![]() |
Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
У кого механика 2-х литровая подскажите, плиз. Суть в том, что иногда при переключении с 1-й на 2-ю передачу у меня наблюдается эффект легкого зацепления шестерёнок в коробке передач. Происходит это только когда я порезвее начинаю движение. Т.е. я включил первую, разгоняюсь, выжимаю сцепление и в момент переключения на вторую что-то как-бы за что-то в коробке слегка зацепляется. Пару раз даже двигатель немного раскачивало. Чаще всего переключается с 1-й на 2-ю нормально, а иногда с таким вот зацеплением. С остальными передачами проблем нет.На Ауди-80 у меня такого никогда не было. На Ауте коробка,я понял, более узкодиапазонная что-ли. Что я не правильно делаю?
|
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Хм.
Механика 2л. 40тыщ. Ничего подобного не замечал. |
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Да у моей машинки если правильно ногами двигать при переключении с 1-й на 2-ю тоже всё в порядке. Но вот иногда происходит такой эффект зацепления, что-ли. Может я сцепление не до конца выжимаю?
|
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
У меня коврик попадал между сцеплением и полом. Не хватало хода для педали. |
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
|
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
|
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
|
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
откуда познания? - сравнение с предыдущими машинами на механике.
ни на одной не было синхронизатора на первой передаче. попробуй сам переключить со второй на первую на скорости движения автомобиля прямо как есть одним движением (соответсвенно на разумной скорости, километров тридцать-сорок), типа смоделируй торможение дигателем -если СКОРОСТЬ высокая - первая тычка вообще не включится - объяснение простое скорость вращения шестеренок очень отличается и идет проскальзывание по боковой поверхности, при этом может быть еще и звуковое сопровождение - свист или гул. -если СКОРОСТЬ не очень высокая то включение возможно, но в любом случае рукой чувствуется некоторое сопротивление механизма - ты как бы "ловишь зуб", при этом может быть некоторое похрустывание при включении передачи. СКОРОСТЬ - имеется ввиду угловая скоорость вращения шестерен в коробке, и если она разная, то при переключении начинает работать синхронизатор угловых скоростей, который при переключении передач уравнивает крость вращения шестерен на валах. Ну а ели его нет, то и работать нечему и скорости разные, а двойной выжим сцепления и перегазовка как раз для этого, примерно уравниваются угловые скорости и включается тычка. |
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
У меня машина новая - только в мае купил. Не думаю, что это заводской брак. Мне это бросилось в глаза потому, что на старой машине при переключении передач вообще никаких цепляний в коробке никогда не было - выжимаешь сцепление, переключаешь передачу и отпускаешь сцепление. Переключение происходит идеально. А на Ауте именно с 1-й на 2-ю частенько происходит зацепляние шестерёнок что-ли в коробке. Повторюсь - пару раз даже движок раскачивался от этого. Может на Ауте надо как-то по другому передачи переключать? Или подрегулировать что-то необходимо? |
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Driver77, если наблюдается при более резком включении, то это синхронизатор. Больше нечему.
|
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Привет всем.
По-моему, эту проблему уже обсуждали не раз. У меня не только с 1-ой на 2-ю, но частенько со 2-ой на 3-ю "закусывает" передачи. Иногда как по маслу, иногда как на тракторе. Было так сновá, то бишь, с момента покупки. Сцепление уже меняли по гарантии, но лучше не стало. Поскольку, согласно закону подлости, дефект не проявляется в присутствии работников сервиса, на все мои обращения давался один ответ: все в порядке. Я на это уже плюнул. Следующая машина будет с коробкой-автомат. Я еще на немецком форуме тусуюсь, там тоже у некоторых такие проблемы с переключением, причем все 2,0 л. Ходили слухи, мол, замена масла в коробке помогает, сам не пробовал, не знаю. |
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
А подскажи, плиз, по сцеплению. Его надо жалеть или нет? Если оно, как выяснилось, слабое, то может нагружать его по полной, а потом по гарантии сменить? Хотя, если мне память не изменяет, Рольф на сцепление гарантию не даёт. |
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
>>>Driver77<<< я тож с ауди 80 на оут пересел
эфект с первой на вторую заметил только пасажир я внимания не обращаю рольф даёт гарантию но на разныен узлы разные сроки |
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
|
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
Кстати. На немецком форуме волнения: у одного из владельцев при пробеге чуть больше 100.000 км серьезные проблемы с обеими коробками: раздатка в хлам - под замену, основная - ремонт. Причина пока не выяснена. |
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
|
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
скорей всего синхронизаторы не успевают включаться либо не до конца сцепка отжимается если первое то можно ездить пока этот эфект не усилится а потом разбирать коробку и менять пружины на них, а если второе то банально регулировать ссепление или менять если оно уже конченное
|
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
|
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
Как у вас сейчас дела с этим закусыванием отпишитесь ... я вообще с музыкой по жизни вообще на всё забил может там чего и закусывает часто слышу при открытом окне как кулиса счёлкает закусывание чувствуеться иногда при переключении передачи думаю после прироботке должно пройти непройдёт будем насиловать рольфу мозги на ТО |
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
|
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
|
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
|
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
надо поэксперементировать ))) |
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
У меня такая же фигня с 1-й на 2-ю и тоже с покупки.Подозреваю что дело в полном приводе.Ездил на XL с механикой,на нем такого нет, коробка севсем непохожа на Аутовскую, очень мягко включается.Но я не парюсь пока, вроде гарантия :-)
|
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Проехал на своём 41000 км. с первых дней была замечена такая же тема, но это ести переключать на 2 с 1 где-то в районе 3500 оборотов...по моему пробег говорит о том что беспокоиться не обязательно...ездить до первого отказа сцепления, а потом на замену...:)
|
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
+1! Такая же проблема с самого новья.
Плюс еще: заскрипели передние стекла в приоткрытом состоянии в местах где они трутся о резинки в районе треугольника боковых зеркал. еле заводится с первого раза после длительного перервыва при пробеге 9000. Я хренею дорогая редакция - и это японское качество??? |
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
А вот то, что плохо заводится при пробеге 9000 км - это странно. У меня такого нет, проехал чуть более 6000к м. |
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
А заметно это действительно в сравнении - на предыдущей 2112 таких проблем тоже не было там крутил до 4500-5000. |
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
|
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Похожая проблема была в период владения Маздой 6 мкпп6 с новья. Дилер еВстеВственно отмораживался-мол никаких дефектов не обнаружено. Рассосалась сама собой ближе к 20 000 км. Продал товарищу через три месяца владения. У него уже под стольник пробег-полет нормальный
|
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
Точно подмечено - следующая должна быть на автомате! =) |
Re: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
|
Re: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
|
Re: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
|
Re: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
|
Re: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
У кого с ноля, а у меня на 161-ой тысяче такая проблемка вылезла.
Четвёртый год докатываю на своём Ауте. На 105 тыс. км. менял диск с корзиной и выжимным. На 150 тыс. км. поменял все подшипники в коробке. Теперь вот передачи стало закусывать, причём не только с 1-ой на 2-ую. |
Re: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
У кого как обстоят дела с этой проблемой в настоящее время? Кто-то вылечил?
Я приобрел автомобиль с пробегом 116 тыс. Проблема была замечена сразу. На 130 тыс. поменял выжимной и диск сцепления. Езжу вторую неделю, но проблема осталась. Кто-то может что-то подсказать? |
Re: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Приноровись к "соответствующему" переключению и всё будет нормуль. Я привык "правильно" переключаться. Тема древняя, а я её не видел, всё думал у меня коробка "ухлопанная". Оказалось у всех так и это меня немножко успокаивает:biggrin:
|
Re: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Если не секрет, а как это правильно?
При скольких оборотах? С паузой на нетралке? и т.д.? или как? Я думал я правильно переключаюсь, до того как начал ездить на ауте. |
Re: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
У меня тоже такая же проблема, думал поменяю сцепление проблема уйдет, сцепление поменял, поставил все оригинал, проблема осталась. Пробег 145000 км. Меня эта проблема тоже напрягает, странно конечно что на японской машине такая фигня.
|
Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU