OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Дилеры и сервисы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=199)
-   -   Ремонт вариаторов JATCO - негатив. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=97146)

Фиолетовый 14.12.2018 21:38

Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
Вложений: 2
Ну вот, отремонтировал, в конторе которая в верхнем сообщении себя прорекламировала, https://jatco.su/ , РИМ АВТО они себя называют на визитке, у них кстати несколько разных сайтов, Бережковская набережная д.20, стр.43
После разбора коробки и диагностики озвучили ценник 95.000руб, но потом развели на 145.800руб.
Вот так вот.
16 вариатор у меня кстати, самый новый который.

На диагностике присутствовал сам, видел ремень из которого вылетело несколько накладок (замена), видел конуса с лёгкой потёртостью без задиров (ремонт) и видел масляный клапан, подклинивший, с царапинами (замена).
Так же слесарь повёл пару раз пальцем в грязной перчатке на каком то посадочном месте и сказал мне, что корпус коробки надо ремонтировать, т.к. он учуял износ грязной перчаткой, профессионал ).
Мастер приёмщик Вениамин уверял меня, что гидроблок можно промыть и он будет работать, возможно с рывками,но будет и скорее всего всё будет хорошо и меня это устроило, итого 95т.р.

Через 4 дня звонит Вениамин, говорит гидроблок не ремонтопригоден и надо покупать новый, 50.000руб. (плюс два, три дня покупка/доставка). Меня это напрягло.... думал, потом ещё думал... обзванивал другие места, хотел сменить сервис, высчитывал, но получалось ещё накладнее. Попросил Вениамина после покупки нового гидроблока показать его мне в упаковке и договорились, что я буду присутствовать при его установке. Проходит 2 дня, звонит Вениамин говорит машина уже готова, он сам два дня болел, поэтому слесарь съездил купил новый гидроблок и сам его установил, упаковку уничтожил. С новым гидроблоком для нашего 16 вариатора идёт установочный диск, который я попросил предъявить, что мне и было обещано по телефону, но по приезду диск мне не дали, а Вениамин сказал, потому что диагност уехал домой и забрал диск с собой. Сказал, приезжай в другой раз.

Так же в начальную стоимость почему то не входил развал/схождение, хотя понятно, что раз рычаги скидывали, значит надо его делать, короче они сами без моего ведома сделали развал/схождение в соседнем автосервисе "Евразия" за 3000руб, т.к. у них нет своей установки и выставили мне счёт. Я кстати тут же позвонил в эту Евразию и узнал, что развал у них стоит 2500руб, а для соседей ремонтников наверняка ещё дешевле.
Так же эти ребята конусы сами не шлифуют, а куда то возят на ремонт и наверняка навариваются на этом и корпус коробки на ремонт они тоже куда то возили (если возили конечно). Так же Вениамин сказал, что надо обязательно промывать гидротрансформатор и его они тоже сами не моют, а куда то возили на ремонт за мои 8500руб.
Короче ребята только гайки крутят в малюсеньком боксе с одним подъемником.
Гарантию пообещали 20.000км или 1год, но гарантийный договор не дали, сказали, что надо приехать к ним через 1000км пробега и заменить масло, частичным способом без замены фильтров, за 5500руб, после этого они выдадут гарантийный договор.
Безналичной оплаты у них нет (про кэшбэк забудьте), кассового аппарата у них нет, чек не дают. Только живой нал, либо онлайн перевод на карту Сбера.
Вот такой ремонт у меня получился нежданно-негаданно.



Вложение 175636

Вложение 175637

yeger 14.12.2018 22:59

Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730
 
@Фиолетовый,
Да уж, развели так развели.. Москва, чО!

Фиолетовый 15.12.2018 09:48

Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730
 
Цитата:

Сообщение от yeger (Сообщение 2756197)
@Фиолетовый,
Да уж, развели так развели.. Москва, чО!

да, расслабился я, думал клубный сервис и всё такое... доверился, хотя интуиция мне сразу подсказала, что надо отсюда валить, как только я первый раз увидел мастера-приёмщика Вениамина.

Теперь у меня у меня другая дилемма, вроде как обещана гарантия, но я к ним возвращаться категорически не хочу, ведь надо масло у них заменить за 5500р, что бы эта гарантия была!
И я когда уезжал, к ним приехал парень на Теане, тоже у них вариатор ремонтировал за 125.000руб, прошло 2 месяца у него и начались проблемы...
вот и не знаю, что делать?

chundga 15.12.2018 10:02

Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730
 
Цитата:

Сообщение от Фиолетовый (Сообщение 2756234)
да, расслабился я, думал клубный сервис

Они клубный сервис???

Фиолетовый 15.12.2018 10:05

Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730
 
Цитата:

Сообщение от chundga (Сообщение 2756235)
Они клубный сервис???

ну может ошибаюсь, на Ниссане точно клубный... я когда звонил по рекламным телефонам, некий Андрей сказал, что сервис клубный и они переживают за свою репутацию, а потом когда всё у меня произошло трубку взял Александр и сказал, что ему в общем плевать, какой отзыв я о них напишу.

Vladimir 16.12.2018 16:17

Re: Проблема с вариатором ошибка Р0730
 
Цитата:

Сообщение от Фиолетовый (Сообщение 2756234)
думал клубный сервис и всё такое

Указанный сервис не является партнером клуба.

@Jatco, в ближайшее время жду ответа сервиса на этот отзыв.

nvasunin 18.12.2018 11:10

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
В субботу тоже отвез туда (на Бережковскую) свою машину.
Хотелось бы тоже увидеть ответ сервиса. Особенно интересно насчет отсутствия чеков.

rbkkooba 18.12.2018 22:04

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
да уж . . . на драйв2 пишут модные статьи и с радостью всем отвечают . . .

Jatco 21.12.2018 16:45

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
Нда... грустно всё это... неприятная ситуация...

Насколько я понял, этот тот самый не частый случай, когда мы столкнулись с шантажом со стороны клиента (в процессе ремонта), отказались идти на его условия (человек по сути ещё до начала работ требовал какие-то работы сделать для него без оплаты и непонятно почему специально для него увеличить срок гарантии). В противном случае человек обещал быть "очень недовольным". Ему вежливо отказали в его требованиях (подробно и мотивированно объяснили, почему не можем пойти на его условия) и предложили (если он не согласен) забрать вариатор и отремонтировать в другом месте. В ответ он отказался от своих требований и подписал заказ-наряд на работы (но, видимо, затаил обиду). Вот насколько я понял, его неудовольствие и выплыло в виде такого вот негативного отзыва с придуманными/надуманными фактами.

Кстати, записи телефонных разговоров - есть (в том числе и с его требованиями). Сейчас общаемся с юристами.


P.S. Элементарная логика. Просто мысли для размышлений умным людям... Мы ремонтируем 2-3 вариатора в день. В месяц выходит 60-80 вариаторов. В год выходит 750-900 отремонтированных трансмиссий. Если бы мы постоянно обманывали клиентов (именно так, как тут пишут), то наверняка бы интернет давно пестрил бы сотнями(!) сообщениями об этом и о нашем обмане. И мы давно бы закрылись - кто бы к нам приехал то?. Но этого почему-то нет. Есть единичные негативные отзывы (и по каждому мы можем документально ответить). Странно? Что-то не сходится? Тем не менее, на условно 50 довольных клиентов - всегда есть один недовольный и это нормальная статистика (физически невозможно сделать так, чтобы все клиенты уезжали удоволетворенными). Но вот то, что вовремя не отследили такую вот ситуацию и клиент уехал после ремонта с "камнем за пазухой" - наш косяк. Признаём. Проведём внутреннее расследование.

P.S.2. По гарантии. Мы всегда выполняем взятые на себя гарантийные обязательства. Да, иногда люди действительно возвращаются "по гарантии" и мы всегда за свой счёт всё переделываем. Иногда приходится снимать вариатор по... три четыре раза (да да, и такое пусть редко, но случается). И клиент за это не платит ни копейки. То есть, гарантийные ремонт мы (в отличии от других сервисов) осуществляем всегда(!). И никто не может упрекнуть нас, в том что мы кого-то обманули в плане гарантии.

------------------------------------------------------------------------
Подробный ответ по данному инциденту - предоставим (сейчас предпраздничные дни, руководство в отпуске, а надо согласовывать такие вот ответы и дальнейшие действия - поймите тоже правильно). Прошу пока воздержаться от комментариев и не давать поводов уводить дискуссию в сторону (это, скорее уже к модераторам).

С уважением, ко всем участникам форума.
Уверен, что подобное открытое общение - положительно повлияет на взаимное доверие. В конце концов нам скрывать то нечего. Любой может подъехать и убедится в честности и прозрачности с нашей стороны. Ещё раз, спасибо за понимание.

Фиолетовый 21.12.2018 21:51

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
Цитата:

Сообщение от Jatco (Сообщение 2758030)
Насколько я понял, этот тот самый не частый случай, когда мы столкнулись с шантажом со стороны клиента (в процессе ремонта), отказались идти на его условия (человек по сути ещё до начала работ требовал какие-то работы сделать для него без оплаты и непонятно почему специально для него увеличить срок гарантии). В противном случае человек обещал быть "очень недовольным". Ему вежливо отказали в его требованиях (подробно и мотивированно объяснили, почему не можем пойти на его условия) и предложили (если он не согласен) забрать вариатор и отремонтировать в другом месте. В ответ он отказался от своих требований и подписал заказ-наряд на работы (но, видимо, затаил обиду). Вот насколько я понял, его неудовольствие и выплыло в виде такого вот негативного отзыва с придуманными/надуманными фактами.

ну тут мне даже прокомментировать нечего, это абсолютная ложь
Цитата:

Сообщение от Jatco (Сообщение 2758030)
Кстати, записи телефонных разговоров - есть (в том числе и с его требованиями).

даю своё согласие на публикацию тут телефонного разговора, даже настаиваю на этом.

Кстати раз уж Вы упомянули гарантию, вы вообще подтверждаете хоть какую нибудь гарантию на свою работу? т.к. гарантийный договор вы мне не дали, но показали его мне, что у вас он есть и согласились выдать его мне только после пробега в 1000км и замены масла у вас за 5500р.

YuginZ 22.12.2018 09:13

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
@Jatco, про отсутствие упаковки , диска ,владелец тоже " приукрасил " ?

nvasunin 22.12.2018 21:57

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
Забрал сегодня свою машину.
Напишу отзыв сухо, только факты, без анализа и эмоций.

Машина - Аутлендер 3, 2014 год, 2 л, 4WD, пробег 44,5 тыс, CVT.
Жалобы - подвывание при езде накатом от 40 до 15 кмч.

По телефону обсудил сроки и ориентировочную полную стоимость ремонта (а не только дефектовки). Назвали от 50 до 110 тыс, в зависимости от того, что обнаружат, и 3-4 дня.
Договаривался на 14:00, но приехал в 12:00 - так сложилось.
Подождал минут 40, пока освободится мастер и подъемник.
В итоге машиной занялись около часа дня, раньше оговоренного времени.
Подняли на подъемник, я в кабине - завел, погазовал. Мастер послушал вариатор, сказал что там звук плохой. Позвали второго мастера - он послушал - подтвердил, что звук из вариатора и надо вскрывать.
Я дал согласие, начали снимать коробку.
Сказали, что раз полный привод - то снять коробку может занять до 2 часов. В итоге ушло немного больше часа. При сняти коробки мастер обратил мое внимание на то, что в раздатке масло надо бы поменять - было совсем черное - я попросил поменять. Про трансмиссионное масло он отметил, что оно было не очень темное, и что возможно все не так уж плохо. Когда сняли крышку гидроблока - на магнитах была черная грязь, но немного, и не ежи.
Коробку сняли, погрузили на тележку и отвезли в бокс, где ей занялся второй мастер, как я понял - он специалист конкретно по АКПП.

Разобрали довольно быстро, начали дефектовку.
Что обнаружили:
- засечки на втулке бублика; он порекомендовал втулку заменить
- засечки на клане масляного насоса; не криминальные, но я сам попросил что раз уж залезли в коробку - то меняем на чугунный
- достаточно большой люфт вторичного вала во втулке конуса; настоятельная рекомендация замены втулки
- конуса и ремень - в отличном состоянии
- фрикционы - в отличном состоянии
- гидроблок - в отличном состоянии
- один из 4-х подшипников конусов - подклинивал, причем очень ощутимо
- другой подшипник конуса - завыл, когда в нем крутанули конус
- остальные подшипники конусов - в норме
- подшипники дифференциала и паразитной шестерни - в норме
- шарики в конусах - в норме; но я сам попросил поменять на ролики, раз уж залезли в вариатор

Итого, были такие предварительные рекомендации по результатам дефектовки:
- обязательная замена минимум двух подшипников конусов, а лучше - всех 4-х
- крайне желательно заменить втулку вторичного вала в конусе
- по моему желанию - замена клапана масляного насоса и шариков конусов
- рекомендация - ремонт гидротрансформатора, и замена втулки
- рекомендация - промывка гидроблока
Выдали заказ-наряд пока только с работами по снятию/установке/дефектовке АКПП.

Итоговую стоимость и заказ-наряд пообещали сообщить (прислать на почту) в понедельник, т.к. в выходные не могли сказать точную стоимость запчастей и работ, которые выполняют третьи лица.

В понедельник, 17.12.18, прислали на почту заказ наряд на работы и запчасти. Вышло 84 тыс, срок выполнения работ - 21.12.18. В принципе можно было отказаться от ремонта бублика, и от промывки гидроблока - тогда экономил бы порядка 14 тыс. Остальное - то, что точно надо было менять, и то, что я сам попросил. Достаточно дорого стоит ремкомплект прокладок и сальников - почти 10 тыс, но от этого никуда не деться, этот ценник реальный - я проверил. В итоге решил чтобы сделали и бублик, и промыли гидроблок. Не знаю, насколько это было обязательно, но решил что лишним не будет, деньги в принципе были.

После согласования состава работ и цены - попросили предоплату 30 тыс. Можно перечислить на карту или привезти. Я аккуратно отношусь к деньгам и оформлению сделок, поэтому сказал что привезу лично. Но я мог приехать только вечером. И получилось так, что во вторник был у меня корпоратив, и в среду - у них. Договорились, что я привезу деньги в четверг, но работу начнут без предоплаты. В четверг привез предоплату, попросил закончить побыстрее, обещали постараться сделать в субботу, предварительный созвон в пятницу. Выдали итоговый заказ-наряд, с отметкой о приеме предоплаты. Обещали сделать скидку 15%.
В пятницу созвонились - подтвердили, что скорее всего успеют сделать в субботу.
В субботу в обед позвонили - машина была готова, вечером приехал, забрал.
Дали рекомендации по эксплуатации - обкатка в щадящих режимах и замена масла через 1 тыс км, после этого - будет гарантийный срок 9 месяцев.
Сделали скидку с работ 15%.

Вой пропал, никаких посторонних звуков нет. В остальном никакой разницы в работе вариатора не заметил - не дергается, едет плавно, ровно. Поэтому по крайней мере пока никаких нареканий к качеству работы нет. Да, и еще - поменяли масло в раздатке, как и обещали.

В сухом остатке - сделали все, о чем просил, обещанный срок выдержали. Состав, стоимость работ и запчастей адекватная. Машина едет нормально.
Как-то так….

rbkkooba 26.12.2018 23:05

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
@nvasunin, побег малый... Какие условия эксплуатации были?

Jatco 27.12.2018 03:21

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
Цитата:

Ну вот, отремонтировал, в конторе которая в верхнем сообщении себя прорекламировала, https://jatco.su/ , РИМ АВТО они себя называют на визитке, у них кстати несколько разных сайтов, Бережковская набережная д.20, стр.43
После разбора коробки и диагностики озвучили ценник 95.000руб, но потом развели на 145.800руб.
Вот так вот.
16 вариатор у меня кстати, самый новый который.

На диагностике присутствовал сам, видел ремень из которого вылетело несколько накладок (замена), видел конуса с лёгкой потёртостью без задиров (ремонт) и видел масляный клапан, подклинивший, с царапинами (замена).
Так же слесарь повёл пару раз пальцем в грязной перчатке на каком то посадочном месте и сказал мне, что корпус коробки надо ремонтировать, т.к. он учуял износ грязной перчаткой, профессионал ).
Мастер приёмщик Вениамин уверял меня, что гидроблок можно промыть и он будет работать, возможно с рывками,но будет и скорее всего всё будет хорошо и меня это устроило, итого 95т.р.

Через 4 дня звонит Вениамин, говорит гидроблок не ремонтопригоден и надо покупать новый, 50.000руб. (плюс два, три дня покупка/доставка). Меня это напрягло.... думал, потом ещё думал... обзванивал другие места, хотел сменить сервис, высчитывал, но получалось ещё накладнее. Попросил Вениамина после покупки нового гидроблока показать его мне в упаковке и договорились, что я буду присутствовать при его установке. Проходит 2 дня, звонит Вениамин говорит машина уже готова, он сам два дня болел, поэтому слесарь съездил купил новый гидроблок и сам его установил, упаковку уничтожил. С новым гидроблоком для нашего 16 вариатора идёт установочный диск, который я попросил предъявить, что мне и было обещано по телефону, но по приезду диск мне не дали, а Вениамин сказал, потому что диагност уехал домой и забрал диск с собой. Сказал, приезжай в другой раз.

Так же в начальную стоимость почему то не входил развал/схождение, хотя понятно, что раз рычаги скидывали, значит надо его делать, короче они сами без моего ведома сделали развал/схождение в соседнем автосервисе "Евразия" за 3000руб, т.к. у них нет своей установки и выставили мне счёт. Я кстати тут же позвонил в эту Евразию и узнал, что развал у них стоит 2500руб, а для соседей ремонтников наверняка ещё дешевле.
Так же эти ребята конусы сами не шлифуют, а куда то возят на ремонт и наверняка навариваются на этом и корпус коробки на ремонт они тоже куда то возили (если возили конечно). Так же Вениамин сказал, что надо обязательно промывать гидротрансформатор и его они тоже сами не моют, а куда то возили на ремонт за мои 8500руб.
Короче ребята только гайки крутят в малюсеньком боксе с одним подъемником.
Гарантию пообещали 20.000км или 1год, но гарантийный договор не дали, сказали, что надо приехать к ним через 1000км пробега и заменить масло, частичным способом без замены фильтров, за 5500руб, после этого они выдадут гарантийный договор.
Безналичной оплаты у них нет (про кэшбэк забудьте), кассового аппарата у них нет, чек не дают. Только живой нал, либо онлайн перевод на карту Сбера.
Вот такой ремонт у меня получился нежданно-негаданно.
----------------------

Уважаемый, Александр.

1. Данный "Mitsubishi Outlander" (о котором отзыв) вы привезли к нам в ремонт на эвакуаторе. Это сразу в том числе к вопросу о глубине повреждений в вариаторе и стоимости восстановления (работа + запчасти). У всех разные повреждения и разная суммарная стоимость ремонта получается.

2. Вариатор вскрывали и дефектовали в вашем присутствии. То есть, все механические повреждения вариатора вы видели собственными глазами и (если что непонятно) могли задать все вопросы сразу (как мастеру-приемщику, так и вариаторщику).

3. Корпус внутри вариатора был поврежден (ещё раз напомню, что автомобиль пришёл на эвакуаторе). Если вы (как уверяете в отзыве) этого не видели сами, то могли попросить вам это показать и подробно замерить. Почему Вы это не сделали - не совсем понятно. И да, слесаря у нас не вскрывают вариаторы (они только снимают вариатор с автомобиля). Вариатор вскрывает "вариаторщик" и при вскрытии он всегда одевает новые перчатки. Так как внутри вариатора грязно (остатки масла), то к концу дефектовки перчатки тоже становятся грязными. Это по вопросу претензий к "грязным перчаткам" слесаря. И да, у нас "вариаторщик" - реально профессионал. Мы на него молимся ))))

4. Гидроблок вариатора можно проверить только(!) на "отремонтированном" железе. Мы всегда стараемся сохранить родной гидроблок. Соответственно, при согласовании заказ-наряда мастер-приёмщик всегда говорит, что мы промоем и переберём родной гидроблок и очень большая вероятность, что с ним будет всё хорошо (таких примером очень много) и машина сразу поедет. Однако никто не может дать 100% гарантию, что так оно и будет.

То есть, наш мастер-приёмщик никогда и никому не гарантирует, что гидроблок можно спасти. Предполагаю, что вы просто по какой-то причине не обратил на этот момент своё внимание. Для нас же это сигнал о том, что нужно обязать мастера приёмщика делать акцент на этом вопросе заранее, возможно несколько(!) раз объясняя этот вопрос. Просто, чтобы таких недопониманий не возникало в будущем.


5. После ремонта железа и промывки (и переборки) гидроблока выяснилось, что гидроблок - увы, но не удалось реанимировать ( для этого отремонтированный вариатор установили на машину, поставили гидроблок, залили масло и только потом это стало понятно).
Мастер приёмщик (Вениамин) позвонил Вам, объяснил это и сказал что решение - покупка нового гидроблока. Его цена (вашей модификации) 50 000 руб. Однако сервис готов пойти навстречу клиенту и не будет брать никаких дополнительных денег за снятие/установку гидроблока и за его прописку.

Вы, обзвонив другие сервисы и убедившись, что везде это стоит дороже как и сам гидроблок так и его установка/прописка) дали своё согласие, но (это важно!) попросили лично присутствовать при установке нового гидроблока. И мастер приёмщик (тот самый Вениамин) пообещал вам, как клиенту, такую возможность (так как мы всегда открыты, нам нечего скрывать). И вот после этого действительно всё пошло не так. Вениамин реально заболел и не сообщил (об этой договоренности с вами) другому мастеру, который его временно эти дни замещал. Плюс конец года, огромная запарка, машин (вариаторов) в ремонте много и т д. Да и тот специалист, кто обычно прописывает (диагност) уехал, пришлось вызвать стороннего сотрудника - у него тоже время ограниченно и т д... Короче говоря, гидроблок установили и прописали без присутствия клиента (тем самым действительно нарушив договоренность с Вами). Возможно именно это и привело вас, как клиента, к мысли, что вас (возможно) обманули (развели на ненужный гидроблок). Плюс (это уже по закону подлости) и касса зависла (мастер сказал, что чек отдаст при повторном приезде). И хотя свой старый гидроблок Вы забрали с собой, тем не менее Вы все равно начали считать что его обманули. А дальше (предполагаю) Вы пошли "накручивать" себя и искать другие "подтверждения" обмана.


- В нашем сервисе нет(!) стенда сход-развала. Развал/схождение делаем в соседнем автосервисе "Евразия". Цена сход-развала на Аутлендер там стоит 3500 руб (хотя по телефону они говорят дешевле, лишь бы приехал). Вы оплатили нам за эту услугу 3000 рублей (теоретически, можно было отдать машину и без этого, но мы решили сэкономить ваши деньги и время). В будущем не будем так делать (дабы не было претензий).

- Конуса на ремонт/полировку действительно отвозим на соседний завод (у них очень хороший и современный станок с ЧПУ - руками мы так сами никогда не сделаем).
Гидротрансформатор (он же бублик) - тоже отвозится. В Москве есть три хороших завода(!) по ремонту гидротрансформаторов. Самое ценное там - лазерный сварочный балансировочный станок, он очень дорогой и поэтому никакой современный сервис по АКПП не будет его покупать, так как такой станок будет окупаться несколько лет. Проще заплатить 7 000 - 10 000 руб за ремонт бублика.

То есть какие-то работы отдаются сторонним организациям и это в нашем бизнесе - нормальная практика. Мы не видим никакого негатива в этом. И да, в сервисе на Киевской (где ремонтировали данный вариатор) у нас не один (как вы написали), а четыре подъёмника. Плюс отдельная коробочная, приёмка и много других помещений...

7. По юрлицу/юрлицам, кассе, чеку и приёму карт.

- в Москве ремонтом АКПП и вариаторов занимается более 300(!) автосервисов. И чтобы в ценовом плане конкурировать с многочисленными ноу-нейм сервисами по ремонту АКПП и вариаторов (которые по факту и не платят налогов и не несут никаких гарантийных обязательств, так как закрываются очень быстро) мы иногда вынуждены заниматься оптимизацией налогообложения (скажу сразу - абсолютно законно и в рамках текущего законодательства). Это к вопросу о том, почему в заказ-наряде (при ремонте данного вариатора) стоит ИП. Вы же хотите качественный ремонт, но при этом заплатить за ремонт недорого, правильно?

- чек выдаём всегда. Кассовый аппарат стоит на приёмке. Банковские карты принимаем (логотипы висят на приёмки и терминал стоит). Как писал ранее, по закону подлости у нас в этот день были проблемы с кассой и терминалом. Правильнее конечно же было (если брать законы РФ) - не брать денег с вас, как с клиента (налом) и не отдавать машину тогда. Но это же неправильно и не по человечески как-то...

8. По гарантии.

Гарантия на ремонт вариаторов у нас до 14 месяцев (зависит от многих факторов). Чтобы вариатор реально отходил этот срок и более, нужно через 1000-1500 км снять поддон, почистить магниты от стружки (а она будет, так как в вариаторе стоят новые детали). Это реально надо делать. Кстати это так же даст некий дополнительный контроль вариатора (что там всё нормально после ремонта). Большинство привозит нам на эту процедуру своё масло (сумма 5500 руб это при использовании нашего масла).

Однако ранее уже неоднократно столкнулись с тем, что большинство клиентов "забивает" на это, а потом, если возникают проблемы с вариатором в рамках гарантийного срока - приезжают с требованиями о бесплатном гарантийном ремонте. Чтобы решить эту проблему, не так давно изменили процедуры выдачи гарантийного талона. Выдаём после того, как клиент приезжает на гарантийную замену масла через 1000 км (это не относится к иногородним, они к нам естественно не приезжают, просто присылают фото заказ-наряда из любого сервиса, где они это сделали). И да, гарантийные работы (если не дай бог что случится с вариатором в рамках гарантийного срока) выполняем всегда. Репутация дороже.

--------------------------------------------


Резюме.

1. Вы забрали с собой свой старый гидроблок. У вас стоит новый. Убедится в этом сможете при гарантийной замене масла в вариаторе (поддон будет снят). Так же нашли диск и упаковку от вашего гидроблока. Предоставим вам (в том числе и не выданный ранее чек).
2. Мастер Вениамин (который пообещал вам установку нового гидроблока в вашем присутствии и который не выполнил это обещание не проконтролировал это в своё отсутствие) - лишен годовой премии (депремирован).
3. В качестве компенсации - проведём гарантийную замену масла в вашем вариаторе абсолютно бесплатно (без какой либо платы с вашей стороны). Вениамин так же персонально извинится перед вами за возникшую проблему (вдобавок он вас перепутал с другим клиентом - вот что значит запарка в конце года)

Ну и самое главное, Ваш вариатор - после капитального ремонта работает идеально! Вас никто не "разводил" на ненужные работы/замены деталей. А заплатили за качественный(!) ремонт вы меньше, чем заплатили бы в другом сервисе...

С уважением,

nvasunin 27.12.2018 19:42

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
Цитата:

Сообщение от rbkkooba (Сообщение 2759507)
@nvasunin, побег малый... Какие условия эксплуатации были?

Да ничего особенного, по выходным по теплу - на дачу ездили по 360 км в обе стороны, зимой - по выходным к родителям, км 50 туда и обратно. Иногда по городу, совсем понемногу. В общем - машина выходного дня. По гов.ам, сугробам - не ездил, не буксовал. Просто не повезло - фиговые подшипники. Один просто руками покрутили, чувствовали, как он клинит в определенном положении - кто в детстве перебирал велосипеды - никогда не забудет этого крыг-крыг, когда подшипник медленно прокручиваешь и вдруг он начинает подклинивать. А другой не клинил, но зато при определенной частоте начинал гудеть - думаю, что тут наоборот - был излишний люфт.

Hollywood83 25.07.2019 14:18

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
Аут 2008, 2.4, пробег 90000, грелся летом постоянно вариатор. Обратился к ним. Все рассказал, сказали, что после их ремонта все исправится. Перебрали вариатор, на деффектовке он вообще был идеальный, даже поидраться не к чему. Отдал 120000р. Только уехал, опять загорелся перегрев. Короче, я к ним 5-6 раз возвращался, что то там они меняли. При чем снимая запчасти с других машин, более свежих и ставя их мне. Вообщем проблему они так и не решили, деньги взяли, ни каких толковых документов они не дают. Не обращайтесь сюда!

Vladimir 25.07.2019 16:37

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
@Hollywood83, номер заказ-наряда укажите, пожалуйста.

Hollywood83 26.07.2019 14:09

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
Что это изменит?

chundga 26.07.2019 14:30

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
Цитата:

Сообщение от Hollywood83 (Сообщение 2812680)
Что это изменит?

В самом верху на этой странице, выделено красным шрифтом.
Цитата:
Цитата:

В негативе/позитиве обязательно указывать госномер авто и/или ФИО и дату посещения (или номер и дату заказ-наряда) - тогда с вашей ситуацией будут разбираться (если негатив) или радоваться каждому приезду (если позитив) представители соответствующего сервиса.

Jatco 27.07.2019 18:53

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
1. Регулярно сталкиваемся с вбросами "негативных отзывов" от "анонимных" людей в интернете. Увы, но это в том числе элемент недобросовестной конкуренции.

2. Все телефонные разговоры у нас записываются. Невозможно сделать так, чтобы все всегда были довольны (все люди разные и клиенты тоже разные и конфликтные люди там так же встречаются как и в жизни). Однако любое недовольство клиента (а уж тем более какая-то конфликтная ситуация") тут же доводится до руководства и директор сервиса лично(!) разбирается в каждой такой ситуации. За последний месяц - не было ни одного недовольного клиента, а ремонтируем мы сейчас по два-три (!) вариатора ежедневно.

Вариатор собирает живой человек. А людям свойственно ошибаться. И мы не исключение. Если вариатор возвращается "по гарантии" (хотя это и крайне редко), то для нас это всегда своего рода ЧП. Мы за свой счёт (в убыток себе) всегда всё исправляем (снова снимаем, перебираем, меняем поврежденные детали на новые и собираем обратно. И с других машин (более свежих) мы никакие запчасти не снимаем для этого.. (это утверждение вообще странное), зачем, если все детали на вариатор у нас есть в наличии?

В случае возврата по гарантии, клиент никогда ничего не оплачивает нам (в последний раз мы даже "аренду машины" для клиента оплатили, пока вариатор был у нас на гарантийном ремонте - причём на все дни что мы повторно ремонтировали вариатор).

3. Исходя из вышесказанного, ждём госномер машины, дату ремонта (в каком из наших сервисов клиент был и когда), номер заказ-наряда и номер телефона с которого звонили (будем поднимать все телефонные разговоры с этим клиентом и выстраивать цепочку событий, чтобы понять какой именно наш сотрудник допустил ситуацию, что клиент уехал неудоволетворенным результатом ремонта). Если клиент действительно у нас ремонтировал вариатор (и уехал недовольный результатом, а мы не в курсе), то будем ждать этого клиента снова (директор сервиса его лично примет, извиниться и будем снова снимать вариатор и ремонтировать). Как то так.

С уважением,

Hollywood83 28.07.2019 20:13

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
Чинился я на Бережковской набережной. Было это год назад, просто сейчас дошли руки написать отзыв. А самое главное и интересное, когда приезжаешь в сервис с проблемой перегрева вариатора, вначале узнается причина возникновения данного перегрева. А не тупо снимается и переделывается вариатор, за бешеные деньги. Но я об этом поздно просто узнал уже... после вашего сервиса. Как раз из нормального.

Jatco 29.07.2019 10:42

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
Цитата:

Сообщение от Hollywood83 (Сообщение 2813096)
Чинился я на Бережковской набережной. Было это год назад, просто сейчас дошли руки написать отзыв. А самое главное и интересное, когда приезжаешь в сервис с проблемой перегрева вариатора, вначале узнается причина возникновения данного перегрева. А не тупо снимается и переделывается вариатор, за бешеные деньги. Но я об этом поздно просто узнал уже... после вашего сервиса. Как раз из нормального.

Повторю. Ждём госномер машины, дату ремонта, номер заказ-наряда и номер телефона с которого звонили (будем поднимать все телефонные разговоры с клиентом и выстраивать цепочку событий, чтобы понять какой именно наш сотрудник допустил ситуацию, что клиент уехал неудоволетворенным результатом ремонта). Будем поднимать заказ-наряд (с какими симптомами и жалобами на вариатор человек приезжал, что было обнаружено при дефектовке вариатора, что именно и когда ремонтировали, что меняли, какие рекомендации клиенту дали и он расписался и т д). Телефонные разговоры с клиентами (даже трехлетней давности) у нас все до сих пор сохранены.

P.S. Очень странно всё это. Если человек недоволен результатами ремонта - он пробует решить проблему в рамках гарантии и (если не получается) - то высказывает что не так, а не молчит больше года и потом анонимно регистрируется и пишет на форуме негатив.

Hollywood83 31.07.2019 14:25

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
Ничего странного я в этом не вижу. В этом сервисе вместо нормальных документов выдают филькину грамоту, с печатью ИП Пупкин, с которой я даже доказать и вернуть бы ничего не смог. После ремонта я 4-5 раз возвращался с той же самой проблемой. А вы не в курсе, потому что вам похрен на клиентов. Было бы не похрен, задумались бы почему клиенты по 5 раз возвращаются по одной и той же проблеме. А ваши менеджеры даже не фиксируют эти случаи, поэтому никто ничего не знает. Почему я забил потом на эту проблему? Потому что продал машину, и уже кто то другой мучается с этой проблемой.

Hollywood83 31.07.2019 14:34

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
Номер е985та199

mac-mac 31.07.2019 14:58

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
@Hollywood83, так в чём проблема перегрева заключалась?

Hollywood83 01.08.2019 00:06

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
К сожалению проблему так и не выявили, но точно не в вариаторе... самому интересно, что было...

chundga 01.08.2019 06:19

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
Цитата:

Сообщение от Hollywood83 (Сообщение 2813940)
К сожалению проблему так и не выявили, но точно не в вариаторе... самому интересно, что было...

Тогда возникает вопрос, к чему претензии по ремонту, если дело не в вариаторе???:what:

Hollywood83 01.08.2019 10:37

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
Это я так думаю, я не знаю, я не слесарь. Грелся вариатор, сказали они все устранят, взяли деньги (не малые), проблему не устранили, 5 раз возвращался проблема осталась. Вот претензия! Сервис не вызывает доверия, не в плане квалификации сотрудников, не в плане адекватной документации. Я бы ни кому не советовал этот сервис.

chundga 01.08.2019 13:14

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
Цитата:

Сообщение от Hollywood83 (Сообщение 2814035)
Это я так думаю, я не знаю, я не слесарь. Грелся вариатор, сказали они все устранят, взяли деньги (не малые), проблему не устранили, 5 раз возвращался проблема осталась.

Радиатор охлаждения вариатора был?

Hollywood83 01.08.2019 18:30

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
Да, конечно был. Родной.

Hollywood83 06.08.2019 11:01

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
Вот пост, с которого началась вся эта история. Показать, что я не левый человек решившийся похаять этот сервис...

https://out-club.ru/board/showthread...D0%B0&page=172

Паша Гагарин 06.08.2019 18:12

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
Цитата:

Сообщение от Jatco (Сообщение 2759545)
Однако ранее уже неоднократно столкнулись с тем, что большинство клиентов "забивает" на это, а потом, если возникают проблемы с вариатором в рамках гарантийного срока - приезжают с требованиями о бесплатном гарантийном ремонте. Чтобы решить эту проблему, не так давно изменили процедуры выдачи гарантийного талона. Выдаём после того, как клиент приезжает на гарантийную замену масла через 1000 км (это не относится к иногородним, они к нам естественно не приезжают, просто присылают фото заказ-наряда из любого сервиса, где они это сделали).

Извините, а не проще прописать пункт "об обязательной смене масла через 1000 км" в порядке выполнения гарантийных обязательств?

Hollywood83 11.08.2019 20:25

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
Ну и что представители сервиса пропали сразу? То напали, думая что я левый человек какой то, а как узнали правду, сразу сгинули...

Alek-s 11.08.2019 21:43

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
Интересно, на заводе новый вариатор тоже сначала собирают, потом обкатывают 1000 км и лишь после этого устанавливают на новый автомобиль ?
Или все таки обеспечивается надлежащая чистота сборки, которая гарантирует его работу при стандартных сроках обслуживания ?
При ремонте ведь тоже устанавливают новые детали - конуса, ремень , подшипники, клапан меняют, бублик вскрывают и промывают. Что там такого может произойти, что, в отличие от завода, потребуется так скоро масло менять ? Если через 1000 км оттуда продукты износа пойдут - значит что то плохо собрали или плохие детали поставили. Других вариантов не вижу.

mac-mac 11.08.2019 23:30

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
@Alek-s, ну и денюжку заработать на масле и работе по его замене ;)

Maxtar 23.08.2019 11:32

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
Интересное кино получается, ремонтировался месяц назад в сервисе на Поморской улице, отдал 106к руб, выдали гарантию 1,5 года или 40к пробега, про замену масла спустя 1000км пробега ничего не было сказано, и чё делать блин...

Maxtar 23.08.2019 14:02

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
В общем это пуля, звоню в Jatko 8499 110-12-41, спрашиваю нужно ли менять масло после 1000км пробега, говрят нужно, обязательно, у вас в договоре с сервисом всё прописано должно быть, поднимаю договор, приёмо-сдаточный акт, гарантийный талон, нигде про это не прописано! Перезваниваю снова в Jatco, начинают лепить отмазы, мол мы только надзорный орган, звоните непосредственно в сервис где ремонтировались, передают трубку "старшему", человек более адекватно вменяемо и понятно объяснил, что в каких то случаях меняется масло в вариаторе после 1000км , в каких то нет, зависит это от тех деталей, которые были заменены. Говорит позвоните в свой сервис и уточните этот момент, звоню в сервис где я ремонтировался: г. Москва, ул. Поморская 48а тел. 8495 545 73 77 и задаю соответственно этот вопрос, на что получаю просто потрясающий ответ: после 1000км пробега масло менять не нужно, только после пробега в 30-40к, утвердительно ещё раз задаю вопрос, это точно? -точно, если говорят,что нужно менять масло после 1000 пробега, то это РАЗВОДНЯК!!! Пруфы имеются, все разговоры записаны мною, дальше делайте выводы сами!

Паша Гагарин 26.08.2019 08:42

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
Да уж, хотелось бы пояснений по вышеуказанной истории от компании @Jatco.

Создалось такое положительное впечатление о компании, даже по работе на форуме, не хочется разочаровываться.

Hollywood83 03.09.2019 12:06

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
Да и по моей истории хотелось бы ответов.
А так как их до сих пор нет, еще раз говорит об отношении к сервису и клиентам...

BoySlava 30.09.2019 01:44

Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.
 
В свое время покатался на 15е и могу сказать при слове джатко хочется бежать, куда подальше, надежность тупо на дне, машина отходила 100 тыс и все, приехал варик, вот так вот


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU