![]() |
Вариаторный вопрос
Всем привет! Не так давно стал обладателем 2.4 аутлендер 2012 года выпуска. Долго привыкал к вариатору. Кое как привык, стал замечать странное поведение. Прошу поделиться опытом - это особенность или повод задуматься. Итак:
- При движении в пробке, очень плотно едем скорость 5-10кмч с периодическими остановками, происходит толчок при небольшом нажатии на газ. То есть тронулся, еду, отпускаю газ, чуть нажимаю - толчок, отпускаю, опять нажимаю - толчок. Иногда меньше, иногда прям оч ощутимо. - При интенсивном торможении (скажем с 80кмч), на скорости около 20кмч происходит толчок и машина начинает тормозить лучше. Дело точно не в тормозах, все исправно. Спасибо всем откликнувшимся! |
Re: Вариаторный вопрос
Есть информация о замене масла и фильтра вариатора? Радиатор стоит?
|
Re: Вариаторный вопрос
Цитата:
|
Re: Вариаторный вопрос
@ОлЕгоров,
@kidanov, Масло менял 3 недели назад, разницы не почувствовал. Фильтр не менялся (замена была у офицалов). Радиатор стоит. Прошивку не трогали. Пробег 75000, деградация масла была 120 000 (примерно). |
Re: Вариаторный вопрос
Цитата:
|
Re: Вариаторный вопрос
Цитата:
|
Re: Вариаторный вопрос
Цитата:
|
Re: Вариаторный вопрос
@chundga, машина изначально была без радиатора, а когда установили неизвестно, да и первый хозяин как ездил не известно.
|
Re: Вариаторный вопрос
По такой дигродации масла можно судить что машину эксплуатировали по полной. У меня есть машинки с пробегом в 160000 и деградация в районе 40000 была. У меня при замене масла в 630000 диградация 9460. При желании мог бы сделать и все 200000. По хорошему надо с сканером MUT покататься и посмотреть на работу вариатора. И прошивку поменяй. Делается бесплатно. Как раз по вашей причине. Может поможет.
|
Re: Вариаторный вопрос
@ОлЕгоров,
@Aram193, @chundga, @kidanov, Сколько слилось масла я не знаю, но было чернющее. Насчет пробега спорить не буду, но есть сервисная книжка, там все отражалось, да и по состоянию салона и остальных агрегатов похоже на родной пробег. Машину покупал в Рольф центр в Москве. Дали расширенную гарантию на все на год (программа Diamond car). Поэтому и переживать начал - если это серьезная проблема с агрегатом, то стоит обратить их внимание на это в рамках гарантии. Если же стоит попробовать пока поменять еще раз масло + фильтр + прошивку, то сконцентрируюсь на этом в первую очередь. Правильно я понял? |
Re: Вариаторный вопрос
Цитата:
|
Re: Вариаторный вопрос
@Krong60, обязательно замените фильтр тонкой очистки, если его не меняли. А через 10-15 тысяч км ещё раз замените масло со съёмом поддона и снова все фильтра. И потом через каждые 40-50 тысяч км или год-полтора меняйте масло и фильтр тонкой очистки без снятия поддона.
Кстати, пора заменить и масло в "мостах" — раздатке и редукторе. А большая деградация при небольшом пробеге из-за забитого грязью радиатора, который не справлялся с охлаждением вариатора. |
Re: Вариаторный вопрос
не знаю что за толчок у вас
но у меня тоже есть небольшой толчок если тормозить и потом сразу на газ, чем быстрее на газ давишь тем больше толчок машину брал новую в 2013 году особо не заморачивась, страюсь просто плавнее на газ нажимать, но повторяю толчок не сильный и врядли он сильно влияет на износ есть подозрение что он свзязан с торможением двигателем, думаю нафиг отключить это торможение двигателем |
Re: Вариаторный вопрос
Цитата:
|
Re: Вариаторный вопрос
@ОлЕгоров,
@mac-mac, да есть еще подозрение на забитый радиатор, так как этот эффект не сразу проявляется. После прогрева. Обращу обязательно внимание! Я так понял, что фильтров в вариаторе 2 штуки - сетка на маслоприемнике (нужно снимать поддон) и бумажный фильтр, где то в доступности на корпусе? Поправьте если не прав. @myname, когда в пробке дергаешься достаточно сильно напрягает. У вас сразу после покупки такое проявлялось? |
Re: Вариаторный вопрос
Цитата:
|
Re: Вариаторный вопрос
Цитата:
|
Re: Вариаторный вопрос
у меня подобное поведение было после того как промыл дроссельную заслонку на 40т.км.так же машинка стала дерганная.
покатался на 98 пару баков и все устаканилось само собой |
Re: Вариаторный вопрос
Цитата:
|
Re: Вариаторный вопрос
@alexey.r, нет, тут похоже другой случай. Мытье заслонки никак не влияет на эти толчки у меня.
@DonTyg, уже догадываюсь, что это лохотрон. Пытался по этой гарантии поменять натяжитель ремня. Каким то магическим образом он при визите к официалам "сломался", ролик стоял под углом и это грозило соскоком ремня. Сказали, что эта деталь не входит в гарантию. |
Re: Вариаторный вопрос
Цитата:
https://a.d-cd.net/NgAAAgBu_2A-960.jpg https://a.d-cd.net/OAAAAgBu_2A-960.jpg |
Re: Вариаторный вопрос
Цитата:
Ближе к делу: Неделю назад возникла ровно такая же проблема - едешь 30-40 км/ч, отпускаешь газ - лёгкий толчёк, чуть добавляешь газу - опять толчёк... пробег 115000, думал вариатору хана.. Всё стало очевидным, когда выкрутил свечи! https://out-club.ru/board/imagehosti...2617a80d06.jpg электрода нет вообще, как она вообще ездила... для сравнения положил две свечи (та что слева - свеча с первого комплекта, который отходил до 60000, справа свеча, которая отходила от 60 до 115) https://out-club.ru/board/imagehosti...b71e2c77a1.jpg Поставил первый комплект, благо лежал в багажнике 2 года.... проехал - рывков не стало, заказал новые свечи. |
Re: Вариаторный вопрос
Цитата:
|
Re: Вариаторный вопрос
@Mайкл, свечи поменял первым делом, как машину взял. Есть конечно мысли в сторону педали, дроссельной заслонки и всего сопутствующего, так как подобные симптомы были на другом авто, но пока склоняюсь к вариатору. В любом случае нужно фильтр тонкой очистки поменять и жижу еще разок, а там посмотрим.
Тем не менее было бы интересно узнать мнение форумчан по поводу возможных других причин! |
Re: Вариаторный вопрос
Цитата:
Переговорил с товарищем (дастер механика), говорит на днях поменял свечи, были такие же симптомы - рывки, толчки. Проверяйте свечи! (регламент в 60т. не отходили) Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Вариаторный вопрос
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Вариаторный вопрос
|
Re: Вариаторный вопрос
Цитата:
Торможение двигателем отключается без каких либо проблем. У себя отключил еще на пробеге 65000 км, сейчас 99000 км. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Вот сюда обратитесь. Сервис специализируется на вариаторах, где то три недели назад менял у них масло в вариаторе, подход и уровень подготовки персонала мне понравился. Там подскажут в каком состоянии ваш вариатор. |
Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU