитата:

Сообщение от kvas (Сообщение 2670044)
Там сказано про правку конфиг-файла. Как его править?

Это вопрос к специалистам, тем более, как я понял, для Вас будет затруднительно. Я лично заплатил смешные деньги и активировал все необходимые мне функции.

kvas 13.03.2018 15:02

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Цитата:

Сообщение от Электромеханик (Сообщение 2670086)
Я лично заплатил смешные деньги и активировал все необходимые мне функции.

ОД может сделать или нужно искать "гаражников"?

Электромеханик 13.03.2018 15:12

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Цитата:

Сообщение от kvas (Сообщение 2670088)
ОД может сделать или нужно искать "гаражников"?

Практика показывает что к ОДешникам обращаться бесполезно. А так в Вашем городе то же есть клубники, возможно помогут, небольшая наводка: https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=187

Зеркало 13.03.2018 17:12

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
@kvas, На первых моделях было 2WD - передний привод, в сложных ситуациях через 1,3 секунды подключался задний привод, 4WD - 85-15% постоянно, в сложных ситуациях перебрасывался момент до 50% на ту ось которая необходима автомобилю и LOCK 50-50 при резких маневрах задница пытается обогнать морду (дрифовать хорошо, но ездить на нем очень опасно), по поведению авто, наверное настройки 4WD поменяли ближе к Вольвовским 95-5%, или вообще с полным отключением.Кстати, расход на 4WD был всегда был меньше чем на 2WD и соответственно управляемость, при порывах бокового ветра, большегрузные встречки почти не ощущаются.
Тоже стояли перед выбором что отдать, отдали Джейку седан взяли Аута, в Джейке бесспорно комфорта больше она немка, все более логично да и авто более современное 2012 год и 2006 с небольшими изменениями, но есть и много плюсов в частности ослепление попутными авто и встречными, атмосферник, салон
прогревается быстрей, Управляемость дело привычки, Когда после Вектры сели на Jку плакать хотелось привыкли. Расход по городу 400 в среднем, при этом на Астре бензин 95-98 здесь 92 что почти нивелирует разницу в расходе.
С пунктом "Неудобно" почти совсем согласен салон первых ХL был более функционален.

kvas 14.03.2018 00:48

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Цитата:

Сообщение от Зеркало (Сообщение 2670198)
На первых моделях было 2WD - передний привод, в сложных ситуациях через 1,3 секунды подключался задний привод, 4WD - 85-15% постоянно, в сложных ситуациях перебрасывался момент до 50% на ту ось которая необходима автомобилю и LOCK 50-50

Сейчас 3 режима называются так:
4WD ECO - передний привод, но в инструкции сказано, что при необходимости подключается и зад
4WD AUTO - "момент МОЖЕТ передаваться на все КОЛЕСА"
лично я не понимаю отличия от первого. и там и там может.
4WD LOCK - "значительная часть крутящего момента передается на задние колеса"

По сути, расплывчатое описание в инструкции говорит о том, что между режимами нет разницы. Но менеджер на словах пояснил, что 1) - передний привод, 3) полный привод, 2) умничает всю дорогу.

Поезжу на AUTO, хотя протестить там же при тех же условиях уже мало вероятно. Чаще всего по городу по сухой дороге (верните снег!!!!!)


по поводу неудобств, упустил ещё одно. Сразу зимой бросается в глаза, а точнее в ноги: Прогрев исключительно центральной части сиденья. В морозную погоду попа прогревается, а ноги буквально жжет холодом. Боковые высокие края кожаного сиденья остаются ледяными долгое время. Нигде такого не замечал. Видимо, особенность кожаного сиденья.

сергей- 14.03.2018 01:16

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
@kvas,

1-это при пробуксовке передних до 30% на задние
2-это типичное авд. то есть мощность может о-100% как на передний так и на задний
3- это 50-50

Shofer 14.03.2018 10:24

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Цитата:

Сообщение от kvas (Сообщение 2670444)
Поезжу на AUTO, хотя протестить там же при тех же условиях уже мало вероятно.

у нас, как только подсохла малость проезжая часть, переключил на "эко" и расход не тяготит... на "авто" всё таки, по моему наблюдению, больше кушает, особенно в городе..да и разгон, снова по моим ощущениям, по шустрее на "эко"... ну а когда сухая дорога заканчивается - или "авто" или "лук" для влизание в сугроб...

Captain_Beatty 14.03.2018 11:02

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Цитата:

Сообщение от Shofer (Сообщение 2670518)
на "авто" всё таки, по моему наблюдению, больше кушает, особенно в городе..да и разгон, снова по моим ощущениям, по шустрее на "эко"... ну а когда сухая дорога заканчивается - или "авто" или "лук" для влизание в сугроб...

У меня на 2.4 2013 г. почему-то совершенно обратное впечатление - на ECO расход БОЛЬШЕ, на литр-полтора, хотя разницы в разгоне не заметно. AUTO выглядит оптимальным вариантом для постоянного использования.

Shofer 14.03.2018 11:59

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
значит всё таки разница в передаче мощи на оси разная в вариаторах разного года выпуска...похоже, что у вас в варианте "авто",при отсутствии пробуксовок и пр., моща на зад не подаётся вообще, а на "эко" что то идёт...тогда правда теряется смысл Эко вообще....понятно, что чем меньше потребителей подключено, тем меньше траты на энергетику, то есть расход топлива....

Зеркало 14.03.2018 22:24

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Цитата:

Сообщение от Shofer (Сообщение 2670554)
значит всё таки разница в передаче мощи на оси разная в вариаторах разного года выпуска...похоже, что у вас в варианте "авто",при отсутствии пробуксовок и пр., моща на зад не подаётся вообще, а на "эко" что то идёт...тогда правда теряется смысл Эко вообще....понятно, что чем меньше потребителей подключено, тем меньше траты на энергетику, то есть расход топлива....

Вариатор здесь причем? ЭКО это 2WD или передний привод с подключением заднего, где в сложной ситуации можно получить пинок взад, что может привести к неприятным последствиям, похожий полный привод установлен на Фордах, Хонде, Мазде только с той разницей, что он автоматически отключается при скорости свыше 40км/ч и в нужный момент подключается, кстати, у прямого конкурента при скорости выше 40 км/ч также отключается LOCK и переходит автоматом в 4WD 85-15 или уже в меньшей пропорции.
Попробуйте тронуться на горке, покрытой снегом или льдом, на разных режимах и сразу поймете разницу между ними.

Shofer 14.03.2018 23:52

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Цитата:

Сообщение от Зеркало (Сообщение 2670831)
на разных режимах и сразу поймете разницу между ними.

пробовал, поэтому и не могу понять, почему на "эко" у Станислава расход бензина выше, чем на "авто"...по вашим раскладкам выходит ровно так же, что и у меня в жизни - на "эко" экономит бензус, чем на "авто" ....
да, кстати, особой разницы при езде с невысокой скоростью по рыхлому снегу, в режиме "эко" и "авто" не заметил, а "лук" реально везёт .....

Abonent 15.03.2018 01:10

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Лук от слова "смотреть"?

Shofer 15.03.2018 01:22

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
неа, от слова "репчатый" :biggrin: ну очепятка..ща очки найду , ещё как не то обзову

Captain_Beatty 15.03.2018 13:18

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Цитата:

Сообщение от Зеркало (Сообщение 2670831)
похожий полный привод установлен на Фордах, Хонде, Мазде только с той разницей, что он автоматически отключается при скорости свыше 40км/ч и в нужный момент подключается, кстати, у прямого конкурента при скорости выше 40 км/ч также отключается LOCK и переходит автоматом в 4WD 85-15 или уже в меньшей пропорции.
Попробуйте тронуться на горке, покрытой снегом или льдом, на разных режимах и сразу поймете разницу между ними.

А вот откуда инфа, что 4WD 50-50 отключается при скорости выше 40кмч?
То же самое мне сообщали в салоне при продаже авто, но юзер мануале об этом не сказано. И, если 50-50 отключается в 85-15 или того меньше, то почему у Константина возникала проблема с управляемостью?

Кстати, а "прямой конкурент" в данном случае - кто?

Зеркало 15.03.2018 15:48

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
50Х50 отключается у Нисана Х -Трейлер, у нас нет. Инфа на ср- клубе была, (клоны аутов ), здесь если порылся она тоже есть (Балу посетил с какого-то манула)

сергей- 15.03.2018 19:38

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Унас лок не отключается. это специфика муфты (ее долгоиграемости). у однокласников до 30км-потом переходит автоматом в "авто" Все таки система внедорожного привода у митсу на высоте)

_GeoloG_ 15.04.2018 14:24

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Цитата:

Сообщение от kvas (Сообщение 2669725)
Бесит
Невозможно избавиться от предупреждения на ЖК экране. При каждом запуске двигателя нужно нажимать там кнопку "Принять". Бред. Почему во всех остальных машинах я ничего никому не должен, а здесь должен…
...
Дверями нужно сильно хлопать. На предыдущих машинах долго отучали всех родителей хлопать дверью. Здесь, наоборот, закрывается с третьего раза.
...

Аналогично по этим двум пунктам. Двери это позорище конечно... Вот кто-то говорит "у вас не было XL-я", да на нем двери закрываются в разы лучше (откатался на XL 7 лет)! Такая же проблема с крышкой багажника - надо со всего маху долбать, чтобы закрылась с первого раза. Плюс стало качаться водительское сидение (электропривод). Особенно это заметно и раздражает, когда пассажиры сзади хватаются на спинку. Про дубовый пластик, который начинается с бардачка, смысла сетовать уже нет...
Вроде бы, по большому счету, все это на мелочи можно списать, но вот во всех этих мелочах какие-то косяки и топорность. Да, еще очень спорное решение с блокировкой стекол - если блокируются, то водитель может управлять только своим, остальными нет! Ни в одном авто с таким не сталкивался. :(

ForGerman 15.04.2018 15:44

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
@_GeoloG_,
У меня 5-я дверь закрывается спокойно электроприводом.
Зачем вы там чем то хлопаете ?

_GeoloG_ 15.04.2018 16:40

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Цитата:

Сообщение от ForGerman (Сообщение 2682014)
@_GeoloG_,
У меня 5-я дверь закрывается спокойно электроприводом.
Зачем вы там чем то хлопаете ?

:)) в инстайле 2.4 кнопки нет...

ForGerman 15.04.2018 17:55

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Цитата:

Сообщение от _GeoloG_ (Сообщение 2682031)
:)) в инстайле 2.4 кнопки нет...

Так вы же купили "ведро" :what:
Ладно,я шучу так :)

Shofer 15.04.2018 18:25

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
все двери закрываются нормально, если одна открыта... я свою закрываю самой последней (когда много людей садятся)... всё закрывается легко и с первого раза...я к своей привык уже или окно можно приоткрывать, благо на улице теплынь...при запирании авто , стекло водителя само поднимаются ))

Mike_D 15.04.2018 21:53

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
Цитата:

Сообщение от Shofer (Сообщение 2682054)
при запирании авто , стекло водителя само поднимаются ))

А у меня нет... Это штатно или доводчик доставляли?

Shofer 16.04.2018 00:18

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
активировали скрытые возможности...вроде

Klerk 78 18.04.2018 21:49

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
А поточнее?

Sergj 19.04.2018 12:12

Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
 
видимо не у меня одного ощущения что режим эко менее экономичный! но может это проблема обкатки (1000 на спидометре). на обкатку грешу когда смотрю на расход: от ФРунзенской до Спортивной (8 км. пробки средние, добираюсь за 25 -30 мин.) средний расход 19.5!!! сразу скажу - не топлю вооще!!!! с дверями полная ж.... менагер дилера лепетал что виной тому жесткие резинки которые с течением времени разойдутся... врал поди)))) из ощущений (пересел с XL который юзал с 2011 г.): более тяжелое рулевое..(очень). колейность - не хуже чем у ХЛ, шумка - лучше в разы. завидую завистью обладателям комплектации с электрической 5-й дверью(((((


Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU