OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=353)
-   -   Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=97533)

Николаеви4 31.01.2019 22:22

Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Добрый вечер, уважаемые владельцы Паджеро Спорт.
Хочу как новичок, обратиться за советом. Решил приобрести Паджеро Спорт - дизель, механика. Бюджет - лям. Стал выбор: первое или второе поколение взять?
Интересует чисто материально -техническая сторона вопроса. Хотелось бы услышать ваш практический опыт, чтобы понять, на сколько второе поколение технически более сложнее первого, и соответсвенно более затратно в плане ремонтопригодности и технического обслуживания?
Не люблю обращаться на СТО - привык все делать своими руками.
Спасибо.

МАХ68 31.01.2019 23:42

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Не имел дело с МПС-1, но МПС-2 не шибко "радиофицирован" по сравнению с ним. КМК, он даже отстал от сверсников-конкурентов в этом плане, но мне это нравится.
С вашим бюджетом можно смело претендовать на МПС-2(МКПП) 2013-2014 гг. А МПС-1 стОит дешевле...

Николаеви4 01.02.2019 06:35

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Цитата:

Сообщение от МАХ68 (Сообщение 2769784)
Не имел дело с МПС-1, но МПС-2 не шибко "радиофицирован" по сравнению с ним. КМК, он даже отстал от сверсников-конкурентов в этом плане, но мне это нравится.
С вашим бюджетом можно смело претендовать на МПС-2(МКПП) 2013-2014 гг. А МПС-1 стОит дешевле...

Спасибо. Меня бы в принципе и МПС-1 устроил, проблема только в том, что найти еще более -менее живой экземпляр не получается, среди МПС-2 такой выбор шире)

Farmer 01.02.2019 08:12

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Если Вы имеете такой бюджет, то смысла нет приобретать МПС-1. Можно вполне живой МПС-2 на механике взять. Там нет ничего сложного, это японский МТЗ) если бы не балансировочный механизм, то вообще песня)

Venture 01.02.2019 09:06

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Да какой там МПС-1? Самый "новый" из них будет до 2008г. Второй-пятый владелец...Пробег - сами понимаете. Жестко подключаемый перед (зимой на полном по трассе не поедете), дохлый дизель, механика...МПС -2 в Ваш бюджет - легко и на выбор. Машина больше, комфортнее, мощнее, с правильнрй трансмиссией. Тут и думать нечего.

Николаеви4 03.02.2019 16:15

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Дизель 4D56, на МПС-1 и МПС-2 - это один и тот же двигатель, если я правильно понимаю, только "раздутый" более мощной турбиной до 170л.с.?
Если так, то тогда ресурс по пробегу у МПС-2 на этом двигателе будет более низким, чем у МПС-1?

МАХ68 03.02.2019 20:59

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Цитата:

Сообщение от Николаеви4 (Сообщение 2770389)
только "раздутый" более мощной турбиной до 170л.с.?

Приблизительно так. До 178 л.с.
Цитата:

Сообщение от Николаеви4 (Сообщение 2770389)
Если так, то тогда ресурс по пробегу у МПС-2 на этом двигателе будет более низким, чем у МПС-1?

Ресурс достаточно большой, не как у коллег из международного автопрома. Проблема в основном по ремню балансиров.

Николаеви4 03.02.2019 21:30

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Цитата:

Сообщение от МАХ68 (Сообщение 2770432)
. Проблема в основном по ремню балансиров.

Проблема какого характера? Слышал, что если они рвутся (из-за низкого качества) - то попадая под ремень ГРМ велика вероятность поршню догнать клапан, т.к ремень ГРМ тоже либо рвется, либо слетает.
Видел даже на ютубе, что балансировочные валы по заказу клиента
"отключают" дабы в будущем избежать возможности такого развития событий...
Может в таком случае посоветуете мне поискать дизель 3,2 с цепью (не помню модель двигателя)?

Venture 03.02.2019 21:33

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Цитата:

Сообщение от МАХ68 (Сообщение 2770432)
Проблема в основном по ремню балансиров.

Это не проблема. Так, особенность. К фатальным последствиям не приводит - так, начинает двигатель на холостых потряхивать. Менял на своих машинах на 90000км - не по необходимости, а планово-предупредительно.

Farmer 04.02.2019 07:43

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Цитата:

Сообщение от Николаеви4 (Сообщение 2770439)
Проблема какого характера? Слышал, что если они рвутся (из-за низкого качества) - то попадая под ремень ГРМ велика вероятность поршню догнать клапан, т.к ремень ГРМ тоже либо рвется, либо слетает.
Видел даже на ютубе, что балансировочные валы по заказу клиента
"отключают" дабы в будущем избежать возможности такого развития событий...
Может в таком случае посоветуете мне поискать дизель 3,2 с цепью (не помню модель двигателя)?

Берите МПС-2, ничего не отключайте, зачем нужна дополнительная вибрация? Для подстраховки самостоятельно (или в сервисе) замените ремни балансира и ГРМ, также посоветую топливный сразу поменять, неизвестно, что лил предыдущий хозяин в бак.

МАХ68 04.02.2019 11:06

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Цитата:

Сообщение от Николаеви4 (Сообщение 2770439)
Проблема какого характера?

Недавно осилил 120 страниц смежного форума + кучу отчётов по этой теме на Драйв2. Ремень БВ в основном (~95%) не рвётся , а лысеет из-за плохой конструкции натяжителя(не автомат!) и изначально средненького качества самого ремня. В ~90% случаев на этом всё и заканчивается: Хозяин с помощью разной приблуды срезает его и выковыривает наружу. Часть народу так и ездит дальше не обращая внимания на вибрацию ДВС в некоторых режимах и на некоторых оборотах. Другие меняют ремень БВ с натяжителем, а большинство заодно и ремень ГРМ с роликами, т.к. его всё равно снимать надо, меняют на усмотрение и сальники КВ и БВ, кто-то и помпу при больших пробегах.
В ~10% зубья и/или ошмётки ремня БВ попадают под ремень ГРМ и либо рвут его, либо проворачивают на несколько зубьев. Результаты тоже различные. В самых худших из них гнёт клапана и/или выдирает распредвалы из постелей со сломом крышек, ломает рокеры.

Николаеви4 04.02.2019 19:55

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Да, безусловно, после покупки - ТО с заменой всех жидкостей и расходников.
Спасибо за советы.
ТНВД на МПС-2 капризный к качеству ДТ?

Venture 05.02.2019 06:51

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Цитата:

Сообщение от Николаеви4 (Сообщение 2770649)
Да, безусловно, после покупки - ТО с заменой всех жидкостей и расходников.
Спасибо за советы.
ТНВД на МПС-2 капризный к качеству ДТ?

Не более и не менее других современных автомобилей.

МАХ68 05.02.2019 12:32

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Цитата:

Сообщение от Николаеви4 (Сообщение 2770649)
ТНВД на МПС-2 капризный к качеству ДТ?

Естественно с Коммон-рейл требования к ДТ выше, но это в основном касается размера частиц мехпримесей. За это отвечает топливный фильтр. Степень фильтрации заметно лучше, чем у обычных дизелей: 2 -5 мкм (бета коэффициент = 1000). Ещё проблемка со смазывающей способностью нынешней соляры Евро-5, но это отдельная широкообсуждаемая тема. Особенно различна методика её улучшения ...

ilev 13.02.2019 11:36

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Могу предложить МПС-2 (дизель 3.2., автомат, пробег 305 000км.). Двигатель и КПП не вскрывались. Только расходники. так же замена крышки багажника, переднего и заднего бампера.

МАХ68 13.02.2019 17:15

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Цитата:

Сообщение от ilev (Сообщение 2773172)
МПС-2 (дизель 3.2., автомат, пробег 305 000км.). Двигатель и КПП не вскрывались.

Вот ответ по надёжности отдельных вариантов МПС-2 !!!:good:

@artemka 15.02.2019 00:45

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Цитата:

Сообщение от МАХ68 (Сообщение 2773273)
Вот ответ по надёжности отдельных вариантов МПС-2 !!!:good:

Мпс 2 с двигателем 3,2 дизель разве есть?

МАХ68 15.02.2019 12:31

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Цитата:

Сообщение от @artemka (Сообщение 2773558)
Мпс 2 с двигателем 3,2 дизель разве есть?

Модификация KH8W с мотором 4М41 :)
Выпускался с июля 2008 по январь 2014 !

Venture 15.02.2019 17:06

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Был у меня такой. Отличный мотор, ему бы АКПП 5ст....

ilev 16.02.2019 07:29

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Мпс 2 с двигателем 3,2 дизель разве есть?. Да есть, я и про него говорю. 163л.с. коробка автомат 4-х ступенчатая. Их выпускали с 2008-2009гг. Потом такие движки не данную модель перестали ставить.

Николаеви4 21.02.2019 19:26

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Цитата:

Сообщение от ilev (Сообщение 2773172)
Могу предложить МПС-2 (дизель 3.2., автомат, пробег 305 000км.). Двигатель и КПП не вскрывались. Только расходники. так же замена крышки багажника, переднего и заднего бампера.

Спасибо. Пока интересует механика

krpb 26.02.2019 09:39

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
@Николаеви4, пару лет назад довелось покататься по Крыму на НПС-2 с автоматом. Лето, жара -АКП в аварийный режим ушла только однажды. А когда перешел на управление подрулевыми переключателями все стало вообще замечательно. На АКП нашей машинки есть режим торможения двигателем, так что крымские серпантины ей вполне покоряются. Единственная проблема, если постоянно кататься на АКП по горам, то надо ставить еще один радиатор на охлаждение масла коробки.

Михаил62 30.04.2019 14:49

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Друзья помогите советом. Уже 7 лет владею шнивой (плюс есть легковая ино), за 7 лет накатал чуть более 100 тыс км и что то последние 10 тысяч км начала она потихоньку сыпаться, то одно то другое.. в общем встал вопрос замены. по финансам думаю до 1 млн. В принципе нравиться патриот, но оооочень многие (если почти не все) отговаривают от него. Из Б/у альтернатив подходящих под мои хотелки для себя вижу:
1) МПС-2 - идеальный вариант, но в мой бюджет чаще всего это 1-2 хозяина и пробег 130 в среднем.
2) Л200 - тут ситуация чуть лучше чем с МПС по пробегу и кол-ву хозяев (сказывается чуть меньшая изначальная стоимость)

Нужна машина для повседневной езды по проселочным дорогам + частенько таскаю прицепы (зимой снеж, летом лодку). нива всем устраивает кроме мотора.. его там просто нет..

что скажете по моей ситуации? что меня ждет с данными автомобилями в плане ремонтов, так как пробег все таки за сотню. По л200 смешанные чувства, вроде тот же мпс, но вот использование кузова пока просматривается плохо.. плюс думаю ньюансы с комфортом при незагруженном кузове. всю голову сломал уже.

@artemka 01.05.2019 21:27

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
На ручке мпс 2 пробег если за 130 тыс.км ,
То его тогда бери, если л 200, в сомнении, главное найти живой аппарат, я бы и эльку взял))

МАХ68 01.05.2019 23:17

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
@Михаил62, Если переходить, то на Дизель! После бензинки не страшно?!

МАХ68 01.05.2019 23:40

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Цитата:

Сообщение от Михаил62 (Сообщение 2793929)
в общем встал вопрос замены. по финансам думаю до 1 млн. В принципе нравиться патриот, но оооочень многие (если почти не все) отговаривают от него. Из Б/у альтернатив подходящих под мои хотелки для себя вижу:

Для достойного МПС-2 бюджет надо увеличить на 30%, а лучше на 40% !!!
Патриот машина вечная - никогда не продашь !!!:biggrin:

Михаил62 06.05.2019 09:54

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Цитата:

Сообщение от МАХ68 (Сообщение 2794258)
@Михаил62, Если переходить, то на Дизель! После бензинки не страшно?!

А что страшного в дизеле? может я чего то не знаю?? Уж приоткройте глаза :)

а для чего увеличивать бюджет? дабы уменьшить пробег, или просто свежее взять машину?

p.s. вчера прокатился на патрике, смешанные чувства какие то. сцепление тяжелое, тормоза не ахти, мотор норм прет. очень не понравилась раскачка при поворотах руля (тут видимо сказывается высота его). А в целом просторная тачка.. расход только пугает

Farmer 06.05.2019 10:01

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Л200 попроще немного, вот его и надо брать на роль подсобного авто, если есть легковая для дальняка. В дизеле ничего страшного нет, заливайте нормальную солярку. Про Патриот повторятся не буду, но его в один ряд с Митсу, даже б/у, не надо ставить, это как палец с одним известным предметом сравнивать...

Михаил62 06.05.2019 10:23

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Цитата:

Сообщение от Farmer (Сообщение 2795051)
Л200 попроще немного, вот его и надо брать на роль подсобного авто, если есть легковая для дальняка. В дизеле ничего страшного нет, заливайте нормальную солярку. Про Патриот повторятся не буду, но его в один ряд с Митсу, даже б/у, не надо ставить, это как палец с одним известным предметом сравнивать...

Ну ездить на ней придется каждый день поэтому от комфорта отказываться совсем не планирую. а на сколько я понял у л200 с этим похуже будет. вроде на ней стоят рессоры сзади?

МАХ68 06.05.2019 22:49

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
@Михаил62, Дизель покапризнее бензинки. Прецезионная топливная система стОит дороговато(форсунки 500 евро каждая, ТНВД более 1000 евро), в подворотне не настроишь и не продиагностируешь - нужны спецы с хорошим оборудованием и далеко не каждый сервис и то и другое имеет. Комонрейл, однако! Чуть ошибся с маслом - просела поршневая, и уже можешь не завести(бензинка это прощает). Турбина(в нынеших дизелях всегда!) вещь капризная(любит турботаймер и хорошее, свежее масло) и дорогая - 1500 евро! Солярку с тепловоза лучше не брать и следить за ней, чтобы в гель не превратилась, особенно в межсезонье и зимой! Расходники тоже нужно подбирать со вкусом, китайщена не проходит! За АКБ следить получше - нужен большой пусковой ток, особенно зимой. В этот сезон Дизель вообще не любит заводиться! На 4D56 часто и непредсказуемо обдирает ремень балансирных валов, за ним реже рвёт ремень ГРМ, что приводит к загибу клапанов, гнёт коромысла и выдирает распредвалы из постелей. Так что почаще надо менять РБВ и РГРМ со всей приблудой. По приблуде и ремням целые дебаты, много подделок, оригиналы не спасают! Этот мотор очень сильно тарахтит(как трактор) и вибрирует.
За это Вы получаете повышенный КПД ДВС, что снижает расход топлива и увеличивает крутящий момент, особенно на низах!
А Патрик - это что, неужто ПАТРИОТ?!

МАХ68 06.05.2019 23:12

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Цитата:

Сообщение от Михаил62 (Сообщение 2795050)
а для чего увеличивать бюджет? дабы уменьшить пробег, или просто свежее взять машину?

Да, пробег желателен поменьше, иначе числа в Евро, обозначенные мной выше, будут опустошать Ваш карман и не только по дизельной тематике! У менее старой машины больше перспектив на долгую жизнь у нового хозяина при должном уходе! ПРОБЕГ ПРОВЕРЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Сейчас это возможно.

argati 07.05.2019 05:53

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
у меня не дизель, но я ездил на мпс 1 поколения и владею мпс 2, на мой взгляд лучше 2, тяжело будет найти живого в предыдущем кузове

Farmer 07.05.2019 09:35

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Я на предыдущем дизеле проехал 200 тыщ. км без ремонта топливной аппаратуры, щас уже 180 (тьфу-тьфу-тьфу), а страшные истории про форсунки, про коммон-рейл на любом дизельном форуме можно найти. Самое основное - прокладка между водительским сиденьем и рулём.
Про комфорт Л200 - немного катался на нём и был приятно удивлен, зад не козлит, неровности достойно проглатывает, по крайней мере, комфортнее, чем в Хайлюксе, а если ещё кунг на кузове, то вообще песня. Но самый верный советник - ваша задница, надо самому проехаться и почувствовать машину.

МАХ68 07.05.2019 09:55

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Цитата:

Сообщение от Farmer (Сообщение 2795343)
Я на предыдущем дизеле проехал 200 тыщ. км без ремонта топливной аппаратуры, щас уже 180 (тьфу-тьфу-тьфу)

А он будет следующим владельцем за таким, как Вы, судя по бюджету! И тут тремя плевками через плечо не отделаешься!
Цитата:

Сообщение от Farmer (Сообщение 2795343)
страшные истории про форсунки, про коммон-рейл на любом дизельном форуме можно найти.

И у него сказки/истории могут стать былью с соответствующим попадаловом на гемор и деньги!

Михаил62 07.05.2019 10:09

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
эх... прям бесперспективняк какой то.. Шнива надоела, патриот в топку, дастер - нуего.. Новые л200 и МПС не осилить :(

а что скажете о паджеро 4. 3литра бензин? за 1,2 млн достаточно машин с 1 хоз, пробег 100-120. По трансмиссии я так понимаю от рассматриваемых авто он не отличается.
Хочется авто поболее, покомфортнее, помощнее.

argati 08.05.2019 05:35

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Цитата:

Сообщение от Михаил62 (Сообщение 2795353)
эх... прям бесперспективняк какой то.. Шнива надоела, патриот в топку, дастер - нуего.. Новые л200 и МПС не осилить :(

а что скажете о паджеро 4. 3литра бензин? за 1,2 млн достаточно машин с 1 хоз, пробег 100-120. По трансмиссии я так понимаю от рассматриваемых авто он не отличается.
Хочется авто поболее, покомфортнее, помощнее.

Из крайности в крайность, Паджеро 4 с 3 литровым движком, на ней только на дачу

Михаил62 08.05.2019 08:02

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Цитата:

Сообщение от Farmer (Сообщение 2795051)
Л200 попроще немного, вот его и надо брать на роль подсобного авто, если есть легковая для дальняка. В дизеле ничего страшного нет, заливайте нормальную солярку. Про Патриот повторятся не буду, но его в один ряд с Митсу, даже б/у, не надо ставить, это как палец с одним известным предметом сравнивать...

Цитата:

Сообщение от argati (Сообщение 2795603)
Из крайности в крайность, Паджеро 4 с 3 литровым движком, на ней только на дачу

Ну внешне он мне очень нравиться, внутри просторный, по трансмиссии он такой же как и мпс. Геометрия для бездорожья чуть хуже. ну процентов 80 использования это асфальт (не очень хорошего качества), 15 процентов это тягание прицепов с лодкой/снежиком, а оставшиеся 5 это внедорожная езда, при чем для меня цель проехать куда мне нужно, а не преодоление самого бездорожья. в общем пока весь в раздумьях. еще пока есть время почитать, поизучать

Сибирь42 05.08.2020 16:10

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Доброго времени суток!
Вышел обзор движка 4D56 на Mitsubishi Pajero Sport на ютуб-канале "Авто Стронг-М" Видео называется: "Что нам не понравилось в вихрекамерном дизеле 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport?" .Вот ссылка:
https://youtu.be/BflWwQ9709w
Кто что скажет по поводу этого обзора?

МАХ68 05.08.2020 21:57

Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
 
Цитата:

Сообщение от Сибирь42 (Сообщение 2921265)
Кто что скажет по поводу этого обзора?

Прикольно!:biggrin:
По разбалансировке при обрыве РБВ первый раз слышу!


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU