![]() |
Отверстия в раме(глушить или нет)
Вложений: 3
Вечная дилемма, глушить ли большие отверстия в раме? в 150 свежих прадиках идут заглушки больших отверстий в раме с завода.
Кто-нибудь делал на спорте заглушки (что бы снег и грязь в них не летела) в отверстия в раме в районе колес? или только хуже будет? |
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
Цитата:
Мне кажется - это лишнее, тем более, что рама иногда ныряет полностью в воду. Было бы принципиально ставить - на заводе бы ставили. |
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
Цитата:
|
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
в полость рамы будет попадать весной вода с солью и песком. ночью эта чача замерзать, днем оттаивать. вот я и подумал про зоглушки со стороны колес. кстати прикупил шланг для керхера для промывки труб-буду два раза в год промывать полости рамы
|
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
Авналина за зиму уже полно в раме. Шланг промывочный купил, через месяц промою тщательно, потом сушка неделю-две, ноксудол 700 и пробки на боковые о верстия, нижние для слива конденсата не закрываются
Пороги ж с пробками с завода и на прадиках пробки в раме видел |
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
ни в коем случае не заливайте на битумной основе антикор.
|
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
он все равно потрескается и под ним будет влага и коррозия есть раму. лучше 1 раз в 2 года мовиль заливать внутрь
|
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
|
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
Цитата:
|
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
сегодня облазил раму и понял что в дыры с внутренней стороны то же грязь летит. так что думаю заглушки со стороны колеса картину не исправят. придется периодически промывать раму изнутри
|
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
на ренджах в раме\кузове специальные балластные танки,они для того что бы при форсировании брода машин не всплывал. у нас конечно не люминивый рендж, но отверстия я бы не глушил..
промывать раму изнутри? устройтесь на работу !) |
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
Цитата:
|
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
Цитата:
|
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
вот вы смеетесь а для ТСа это вечная дилемма!) прям вижу как он ходит на двух работах с озабоченным лицом и думает о больших отверстиях в раме и спрашивает коллег, как у них дела с этим делом обстоят..))) а еще о том забить ли фанерой заднее стекло, качать ли азот в покрышки и сделать ли подсветку асфальта..)))))
и все таки ГЛУШИТЬ или НЕТ? я не глушил, до этой темы даже не знал о них )) наверное если глушить - не будет вентиляции, со всеми вытекающими... пс связь между нищебродством и свободным временем не всегда имеется) ппсс ТС не серчай, третья работа убьет в тебе все оставшееся человеческое)))))) |
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
Цитата:
|
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
Прежде, чем рама сгниет, кузов должен прогнить в прах...Иногда попадается на глаза старенький ниссан-террано. В жизни не видел более гнилого автомобиля. Низа дверей, половины порогов, краев капота и крышки багажника - просто НЕТ. Рама вся рыжая, но дыр от коррозии в ней не увидел.
|
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
Цитата:
сердитый ТС прав отчасти, в москве все сгниет.....кроме рамы.;) |
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
заглушки на Прадо оправданы поставками на рынок ОАЭ, где песок забивает ВСЕ, в России мне на тот же Прадик сервис не рекомендовал их устанавливать по причине отсутсвия вентиляции, у нас все же жижи больше пыли и песка.
Но время покажет кто прав, хотя моя эксплуатация это 5-7 лет дальше трейдин, который оценивает все по одной цене. |
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
Перед зимой решил промыть раму изнутри, керхером со шлангом для прочистки труб, промывал и трубы соединящие поперек профиль рамы, там тоже было достаточно грязи.по грязи которая вымывалась через дренажные отверстия понял что надо делать это и после зимы
|
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
Подниму тему.Не знаю как для кого но для себя всё же решил глушить большие отверстия в раме.И не только для сохранности рамы на десятилетия вперёд.Недавняя поездка по песку(см.фото)внесла свои коррективы для принятия такого решения.Не знаю почему митсу не устанавливает эти заглушки по примеру той же Toyota,как писалось уже выше в этой ветке.Логично же что дренажные отверстия в нижней части рамы не должны быть меньше других отверстий,через которые может в раму попасть тот же камень!!!У меня после той покатушки рама набилась песком с гравием,который как раз и оказался крупнее дренажных отверстий.Как результат,этот гравий стал своеобразным клапаном,который не давал высыпаться остальному песку,который я благополучно катал где то неделю,пока случайно не заглянул в гараже под машину.Проталкивая камни обратно отвёрткой,как из песочных часов насобирал полтора ведра песка!!!Затем кое как через боковые отверстия вытаскивал уже эти крупные камни. Какой грохот они создавали бы впоследствии я не в курсе,возможно и не критичный,но как клапана работать будут точно.Прибавить к этому летящий песок с трассы,всякого рода болото,влага,мороз...по итогу рама просто за бетонируется.А куча влажного песка вперемешку с дорожной грязюкой внутри уже передадут эту раму в заботливые руки коррозии.Никого не агитирую по поводу заглушек,не все катают по пескам,но исходя от качества наших дорог,даже летом в раму может залететь камень с тем же самым битумом(например при ремонте дорог или просто из разбитой ямы),который намертво заглушит дренажные отверстия и как результат в раме можно будет возить ещё и аквариум с реагентами после дождя и снега.А как долго эта жижа будет оттуда испарятся,это уже вопрос другой.Наверняка инженеры Тойоты ставят заглушки в крупные отверстия рамы именно для предотвращения таких возможных вариантов.Ну а там каждый для себя сам решает,быть или не быть этим затычкам)))https://out-club.ru/board/imagehosti...013dae15b4.jpg
|
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
компрессор купил в том числе для этого: продувка и расстоп задувать
|
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
Наверно, дело хорошее... Но у меня такая забота о "здоровье" автомобиля всегда вызывает жгучее желание спросить, а как хозяин автомобиля относится к собственному своему здоровью. У автомобиля срок "жизни" лет 10, а у человека гораздо больше может быть и "ремонт здоровья" может обойтись в десяток таких авто по цене, да и то без гарантии успеха. Неужели каждые полгода диспансеризацию себе устраиваете? )))
Это оффтоп. Прошу прощения, не сдержался.)) Рама- толстая, кузов раньше сгниет. |
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
Цитата:
Кузов залатать можно, с рамой сложнее. |
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
Цитата:
|
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
Цитата:
|
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
Цитата:
Можете не отвечать. ) |
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
Цитата:
мебель из дсп? живете в эко месте? |
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
Что-то насмотрелся я на проржавевшее изнутри железо, закрытое "для герметичности", а по факту из-за отсутствия вентиляции и невозможности полностью оградить его от влаги, превращающееся в труху очень быстро. Для себя решил что вентиляция нужнее.
|
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
А что если затянуть днище машины полиэтиленом и пройти скотчем по периметру.Грязь ведь не будет попадать?
|
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
Чем быстрее сохнет, тем меньше ржавеет. Просто промывайте 1-2 раз в год. Чистота залог здоровья! Враг не грязь, враг-сырость+грязь.
|
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
Цитата:
|
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
Цитата:
|
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
Цитата:
Цитата:
Ну и да, меня тут уже спрашивали, как у меня выходит с 60к пробега и оффроудом загнав рандомно машину на яму делать фотки чистого низа машины. Ответил таогда и повторю сейчас: мыть её периодически надо, а после покатушек это надо делать обязательно, чтоб не городить огороды с заглушками и прочим: грязь попала - грязь отмыли, проблемы нет. |
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
Цитата:
|
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
Цитата:
это усиление конструкции, добавление ей ребер жесткостию Такая конструкция рамы обладает куда большей жесткостью, нежели монолитная балка. Вторая причина, по которой делают эти отверстия, — это уменьшение веса конструкции и экономия материала. Конечно, уменьшить в два раза вес за счет этих отверстий не получится, но если технические свойства от этого только улучшаться, почему бы не сэкономить немного металла? А вот по поводу мыть её после покатушек,тут я целиком с Вами солидарен :friends: Но лично для меня это не вариант.Летом на пляже городском не протолкнуться,поэтому выезжаю за город по песку подальше от туристов.А каждый раз после моря выгребать песок и гравий из рамы это уже рабство)))Посему и заморочился с этой идеей по поводу заглушек в крупные отверстия,так как считаю что если что то само в эту раму залетело,должно само из оной и вываливаться!!!! |
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
И кстати для своего рынка на Тритонах они как раз и использовали заглушки в некоторых местах рамы.https://out-club.ru/board/imagehosti...18e5786ee0.png
|
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
russan88, про диспансеризацию ответ я получил. Спасибо.
|
Re: Отверстия в раме(глушить или нет)
Может в эту дырку распечатать на 3D принтере заглушку с более мелкими дырками? Вентиляция останется, но крупный гравий уже не залетит...
Пойду-ка поменяю диаметр, распечатаю из PETG-a и посмотрю что из этого выйдет. |
Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU