![]() |
Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
Вложений: 5
Здравствуйте Уважаемые одноклубники. Сразу оговорюсь, что у кого нету V6, дальше могут не читать, что бы не травмировать свою психику))) Не так давно на очередном ТО мне приговорили тормозные диски. Я решил не менять шило на мыло и сделал свап тормозной системы на передней оси о которой скромно отписался в соответствующей теме https://out-club.ru/board/showthread...=60490&page=76 Но не зря же говориться, что правильный тюнинг начинается с тормозов))) Ну и я решил на торозах не останавливаться и перешел к двигателю. Надо же как-то оправдать потенциал и бюджет вложенный в тормозную систему. Все владельцы V6 с 2010г.в. по н.в. знакомы в ощущение того, что их в чем-то на....ли при покупке автомобиля. Особенно это ощущение обостряется летом, при старте со светофора с какой нибудь задохлой Кугой/Тойотой/Маздой..... и этот список можно продолжать вечно. Я не хочу тут утверждать, что V6 не едет. Он едет и делает это не плохо, но не с низов. Низов у этой машины нету от слова «совсем». И зная, что у тебя 230 л.с. и 291 Нм по капотом, ты задаешься вопросом.... «А какого ....я эти малолитражки так бодро едут». А все очень просто. Все ну или почти все знают, что чем новее поколение Mitsubishi, тем больше приятных плюшек было вырезано. Вот с 2010-го года эта история коснулась и впускного коллектора. До 2010-го на моторе 6B31 ставился коллектор с изменяемой гиометрией. Т.е. в зависимости от режима работы ДВС, менялась длинна впускного тракта. Вы спросите: «И что с того?». А все просто.... РЕЗОНАНСНЫЙ НАДДУВ. Все же знают, что это? Не? Ну кто не знает, могут кратко ознакомиться http://avtonov.svoi.info/nadduv.php#....mn5KsI9V.dpbs Это первая попавшаяся ссылка в гугле. Теперь откройте капоты своих V6 с индексом Sport и посмотрите на аллюминивую чушку, гордо завущуюся впускным коллектором. Спорт покинул ваш автомобиль ровно в тот момент когда это недоразумение появилось под капотом. Скажите спасибо неизвестному узкоглазому инженеру из Янонии. Кстате многоуважаемый Рол.... Тьфу.... Это же теперь гордо зовется MMC-Рус. Абсалютно не стесняясь ресуют мощностные графики на своем сайте от V6 2006-го года выпуска))) Тем самым, как бы обманывая своих клиентов. Вообщем было принято решение востановить справедливость под капотом и вернуть нормальный коллектор, а вместе с ним крутящий момент на свои законные места. Был приобретен и установлен впускной коллектор с изменяемой геометрией. Справедливость востержествовала. Машина наконец нормально поехала. Проблема с засранным дроселем ушла (хотя EGR остался). Аминь...... Ах да!!! Чуть не забыл!!! Для тех, кто трясется за ресурс, экологию и зеленых человечков, сразу отвечу))) Человечки не пострадали, как и экология. Ресурс не пострадал и даже скорее всего вырос. Так, как данный тип коллектора позволяет работать ЦПГ при более низких температурах за счет более бедной смеси. Ну мы же знаем, что более бедная смесь горит дольше и при меньших температурах. Что в свою очередь дает прирост крутящего момента, бонус к ресурсу ЦПГ и расходу в городском цикле))) Вот теперь точно все.
|
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
Т.е вы на рестайлинг поставили впускной коллектор с вихриевыми заслонками? я правильно понимаю?
|
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
@Big Evo X, Правильно. Только есть два момента: 1. Коллектор не совсем простой. От Российского XLя не встанет. 2. В ЕБУ двигателя вырезана часть отвечающая за управление вихревыми заслонками и прошить ее туда тоже не представляется возможным. Вывод: Просто прикрутить не получится. Вернее прикрутить можно, но работать коллектор будет по короткому плечу, как штатная аллюминивая чушка.
|
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
Значит у Вас от японской сборки...
Да я тоже установил себе такой же коллектор с заслонками при СВАПе на 3.0! Огонь! А многое наоборот заслонки ликвидируют, удаляют, выламывают, вырывают....якобы они только мешают потоку воздуха и создают заужение и препятствие воздуху... Но я то знаю, что они нужны для лучшей работы ДВС, увеличения потока с завихрением в отдельный момент в каждый цилиндр, нужную смесь и скорость подачи воздуха для мощности двигателя и т.д. |
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
@Big Evo X, На Японском рынке небыло никогда V6. Тут не важна страна сборки, тут важна страна сбыта. Если вы внимательно перечитаете пост то увидите, что коллектор у меня с EGR. Вы я так понимаю делали свап на ДВС от дорестайлингового хлюпана. На хлюпанах V6 для нашего рынка до 10-го EGR отсутствовал. С 2010 появился EGR но пропал коллектор и программа управления в блоке двс. Собственно появление EGR с 2010-го года скорее всего связано с тем, что пропал коллектор. Видимо на низах машина ехать вообще перестала и в Митсу решили добавить энертной среды для приподнятия момента на низах. Но это капля в море по сравнению с эффектом от длинного плеча коллектора.
|
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
Цитата:
Во-вторых - во сколько всё это обошлось и возможно ли это сделать в обыкновенном сервисе (под своим контролем). |
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
@NikoDim69, Стоит это не кисло. Подробности отправил в ПМ, что бы не нарушать правила форума. Про удаленку надо подумать. Но думаю, что все зависит от прямоты рук сервисменов.
|
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
Уважаемые модераторы, а вы вкурсе, что не хорошо редактировать чужие посты без уведомления автора? Вас так сильно зацепило, что вас назвали ГУРУ. Ну так вам не привыкать приписывать. Вы даже не удосуживаетесь делать ссылки на авторство, когда прете чужие статьи на этот ресурс. С такими рвениями, на вашем ресурсе остануться только те кто максимум на что способен, так это на установку мега допа «Синие писалки».
|
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
Цитата:
|
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
@RKA, У меня коллектор стоит от Американского XL. Точно такой же, как и у Алексея с drive2. Разница в том, что у американцев есть канал под ERG. Управление через CAN-фильтр))) Как это сделано? Это коммерческая тайна. Собственно поэтому на drive2 так скудно все и описано в плане управления.
|
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
Цитата:
|
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
@RKA, 50 т.р. под ключ. Там дело не в экологии. Коллектор немного отличается объвязкой. EGR был в США всегда.
|
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
Цитата:
|
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
@RKA, Клапан EGR есть. Дожиг есть. Остальное отправил в ПМ.
|
Цитата:
|
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
@sergeycure, Вы меня явно с кем-то путаете. Тот кого вы имеете в виду, на этом ресурсе тусуется в разделе куплю-продам под левыми никами. А так вам на драйв.
|
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
@WarGamer, здравствуйте Алексей. Заинтересовала переделка ВК с изменяем ой геометрией. Подскажите, пожалуйста, контакты, где это можно все сделать... С уважением, Андрей.
|
Цитата:
|
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
@sergeycure, Ну обоснуйте что ли. А то очень громкое заявление для человека на овоще с вариатором))))
|
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
Цитата:
|
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
Цитата:
Добавлено через 4 минуты @sergeycure, Не начинай эту телегу Сережа. Ты не ездил, ты не знаешь. Если Ауч не смог настроить это не значит что оно не едет. У гвидоныча стабильный результат 8.4 без ролаута и холмистой местности. Это значит - не "Я взял у Ауча читерный рейслоджик и померил разгон до сотни разок с горки или холмов. Это значит что на разных отрезках в разное время в течении нескольких дней получили стабильный результат. Поговори с Гами у него сток едет 8.6-8.8 по дракону. после читерных легких колес поехало 8.4. Гвидоныч на 19 тапках ездит. Кстати, 7.8 не может повторить ни одни АучеАут больше. |
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
Цитата:
|
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
Цитата:
Там стандартный XL 220л.с. с вырезанными катализаторами и чипом. Едет на стандартных колесах 8,39 сек до сотки. Правда мерили не Racelogic, но примерно можно оценить возможности XL. Спортивные колеса дадут возможность ехать в районе 8,1 сек. |
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
@RKA, Во-первых заслонка никак не может попасть в цилиндр. Вообще никак. Это фантастика. Во-вторых на турбомоторах эта технология не использовалась, не используется и никогда не будет использоваться. Вообщем, как всегда вы в своем стиле. Пишите о том, в чем совсем не разбираетесь.
Добавлено через 1 минуту @sergeycure, Извиняюсь за «овощь». Не посмотрел на драйве))) Но про «не едет» вы все равно не правы. Все едет. Просто настроить не все могут. |
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
Цитата:
|
Цитата:
|
Добавлено через 1 минуту
@sergeycure, Извиняюсь за «овощь». Не посмотрел на драйве))) Но про «не едет» вы все равно не правы. Все едет. Просто настроить не все могут.[/QUOTE] Ну и хорошо. А кто тогда может настроить? У Юни не едит,у Гвидона не едит,но оба думает что могёт и уже в серии на продаже! Нормально.Вот когда будет результат,когда будет видео сравнения стока и этого коллектора,где будет видна разница и приход тогда и говорите и вопросов не будет. Наверняка Саша слил прошивку оуча ежу и он щас колдует |
Цитата:
А так тема то хорошая,правильная,но только по заводу,как было на хл. А не так как на 3 аут прилепили через кан адаптер и он включает у них клапан по сигналу тахометра. На хл этим моторник заведовал с кучей параметров |
[QUOTE=ThanderBird;2798659]
Даже нет желания уже спорить Саша! В твоих руках всё есть,чтоб нам доказать,по сравнению со стоком,что он работает,но уже год только одна писанина на разных ресурсах о невиданном чуде. Кстате Гами шлёт тебе привет и он добавил,передаю дословно: Переобулся две недели назад на новую резину штатного размера 225/55 r18, и в прошлую субботу в идеальных условиях( на ВПП старого аэродрома) при температуре 22гр.на 95бензе по дрэгану делал 6 заездов, из них: - два по 7.9 - три по 8.1 - один 8.0 Вот так Саша,а ты всем говоришь что кака оуча прошивка |
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
@RKA, https://out-club.ru/board/showpost.p...9&postcount=20 Еще раз читаем про мелкие кусочки и попадание в двигатель.
@sergeycure, Вы температурный режим ДВС поманиторте на прошивке Ауча. Какой кучей там этот моторчик заведовал? Открытием после 3800 об/мин? Чем еще? Я не раз предлагал заехать со стоком и с прошивкой от Ауча. Только чего-то желающих нету. Но при этом все пишут красивые цифры и бьют себя пяткой в грудь, что его прошивка едет. У Ежа есть готовый вариант. И Ауч тут не причем. Ее сделали еще до того, как Ауч шил Сашу. |
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
@RKA, Пример турбомотора с изменяемой геометрией коллектора приведите хотя бы. Про то, какие есть способы изменения этой геометрии я и без вас знаю.
|
Цитата:
|
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
@RKA, Какой двигатель? Модель!!! Прямо интересно узнать на каких моторах Volvo функцию турбины продублировали системой VIC.
|
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
@RKA, А заодно почитайте, чем принципиально отличаются системы изменения длины и изменения сечения. И для чего эти системы применяются в двигателестроении. Системы эти отличаются очень сильно и применяются они для разных целей.
|
Цитата:
|
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
@RKA, Ну и? Система T-VIS- это система изменения сечения впускного коллектора. Вы разницу между изменением длины и изменением сечения улавливаете? Не? Изменение длины применяется для создания бОльшего давления воздуха на впуске за счет резонансного потока воздуха. Изменение сечения применяется для бОльшей скорости воздушного потока на впуске и ставиться на а/м с турбиной так, как в этих моторах, за давление на впуске отвечает турбина. Скорость и давление!!! Это же не одно и тоже? И задачи этих систем, как бы разные. Изменение длины применяется для того, что бы в цилиндры набить больше воздуха, что позволяет подать больше топлива и следовательно поднять КПД. А изменение сечения применяется для того, что бы воздух быстрее попадал в камеру для оптимизации процесса горения. Но при этом давление на впуске НЕ ПОДНИМАЕТ. Чувствуете разницу?
|
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
Цитата:
|
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
@RKA, Логично. Так, как тут не обсуждается коллектор с изменением сечения. Тема вообще о другой технологии с другой смысловой нагрузкой.
|
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
@RKA, Осталсь два последних вопроса. Как качество топлива может привести к закоксовыванию заслонок? Каким образом заслонки могут начать ломаться и попадать в двигатель?
|
Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)
@RKA,
Я советую вам перечитать 2 страницы ваших ответов. Это не долго. А потом просто признать что вы не владеете предметом, все что вы сказали, а потом отреклись от своих написанных слов - лишь ваша бурная фантазия основанная на очень слабом и очень примерном понимании процессов которые происходят во впускном коллекторе как атмо так и турбо моторах. Удачи =) |
Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU