Дизель 2,5 4D56 регулировка зазоров клапанов
Нигде на форуме не нашел тему про регулировку зазоров клапанов.
В мануале производитель рекомендует каждые 90 000 км или 72 месяца, смотря что наступит ранее, проверять и регулировать зазоры в приводе клапанов. Позвонил одному дилеру в Ростове-на-Дону - сказали что на наших спортах не регулируется это дело, а если и регулируется то только при полной капиталке двигателя. Позвонил другому дилеру - сказали ОБЯЗАТЕЛЬНО каждые 90 000 производить регулировку. Возможно, для кого-то Америку открыл. Сам не знал этого. Услышал характерный звук "клацанья" и начал рыть. Инфы по поводу этих двигателей 4D56 и регулировке клапанов оказалось море. Все пишут что вовремя кинулись, зазоры были совсем не в допусках и могло привести к глобальным проблемам. Вот думаю, то ли у официала ехать регулировать, то ли у мЭстных мастеров. Кто-нибудь делал уже эту операцию? Какие мнения? Если кто регулировал, как авто ведет себя после? |
Re: Дизель 2,5 4D56 регулировка зазоров клапанов
Хороший вопрос! Сам я до этого момента считал, что у нас гидрокомпенсаторы НЕ требующие каких либо регулировок...
И вообще - первый раз такое слышу. |
Re: Дизель 2,5 4D56 регулировка зазоров клапанов
Цитата:
Сам только прозрел. Когда зазвенели клапана. Начал читать инет. Я ни разу туда не лез. Вот думаю, чем теперь закончится вскрытие. Пробег не малый. https://www.drive2.ru/l/507867445600452862/ Вот ссылка, там человек регулировал и скинул страницу из мануала как это делается. Добавлено через 3 минуты Думал, гадал, записался все-таки на воскресенье к ОД на регулировку клапанов. У нас цена 4500 + 1500 новая прокладка на голову. Посмотрим. |
Re: Дизель 2,5 4D56 регулировка зазоров клапанов
Цитата:
|
Re: Дизель 2,5 4D56 регулировка зазоров клапанов
В общем отрегулировал тепловые зазоры клапанов. Прошло больше недели. Можно писать отзыв.
По всем мануалам рекомендовано впуск 0,09 мм, выпускные 0,14. Я сделал 0,1 и 0,15. Разброс был большой. В первом цилиндре впукс 0,20 был в четвертом 0,08 - подзажат. Выпуски были кое-где 0,20. В общем все зазоры были не на месте. Движок работал как колека. Когда сняли коллектор - я ужаснулся.. Какая же там грязь из-за этого ЕГРа.. С палец указательный толщина мазута. Принято решение теперь сносить датчик ЕГР и перепрошивать все это дело. Так же удалять ЕГР механически. Боюсь представить что там в двигатель он забрасывает от нашей солярочки... Ощущения от регулировки клапанов - просто супер. Двигатель заработал просто идеально. Появились спящие лошади. Улучшилась динамика. Сам был удивлен... Какие то десятки и сотки мм погрешности и движок работает как полутруп уставший. Ушел цокот. Двигатель стал работать мягче и ровнее. Делать эту процедуру считаю необходимым. Конечно, если есть желание чтоб двигатель пожил еще. Что нужно из запчастей. Прокладка крышки, две прокладки коллектора. Возможно, вскрытие покажет уплотнительные сальники форсунок - 550 р за штуку, но я не менял. Итак были отличные. А передо мной человек заменил - старые подтекали, были мокрые. В принципе все. Ну и самое главное - толковый мастер. С руками откуда надо. На холодную (у нас -5 тут на юге бывает) двигатель после запуска работает гораздо тише. Раньше я заводил, печку не включал минут пять, потому что она обороты поднимает и движок просто орал навзрыд. Теперь не парюсь, завожу и сразу печка работает. Так что советую регулировать!! И выставлять именно по заводскому мануалу допуски. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Дизель 2,5 4D56 регулировка зазоров клапанов
Цитата:
|
Re: Дизель 2,5 4D56 регулировка зазоров клапанов
Цитата:
|
Re: Дизель 2,5 4D56 регулировка зазоров клапанов
Тема что то заглохла. Stas Tag на каком пробеге делал регулировку? В Московской области может кто нибудь порекомендовать грамотного дизелиста? Хочется отрегулировать клапана и удалить непонятные шумы.
|
Re: Дизель 2,5 4D56 регулировка зазоров клапанов
Так мы и не дождались информации на каком пробеге делалась регулировка.
А кто нибудь из одноклубников делал эту процедуру? |
Re: Дизель 2,5 4D56 регулировка зазоров клапанов
Цитата:
|
Re: Дизель 2,5 4D56 регулировка зазоров клапанов
Купил материалы.
По деньгам вышло 4850. Сделаю -отпишусь Цитата:
|
Re: Дизель 2,5 4D56 регулировка зазоров клапанов
Полезли делать регулировку зазоров клапанов. Разбираем машину уже четвёртый час, а коллектор еще не сняли. Куча проводов и трубок, все мешают и каждую надо снять.
Понимаю, что сегодня придётся ходить пешком. Но надеюсь, что всё получится. |
Re: Дизель 2,5 4D56 регулировка зазоров клапанов
Не один раз задавал этот вопрос мастерам у официалов. Отвечали всякий раз, что раньше 150т.км это делать не нужно. Казалось бы, ведь я готов заплатить, но говорят- не надо...
Не знаю, уже 3-й МПС, ни разу не делал, но и до 150 ни разу не доезжал. |
Re: Дизель 2,5 4D56 регулировка зазоров клапанов
Цитата:
ЕГР не глушил. Коллектор прогнозируемо был в саже. Но отверстия еще были везде, хотя сечение разумеется несколько сократилось. Фирменное митцубишевское масло, или то что продает автодок под видом этого масла - видимо не самый лучший выбор. Пристальный осмотр показал наличие пока малозаметных поясков на распредвале. Учитывая смену масла каждые 7-8 тысяч, такого на очень хорошем масле быть вообще не должно. Значит митцу делает не великолепное масло, или автодок продает контрафакт. Исходя из сделанного вывода- марку масла сменю. Времени на проведении операции потребовалось гораздо больше, чем описано. Фактически полторы смены.... Какие ощущения от регулировки пока не знаю. Учитывая, что я не впечатлительный, то предполагаю никаких. |
Re: Дизель 2,5 4D56 регулировка зазоров клапанов
Отчитываюсь о снижении уровня шума. Измерял приложением на смартфоне.
До регулировки было 95dB, после стало 91dB. Это на холостых в одном и том же помещении при открытом капоте одним телефоном в одинаковой точке. Об изменении аппетита напишу через неделю. Пока ощущения те же, что и у Stas Tag. Цитата:
|
Re: Дизель 2,5 4D56 регулировка зазоров клапанов
@krpb, 4dB - это очень много! Надеюсь топливо в баке, температура ДВС при замере были конгруэнтны предыдущим?!
|
Re: Дизель 2,5 4D56 регулировка зазоров клапанов
Смартфон- не самый точный измерительный инструмент.
Использовал исключительно с целью исключения эффекта самовнушения. На слух на холостых стало работать намного тише. На ходу раньше дизель мурчал, как сытый кот, что мне нравилось, а теперь тональность изменилась. В выходные покатаю на дальняк и можно будет, что то сказать об изменениях в поведении машины. У нас рекомендуют зазоры 0.09 и 0.14, у меня таких щупов не было, поэтому выставлял 0.1 и 0.15. |
Re: Дизель 2,5 4D56 регулировка зазоров клапанов
За выходные проехал пятьсот километров включая город и пробки.
Расход топлива снизился, но не так значительно как у других товарищей. Если до машина потребляла на этой дороге 9,3-9,5 л/100км, то сейчас показания компьютера не превышают цифру 8,8-8,9. Наиболее заметно снижение расхода в городском цикле. Возможно свое влияние оказала чистка и промывка каналов впускного коллектора. Думаю, что когда производитель закладывал в регламент процедуру регулировки на пробеге 90 тысяч- он чем то руководствовался. Тем не менее, если плановую замену отложить, то страшного тоже ничего не случится. |
Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU