![]() |
Умер 4G63, хочу 4G63T
Беда пришла в дом, мой 4G63 2.0 130 л.с. с аута 4WD европейца 2005 года пал пройдя отметку в 200 000 км. Нужна замена или ремонт ценой в замену. Бошка разбита, восстановлению не подлежит.
Раз такая пьянка, задумался о возможности воткнуть 4G63T (с турбинкой который), у которого вроде как 240 л.с. Какие есть нюансы? Нужно брать в сборе с навесным и мозгами? Капот менять надо? Я дилетант (почти) мечтающий о 200 л.с. :hat: |
Re: Умер 4G63, хочу 4G63T
Я не профи... но что бы это было в разумных приделах $$ вам надо иметь хороший
инструмент и уметь крутить гайки самому. желательно уметь разбирать всё авто и собирать обратно с возможностью доработки... и для этого нужен свой гараж, яма... ибо цена будет ого если вам это будет делать кто то а что точно надо - будем ждать опытных людей. + есть тема свапа же там человек махнул мотор на турбо . поищите |
Re: Умер 4G63, хочу 4G63T
Цитата:
Почитал тему свапа https://out-club.ru/board/showthread.php?p=2740967 Автор пишет, что гемор только с акпп, а с механикой вообще никаких проблем, только провода нарастить. |
Re: Умер 4G63, хочу 4G63T
Тема свапа автора: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=85054
|
Re: Умер 4G63, хочу 4G63T
ТОгда вперед! расскажите потом в цифрах. потому что тоже об думаю так сказать
но не факт... турбо это такой пылесос монет) потому я знаю себя и мне захочется тюнить потом мотор выхлоп и тд) комлпект сцепы тока один сколько стоит)) комплект тормозов хороших. турбина 05 коллекор кулек 63 или 70+ труба. блоки в жопу и может перед.... ууу |
Re: Умер 4G63, хочу 4G63T
На Аутах турбо двигло вроде от Эволюшен дефорсированное до 202 л с. Да и коробка может не стать.
|
Re: Умер 4G63, хочу 4G63T
Цитата:
Коробка встанет, но вот если ставить на Трековский (на котором не бывает мехи) - иехан. коробку, то придется надеяться что в к/вал трека встанет подшипник под первичный вал (но скорее всего проблем не будет, во - первых: на эво была меха. а кален вал там эво; во-вторых: на Турбо Ауты, многие уже поставили Треко ДВС. С чем реально ждут проблемы: это электрика, навесное, жгуты, возможно подушки ДВС... А так в теме по ссылке выше все же расписано. |
Re: Умер 4G63, хочу 4G63T
Тогда там комп в турбо треке прошит под коробку автомат. Ко всему прочему помимо двигла от турбо трека нужен комп +прошитый в комп имобилайзер с минимум одним ключом +замена лямбд. Не дешево со старта при неизвестном результате.
|
Re: Умер 4G63, хочу 4G63T
Даже в случае успешной установки 240 л быстро высадят коробку МКПП(слижет шлицы вала) , раздатку , шрусы если рвать . А если не рвать , то проще 2,4 Мивек.
|
Re: Умер 4G63, хочу 4G63T
Цитата:
Имо на треке? Сомневаюсь. Лямбды достанутся вместе с выхлопом в нагрузку. СВАП и дешево - это из разных реалий Добавлено через 4 минуты Цитата:
Про раздатку и привода (как Вы выразились шрусы) - первый раз слышу. Привода и раздатка держат в стоке до 400л.с. Не понимаю к чему Ваши коменты? Пишете по наитию? |
Re: Умер 4G63, хочу 4G63T
Цитата:
Во многих темах наблюдаю этого господина с необоснованными утверждениями. |
Re: Умер 4G63, хочу 4G63T
Откуда такая инфа , что раздатка и привода держат 400 л с. ? Чистый флуд.Не дурите человеку голову -попадет на деньги и бесконечный гемор.
|
Re: Умер 4G63, хочу 4G63T
@bescotex, ну во-первых: до 400 как написал я и 400 как написали Вы - это совершенно разные вещи, 140 - это тоже до 400 и Вы же не станете спорить, что привода и раздатка столько держат? Хотя, зная Вас, может и станете.
Во-вторых: человек хочет собрать СТОК СВАП КОНФИГ, в чем у вас сомнения по надежности того, что расчитали японцы и ставили штатно на заводе? |
Re: Умер 4G63, хочу 4G63T
привода и раздатка не держат а выдержат кратковременные нагрузки в 400 колесных сил
с маховика 400 еще попробуй сними. простыми движениями типа впуск прямой. форсунки и насос а главное это хороший выпуск 70+, турбина td05 и хороший настройщик сделают бодрые 300. чего и хватит... всё есть болт он можно сказать. тока готовь $ Добавлено через 4 минуты Цитата:
зы вот не плохой аналог еще HYUNDAI-KIA 2144338010 |
Re: Умер 4G63, хочу 4G63T
Трековский турбо 2,4 GDI ? GDI хорошо едут , но хватает лишнего гемора с ресурсами насоса. На старых моторах GDI может лопнуть гофра ТНВД и бензин течет в масло.
|
Re: Умер 4G63, хочу 4G63T
Чего чувак несет - пес его знает. турбо это 4g63 t - это не GDI .
ПОЖАЛУЙСТА НЕСИ ЧУШЬ НА ДРУГОМ ФОРУМЕ А)))) или ладно неси тут . мы посмеемся МОтор 4g63 GDI есть.... но кто в здравом уме будет его брать в комплекте турбо ответ: НИ КТО) по теме: если брать 63 турбо то есть хорошие варики. ибо я собирался уже... но ребенок... жена... ипотека... уви и ах ( ВСкрывать и перебирать перед установкой как пить дать. оценить вкладыши и всю цпг |
Re: Умер 4G63, хочу 4G63T
Чувак -"мастер пепка" гаражный. Я просто спрашиваю GDI или нет.
|
Re: Умер 4G63, хочу 4G63T
Цитата:
2,4 турбо в стоке не бывает на Треке или ауте от слова вообще, только если строкер кит. 2литра, а не 2,4 - это наследие ралийного эво конфига. Ну и GDI вместо любого другого ДВС поставить - это очень проблемный свап. Турбо GDI :rofl:аФтар, жги дальше! |
Re: Умер 4G63, хочу 4G63T
Не много не по теме)) как впарили контратный мотор собрав из GDI - MPI - для тех кто понимает как устроен мотор ЭТО ШОК!
https://www.youtube.com/watch?v=NvH6eP0FyIY |
Re: Умер 4G63, хочу 4G63T
Цитата:
|
Re: Умер 4G63, хочу 4G63T
Ставлю 4G63T, обо всех нюансах отпишусь позже. Мне интересно сколько механика продержится, один спец сказал что два резких старта. Ваши мнения?
|
Цитата:
|
Re: Умер 4G63, хочу 4G63T
Мотор 4g63 в наличии) видео работы и компрессии есть)
|
Re: Умер 4G63, хочу 4G63T
Друзья не судите строго, перечитал кучу постов. Но так и не нашел ничего стоящего. А то что примерно подходило по темам, посты уже умерли и больше не существуют ((( Это мой первый аут. И многого не знаю...
Столкнулся с той же бедой как и многие. У меня аут 03 спорт 4g63 dohc 16 2.0 л. механика, пал смертью храбрых мотор. Уже лежит 4g63Т dohc 16 2.0 л. от трека, автомата. В связи с чем возникли вопросы: 1. Одинаковая ли у них подкапотная коса или все ж заменить. (Мозги от Турбо есть, полная коса от трека) 2. Какие проблемы могут присутствовать при свапе. Что то может ещё менять. 3. Есть кулёк, капот трека, бампере, фары. Крылья я так понял одинаковые, встать должно всё! 4. Если кто то сварил на меху. Как обстоят дела. Рвет коробку или норм ??? По сути куча вопросов. Но сейчас мне самое главное воткнуть туда двигло. А пока подкапотка чистая. Надо понимать нужно ли менять косу или все же они идентичны?! Буду благодарен за помощь!!! |
Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU