![]() |
Отзыв о Паджеро Спорт-3 в сравнении с Киа Спортаж. Шаг вперед, или два шага назад?
Покупка нового автомобиля это всегда компромисс. Вот и я, когда покупал МПС 3 не избежал этого. Финансы как и всегда поют романсы. В общем, после того как я продал свой Киа Спортаж 3 2010 г. и купил МПС, данная покупка представлялась мне определенным шагом вперед. Но сделал ли я этот шаг? Давайте разбираться.
Добавлено через 33 секунды Внешний вид. Когда я покупал в 2010 году Спортаж, его внешний вид представлялся мне просто бомбическим. «Улыбка тигра», как называли морду Спортажа корейцы, многим пришлась по душе. У МПС внешний вид не хуже. Особенно спереди. А сзади? Я скажу так, внешний вид сзади никого не оставил равнодушным. Не высказался только ленивый. В потоке МПС по этим фонарям 100% узнаваем. И это хорошо. Итак, по внешнему виду паритет. По крайней мере шаг назад не сделан. Добавлено через 1 минуту Фары. У меня диоды, светят ярко. У Спортажа были галогенки, но линзованые. Особой разницы в освещении дороги я не заметил. Паритет. Да, надо сразу оговориться, что я сравниваю строго определенные комплектации автомобилей: та, что была в Спортаже - полный фарш, а у МПС предпоследняя. Добавлено через 4 минуты Двигатель. У Спортажа был бензин 2.0. У МПС дизель 2.4. Вроде бы это шаг вперед. Но, заправляя свой Спортаж 92-м бензином я был спокоен. Все, что было нужно, это заправляться только на брендованных заправках. А теперь я изучаю сертификаты топлива. Как-то не хочется, чтобы случайно залитая в бак летняя соляра запарафинилась в топливном фильтре и забила его. Ну взял бы тогда бензиновый МПС, скажут некоторые..! Да, но там конский расход топлива. А Спортаж так же жрал немеряно. Так что я выбирал дизель именно с точки зрения экономии топлива, но требования к качеству топлива заставляют меня все время нервничать. По динамике МПС впереди однозначно. Но тут ведь турбина. И вот тут для меня вылезает еще один минус. Надо сидеть несколько минут, крутить движок на холостых, чтоб эта самая турбина охладилась. И это точно не преимущество МПС перед Спортажом. У Спортажа блок был алюминиевый, и движки G4-KD, если верить интернету, начинали стучать, иногда даже при смешных пробегах. И это была та причина, по которой я испугался и решил продать пока не поздно Киа. У МПС блок так же алюминиевый. А как и эти застучат, а? Что, скидывать за пол-цены? И то, если возьмут. И этот вот вопрос совсем не добавляет душевного комфорта. Так что по движку если и шаг вперед, то небольшой. По моему мнению. Или как там говорят..:ИМХО. |
Re: МПС 3. Шаг вперед, или два шага назад?
Коробас.
И там и там классический гидромеханический автомат. У Спортажа 6 ступеней, у МПС их 8. Но как же идеально работал автомат Спортажа! Иногда казалось, что едешь на вариаторе, настолько плавно работал автомат Киа. И как же отвратно работает автомат МПС! Толчки, рывки, подергивания.. Ну что за хрень! И это у всех. Во тут явный шаг назад. Даже не спорьте. Добавлено через 3 минуты Качество сборки. Спортаж был собран очень добротно. За 8 лет эксплуатации сверчков не было, нигде ничего не брынчало, клавиши и тумблеры переключались с неким таким благородным усилием, приятно. А теперь взгляните на фото МПС. https://out-club.ru/board/imagehosti...fdbc5f48e1.jpg Что, изоленты пожалели? Позорище! А что это за клавиши подогрева сидений? И это за такие деньги! А это что? Откуда отвалилось? https://out-club.ru/board/imagehosti...998f11fd3c.jpg Добавлено через 4 минуты Удобство управления. Рулить в МПС удобнее. И посадка выше, и стойки с зеркалом не закрывают обзор, как в Спортаже. А какой МПС мягкий! Не едешь, а плывешь, как на корабле. Спортаж в этом плане был табуреткой, вытрясал всю душу. Но парковка! Парковка все портит!!! В Спортаже, который я брал за лям-сто, у меня была и камера заднего вида и заводские парктроники. А в МПС только камера, да и то не с самой лучшей картинкой. И это за два-пятьсот! |
Re: МПС 3. Шаг вперед, или два шага назад?
Удобство бытового использования.
В подпол Спортажа я мог спрятать все! И огнетушитель, и канистру с омывайкой, и 5-литровое ведро, и трос и… чего там только не было. А сам багажник был девственно чист. А куда класть весь этот шмурдяк в МПС? https://out-club.ru/board/imagehosti...2252d8df48.jpg Вот, нашел выход, сложил все в большую дорожную сумку. Но сумка-то все равно болтается в багажнике! А девственно чистый багажник это мой «пунктик»! https://out-club.ru/board/imagehosti...e7f56788e2.jpg Добавлено через 41 секунду Зачем USB-розетки спрятали в подлокотник? Туда же хрен доберешься. А внутри еще и всякий хлам валяется. Попробуй попади в гнездо. И как подключить регистратор на лобовом стекле? Тянуть провод через пол- салона в подлокотник! А бутылку с водой куда ставить? В дверь она не помещается! Уж больно там пипеточное отверствие. И вы называете это отличным автомобилем? А зачем мне стекла затонировали? Я не люблю этого, а отказаться нельзя. Так еще это не пленка, а стекло! Так бы конечно отклеил. Ну и апофеоз всего это отсутствие ручки у шторки багажника. Смотреть на это без слез нельзя. Даже у какой-нибудь Приоры есть ручка, неговоря уже о Киа Спортаж. А у МПС нет. Ну позорище! Японцы из Митсубиси, вы охренели? Добавлено через 1 минуту А вот за сиденье пассажира МПС зачет! Его можно регулировать. У Спортажа ни за какие деньги сиденье пассажира не регулировалось. (Это уже Корейский бред!). Но по совокупности качеств в бытовом плане МПС - это все таки шаг назад по сравнению со Спортажем. Добавлено через 1 минуту Трансмиссия и привод. Вот тут да, тут МПС впереди планеты всей. Большущий шаг вперед. Вот только где весь это арсенал использовать? К себе в деревню я спокойно проезжал и на Спортаже с его AWD и дурацким клиренсом. На МПС, думаю, что проеду даже на заднем приводе. Приятно конечно, что у тебя в арсенале super select! Но и только. Может зимой столько снега нападает, что все это пригодится? Посмотрим.. Уф! Устал жать на клавиши.. Так сделал ли я шаг вперед по сравнению со Спортажем, купив вместо него МПС? Мое мнение: нет, ну или быть может ну пол шага, шажочка.. Стоит ли МПС потраченных денег? Нет! Покупать его за такие деньги я бы не стал. Ну теперь давайте, валите помидорами.. Буду отбиваться. |
Re: МПС 3. Шаг вперед, или два шага назад?
Цитата:
Мы купили в прошлом году один, потом за пару месяцев искатали почти все салоны, предлагающие внедорожники или большие паркетники (из понравившихся (почти купили) отмечу гранд чироки (выбыл из соревнований по результатам краш-тестов) и шевроле траверс (выбыл из соревнований по более прозаичной причине - с его размерами парковка во дворе становилась бы крайне тяжелым делом)). В итоге купили второй паджеро спорт. Оба бензин. По мне, так всё дело вкуса. Когда выбирали машину, к корейцам не заезжали. Ну не нравятся они. От слова совсем. |
Re: МПС 3. Шаг вперед, или два шага назад?
@EU_Gene, В 2010 году ездил на пузотерке (Хёндай I30) и с завистью смотрел на соседский Киа Спортаж. Мое личное мнение, что Вы сделали большой и правильный шаг вперед. Ваши "волнения" от покупки новой машины можно понять и они в ближайшее время пройдут.
|
Re: Отзыв о Паджеро Спорт-3 в сравнении с Киа Спортаж. Шаг вперед, или два шага назад?
Здесь как всегда вопрос в отношении - для чего машина была куплена.
Ну и по каким критериям оценивать шаги вперёд-назад. Я вот сравниваю 3 машины: Опель Вектра Ц (2002г.в.), Пежо-4007 (2008г.в.) и МПС (2017г.в.) и считаю, что каждая последующая покупка - это шаг назад: в надежности конструкции, долговечности агрегатов, качестве металла и окраски... ну а современные заманухи (встроенные смартфоны, камеры и т.п.) меня вообще никак не волнуют... но это вообще моё отношение к развитию современного автопрома. И если покупка Пежо-4007 ещё хоть дала какое-то новое качество в возможностях по сравнению с легковушкой, то от МПСа ничего нового не получил (ну т.е. повышенные внедорожные качества по сравнению с кроссовером мне не пригодились, пока по крайней мере). Но с другой стороны, по моим критериям и выбора-то особого на нашем рынке нет, вот такие дела. |
Re: Отзыв о Паджеро Спорт-3 в сравнении с Киа Спортаж. Шаг вперед, или два шага назад?
а вы пробовали ездить на своем киа спортедж пассажиром на переднем сиденье? Мне как то довелось ехать так 5 часов. И я не знал куда деть свои ноги. там так интересно устроен пол, что идет ровная площадка, потом резкий подъем. и ногу на него "наискось от пола" не поставишь. сидеть нужно как школьник, ножки вместе под прямым углом.
может тут я уже придираюсь? надо было Вам наверное брать новый Туксон. он и выглядит современно, и электропривод багажника есть. а про АЗС, вы себя накручиваете. на всех брендовых заправках зимнее топливо завозят вовремя. Нашли вы кстати летнее, читая паспорта качества? Ну и про свет галогенок Вы тоже лукавите. Очень он у них посредственный был. Может в МСК это и не заметно, а вот в наших провинциях жаловались, ставили колхозксенон чтобы его как то улучшить |
Re: Отзыв о Паджеро Спорт-3 в сравнении с Киа Спортаж. Шаг вперед, или два шага назад?
Зачем сравнивать рамный авто с паркетником?ну был у меня тоже спортейдж 3. 1 год.поменял я его на спорта 3.то савсем разные авто.и у спортейджа много минусов.по сравнению со спортом 3.в первую очередь про обзорность бокковых передних стоек.уак мне так и жене приходилось практически останавливаться на перекрестках .а если стоят дефлекторы окон.темболее..и полный привод у него не настоящий хотя я по снегу на спортейдж заезжвл так что сам удивлялся...ну вообще не вижу сравнивать 2 разных авто...
|
Re: Отзыв о Паджеро Спорт-3 в сравнении с Киа Спортаж. Шаг вперед, или два шага назад?
Не нужно много требовать от японского УАЗика! Есть и минусы, и плюсы. А сравнивать его надо с фортунером/прадо/мохав
|
Re: МПС 3. Шаг вперед, или два шага назад?
Цитата:
Под ваши критерии и ценник МПС3, новый Хендай Сантафе подойдет. И будет у вас душевное равновесие. И как правильно отметили, главный фактор для чего брать? Если для города, то я не понимаю таких автовладельцев ( зачем тогда рама, внедорожные качества и т.д. и т.п., а вот если твое увлечение связано с регулярными выездами туда, где псевдо джипы проедут пару киллометров, то МПС3 ведет себя как в родной стихии и тут выбор становиться более чем очевидным.) Я например брал исключительно из своего увлечения ( рыбалка ), а это как сами понимаете места с совсем не асфальтовым покрытием и необходимостью загрузить в багажник очень большой объем шмурдяка ( лодка, мотор, канистра с бензином, палатки, спальники, кухонные принадлежности и т.д. и т.п.), как все это возможно уместить например в ущербный багажник КИА Спортейж? Максимум туда две магазинные сумки с продуктами поставить. Изначально как я понмаю приоритеты в выборе авто были не правильными, повелись на рекламу и ажиотаж, а как оказалось нужно было совсем другое: гламур, комфорт и типа...."проеду где захочу" Это не наезд и защита МПС3 проив КИА, а просто сравнительный анализ, который вы кстати даже не рассматривали ( вместительный багажник, внедорожные качества ), а для некоторых это ключевые факторы в выборе авто. |
Re: Отзыв о Паджеро Спорт-3 в сравнении с Киа Спортаж. Шаг вперед, или два шага назад?
Цитата:
|
Re: МПС 3. Шаг вперед, или два шага назад?
@RSM 36, пожалуй самая объективная оценка ситуации.
Паджеро Спорт больше и внедорожнее, но менее удобен в повседневном использовании. |
Re: МПС 3. Шаг вперед, или два шага назад?
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Отзыв о Паджеро Спорт-3 в сравнении с Киа Спортаж. Шаг вперед, или два шага назад?
А по мне- паджеро спорт и вне города и по городу утилитарный авто .что в нем плохого в городе.ну динамика мож и уступает пузотеркам мне просто никак не сравнить т.к. резина поболе и потяжелее.да и считаю некуда в городах спешить т.к. Что ты едешь на спортейдж что на двухсотке или мерсе.- камеры никого не разбирают...да и честно говоря зачем хаить авто если он осознно куплен,?может в этом есть подвох?
|
Re: МПС 3. Шаг вперед, или два шага назад?
Цитата:
|
Re: МПС 3. Шаг вперед, или два шага назад?
? Мое мнение: нет, ну или быть может ну пол шага, шажочка.. Стоит ли МПС потраченных денег? Нет! Покупать его за такие деньги я бы не стал.
Ну теперь давайте, валите помидорами.. Буду отбиваться.[/QUOTE] цитирою автора темы... что то не совсем понятно...вы купили спорта мицубиси ли нет? с ваших слов не-а в подписи ДА! если купили и с таким настроем то гоните спорта 3 в автосалон киа и меняете на спортейдж может даже есчё вам сделают скидку или доплатят за коврики. с таким подходом и сравнеием двух разных авто вам не сюда...:biggrin::biggrin::biggrin: повторюсь не ровнаяйте божий дар с яйцами т.к эт разные авто... |
Re: МПС 3. Шаг вперед, или два шага назад?
Цитата:
Например около торговых центров, когда парковки забиты, развернуться занимает чуть больше времени, втиснуться параллельной парковкой между двумя машинами тоже самое, даже в гараж я заезжаю теперь медленнее, ( уже два раза бронепленку менял после этого на крыльях МПС3) чем на том же Аутлендере, про форд фокус вообще молчу. Для кого то эти критерии важны и первичны, для меня естественные и я готов к ним. Но они есть, опять же вопрос у кого какие критерии к комфорту. Хотя при езде по городу, вообще ни какого дискомфорта не испытываю, наоборот, ямы не об’езжаешь, трамвайные и железнодорожные пути проезжаю без торможения, плывешь как на корабле и динамика меня например устраивает на все 100. Все разные и у каждого свои плюсики и минусы, автор первого поста тому живой пример:) |
Re: МПС 3. Шаг вперед, или два шага назад?
Цитата:
Добавлено через 1 минуту написал свой пост, не глядя предыдущий |
Re: Отзыв о Паджеро Спорт-3 в сравнении с Киа Спортаж. Шаг вперед, или два шага назад?
Могу понять если бы автор пересел с Мерса ML или GL на Спорта. И остался бы не доволен.
Но с Киа Спортеж с машины без шумоизоляции с зубодробительной подвеской и смешным для кроссовера клиренсом в 170 мм и несерьёзным полным приводом и быть недовольным Спортом- это очень странно. Или попахивает заказухой. |
Re: Отзыв о Паджеро Спорт-3 в сравнении с Киа Спортаж. Шаг вперед, или два шага назад?
Цитата:
Я вообще-то очень хотел купить Прадик. Но жаба задушила, а на МПС я неплохо с'экономил. Но вот сейчас уже не взял бы и Прадик. Ну не стоят Прадо и МПС тех денег, что за них просят. |
Re: МПС 3. Шаг вперед, или два шага назад?
Цитата:
|
Re: Отзыв о Паджеро Спорт-3 в сравнении с Киа Спортаж. Шаг вперед, или два шага назад?
Цитата:
|
Re: Отзыв о Паджеро Спорт-3 в сравнении с Киа Спортаж. Шаг вперед, или два шага назад?
EU_Gene- считаю что нмпс3 на все случаи жизни. у вас киа спортейдж был на все случаи? зачем плевать на то что купил выведь тестдрайв проходили-авто смотрели? нмпс3 очень изменился в предыдущими авто. и едет он не хуже вашего хваленго патриота+ комфорт в нём есть.не вижу смысла сравнивать 2 РАЗНЫХ АВТО! ДА И тему поднимать.т.к. нмпс3 можно сравнивать с большим количеством авто....
|
Re: Отзыв о Паджеро Спорт-3 в сравнении с Киа Спортаж. Шаг вперед, или два шага назад?
Цитата:
|
Re: МПС 3. Шаг вперед, или два шага назад?
Цитата:
... Это мне тоже не понятно. Я сторонник целевого использования предметов, покупать внедорожник для езды только по дорогам (а тем более по городу) считаю абсолютно неразумным. Ну а касательно престижа, МПС вроде как-то не особо на это тянет...:) здесь видимо другие соображения рояль играют (мне непонятные, я в город ну раз 25 за полгода на нем заехал) |
Re: МПС 3. Шаг вперед, или два шага назад?
Цитата:
|
Re: МПС 3. Шаг вперед, или два шага назад?
Цитата:
Но первый год за всю автолюбительскую жизнь оказался без легковушки - и уже заскучал. Видимо, когда настанет время расставаться с П-4007 (надеюсь не скоро), кроссер уже покупать не буду, куплю легковушку... хотя как знать...:) |
Re: МПС 3. Шаг вперед, или два шага назад?
Цитата:
Пока доехал до Волги, ( всего то 800 км.), думал позвоночник вывалится. Останавливался через каждые 250-300 км., для отдыха от вождения. Продал через год без сожаления. Купил Аут, комфорт есть, багажник большой, пол ровный, органайзер в багажнике, короче все супер, но проблема с проходимостью, потом вот купил дизель МПС3, как только он появился в продаже ( бензин не рассматривал, ждал когда созреют до дизеля). И комфотр и все мои хотелки для моего увлечения. Проехал до Волги сразу 1 300 км., ни каких проблем, даже без ночевки, так останавливались на покурить и покушать. Поэтому зачем брать УАЗ Патриот на котором тебя всего вывернет пока доедешь, когда можно это совместить 2 в 1 и комфорт и бездорожье. |
Re: МПС 3. Шаг вперед, или два шага назад?
Цитата:
|
Re: МПС 3. Шаг вперед, или два шага назад?
Цитата:
Меня, например, тоже не все устраивает в МПС. После предыдущей машины (Санта Фе) тоже не хватает подпола в багажнике. Есть некоторые другие "минусы". Но я знал об этих особенностях МПС до покупки, посчитал их некритичными, поэтому в итоге и купил. Для меня более значимыми стали внедорожные качества и работа подвески, приятным дополнением к которым были некоторые второстепенные фичи (светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, ГУ с Андроид Авто и др.). Так как не захотел получить возможного геморроя с дизелем, взял с бензиновым двигателем. И, кстати, не совсем понимаю, о каких пинках и толчках АКПП идет речь? Они происходят в процессе движения? Я каких-то отличий в поведении коробки МПС и Санта Фе (6-скоростная, наверное такая же, как на Спортаже) не заметил. Работа обеих коробок меня устраивает/устраивала. |
Re: Отзыв о Паджеро Спорт-3 в сравнении с Киа Спортаж. Шаг вперед, или два шага назад?
Я уже писал что из джипов был обладателем пайтфайндер, дискавери3( езжу иногда на прадо120 отца). Были и конечно паркетники типа кашкая. Но после продажи в том году дискавери купил в автосалоне соренто( не прайм который но новый) бензин с акпп. Моих нервов хватило на 4 месяца. Сдал его в трей ин и взял мпс3. Пока что доволен авто. Косяки есть конечно например отвратительная работа системы курсовой устойчивости. И так по мелочам но меня авто устраивает.
И да. кстати. Брал авто в основном под свои хотелки- а это дизель, рама, багажник большой, большие расстояния на рыбалку и престиж ту вообще непричем как кто то писал выше. |
Цитата:
|
Re: Отзыв о Паджеро Спорт-3 в сравнении с Киа Спортаж. Шаг вперед, или два шага назад?
После диско? 1. Тупая( что бы обогнать сначало долго подумает потом едет кое как
2. Пробивает на небольших кочках зад до отбойников 3. Огромный расход( но это ж бензин скажут некоторые) около 18л по городу и 14 трасса. 4. Небольшой багажник( ну после д3 он мне показался уж очень маленьким). 5. Часто езжу с прицепом( лучше вообще с ним не ездить) 6. Грузишь багажник и проседает чуть ли не до асфальта. Но это после д3. Всё таки соренто не внедорожник! Нельзя эти авто сравнивать ни в коем случае. Просто немоё это было немоё! |
Цитата:
Но Вы ведь не пересели после четырёх месяцев владения КИА снова на Дискавери или более близкий к нему авто. МПС, по сравнению с Дискавери тоже далеко не ровня. Но у МПС,на сколько я понимаю, Вас все встраивает. |
Re: Отзыв о Паджеро Спорт-3 в сравнении с Киа Спортаж. Шаг вперед, или два шага назад?
Не знаю про какие такие страшные пинки в коробке все время пишет автор. Езжу год и не понимаю о чем он.
|
Re: Отзыв о Паджеро Спорт-3 в сравнении с Киа Спортаж. Шаг вперед, или два шага назад?
Цитата:
Да они неровня но уж намного ближе чем соренто или спортейдж. И рама есть а это супер. |
Re: Отзыв о Паджеро Спорт-3 в сравнении с Киа Спортаж. Шаг вперед, или два шага назад?
Увидел эту тему и удивился, как тема увеличилась до 3 страниц за пару дней сравнивая спорт и МПС3. Абсолютно никчемное сравнение. Я не против этой темы, высказано мнение, каждое мнение имеет право на жизнь, но чтобы оно стало хитом и топом последних дней форума - вызывает удивление ))
После года эксплуатации моего МПС3(дизель) одни приятные впечатления: поездки по городу, в лес, почти 5000 км. с семьей в Крым (Крымский мост) - всё супер! Коробка отличная, при обгоне не раз выручала (динамика отличная и подрулевые лепестки в помощь), краска пока тьфу -тьфу не облезает и т.д. Да нормальный автомобиль, знал, что покупал и получаю от него удовольствие. |
Re: Отзыв о Паджеро Спорт-3 в сравнении с Киа Спортаж. Шаг вперед, или два шага назад?
Цитата:
|
Re: МПС 3. Шаг вперед, или два шага назад?
Цитата:
|
Re: МПС 3. Шаг вперед, или два шага назад?
Цитата:
|
Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU