BMW?
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 год после немца
Просто в моем понимании БМВ это двигатель, рядная шестерка, теперь уже турбо. Все остальное, хм, как бы по мягче, а вот -
маркетинговый ход :) |
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
Что уж тут говорить про Кодиак с таким двигателем, если он явно тяжелее Октавии. |
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
И, кстати, не только шестицилиндровые двигатели у БМВ хорошо тянут. На двухлитровом дизеле на трешка тоже очень достойно едет)) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
На трешке GT три года отъездил - очень достойный автомобиль. |
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
Неисправность, из-за которой существует риск того, что автомобиль загорится, обнаружили в модуле рециркуляции отработанных газов Отзыв затронет дизельные автомобили, которые были реализованы на рынке Европы. В частности, речь идет о моделях 3-7 серий, а также внедорожниках Х3, Х4, Х5 с четырехцилиндровыми дизельными двигателями. Отмечается, что отзыв является добровольным. Напомним, что ранее власти Южной Кореи начали расследование в отношении BMW. Поводом послужили несколько случаев возгорания автомобилей марки, а также судебные иски от пострадавших владельцев автомобилей BMW. В начале недели руководители подразделения в Южной Корее принесли публичные извинения, пообещав помогать расследованию. Компания расширила отзывную кампанию, которая ранее стартовала в Азии, и намерена отправить на сервис 1,6 млн дизельных автомобилей, выпущенных в период с 2010 года по 2017 год. Напомним, что некоторое время назад власти Южной Кореи начали расследование в отношении BMW на фоне участившихся случаев возгорания автомобилей марки, а также судебных исков от пострадавших владельцев. Тогда сообщалось, что неисправность, из-за которой существует риск того, что машина загорится, обнаружили в модуле рециркуляции отработанных газов (EGR). В BMW проблему признали и даже принесли публичные извинения, пообещав всячески помогать расследованию. Теперь же в компании подтвердили, что неисправность может присутствовать на моделях, реализованных не только в Азии. Как говорится в сообщении BMW, внутреннее расследование показало, что на некоторых дизельных автомобилях может произойти утечка охлаждающей гликолевой жидкости. В комбинации с масляными отложениями и высокой температурой, которые характерны для этого модуля, могут образовываться «раскаленные частицы». «В редких случаях это может привести к тому, что выпускной коллектор расплавится, спровоцировав потенциальную угрозу возгорания», — сообщили в BMW. А вот с R6 таких проблем нет :good: |
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
ИМХО премиум это все же больше для седанов |
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
Цитата:
Как бывший владелец XL (вернее клона) могу сказать, что производитель экономил на всём))) |
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
А насчет клона XL , у меня есть 4007-й, и там по сравнению с XL все по салону хорошо. Сьэкономили только на задних дверях(дешевый пластик), а спереди все супер - кожзам, даже владельцы АУДИ, у меня есть родственники в семье, удивлялись что так все хорошо :biggrin: В А3 все проще, грубый кожзам и мягкий пластик :biggrin::hat: |
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
Дилер - Авилон. По дилерской информации машина под отзывную компанию не попадала. |
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
Пока не вижу необходимости чипа, но...))) Кстати, 3-х литровый дизель на больших скоростях достаточно экономичен. При поездке по Европе на автобанах проверено на скоростях до 190. К сожалению участки без ограничения скорости оказались слишком короткими.(( |
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
По тому же БК расход на скоростях 140-150 в районе 7 литров. При скорости 190 чуть меньше 10 литров. При экономичных скоростях, от 70 до 110 расход менее 5 литров. |
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 год после немца
Вот купить БМВ или Ауди, и потом ездить бенз экономить.
В чём прикол, ребята? |
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
Давно всё это в прошлом, когда японские автомобили были надежными исключительно за счет простоты. За три года и 100к эксплуатации GT только ТО, ни одной отзывной компании. А представьте себе систему старт-стоп на ауте с его дохлым стартером:biggrin: |
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
Люди хотят купить машину под 2 тонны и экономить бенз ? Давайте тогда включать мозг,а не эмоции. Я просто аццки не понимаю эти слюни,14,а хотел 12 ... У всех 9,а у меня 10... Не,бери фуфелку,там расход будет 6,в чём вопрос ? |
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 год после немца
@I62,
Кстати,ты меня спровоцировал,вот нафик ты встрял :)))) P.S.Очень мне интересно твоё мнение по новой Х4. А так то,в жизни,приглядывался,красава у тебя :) |
Re: Аут 2.0 год после немца
@I62, кстати, действительно, у тебя Х4 новая, или первой генерации.
Первая меня не впечатляла, какая-то недоразвитая Х6 была. А вот на нынешнюю посмотрел, впечатлила. Немного подросла, возмужала, вполне развитая такая. Вот только этот модный дисплей, присобаченный как планшет сверху панели приборов, меня просто нервирует. Дизайнеры как дураки повелись на интерьер дурацкой Теслы. Теперь жди, когда мода пройдёт. |
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 год после немца
@Алехандро I,
Ээээ,Саша,Теслу не тронь :biggrin: Загноблю :biggrin: В субботу будут ставить :good: |
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
Посмотришь на мой,чуть позже,в воскресеньне планирую писать глобальный отчёт. |
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
Если монитор от Теслы в Аут, это будет нЕчто |
Re: Аут 2.0 год после немца
Цитата:
|
Re: Аут 2.0 год после немца
Вложений: 2
Цитата:
|
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU