Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
За предоставленную возможность познакомиться с новинкой в числе первых выражаю огромную благодарность ООО «ММС Рус» и отдельно Максиму Адамовичу, Дмитрию Путылину, Николаю Жукову и Илье Никанорову.
Перед знакомством живьем, всем присутствующим была озвучена основная информация, касающаяся новинки. https://lh3.googleusercontent.com/ut...M=w900-h600-no Итак. Происхождение названия отсылает к купе с названием Eclipse , которое выпускалось в США с 1989 года, сокращенному слову Crossover (Cross), а также новому фирменному «глубокому красному» цвету, символизирующему солнечную корону, которая видна во время солнечного затмения (Eclipse [ɪˈklɪps], с англ. — «затмение»)). Эклипс Кросс уже успел получить короткое народное название Клипса. Концепция новой модели – эмоциональная составляющая, выраженная в ярком и обращающем на себя внимание дизайне, новом турбированном двигателе и массе современных опций, обеспечивающих удовольствие от вождения. В тебе о рангах Eclipse Cross стоит между компактными SUV средними SUV. Но, поскольку такая ниша отдельно не выделена, то считать статистику продаж будут в сегменте компактных SUV. Дизайн новинки продолжает фамильную линию под названием Dynamic Shield, наглядное воплощение которой мы уже видели в моделях Outlander, Pajero Sport, L200, ASX. https://out-club.ru/board/imagehosti...3ca64052fe.png В максимальной комплектации идет панорамная крыша с люком, а в предмаксимальных комплектациях, в которых панорамной крыши с люком нет, места для голов больше за счет специальных выштамповок. https://out-club.ru/board/imagehosti...fab2fb8bb3.png Сиденья второго ряда двигаются в диапазоне 200 мм независимо друг от друга, спинка складывается и наклоняется. Багажник огромными объемами не удивит, но этот показатель для новой модели не является определяющим для конечного покупателя, которым маркетологи Mitsubishi видят людей в возрасте 30-40 лет, с одним ребенком или без ребенка, людей творческих профессий, людей, которые решили шагнуть на следующую ступеньку, поменяв, к примеру, свой ASX на Eclipse Cross. Девушкам, принимавшим участие в тест-драйве, новинка также явно пришлась по душе. Машина построена на платформе GS (смотрим ниже, что на этой платформе было еще построено): Mitsubishi Outlander Mitsubishi Lancer (sedan, hatchback) Mitsubishi Delica Mitsubishi Racing Lancer Mitsubishi RVR (GA3W) (aka Mitsubishi ASX/Outlander Sport) Mitsubishi Grand Lancer Dodge Caliber hatchback Jeep Compass sports wagon Jeep Patriot crossover SUV Dodge Avenger Dodge Journey / Fiat Freemont Chrysler Sebring sedan Chrysler Sebring Convertible Chrysler 200 sedan & convertible Citroën C-Crosser/Peugeot 4007 Citroën C4 Aircross/Peugeot 4008 Proton Inspira Как видим, платформа очень популярная. Кузов из высокопрочных сталей. Новинкой стало применение структурного клея в боковых панелях кузова – направлено на увеличение жесткости и прочности кузова. https://out-club.ru/board/imagehosti...9d968c2a7c.png Двигатель в новинке новый, зовут 4B40 – бензиновый, турбированный, 16-ти клапанный, с двумя распредвалами, MIVEC, непосредственным впрыском, двумя форсунками на цилиндр, полыми выпускными клапанами, наполненными натрием, резиновым впускным коллектором (легче и холоднее металлического), резиновой крышкой ГБЦ, объемом 1,5 литра, 150 л.с. и 250 Н-м момента. Бензин – АИ-92. https://out-club.ru/board/imagehosti...1683b6f965.png https://out-club.ru/board/imagehosti...b54b78085b.png https://out-club.ru/board/attachment...bh8jmcntev.jpg Турбина компактная, малоинерционная, с приятной полкой крутящего момента, доступной с 1500 об/мин. Производитель турбины – компания IHI. Интеркулер в бампере. https://out-club.ru/board/imagehosti...8d9f24dd48.png https://out-club.ru/board/imagehosti...4e1634f45f.png Двигатель агрегатируется либо 6-ст механической КПП, либо 8-ст вариатором. Вариатор Jatco F/W1CJC с новой логикой системы усправления переключениями Step-up (имитация работы АКПП). Троллейбусный «ввжжжжжжжжж» слышно только в ситуации «газ в пол». Радиатор охлаждения уже установлен :) https://out-club.ru/board/imagehosti...de6140cc29.png Система S-AWC осталась прежней, но в виду небольшой мощности двигателя, из нее убрали передний дифференциал (который есть, например, у Outlander GT). С задачей «ехать туда, куда хочет водитель» машина справляется хорошо. Под «обычный 4 WD» имеется в виду режим трансмиссии 4WD Auto https://out-club.ru/board/imagehosti...0f5af4cb9e.png Подвеска спереди – традиционный МакФерсон, сзади – многорычажная. Распорка между передними опорами амортизаторов – штатное оснащение. https://out-club.ru/board/imagehosti...4e7f6b0e30.png https://out-club.ru/board/attachment...jnwkverpfr.jpg https://out-club.ru/board/attachment...awnnhnjrrx.jpg Перейдем к составляющим комфорта в новом Eclipse Cross. Подогревается все: лобовое стекло, руль, зеркала и заднее стекло, все сиденья. Кнопки подогрева – дань традиции, т.е. не изменились ) Ещё одна фамильная черта – кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются ) https://out-club.ru/board/imagehosti...feca95d705.png https://out-club.ru/board/attachment...baznbwxqtj.jpg Панорамная крыша, состоящая и переднего люка (открывается) и задней шторки (сдвигается). https://out-club.ru/board/imagehosti...4a26ef80f5.png Мультимедиа – знакомая система Mitsubishi Connect с управлением через TouchPad и акустикой Rockford Fosgate. https://out-club.ru/board/imagehosti...2e499fc287.png https://out-club.ru/board/imagehosti...45dcae4975.png https://out-club.ru/board/attachment...nv1huwnldl.jpg https://out-club.ru/board/attachment...uu7sldrpfm.jpg С камерами по кругу маневрирование можно превратить в миллиметрирование ) https://out-club.ru/board/imagehosti...25112b09f7.png https://out-club.ru/board/attachment...abjthlvrcd.jpg https://out-club.ru/board/attachment...ghuvxyfrkj.jpg Проекционный дисплей, на который выводятся показания скорости, навигации и т.д. Дисплей обладает одной интересной особенностью, о которой расскажу ниже. https://out-club.ru/board/imagehosti...174573a0a4.png https://out-club.ru/board/attachment...r7jupuxjqp.jpg Электронный стояночный тормоз Eclipse Cross с функцией Auto Hold https://out-club.ru/board/imagehosti...2375be888d.png За безопасность Эклипс Кросс отвечают 7 подушек безопасности, включая коленную для водителя, а также многочисленные электронные помощники. https://out-club.ru/board/imagehosti...387c4c2c7d.png К слову сказать, систему FCM для России сопровождают настройки, разработанные специально для России с учетом местных реалий (расстояние, которое машина будет держать до впереди едущей машины будет меньше, чем в европейских версиях). https://out-club.ru/board/imagehosti...d10b40c320.png https://out-club.ru/board/imagehosti...bca5f6dde0.png https://out-club.ru/board/imagehosti...68ba464f57.png https://out-club.ru/board/imagehosti...6f263473f2.png https://out-club.ru/board/imagehosti...1221855367.png https://out-club.ru/board/imagehosti...93df8432c0.png Для того, чтобы вспомнить, какие аббревиатуры что обозначают, пользуйтесь справочной табличкой ) https://out-club.ru/board/imagehosti...baa7aa6b96.png https://out-club.ru/board/attachment...jfyjrwpmjk.jpg Eclipse Cross будет доступен в следующей цветовой гамме: Базовый белый (W37) Белый перламутр (W13) Черный металлик (X42) Коричневый металлик (C21) Серебристый металлик (U25) Серый металлик (U17) Красный (P26) Красный перламутр (P62 или P63) – тот самый глубокий, красный, фирменный цвет новой модели. Геометрия и углы: https://out-club.ru/board/imagehosti...473098089e.png Остальные цифровые характеристики: https://out-club.ru/board/imagehosti...06bd406938.png С теоретической частью заканчиваю, перехожу к практической. В распоряжение присутствующих было предоставлено 3 Eclipse Cross (два красных – один простой красный, второй фирменный красный, один серебристый) в максимальных комплектациях. https://out-club.ru/board/attachment...xb0tahxyrz.jpg Открываю дверь, сажусь за руль. Посадку могу назвать компактной – т.е. мне удобно сидеть, все близко (и климат, и тачпад, и остальные кнопки), никуда тянуться не надо. Руль регулируется по высоте и по вылету. Руль с электроусилителем и переменным усилием. https://out-club.ru/board/attachment...lhvbjub0cr.jpg https://out-club.ru/board/attachment...fejtupheza.jpg Центральный тоннель исполнен по подобию Pajero Sport, но ситуация с упирающимся коленом здесь не такая явная – колену комфортно. Смотрю в проекционный дисплей и ….ничего не вижу )))) регулирую его на максимальный угол и …опять ничего не вижу. Мой рост 196 см. Второй водитель с ростом 182 дисплей видел прекрасно и все показатели считывал без проблем. Водители с ростом ещё ниже также все видят и затруднений не испытывают. В общем, оценить новую опцию я не смог. Японцам уже есть, над чем работать ))) На газ машина да, реагирует сразу и да, реагирует хорошо. В машине было 4 человека. Средним арифметическим явился вес в 320 кг. Я поехал в нетипичном для себя темпе, в котором сам обычно не езжу – газ в пол, повороты под сброс газа на высокой скорости, на выходе снова газ в пол и т.д. – двигателя для таких пируэтов при 4 пассажирах мало. Причем мало при «газ в пол» - подспудно ждешь чего-то бОльшего. Едешь в обычном режиме – двигателя хватает. По ощущениям от езды, Эклипс очень похож на Outlander 2.4 – и по подвеске, и по уровню шума и по управлению. Вес у машин практически одинаковый – Эклипс на 50 кг легче. Шумоизоляция нормальная – мы разговаривали спокойно и прекрасно слышали друг друга. Открыв капот, обнаружил в разных местах шумоизоляционные маты. https://out-club.ru/board/attachment...wbjcglmy7v.jpg Тормоза адекватные (судя по всему, перекочевали с Outlander-a). При экстренном торможении автоматом включается частое мигание аварийки. Колесные диски у всех комплектаций стильные 18-ые. На 16-х бы машина смотрелась менее эффектно. Появились молдинги по нижнему краю дверей – брюки должны оставаться чистыми. https://out-club.ru/board/attachment...ascav4vavr.jpg https://out-club.ru/board/attachment...nbvpzhe6hd.jpg Для людей среднего роста салон достаточно просторный. Пассажир ростом 182 см сидел за мной удобно и не упирался никуда при полностью отодвинутом назад переднем сиденье, на котором сидел я. https://out-club.ru/board/attachment...nv7gzfqdxg.jpg https://out-club.ru/board/attachment...va2mvasqyv.jpg Сам за собой я сесть не мог – коленям места нет. А за водителями с ростом 182 и 170 см я сидел нормально (что касается ног). Голова в потолок упирается (пассажиры с ростом 182 и 170 таких неудобств не испытывают). Полагаю, что в комплектациях без панорамной крыши сидеть будет удобнее, так как крыша будет выше и места по высоте будет больше. Задние сиденья удобные и не такие табуреточные, как в Outlander-е. https://out-club.ru/board/attachment...cgjpa5ugpq.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...0c4ba8fa77.jpg Багажник небольшой, ручка закрывания хваткая. Дверь багажника с двумя стеклами – из салона выглядит очень оригинально. https://out-club.ru/board/imagehosti...91393954ec.jpg https://out-club.ru/board/attachment...rpgxtuuczf.jpg https://out-club.ru/board/attachment...udbfngfnzg.jpg https://out-club.ru/board/attachment...gvvqbaermx.jpg Запаска полноразмерная, лежит под полом багажника, внутри запаски толстовка Mitsubishi ) https://out-club.ru/board/attachment...wh4rgkecen.jpg После дорожного тест-драйва была площадка. https://out-club.ru/board/attachment...clwpvh2jgz.jpg https://out-club.ru/board/attachment...npkdaarsut.jpg Маневрирование в ограниченном пространстве с помощью камер кругового обзора проходит на ура. https://out-club.ru/board/attachment...uwdbm0wwqv.jpg Горная дорога первый раз интересно, инструктор подначивает не ссать, заезжаешь на второй круг и вот оно – попёрло!! ))))) Последнее упражнение – «разгон и торможение» присутствующие одноклубники решили разнообразить и устроить светофорные гонки. Вдоль линии встали: Eclipse Cross с двигателем 1,5 литра турбо с девушкой за рулем Outlander GT с двигателем 3.0 Outlander с двигателем 2.4 (могу ошибаться) Ситроен Ц-Кроссер с двигателем 3.0 от Outlander-a ASX с двигателем 2.4 от Outlander-а https://out-club.ru/board/attachment...jgkyyscjrs.jpg https://out-club.ru/board/attachment...xvdsnegjru.jpg Первый старт выиграл Eclipse Cross. https://out-club.ru/board/attachment...s6jhlmuywb.jpg https://out-club.ru/board/attachment...lfvlexjgts.jpg Остальные старты не считаю, так как парни, поняв, что слили девушке, срочно повключали адские прошивки, нитро, бустеры, ГБО 5-ого поколения и реактивную тягу )))) помогало мало ))) Из тех ощущений, что остались после короткого теста Eclipse Cross, скажу, что если сравнивать эту машину с той, что больше и выше (Outlander, Паджеры и т.д.), то лучше не сравнивать. Если подходить к этой машине, как к новой модели (чем, собственно, новый Эклипс и является), то машинка понравилась. Дочке бы такую купил. Красненькую и с автоматом ) |
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Спасибо организаторам за знакомство с Эклипс.
Машинка понравилась. Очень эффектный автомобиль! При моём росте 189 см. (по утрам) на удивление неплохо себя чувствовал за рулём. Сиденья удобные, боковая поддержка на высоте. А вот подушка показалась маловата. Что ещё... Представленные машины были "нафаршированы" по полной программе. Салон удобный, но... для четверых. Здорово, что установлена растяжка чашек амортизаторов - неплохо улучшает управляемость. Разгон, если честно, не очень впечатлил. Хотя, возможно, что я "стеснялся" давить на газ. :) Общее впечатление от машины хорошее, но... мне-бы чего побольше. :) |
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
У меня жена на красненький запала. После ASX думаю будет неплохая замена.
Но вот смущают меня турбины и эти резины в моторе.... Как оно будет все жить-то в наших реальных условиях? |
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Цитата:
А так как машина только начала продаваться, то отзывов пока нет. |
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Цитата:
З.Ы. А к резине от Мицубиси у меня есть некоторые опасения: на предыдущем Спорте сальники коленвала и балансирных валов жили от замены до замены год. Потом текли. Гарантией это не покрывается. |
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Цитата:
Посмотрим - со временем всё будет видно. |
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Посмотрел я цены на этот Эксклап и офигел, 4wd начинается с 1960000 тыс.р.,так это-же цена Аута с 2,4 двигателем,нет ни кто его покупать не будет,Аут больше и лучше его во всех отношениях.Как говорят украинцы "дураков нема"
|
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Спорный момент. Когда покупали ASX весной 2011 года, максималка с 2.0 стоила как Аут 2.0. Но при этом мы осознанно брали именно его, ибо большая машина для женщины и города ни к чему. Был тогда Аут ХЛ, который и выполнял роль основновного транспорта. Потом его сменил Спорт. Сейчас опять Спорт для транспортных целей, а для города вполне подходит Эклипс.
Если машина одна и на все случаи жизни, то да, согласен Аут хорош. А как вторая, мне например Эклипс очень нравится. Другой вопрос, что конкурентов в этом сегменте много и есть из чего выбрать. |
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Цитата:
|
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Как я понял, ASX наш рынок потерял. Не видел ни одного рестайлингового ни в городе, ни у ОД.
И где это новые Лексусы по 2 млн.руб.продают? |
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Это мания величия у япов из мицу,пригнали какого -то неведомого зверюшку повесили ценник на него заоблачный и думают что народ сейчас кинется покупать его.А кто ему конкурент?Куга - так он на 12 см. длиньше его 440 а у куги 452 и клиренс тоже у куги 20см а не 18 как у клипса,да и полный привод у куги начинается с 1680 руб а не 1960 руб как у клипса.По всем основным параметрам куга лучше этого клипса.Япы наверное думают что вот они прицепили там ему спойлер по серёдки заднего стекла и народ будет по 300-400тыс. переплачивать за него.Нет дураков сейчас нет.Наглядный пример с тойотой хайлакс пикап,они продают его дороже джипов фортунер и МПС,ну и всё мания величия привела к потере 1 места по продажам за первый квартал, L-200 на первом месте продали 1000 машин а хайлакс на 3 месте после уаза, продали 600 машин.
|
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Вообщем посмотрел я тут машинки на драйве и понял куда целилась мицу с своим клипсом.А целились они в сигмент авто где находятся спортаж и тушкан, и с клиренсом они да попали у корейцев тоже 183-182 мм,а вот с длиной япы попали в просак корейцы 447,5 и 448 см,а клипс 440,5,ну 7-8 см не беда,а вот с ценами просто беда,начинаются и заканчиваются вроде одинаково но,у корейцев полный привод начинается с 1580 руб а у клипса 1960 руб. Разница 380 тыс. Они что не знают что в России любят полноприводный авто.
|
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Большинство продаж кроссоверов приходится на переднеприводные версии. Такова статистика. Есть те, кому важнее внешнее сходство с джипом, чем внедорожные способности. Тем более, опять же по статистике, большинство кроссоверов живут в крупных городах и за их пределы попадают редко.
Так что по Эклипсу надо смотреть на переднеприводные версии, если он и будет продаваться, то именно с передним приводом и лишь какая-то часть с полным. Так кстати было и с ASX, у которого основная доля продаж приходилась на переднеприводную версию с мотором 1.6 л, чуть меньше опять же на переднеприводную с мотором 1.8 л, а совсем мизер на полноприводные с 2.0 л. Причем, тут я абсолютно согласен, что ASX играл на поле Аутлендера и естественно ему проигрывал. Как будет с Эклипс трудно сказать. Возможно именно так опять и будет. А с ценами у Мицубиси всегда беда была. Не только по Эклипсу. |
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Сегодня проезжали мимо ОД, ну и зарулили к ним на стоянку. Стоят два Эклипса, красный в максималке и ьелый в предмаксималке. Тест-драйва ещё нет, поэтому просто посмотрели, женой, посидели и пощупали.
Ну что сказать. Машина красивая, яркая и самобытная. Можно что угодно говорить про кризис у Мицубиси и прочее, но этот автомобиль хорош по своему. Рядом стоял "обновлённый" ASX, так вот он проигрывает сразу же и внешне и по опциям. Вот с Аутом сложнее, тем более что играет фактически на его поле. Не знаю в общем, сложно что-то сказать. Посмотрим как будет продаваться. Может и скинут цену, сейчас она анреал, ибо 2 млн.руб как-то очень круто выходит. |
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
еще бы качество аутлендера 1. было бы клева.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Цитата:
|
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Да зто у мицу такой коммерческий ход,сначало задрать цену до небес а потом скинуть на 200 тыс ,мол берите быстрее халява,так было с новым МПС, л-200.
|
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Цитата:
|
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Забыл добавить. ВОЗРАДУЕМСЯ, ОБОГРЕВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ ПОДВЕЗЛИ. Не прошло и 5 лет. Покупать машину за 2 ляма без подогрева задних сидений и дефлекторов обдува сзади это конечно сильно было.
Конкуренты за эту сумму гораздо больше предлагали всегда. И стартеры у них не ломаются):):):):) Надеюсь плюшки эклипса (подогрев задних, проекционный дисплей) переедут на аутлендер. |
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Цитата:
Где два раза? По твоей логике ASX должен стоить рублей 700, так ведь нет такого. Кстати, когда в 2011 году мы покупали свой ФЫЧ, то он стоил всего на 100 тыр дешевле Аута ХЛ с 2.0 л, дороже были только версии с 2.4 л. Сейчас похоже все тоже самое, только моторчик у Эклипса хиловат, но наворочен по моде последних лет: даунсайзинг+наддув. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Правда боюсь подумать сколько оно стоит в замене. У меня вон на 2-м месяце трещина от скола на Спорте. Стекло каких-то невменяемых денег стоит. На предыдущем три раза менял, но там не было никаких датчиков и пр., да и аналогов было много. |
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Ну рав4 вот давно с этим фаршем + автомат на 2.5 движке, а не джетко.
Привет Тюмени кстати, тоже оттуда :) |
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Цитата:
Специально на днях, пока ТО проходил, полазил вокруг и внутри этого "затмения". |
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Цитата:
|
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Мицубиси в своём амплуа. И кнопки подогрева сидений, такое ощущение, что целый склад лет на 100 вперёд..:)
|
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
@Vladimir, а где купить можно?
|
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
У ОД естественно. У нас уже есть живые машины. Тест-драйва пока нет, но купить можно.
|
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Цитата:
|
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Цитата:
|
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Цитата:
в другие машины сажусь и офигеваю от гирлянд разноцветных. |
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Опять этот хром спереди. Сзади как-будто одну машину на другую уронили. Двигатель странный, на 1.5л турбе должен из 10 секунд вывозить.
Цену бы тысяч на 200 поменьше, смогла бы худо-бедно конкурировать. |
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Цитата:
1. "Забыли" написать, что девушка (к слову, не просто девушка, а профессиональный инструктор) стартовала с 1500 оборотов, т.е. при максимальном давлении наддува турбины и чтобы избежать "турбо-ямы" . Стартовала бы с нуля - была бы последней. 2. "Забыли" написать, что после 100 авто не едет, а при полной загрузке (4 чел. в салоне) не едет и после 80км/ч, т.к. после 4000 об/мин давление наддува резко снижается и авто едет почти как 1,5 атмосферник. Так что, была бы трасса для заездов длиннее, было бы фиаско для EC ещё очевиднее. А так, приходилось ещё и ЗАРАНЕЕ тормозить (до проезда конусов), чтобы не "впилиться" в покрышки. |
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Так это ж шутка была. Мы тут вполне вменяемые люди и понимаем, что к чему.
Никто и не ждёт от Эклипса какой-то суперкаровости. А в обычных ездовых режимах надеюсь будет не хуже ASX. Который, к слову сказать, даже с 2.0 л не едет. Меня вот больше напрягает этот даунсайзинг: 1,5 л и турбина. Насколько крепким будет этот моторчик на такой в принципе не лёгкой машине. Да ещё все эти новомодные штучки, типа резиновых крышек ГБЦ. Скоро вообще наверное на пластиковых машинках будем ездить, и ремонту не подлежащих, только щамена поагрегатно или вообще целиком :( |
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
@causticnem,
Спасибо за пояснения,а то я чувствовал,что разводят,а где - не понимал :) |
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Цитата:
Меня тоже вот очень смущают именно эти "новомодные штучки",разум и прошлый опыт никак их не принимают :) Не,я не отрицаю их практических возможностей,но не понимаю. Посмотрим,что получится на практике. |
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Съездил в салон, посмотрел на него. Вполне приличная машина для городских условий. Ежели, как планирую, возьму себе RAM для межгорода, то для ежедневного использования очень вероятно будет Eclipse Cross. Конечно я бы больше порадовался хотя бы двушке под капотом в топовой комплектации, но свои сто тысяч и этот отходит, я думаю. Очень радует наличие продольной регулировки задних сидений, зря в Аутах 2012+ её убрали. Также рад подогревам руля, лобового стекла и задних сидений. Ну и дизайном интерьера в целом доволен. Куда лучше дизайна новых Аутов. Цена - да, завышена, но так уж решил производитель. Время покажет насколько он прав.
|
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Цитата:
А в остальном,да,машина кайфовая. Во многом нравится,но не моя. |
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Цитата:
|
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
@causticnem,
О!Спасибо. Никак не планировал никакие прошивки,просто не хочу,но если есть какой то эффект,то закажу,ибо полный привод Аута после Субару,полное фуфло :) Не,я без претензий,машину брал выверенно и знал на что иду. |
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Автомобиль очень хорош по начинке, но есть несколько критичных параметров из-за которых приобретение такого авто невозможно.
1. Клиренс 180мм при огромных 18 колёсах, для покупки в такой комплектации он должен быть как минимум 210мм, как у аутландера и клонов! 2. Вытекает из первой, где бюджетная комплектация (барабан) за лям? Без расширителей прочей ненужной херни и с маленькими колёсиками на штампах с шинами 215/65-16 и просветом 195мм аки асх? Ребят, вы забыли на чём выехало из салона 40% асиксов? 3. Конский Жор бензина, где расход 4 литра на 100км по трассе? А можно 1.5 дефорсировать без турбо со 100 лошадями и вернуть 5ст. мкп? |
Re: Первое реальное знакомство с новой моделью Mitsubishi – Eclipse Cross. Мой отзыв.
Наконец то добрался до компа.
Написано уже достаточно, поэтому впечатления именно те, которые отличаются от написанных выше. Проекционный дисплей. С моим ростом 178 я в нем что-то увидел, но - с самого верхнего края и при полном переводе взгляда. Возможно, что подогнав кресло полностью под себя, было бы лучше, но это далеко не факт. Так что регулировок не хватает - однозначно. Шумка - мне показалось, что шумка похуже, чем в моем Ауте. Хотя это дело такое - и сам асфальт, и резина - все ведь отличается. По посадке сзади - колени прекрасно умещаются, а вот голове место маловато, когда приваливаешься к дверце. Сама машинка мне понравилась, но брать ее вряд ли стал бы. Цена.... В базе совсем дохлая, а две самые высокие комплектации, которые можно рассматривать - дороговаты. Да и движок в 1,5 литра с турбиной - не лежит у меня к таким душа. |
Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU