![]() |
Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Достоинства перечислять смысла нет, машина за 2 млн по умолчанию должна быть неплохой, перечислю то, с чем потенциальный покупатель может столкнуться после покупки в процессе эксплуатации. Комплектация максимальная.
Существенный недостаток Машину выбрасывает с дороги после 110 км/ч. Рулить очень тяжело. Сравниваю с ВАЗ 2108, Тойота Королла, Опель Астра, Ситроен С4. В поворотах машина сильно кренится, дорогу не держит, соскальзывает задними колесами в сторону (в режиме LOCK). Тормозная система явно не соответствует массе машины. Привык к Фиту, где нажал тормоз, там и встал, как вкопанная. Аут же будет продолжать движение, ему пофиг. Подогрев лобового стекла есть, но он не работает. ОД сказал, что так и должно быть. Сравнивал с их машиной на тестдрайве - примерно то же самое. В теплом помещении (примерно +15 градусов) он работает, вопреки инструкции, где сказано, что от +5 только. Т.е. можно заметить разницу в температуре наощупь рукой, сравнивая с боковым стеклом. Но на улице в минус 20 стекло остается ледяным, и этот псевдо-подогрев не помогает очистить стекло ото льда. Неудобно Для переключения подогрева сидений нужно выворачивать руку, при этом они вне зоны видимости водителя. До кнопок под центральной консолью нужно тянуться. Скажем, на Опель Астра они все под рукой. Кнопки слева от руля вообще можно нажимать только, остановив машину (за исключением разве что одной, которая перелистывает центральный экран). Иначе их невидно. Я сам хотел багажник побольше, но не ожидал, что это будет на столько неудобно. Привык пакеты с продуктового магазина вешать на крючки, висящие на подголовниках задних сидений. В Ауте чтобы до них дотянутся, нужно испачкать одежду о задний бампер. Боковых крючков здесь не предусмотрено (как, например, в Астре) Задний фонарь почему-то один. Что за бред, почему было не сделать симметрично два. Очень большой расход. Запас хода с полного бака порядка 360…380 км, что довольно мало. Бесит Невозможно избавиться от предупреждения на ЖК экране. При каждом запуске двигателя нужно нажимать там кнопку "Принять". Бред. Почему во всех остальных машинах я ничего никому не должен, а здесь должен… Одновременно с подачей воды на лобовое стекло включается полив фар. Одновременно с поливанием заднего стекла включается задний дворник. Лить воду без смахивания её дворником невозможно. В результате нижняя часть дворника и стекла остаются сухими, вода не успевает дотечь до низа, и дворник скрябает стекло грязью. (на Фите такой проблемы нет). И это при том, что для воды сделано аж 2 выключателя: поворот ручки максимально вперед и поворот ручки максимально назад. Хоть 1 можно было сделать без дворника. Брызгалка на лобовуху дурацкая, лучше бы веерный распылитель поставили. (как на Фите, на Астре, на Мазде и на других недорогих моделях) Капот довольно тяжелый, штатных микролифтов нет, кочерга не спереди, а сбоку. Открыв капот, нужно, перебирая руками, придерживать крышку, обойти машину направо и там уже поставить упор. Дверями нужно сильно хлопать. На предыдущих машинах долго отучали всех родителей хлопать дверью. Здесь, наоборот, закрывается с третьего раза. Заведенную с автозапуска машину приходится глушить, чтобы поехать, и заводить повторно уже изнутри. Установщики сказали, что иначе в машине придется оставить ключ "в помощь угонщикам". Что нравится по сравнению с предыдущими моими машинами Достаточно просторный салон: место для ног пассажиров, ширина, высота до потолка Органайзер, съедающий кучу литров багажника, помогает держать багажник как-бы пустым. Все прибрано, не мешается, не теряется (знак аварийной остановки, огнетушитель, аптечка, трос, компресссор, ключи и прочее.) И когда забираешь кого-то с аэропорта, не надо сначала распихивать все по углам, чтобы освободить место для чемоданов. Камеры кругового обзора и правого борта отдельно (почти только из-за камер этих взял Аут, а не Мазду СХ-5) Очень удобно при выезде задним ходом на дорогу смотреть в камеру заднего вида. С водительского сиденья ничего не видно в окна, загораживают соседние машины, а в камеру - нормально. Кроме того, на центральном табло еще дополнительно возникает предупреждение о помехе. Мне нравится, как она идет (до 100 км/ч), нормальная динамика. Маленькая юркая машинка, для города очень удобна. Причем, на тестдрайве (с двиг 2.0) она мне показалась очень жесткой. Но моя оказалась вполне нормальной. Видимо, иначе настроена, не знаю. Однако, все меняется, когда пытаешься её остановить. (см. выше) Яркие фары ближнего света хорошего белого цвета. (Дальний - желтые) Совет покупателям: Не берите "родные" коврики в салон у ОД. И даже не потому, что в 3 раза дороже, а потому что они очень плохие. Лучше с собой взять пачку газет, застелить ими пол и сразу на авторынок, купить нормальные ковры. То же самое и по поводу "набора автомобилиста" за 1650р. На рынке ЗАО, огнетуш. и аптечка мне обошлись в 600р. Модная сумочка с эмблемой Мицубиши все равно неприменима, если у вас есть органайзер в багажнике. Буквы "Ш" в Ашане по 5р, взял 3 шт. Ставьте (сразу у ОД) мелкую дополнительную решетку под штатную решетку радиатора. У штатной щели большие, можно повредить камнем радиатор. Это негарантийный случай. Замена - что-то больше 60кр. |
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
@kvas, Добрый день. Что-то я так и не понял, нравится Вам машина или нет, слишком много негатива. Да и сравниваете с машинами совершенно другого класса. Похоже перед покупкой Вы не тестировали и не знакомились с отзывами. А так сравнивать, на той машине крючок там на этой нет; кнопка должна быть здесь как на предыдущей, а здесь по другому. Судя по Вашему запасу хода на 360-380 км, то стиль езды у Вас агрессивный, отсюда и валкость в поворотах, и плохие тормоза. Вы все таки пересели на кроссовер, у него совсем другое поведение на дороге.
|
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Цитата:
|
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
у меня двух литровый... в поворотах не валится, если поворачивать соизмеряя скорость с углом поворота, тормозит нормально- нажал-встал...(про как вкопанный на месте- чушь,да ещё и опа вся битая :biggrin: ) езжу не медленно , даже в городе , по МКАДу куда "дороже 120 и всё время по дороге :biggrin: (тьфу,тьфу,тьфу)... первое время, на пробеге до 4 тыщ, тоже писала мне, что полного бака хватит на 380 км...щас уже пишет на 520 как минимум... ну как то так...
|
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Согласен с тем, что прожорлив, хотя, сейчас зима - прогревы и пр. Тоже был немного расстроен сначала. Но тест по трассе на дачу меня успокоил - маршрут 160км - средний расход 6,7. Да, тошнил на круизе, но теперь я понимаю, что с авто все в порядке. Разгонялся до 180, идет как по рельсам, скорость не чувствуется. Может, у вас с колесами что-то? Согласен также с недовольством насчет тыкания в магнитолу каждый раз при запуске и с отсутствием симметрии фонарей сзади.
Остальное - крючки и кнопки - мне норм. На ASX еще более неудобно подогрев сидушек был расположен. |
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
У меня тоже ultimate, но 16 года. Поделюсь:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
За сравнение с XL-ем прошу сильно не пинать. |
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Всем привет.
Мой второй наподряд Аут 2.0, был 2013 стал 2017. По опыту эксплуатации не могу ничего плохого сказать о машине - стараюсь использовать аккуратно. Для моей семьи на дальняк - самое то. По городу - нет вопросов. Места полно + аэробокс. Динамики мне хватает, больше 120 не езжу. Салон очень нравится. Сейчас пробег 1800 км, позавчера проехал чуть более 200 км в спокойном стиле (60 - 90 км/ч М10 "Ленинградка") - средний расход показал 7.8 л/100 км. Пока всё пучком -) |
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Ещё из непонятного. Может, кто знает, как пофиксить.
Постоянно сбрасывает режим вычисления среднего расхода на "За последние 4 часа". Пробовал и на ГУ (штатной магнитоле) переключать, и в меню системном между приборами, там же где звук поворотников меняется и прочее. Не помогает. После длительной остановки двигателя этот параметр опять возвращается в настройки по умолчанию. |
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Цитата:
|
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Цитата:
|
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Цитата:
|
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Цитата:
Цитата:
|
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Цитата:
|
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Цитата:
Или намекаете на то, что с передним приводом рулить проще? Там, где проблема с рулением проявлялась, дорога снежно-обледенелая, второстепенная. Под снегом асфальт. Сравниваю по ощущениям с Астрой (привод передний, 1.6). На Астре резина подешевле. На Ауте Хака 8, шипы, размер родной. |
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Цитата:
|
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Цитата:
|
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Цитата:
|
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Цитата:
|
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
@kvas, На первых моделях было 2WD - передний привод, в сложных ситуациях через 1,3 секунды подключался задний привод, 4WD - 85-15% постоянно, в сложных ситуациях перебрасывался момент до 50% на ту ось которая необходима автомобилю и LOCK 50-50 при резких маневрах задница пытается обогнать морду (дрифовать хорошо, но ездить на нем очень опасно), по поведению авто, наверное настройки 4WD поменяли ближе к Вольвовским 95-5%, или вообще с полным отключением.Кстати, расход на 4WD был всегда был меньше чем на 2WD и соответственно управляемость, при порывах бокового ветра, большегрузные встречки почти не ощущаются.
Тоже стояли перед выбором что отдать, отдали Джейку седан взяли Аута, в Джейке бесспорно комфорта больше она немка, все более логично да и авто более современное 2012 год и 2006 с небольшими изменениями, но есть и много плюсов в частности ослепление попутными авто и встречными, атмосферник, салон прогревается быстрей, Управляемость дело привычки, Когда после Вектры сели на Jку плакать хотелось привыкли. Расход по городу 400 в среднем, при этом на Астре бензин 95-98 здесь 92 что почти нивелирует разницу в расходе. С пунктом "Неудобно" почти совсем согласен салон первых ХL был более функционален. |
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Цитата:
4WD ECO - передний привод, но в инструкции сказано, что при необходимости подключается и зад 4WD AUTO - "момент МОЖЕТ передаваться на все КОЛЕСА" лично я не понимаю отличия от первого. и там и там может. 4WD LOCK - "значительная часть крутящего момента передается на задние колеса" По сути, расплывчатое описание в инструкции говорит о том, что между режимами нет разницы. Но менеджер на словах пояснил, что 1) - передний привод, 3) полный привод, 2) умничает всю дорогу. Поезжу на AUTO, хотя протестить там же при тех же условиях уже мало вероятно. Чаще всего по городу по сухой дороге (верните снег!!!!!) по поводу неудобств, упустил ещё одно. Сразу зимой бросается в глаза, а точнее в ноги: Прогрев исключительно центральной части сиденья. В морозную погоду попа прогревается, а ноги буквально жжет холодом. Боковые высокие края кожаного сиденья остаются ледяными долгое время. Нигде такого не замечал. Видимо, особенность кожаного сиденья. |
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
@kvas,
1-это при пробуксовке передних до 30% на задние 2-это типичное авд. то есть мощность может о-100% как на передний так и на задний 3- это 50-50 |
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Цитата:
|
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Цитата:
|
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
значит всё таки разница в передаче мощи на оси разная в вариаторах разного года выпуска...похоже, что у вас в варианте "авто",при отсутствии пробуксовок и пр., моща на зад не подаётся вообще, а на "эко" что то идёт...тогда правда теряется смысл Эко вообще....понятно, что чем меньше потребителей подключено, тем меньше траты на энергетику, то есть расход топлива....
|
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Цитата:
Попробуйте тронуться на горке, покрытой снегом или льдом, на разных режимах и сразу поймете разницу между ними. |
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Цитата:
да, кстати, особой разницы при езде с невысокой скоростью по рыхлому снегу, в режиме "эко" и "авто" не заметил, а "лук" реально везёт ..... |
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Лук от слова "смотреть"?
|
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
неа, от слова "репчатый" :biggrin: ну очепятка..ща очки найду , ещё как не то обзову
|
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Цитата:
То же самое мне сообщали в салоне при продаже авто, но юзер мануале об этом не сказано. И, если 50-50 отключается в 85-15 или того меньше, то почему у Константина возникала проблема с управляемостью? Кстати, а "прямой конкурент" в данном случае - кто? |
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
50Х50 отключается у Нисана Х -Трейлер, у нас нет. Инфа на ср- клубе была, (клоны аутов ), здесь если порылся она тоже есть (Балу посетил с какого-то манула)
|
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Унас лок не отключается. это специфика муфты (ее долгоиграемости). у однокласников до 30км-потом переходит автоматом в "авто" Все таки система внедорожного привода у митсу на высоте)
|
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Цитата:
Вроде бы, по большому счету, все это на мелочи можно списать, но вот во всех этих мелочах какие-то косяки и топорность. Да, еще очень спорное решение с блокировкой стекол - если блокируются, то водитель может управлять только своим, остальными нет! Ни в одном авто с таким не сталкивался. :( |
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
@_GeoloG_,
У меня 5-я дверь закрывается спокойно электроприводом. Зачем вы там чем то хлопаете ? |
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Цитата:
|
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Цитата:
Ладно,я шучу так :) |
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
все двери закрываются нормально, если одна открыта... я свою закрываю самой последней (когда много людей садятся)... всё закрывается легко и с первого раза...я к своей привык уже или окно можно приоткрывать, благо на улице теплынь...при запирании авто , стекло водителя само поднимаются ))
|
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
Цитата:
|
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
активировали скрытые возможности...вроде
|
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
А поточнее?
|
Re: Впечатления после 2 мес эксплуатации Outlander 2.4 CVT 2017 MY
видимо не у меня одного ощущения что режим эко менее экономичный! но может это проблема обкатки (1000 на спидометре). на обкатку грешу когда смотрю на расход: от ФРунзенской до Спортивной (8 км. пробки средние, добираюсь за 25 -30 мин.) средний расход 19.5!!! сразу скажу - не топлю вооще!!!! с дверями полная ж.... менагер дилера лепетал что виной тому жесткие резинки которые с течением времени разойдутся... врал поди)))) из ощущений (пересел с XL который юзал с 2011 г.): более тяжелое рулевое..(очень). колейность - не хуже чем у ХЛ, шумка - лучше в разы. завидую завистью обладателям комплектации с электрической 5-й дверью(((((
|
Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU