OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   Вариаторный вопрос (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=95819)

Krong60 27.07.2018 19:15

Вариаторный вопрос
 
Всем привет! Не так давно стал обладателем 2.4 аутлендер 2012 года выпуска. Долго привыкал к вариатору. Кое как привык, стал замечать странное поведение. Прошу поделиться опытом - это особенность или повод задуматься. Итак:
- При движении в пробке, очень плотно едем скорость 5-10кмч с периодическими остановками, происходит толчок при небольшом нажатии на газ. То есть тронулся, еду, отпускаю газ, чуть нажимаю - толчок, отпускаю, опять нажимаю - толчок. Иногда меньше, иногда прям оч ощутимо.
- При интенсивном торможении (скажем с 80кмч), на скорости около 20кмч происходит толчок и машина начинает тормозить лучше. Дело точно не в тормозах, все исправно.

Спасибо всем откликнувшимся!

ОлЕгоров 27.07.2018 20:15

Re: Вариаторный вопрос
 
Есть информация о замене масла и фильтра вариатора? Радиатор стоит?

kidanov 27.07.2018 21:13

Re: Вариаторный вопрос
 
Цитата:

Сообщение от Krong60 (Сообщение 2713083)
Всем привет! Не так давно стал обладателем 2.4 аутлендер 2012 года выпуска. Долго привыкал к вариатору. Кое как привык, стал замечать странное поведение. Прошу поделиться опытом - это особенность или повод задуматься. Итак:
- При движении в пробке, очень плотно едем скорость 5-10кмч с периодическими остановками, происходит толчок при небольшом нажатии на газ. То есть тронулся, еду, отпускаю газ, чуть нажимаю - толчок, отпускаю, опять нажимаю - толчок. Иногда меньше, иногда прям оч ощутимо.
- При интенсивном торможении (скажем с 80кмч), на скорости около 20кмч происходит толчок и машина начинает тормозить лучше. Дело точно не в тормозах, все исправно.

Спасибо всем откликнувшимся!

Менял ли масло и прошивал последнюю прошивку вариатора?

Krong60 28.07.2018 00:04

Re: Вариаторный вопрос
 
@ОлЕгоров,
@kidanov,

Масло менял 3 недели назад, разницы не почувствовал. Фильтр не менялся (замена была у офицалов). Радиатор стоит. Прошивку не трогали. Пробег 75000, деградация масла была 120 000 (примерно).

ОлЕгоров 28.07.2018 06:18

Re: Вариаторный вопрос
 
Цитата:

Сообщение от Krong60 (Сообщение 2713173)
@ОлЕгоров,
@kidanov,

Масло менял 3 недели назад, разницы не почувствовал. Фильтр не менялся (замена была у офицалов). Радиатор стоит. Прошивку не трогали. Пробег 75000, деградация масла была 120 000 (примерно).

Фильтр бумажный неплохо поменять, ну и прошивку обновить... А много масла заменили?

Aram193 28.07.2018 08:47

Re: Вариаторный вопрос
 
Цитата:

Сообщение от Krong60 (Сообщение 2713173)
Пробег 75000, деградация масла была 120 000 (примерно).

Похоже пробег далеко не 75000, тем более радиатор стоит... Как минимум в 2 раза больше, а то и в 3 раза.

chundga 28.07.2018 09:59

Re: Вариаторный вопрос
 
Цитата:

Сообщение от Aram193 (Сообщение 2713205)
Похоже пробег далеко не 75000, тем более радиатор стоит... Как минимум в 2 раза больше, а то и в 3 раза.

Более в 5 раз!!! У него получается среднее число 1,6 (это показатель без радиатора). Посмотрел в шапке темы максимальное среднее число с радиатором 0,3. Итак 1,6/0,3=5,33. А если делить 1,6 на 0,2 = 8.

Aram193 28.07.2018 12:23

Re: Вариаторный вопрос
 
@chundga, машина изначально была без радиатора, а когда установили неизвестно, да и первый хозяин как ездил не известно.

kidanov 29.07.2018 10:32

Re: Вариаторный вопрос
 
По такой дигродации масла можно судить что машину эксплуатировали по полной. У меня есть машинки с пробегом в 160000 и деградация в районе 40000 была. У меня при замене масла в 630000 диградация 9460. При желании мог бы сделать и все 200000. По хорошему надо с сканером MUT покататься и посмотреть на работу вариатора. И прошивку поменяй. Делается бесплатно. Как раз по вашей причине. Может поможет.

Krong60 29.07.2018 19:23

Re: Вариаторный вопрос
 
@ОлЕгоров,
@Aram193,
@chundga,
@kidanov,
Сколько слилось масла я не знаю, но было чернющее.

Насчет пробега спорить не буду, но есть сервисная книжка, там все отражалось, да и по состоянию салона и остальных агрегатов похоже на родной пробег. Машину покупал в Рольф центр в Москве. Дали расширенную гарантию на все на год (программа Diamond car). Поэтому и переживать начал - если это серьезная проблема с агрегатом, то стоит обратить их внимание на это в рамках гарантии.

Если же стоит попробовать пока поменять еще раз масло + фильтр + прошивку, то сконцентрируюсь на этом в первую очередь. Правильно я понял?

ОлЕгоров 29.07.2018 20:45

Re: Вариаторный вопрос
 
Цитата:

Сообщение от Krong60 (Сообщение 2713443)
Сколько слилось масла я не знаю, но было чернющее.
Если же стоит попробовать пока поменять еще раз масло + фильтр + прошивку, то сконцентрируюсь на этом в первую очередь. Правильно я понял?

я бы ещё снял поддон варика и почистил сетчатый фильтр и магниты

mac-mac 30.07.2018 00:08

Re: Вариаторный вопрос
 
@Krong60, обязательно замените фильтр тонкой очистки, если его не меняли. А через 10-15 тысяч км ещё раз замените масло со съёмом поддона и снова все фильтра. И потом через каждые 40-50 тысяч км или год-полтора меняйте масло и фильтр тонкой очистки без снятия поддона.
Кстати, пора заменить и масло в "мостах" — раздатке и редукторе.
А большая деградация при небольшом пробеге из-за забитого грязью радиатора, который не справлялся с охлаждением вариатора.

myname 30.07.2018 02:23

Re: Вариаторный вопрос
 
не знаю что за толчок у вас
но у меня тоже есть небольшой толчок если тормозить и потом сразу на газ, чем быстрее на газ давишь тем больше толчок
машину брал новую в 2013 году
особо не заморачивась, страюсь просто плавнее на газ нажимать, но повторяю толчок не сильный и врядли он сильно влияет на износ

есть подозрение что он свзязан с торможением двигателем, думаю нафиг отключить это торможение двигателем

mr.fix 30.07.2018 08:40

Re: Вариаторный вопрос
 
Цитата:

Сообщение от myname (Сообщение 2713491)
думаю нафиг отключить это торможение двигателем

А как Вы собираетесь это осуществить?

Krong60 31.07.2018 20:18

Re: Вариаторный вопрос
 
@ОлЕгоров,
@mac-mac, да есть еще подозрение на забитый радиатор, так как этот эффект не сразу проявляется. После прогрева. Обращу обязательно внимание!
Я так понял, что фильтров в вариаторе 2 штуки - сетка на маслоприемнике (нужно снимать поддон) и бумажный фильтр, где то в доступности на корпусе? Поправьте если не прав.

@myname, когда в пробке дергаешься достаточно сильно напрягает. У вас сразу после покупки такое проявлялось?

mr.fix 31.07.2018 20:29

Re: Вариаторный вопрос
 
Цитата:

Сообщение от Krong60 (Сообщение 2713928)
Я так понял, что фильтров в вариаторе 2 штуки - сетка на маслоприемнике (нужно снимать поддон) и бумажный фильтр, где то в доступности на корпусе? Поправьте если не прав.

Бумажный фильтр тонкой очистки стоит внутри теплообменника.Доступ к нему имеется,но через очень большой "секас".Как его снять можно почитать в этой теме,начиная с поста №254.

mac-mac 31.07.2018 20:44

Re: Вариаторный вопрос
 
Цитата:

Сообщение от Krong60 (Сообщение 2713928)
бумажный фильтр

https://yandex.ru/search/?text=outla...BE%D1%80%D0%B0

alexey.r 01.08.2018 15:52

Re: Вариаторный вопрос
 
у меня подобное поведение было после того как промыл дроссельную заслонку на 40т.км.так же машинка стала дерганная.
покатался на 98 пару баков и все устаканилось само собой

DonTyg 01.08.2018 20:23

Re: Вариаторный вопрос
 
Цитата:

Сообщение от Krong60 (Сообщение 2713443)
,
Дали расширенную гарантию на все на год (программа Diamond car). Поэтому и переживать начал - если это серьезная проблема с агрегатом, то стоит обратить их внимание на это в рамках гарантии.

По поводу Diamond car сильно не обольщайтесь, это просто замануха, реально не работает. Сам столкнулся с проблемой генератора, обратился к дилеру по Diamond car, сделали диагностику, вызвали инженера по гарантии, так он моей проблемой даже заниматься не стал, сказав что данная программа Diamond car к гарантии никакого отношения не имеет. Короче от дилера я уехал ни с чем, инженер свалил все на приемщика, а тот и вовсе забил на все. Ладно хоть денег за якобы диагностику не взяли и на том спасибо.

Krong60 02.08.2018 11:55

Re: Вариаторный вопрос
 
@alexey.r, нет, тут похоже другой случай. Мытье заслонки никак не влияет на эти толчки у меня.

@DonTyg, уже догадываюсь, что это лохотрон. Пытался по этой гарантии поменять натяжитель ремня. Каким то магическим образом он при визите к официалам "сломался", ролик стоял под углом и это грозило соскоком ремня. Сказали, что эта деталь не входит в гарантию.

Jatco 06.08.2018 16:27

Re: Вариаторный вопрос
 
Цитата:

Сообщение от Krong60 (Сообщение 2713928)
@ОлЕгоров,
[b]
Я так понял, что фильтров в вариаторе 2 штуки - сетка на маслоприемнике (нужно снимать поддон) и бумажный фильтр, где то в доступности на корпусе? Поправьте если не прав.


https://a.d-cd.net/NgAAAgBu_2A-960.jpg

https://a.d-cd.net/OAAAAgBu_2A-960.jpg

Mайкл 07.08.2018 11:14

Re: Вариаторный вопрос
 
Цитата:

Сообщение от Krong60 (Сообщение 2713083)
Всем привет! Не так давно стал обладателем 2.4 аутлендер 2012 года выпуска. Долго привыкал к вариатору. Кое как привык, стал замечать странное поведение. Прошу поделиться опытом - это особенность или повод задуматься. Итак:
- При движении в пробке, очень плотно едем скорость 5-10кмч с периодическими остановками, происходит толчок при небольшом нажатии на газ. То есть тронулся, еду, отпускаю газ, чуть нажимаю - толчок, отпускаю, опять нажимаю - толчок. Иногда меньше, иногда прям оч ощутимо.
- При интенсивном торможении (скажем с 80кмч), на скорости около 20кмч происходит толчок и машина начинает тормозить лучше. Дело точно не в тормозах, все исправно.

Спасибо всем откликнувшимся!

А почему вы решили, что проблема в вариаторе?....
Ближе к делу: Неделю назад возникла ровно такая же проблема - едешь 30-40 км/ч, отпускаешь газ - лёгкий толчёк, чуть добавляешь газу - опять толчёк... пробег 115000, думал вариатору хана..
Всё стало очевидным, когда выкрутил свечи!
https://out-club.ru/board/imagehosti...2617a80d06.jpg
электрода нет вообще, как она вообще ездила...
для сравнения положил две свечи (та что слева - свеча с первого комплекта, который отходил до 60000, справа свеча, которая отходила от 60 до 115)
https://out-club.ru/board/imagehosti...b71e2c77a1.jpg
Поставил первый комплект, благо лежал в багажнике 2 года.... проехал - рывков не стало, заказал новые свечи.

chundga 07.08.2018 11:19

Re: Вариаторный вопрос
 
Цитата:

Сообщение от Mайкл (Сообщение 2715301)
электрода нет вообще, как она вообще ездила...

Подделка? Я понял это DENSO. На боковом электроде "бобышки" нет, а иридиевый электрод выгорел.:what: Он обычно не выгорает.

Krong60 07.08.2018 11:25

Re: Вариаторный вопрос
 
@Mайкл, свечи поменял первым делом, как машину взял. Есть конечно мысли в сторону педали, дроссельной заслонки и всего сопутствующего, так как подобные симптомы были на другом авто, но пока склоняюсь к вариатору. В любом случае нужно фильтр тонкой очистки поменять и жижу еще разок, а там посмотрим.

Тем не менее было бы интересно узнать мнение форумчан по поводу возможных других причин!

Mайкл 07.08.2018 11:32

Re: Вариаторный вопрос
 
Цитата:

Сообщение от chundga (Сообщение 2715307)
Подделка? Я понял это DENSO. На боковом электроде "бобышки" нет, а иридиевый электрод выгорел.:what: Он обычно не выгорает.

NGK, официалы меняли на регламентном ТО, может бензин не самый лучший (3 года в Краснодарском крае), может свечи попались такие..... главное варик цел!
Переговорил с товарищем (дастер механика), говорит на днях поменял свечи, были такие же симптомы - рывки, толчки.
Проверяйте свечи! (регламент в 60т. не отходили)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Krong60 (Сообщение 2715313)
@Mайкл, свечи поменял первым делом, как машину взял. Есть конечно мысли в сторону педали, дроссельной заслонки и всего сопутствующего, так как подобные симптомы были на другом авто, но пока склоняюсь к вариатору. В любом случае нужно фильтр тонкой очистки поменять и жижу еще разок, а там посмотрим.

Тем не менее было бы интересно узнать мнение форумчан по поводу возможных других причин!

Фильтр и жижу да! Проверь ещё коробку отбора мощности (покатайся в разных режимах Еко, авто, лок)

МиНиН 07.08.2018 11:55

Re: Вариаторный вопрос
 
Цитата:

Сообщение от Mайкл (Сообщение 2715301)
как она вообще ездила

Действительно, судя по вашим фото, у вас стоял голимый контрафакт. Сравните написание страны-произвидителя, особенно обратите внимание на буковку "Р". На вашем фото видно, что она идет с подчеркиванием.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Mайкл (Сообщение 2715301)
заказал новые свечи

Будьте внимательны при осмотре, про отличия писали в этой теме

МиНиН 07.08.2018 12:13

Re: Вариаторный вопрос
 
Оффтоп

au80 16.08.2018 08:13

Re: Вариаторный вопрос
 
Цитата:

Сообщение от mr.fix (Сообщение 2713510)
А как Вы собираетесь это осуществить?

С помощью MUT или специального софта по варикам.
Торможение двигателем отключается без каких либо проблем. У себя отключил еще на пробеге 65000 км, сейчас 99000 км.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Krong60 (Сообщение 2715313)
@Mайкл, свечи поменял первым делом, как машину взял. Есть конечно мысли в сторону педали, дроссельной заслонки и всего сопутствующего, так как подобные симптомы были на другом авто, но пока склоняюсь к вариатору. В любом случае нужно фильтр тонкой очистки поменять и жижу еще разок, а там посмотрим.

Тем не менее было бы интересно узнать мнение форумчан по поводу возможных других причин!

Доброго дня.
Вот сюда обратитесь.
Сервис специализируется на вариаторах, где то три недели назад менял у них масло в вариаторе, подход и уровень подготовки персонала мне понравился.
Там подскажут в каком состоянии ваш вариатор.


Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU