![]() |
Ремень обводной Toyota 90916-02534
Ремень обводной Toyota 90916-02534 оригинальный соответствует оригиналу Мицубиси MN183866. Оба 6PK 1890. На Экзист из остатков в Москве 2 шт по 1965 руб. Цена отличная для оригинала.Остальные предложения дороже . Я себе по случаю призапасил. А цена вообще обычно такая.
https://partsouq.com/ru/search/all?q=9091602534 |
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Американская версия ремня на 2,4 Mivek . У американцев вроде стоит другой генератор жаростойкий. По этой причине у европейцев 2,4 Mivek обводной ремень короче на 7 мм и имеет другой артикул MN163085 (1882мм). Но пойдут на оба типа.
У американского идет MN183866 (1889 мм) . Оригинальный т Toyota 90916-02534 имеет длинну 1890 (6PK1890) |
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Основной поставщик на конвеер Мицубиси по ремням SUN. Но много подделок. Цена на SUN 6PK-1890 в 19 долларов попахивает на подделку или удешевленный вариант материалов от производителя . Кто-нибудь ездил на SUN 6PK-1890?
|
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Зная Вашу страсть к оригиналу , 13 лет на 3х авто все ремни только Дайко ! Вот такая у меня страсть !
|
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Ну да. У меня в Ауте все замены только оригиналы от поставщиков Мицубиси с шильдиком или без. Кстати SUN делает и для TOYOTA тоже. Оригинальный DAYKO идет оригиналом на Мицубиси Пажеро Пинин. Но меня терзают смутные сомнения , что производители заменителей давно делают разные варианты продукции путем удешевления материалов на одних оригинальных заводах. Кстати DAYKO конвеерный поставщик FIAT. Но почему-то много левака от DAYKO. Mitsuboshi занимает 10 процентов оригинала на конвеерах японских производителей и идут на Мицубиси с ремнями от SUN. Но скорей всего Mitsuboshi и SUN конвеерные и вторичного рынка отличаются по составу материала. Тоже и DAYKO для конвеера FIAT и на вторичку. Ну не может хороший ремень обводной наш длинной 1890 мм стоить 20 долларов в розницу.
|
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Тоже наш от оригиналов 6PK-1890 идет от BMW 11287803476 и стоит на Экзист 1869 руб - 3 штуки.
https://www.ebay.co.uk/itm/BMW-X5-E7...-/382515932690 |
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Цитата:
|
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Получается отпускная цена изготовителя 5 долларов +100 наценка до розницы. Эти , что я указал ссылки скорей всего распродажа с фирменных СТО в Москве по закупочной цене производителя порядка 30 долларов. А тут 5 долларов от производителя оптом и розница 10. И скорей всего на одних заводах и на тех же линиях путем удешевления сырья на изготовление. Еще десять лет назад таких смешных цен не было. А сейчас есть. Путем потери качества сырья. Другого объяснения нет.
|
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Цитата:
|
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Кстати по обводному. Замена по регламенту обводного ремня вроде вместе с ГРМ 90 000 км ?
Добавлено через 2 минуты Кто-нибудь фотоотчет замены обводного ремня на 2,4 Mivek делал и выкладывал ? |
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
SUN - очень неплохие ремни, идут на конвейер многих японцев. Ценник как у оригинала. Ходят далеко за регламентные сроки. А ценник в 20 долларов - подделка по определению. ИМХО.
|
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
hanter72 доля SUN(Unitta) на конвееры всех производителей 80 процентов. 15 процентов Мицубоши. 5 процентов Брандо. Оригинальный SUN6PK-1890 cтоит 45 долларов. Чуть дешевле от с шильдиком Мицубиси.
|
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Цитата:
Дима, а на счет фотоотчета по замене обводного ремня...- что там такого космического?? снял - поставил новый. |
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Обводной прижимной ролик снизу за защитой у правого колеса ?
|
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
|
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
miron-96 спасибо. Понятно. Трещеткой с удлиннителем отводим влево , фиксируем штырем положение прижимного ролика и меняем.
|
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Подшипник обводного ролика натяжителя
Koyo 62032RS Подшипник 17/40/12, шариковый |
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Mitsubishi MN149179 НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА
Подскажите номер натяжителя ремня генератора в сборе от Koyo или другого поставщика оригиналов на конвеер Мицубиси. |
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
KOYO (PU178012W16) натяжитель ремня генератора в сборе
https://yulsun.ru/items/KOYO/PU178012W16 |
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Цитата:
|
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Платить за наклейку - ОРИГИНАЛ - дело каждого. хотите что бы на вас зарабатывали - бог вам в пользу)
но на ремне навесного это уже перебор. у меня в обслуживании уже 6 машин. киа каренс, рино , аут xl, рено логан... не один год ставлю хорошие дубли. 2) если вы хотите оригинал - вы берете его как минимум не в том месте. хотя бы вот https://www.ru.ssg.asia/ - брать над сразу много всего Не куда девать деньги если то берите дорогой ремень - результат будет един и там и там может быть левак) уви и аххъ |
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
makar08 спасибо за подсказку места темы.
Я все ставлю оригиналы или от поставщиков оригиналов. Машина по годам старая. Но в реальности пробег 135 000 км и все меняется на оригинал. И не большие это деньги за конвеерный качественный оригинал. Японская машина только из японских комплектующих. Суть темы, что попадаются оригиналы ремней с другими конвеерными шильдиками. В данном случае из остатков Toyota и BMW около 30 долларов вместо 50-60 из мест отгрузки. Я не верю , что хороший ремень обводной стоит 10-20 долларов. Это только Китай с удешевлением материалов на производственном оборудовании производителей. Такие ремни не выходят штатно 90 000 км. Максимум 30-45 тыс. |
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Цитата:
|
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Спорить не стану. Может оргинальный DAYKO(поставщик на FIAT) и ходит. Вопрос в каком он состоянии после 45 000 км. По личному опыту на машине по работе теперешние Gates на генератор хватает еле на 20 000 км и имеют особенность рваться неожиданно. Поставил DAYKO. Ненадежный ремень- неожиданный гемор в дальней дороге. Взять те же Mitsuboshi ремни без шильдика Мицубиси ценой менее 20 долларов. Не думаю , что такой состав из сырья идет на конвеер Мицубиси.
|
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
в натяжителе проще поменять подшипник. можно оригинал воткнуть если кому от этого легче.
и желательно в машине иметь 2ой запасной ремень в обход генератора. в 69 моторе 1550-5 на 63 мотор ~1468 |
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Я вот и купил запасной ремень Тоетовский по случаю в машине возить. Стоит оригинал с пробегом 45 000 км в хорошем состоянии. Доводить до клина генератора уж слишком. По поводу натяжителя тоже вопрос в части упругости и надежности прижима ролика.Там гидравлика или пружина ?
|
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Цитата:
|
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Просто евгений если пружина , то должна ослабляться с вероятностью внезапно ломпуть от старости.
|
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Ой я спутал товарищи. Извините. не в обход генератора!
А В ОБХОД ШКИВА КОНДИЦИОНЕРА, ибо он более ломкий на износ. у меня было так вот старый шкив. когда я его снял подшипник в нем идеально крутится. и почему он лопнул я не знаю. запчасть дорогая. я купил чудом на авито за 2500 р его оригинал https://a.d-cd.net/RQAAAgGw-OA-960.jpg |
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Возможно при сильном морозе на холодную с ночи бывший владелец врубил кондиционер. На американцах при положении обдув ветрового стерла врубается кондей для осушения воздуха. На европейцах не знаю. Нашел положение чуть меньш 60 в ноги 40 на стекло . В нем кондей на осушение не включается циклами. Так и езжу круглый год. Покрутить и найти положение.
|
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
При отрицательных температурах кондей не должен включаться.
|
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
На америкосах , не только мицу , но и Додж Неон ( это то , что я реально знаю ) в положении стекло включается всегда .
|
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
на додже караване , в минус пять и ниже не включался (муфта не срабатывала) как на обдуве, так и принудительно. Датчик температуры стоял на радиаторе охладителя. На Митсубиси стоит терморезистор, хотя мной его роль не изучена, не к чему мне это. Работает и хорошо.
|
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Цитата:
|
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Забрал Тоетовский ремень. Качество офигительное. Помимо шильдика Тоета изготовитель BRANDO. По фоткам из интернета просто BRANDO PK-1890 отличается по способу печати надписей и наружная сторона ремня имеет иной оттенок цветовой.. Рекомендую. Основа обратной стороны ремня Тоета точь в точь такая как у меня сейчас стоит на машине с шильдиком Мицубиси. На Экзист остался один по 1965руб И два по 2650 руб.
Toyota90916-02534Ремень клиновый |
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
На Тоетовском ремне наружный слой матовый и с легким оттенком коричневого. Черно-коричневый матовый. У просто BRANDO черный и более глянцевый. Внутренний ворс Тоетовского темно песочный. А у BRANDO черный. Моя версия в использовании других материалов для конвееров японских производителей.
|
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Это перебор уже по цене за ремень)
нормальные ремни DAYCO 6PK1880 - 570 р. вполне хватит 1550 - 490 р. вот это разумный расход средств |
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
На рынке тоже продают хорошие красовки ADIDAS за 570 рублей. Тоже и ремни. Себестоимость для завода хорошего ремня 1890 будет 25-30 долларов. Поэтому розничная 60 -80 американских. Вариант 30 долларов случайные распродажи. По которой я и купил.
|
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Ну купил, да купил. Зачем всем то навязывать свою любовь к оригиналу?
|
Re: Ремень обводной Toyota 90916-02534
Я не навязываю. Рекомендую.
|
Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU