Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Вот и я стал, наконец, обладателем своего PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года. В пользовании всего 4 дня, что то писать о плюсах и минусах, думаю рано. Пока что езжу и наслаждаюсь. Но одно можно сказать точно, как уже кто-то писал « его достоинства, затмевают все мелкие недостатки», и это истинная, правда.
|
Re: Всем доброго времени суток, ещё +1.
Поздравляем )))) не стесняйтесь подключайтесь к общению - задавайте вопросы и пишите свои комментарии в разных темах ) Чем нас больше тем проще находить ответы на разные вопросы )
|
Re: Всем доброго времени суток, ещё +1.
Цитата:
|
Re: Всем доброго времени суток, ещё +1.
Спасибо, вливаюсь. Это мой первый автомобиль на дизеле, до этого с 95 года только бензин. Вопрос первый: У всех дизельных двигателей, при разгоне до 2-3 передачи, такой своеобразный звенящий звук. За ранее спасибо.
|
Re: Всем доброго времени суток, ещё +1.
Цитата:
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Первое впечатление от поездки. Машина достаточно приемистая (по вчерашнему снегопаду 09.12.2018 в Москве) скажу, что поведение автомобиля на дороге, было уверенное, предсказуемое и ни разу не проявились какие- либо недостатки: в виде заноса, пробуксовки или срабатывание АБС, при средней скорости 100 км/ч. Управляемость как обычного минивена, в хорошем смысле этого слова (до этого отъездил 6 лет на Шевроле Орландо). Кто-то писал, что все неровности передаются в руль, и на больших скоростях постоянно приходится подруливать, это полный бред! Машина тяжёлая и на скорости ведет себя плавно и устойчиво, руль даже при попадание в колею на трассе М4 ведет себя совершенно адекватно на скорости 130 км/ч. Про неровности (на Орландо) мне показалась, подвеска была пожёстче, хотя там 16r ,а здесь 18r. По расходу на 4х4, я пока что добился 9.1, в дальнейшем, посмотрим, может быть добьюсь ещё меньшего расхода, но все зависит, конечно, от стиля езды. Тормоза-это отдельная песня, как же они мне понравились, настолько послушные и адекватные, просто 5+. Что мне не понравилось это форсунки омывателя лобового стекла, просто ужас. На Орландо ставил веерные от Вольво, было просто замечательно, не знаю можно ли здесь поставить, что-то подобное, если есть темы или советы, подскажите. Ну и немного не привычно, закрывается задняя дверь багажника, приходится сильнее хлопать. Еще монитор, пока что не полностью разобрался с подключением навигатора через телефон с системой Android. Есть ещё много нюансов и мелочей, но это всё будет изучаться в процессе эксплуатации. Пока это всё, что я хотел написать, сами понимаете пробег 250 км, особо писать нечего. Всем удачи в жизни, и на дорогах!
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Цитата:
Навигатор по форуму Паджеро Спорт |
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Народ, а кто ни будь, проводил такую манипуляцию с нашей медиа системой, если да, то отпишитесь как она вам.
Мобильный телефон на базе Андроид, установленный root-доступ Инструкция: 1. Устанавливаем на телефон Android Auto 2. Запускаем на телефоне Android Auto, жмем 3 полоски сверху-слева, в меню выбираем "Об Android Auto" 3. В открывшемся экране 10 раз нажимаем на самую верхнюю строку с надписью "Об Android Auto", после чего внизу появится надпись про открытый режим разработчика. 4. На том же экране "Об Android Auto" жмём три точки в верхнем-правом углу, выбираем пункт "Для разработчиков" 5. В меню "Для разработчиков" ставим галочку напротив пункта "Неизвестные источники" в самом конце списка 6. Выходим из Android Auto на главный экран 7. Скачиваем приложения AAmirror.apk и AAUnlock.apk (по ссылке в самом начале статьи, потребуется регистрация на 4pda, сюда вложить не могу - слишком большой файл: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!) 8. Устанавливаем оба приложения (может потребоваться разрешение установки из Неизвестных источников в меню "настройки-безопасность") 9. Запускаем AAUnlock, жмём кнопку Unlock и разрешаем приложению права суперпользователя после запроса. 10. В случае успеха (а успех неизбежен!) на экране появится небольшая надпись Done, reboot your phone 11. Перезагрузите телефон Подключайте телефон к своему автомобилю через Android Auto (кнопка App на магнитоле), после подключения нажмите в нижней панели экрана магнитолы крайнюю правую кнопку (что-то типа стрелочки в кружочке), кроме обычной опции выхода из режима Android Auto там появится пункт AAMirror, при его выборе главное не пропустить в своём телефоне очередной запрос Суперпользователя, иначе экран магнитолы не будет передавать касания на телефон! После суперпользователя (или до него) появится запрос на доступ к экрану телефона - нажмите кнопку "Начать". Вы увидите вертикально ориентированный экран своего мобильного телефона на экране магнитолы - не пугайтесь, просто запускайте свой любимый Яндекс.Навигатор и экран сам развернется в горизонтальное расположение. Тема: Отзыв |
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
я пробовал на стареньком самсунг гэлэкси s5. Там гемора полно. с актуальной версией АА на тот момент не работало, нужно было ставить архивную и запрещать обновления. потом я что то начудил там с настройками переворота экрана, чтобы было изображение горизонтальное всегда (то же как то с использованием root). короче в оконцовке он завис, я сделал ему hard-reset и бросил в ящик. Там целая тема есть на 4pda. недавно заглядывал, научились они обходить запрет Гугла на сторонние приложения. я по-старинке-на телефоне запускаю яндекс. От порта авто медленная зарядка идет
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Цитата:
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Установятся, но сделать то что нужно не смогут. Без рута затея не имеет смысла
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Цитата:
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Во у меня "кирпич"! Ни фрама ни кингорут не могут взломать его и дать рут-права. Китайцы уж постарались..
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Народ, прочитал в инструкции что, блокировка дверей идет с заводскими настройками. И что бы и настроить разблокировку при переключения селектора передач в положение «Р», нужно обратиться к дилеру, так ли это, или можно самому произвести настройку, а то за долбало постоянно открывать родне дверь. Если есть уже такая тема, киньте ссылку. Спасибо.
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Мне диллер сделал бесплатно по просьбе на ТО 0
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Ну, с этим то понятно, и я на 0 ТО, попрошу перенастроить. Но всё равно спасибо.
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Цитата:
Потом замучился восстанавливать и замки везде менять. А так, пока сам не разблокируешь ни кто к тебе не влезет, даже если голову спецом заморочили. Лучше лишний раз на кнопку нажать, чем потом сожалеть о не внимательности. |
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Тоже аргумент. Спасибо.
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
100% правильный аргумент
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Да и в принципе, вся моя семья прекрасно стала открывать двери сама, просто каждый на споем месте нажимает кнопку в двери, и она открывается.
Добавлено через 1 минуту Вопрос про дверь багажника, она у всех закрывается с усиленным хлопком, или можно отрегулировать? |
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Цитата:
Когда закрываю при максимально открытой высоте, то внизу придерживаю, что бы не хлопала. |
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Нужно будет дилеров напрячь по поводу двери.
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Цитата:
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Китайозы пожалуй настроят;)
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Ну, по поводу специфики работы дизеля, на форуме много информации. Но интересно кому не будь удалось побороть металлическое стрекотание при нагрузке двигателя, или это не излечимо. Не скажу, что это сильно напрягает, но и не радует совсем, может быть с течением времени привыкну.
|
Цитата:
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Цитата:
1. Поменял прошивку, изменился режим работы двигателя, стрекотание сдвинулось ближе к 3500 оборотов, до которых нечасто раскручивается ДВС. 2. Летняя солярка меньше стрекочет. 3. Очень эффективное средство, сделал шумку капота, панелей под стеклом. Отсеклись высокие частоты, чувствую, что они есть, но как будто где-то очень далеко впереди и неудобства не доставляют.. |
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Прошивка 100500 от АДАКТ? а ЕГР?
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Прошивка это хорошо, но с гарантии она сразу слетает, а у меня на 5 лет.
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Цитата:
Добавлено через 42 секунды Цитата:
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Цитата:
Можно по подробней? |
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Цитата:
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Цитата:
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Поменял. Пока норм. Пробег 70км.Разница с предыдущим кузовом чувствуется. Но разгон пока вялый. Надеюсь после обкатки поедет веселее[url="https://out-club.ru/board/imagehosting/2018/12/22/24c94bdd49.jpeg"][img]
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Народ посоветуйте в Москве, желательно юг, югз, югв, где делают хорошую антикоррозийку, желательно по личному опыту. Спасибо.
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Цитата:
Капот стал тяжелый, перестал на трассе от ветра колыхаться, рядом с авто стоищь, тарахтит только снизу. Сугроб постоянно на капоте вожу, не тает вообще.. Тепло сохраняет - через 2 часа на морозе 8-10 завожу, тут же появляется одна полоска на градуснике.. |
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
На холостых и тарахтелку стало не слышно.
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Всех с наступившем Новым годом и Рождеством! Народ попробовал по многочисленным советам и отзывам форумчан, liqui moly 1975, ну сказать, что бы своеобразный звук наших дизелей исчез, это преувеличение. Да, немного сглаживает работу двигателя и звон немного ушёл, но все равно к слышан, хоть и не столь явно. Пользоваться liqui moly 1975 не скажу что очень удобна, это перед заправкой лезть в багажник, открывать и заливать соответственно по инструкции 1калпачок на 10 литров, полная жо…., да ещё пролив на руку хоть каплю, вонь потом жуткая от рук. Решил для себя, буду только зимой и при сильных морозах пользоваться, хотя откуда в Москве взяться сильным морозам, на всю зиму может быть, дней пять окала -30, и то не всегда. А к работе двигателя с таким звуком уже привык, авось не у одного, или двух, такой звук, думаю у всех машин данной серии с дизельным двигателем, и не кто не жаловался, хотя пробег у многих уже к сотни подходит. А с чип тюнингом, тоже пока повременю, мне и тяговитости хватает, да и провал при старте смешон, его вообще практически нет, вернее нет вообще, что такое секундная задержка смех один, правильно на форуме уже писали , « если хотите драйва, садитесь на другие автомобили», а для этого авто его хватает за глаза, лично на светофоре проверял, и продики и амароки и инфинити и так долее, уходит как от стоячих. Причем делаю эти выводы на основе того, что все выше перечисленные авто старались, меня сделать, видя почти одноклассника. О пять же, у нашего Джерика, другое предназначение. Так что, хотел просто поделиться своим мнением, и не собираюсь его кому то навязывать. Ещё раз всех с праздниками, и удачи на дорогах.
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Я жаловался на работу форсунок на то о . Пробег был 3800 км Предложили на то 1 пперепрограмировать форсы за 2200 р если они дальше не утихнут .
|
Re: Отзыв обладателя PAJERO SPORT 2.4 DI-D Instyle 2018 года
Спасибо за совет, буду иметь ввиду.
Добавлено через 22 секунды Всем доброго времени суток. За ранее прошу прощения, так как тема заезженная, прошу посмотреть все верно по оригиналам? Моторное масло Митсубиси: MZ320759 Передний и задний дифференциалы: MZ320282 Масло в раздатку: MZ320284 Масляный фильтр: 1230A182 Прокладка сливной пробки: MF660035 Воздушный фильтр: 1500A608 Фильтр салона: 7803A112 |
Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU