![]() |
Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Добрый вечер, уважаемые владельцы Паджеро Спорт.
Хочу как новичок, обратиться за советом. Решил приобрести Паджеро Спорт - дизель, механика. Бюджет - лям. Стал выбор: первое или второе поколение взять? Интересует чисто материально -техническая сторона вопроса. Хотелось бы услышать ваш практический опыт, чтобы понять, на сколько второе поколение технически более сложнее первого, и соответсвенно более затратно в плане ремонтопригодности и технического обслуживания? Не люблю обращаться на СТО - привык все делать своими руками. Спасибо. |
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Не имел дело с МПС-1, но МПС-2 не шибко "радиофицирован" по сравнению с ним. КМК, он даже отстал от сверсников-конкурентов в этом плане, но мне это нравится.
С вашим бюджетом можно смело претендовать на МПС-2(МКПП) 2013-2014 гг. А МПС-1 стОит дешевле... |
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Цитата:
|
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Если Вы имеете такой бюджет, то смысла нет приобретать МПС-1. Можно вполне живой МПС-2 на механике взять. Там нет ничего сложного, это японский МТЗ) если бы не балансировочный механизм, то вообще песня)
|
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Да какой там МПС-1? Самый "новый" из них будет до 2008г. Второй-пятый владелец...Пробег - сами понимаете. Жестко подключаемый перед (зимой на полном по трассе не поедете), дохлый дизель, механика...МПС -2 в Ваш бюджет - легко и на выбор. Машина больше, комфортнее, мощнее, с правильнрй трансмиссией. Тут и думать нечего.
|
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Дизель 4D56, на МПС-1 и МПС-2 - это один и тот же двигатель, если я правильно понимаю, только "раздутый" более мощной турбиной до 170л.с.?
Если так, то тогда ресурс по пробегу у МПС-2 на этом двигателе будет более низким, чем у МПС-1? |
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Цитата:
Видел даже на ютубе, что балансировочные валы по заказу клиента "отключают" дабы в будущем избежать возможности такого развития событий... Может в таком случае посоветуете мне поискать дизель 3,2 с цепью (не помню модель двигателя)? |
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Цитата:
|
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Цитата:
|
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Цитата:
В ~10% зубья и/или ошмётки ремня БВ попадают под ремень ГРМ и либо рвут его, либо проворачивают на несколько зубьев. Результаты тоже различные. В самых худших из них гнёт клапана и/или выдирает распредвалы из постелей со сломом крышек, ломает рокеры. |
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Да, безусловно, после покупки - ТО с заменой всех жидкостей и расходников.
Спасибо за советы. ТНВД на МПС-2 капризный к качеству ДТ? |
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Цитата:
|
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Цитата:
|
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Могу предложить МПС-2 (дизель 3.2., автомат, пробег 305 000км.). Двигатель и КПП не вскрывались. Только расходники. так же замена крышки багажника, переднего и заднего бампера.
|
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Цитата:
|
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Цитата:
|
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Цитата:
Выпускался с июля 2008 по январь 2014 ! |
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Был у меня такой. Отличный мотор, ему бы АКПП 5ст....
|
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Мпс 2 с двигателем 3,2 дизель разве есть?. Да есть, я и про него говорю. 163л.с. коробка автомат 4-х ступенчатая. Их выпускали с 2008-2009гг. Потом такие движки не данную модель перестали ставить.
|
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Цитата:
|
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
@Николаеви4, пару лет назад довелось покататься по Крыму на НПС-2 с автоматом. Лето, жара -АКП в аварийный режим ушла только однажды. А когда перешел на управление подрулевыми переключателями все стало вообще замечательно. На АКП нашей машинки есть режим торможения двигателем, так что крымские серпантины ей вполне покоряются. Единственная проблема, если постоянно кататься на АКП по горам, то надо ставить еще один радиатор на охлаждение масла коробки.
|
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Друзья помогите советом. Уже 7 лет владею шнивой (плюс есть легковая ино), за 7 лет накатал чуть более 100 тыс км и что то последние 10 тысяч км начала она потихоньку сыпаться, то одно то другое.. в общем встал вопрос замены. по финансам думаю до 1 млн. В принципе нравиться патриот, но оооочень многие (если почти не все) отговаривают от него. Из Б/у альтернатив подходящих под мои хотелки для себя вижу:
1) МПС-2 - идеальный вариант, но в мой бюджет чаще всего это 1-2 хозяина и пробег 130 в среднем. 2) Л200 - тут ситуация чуть лучше чем с МПС по пробегу и кол-ву хозяев (сказывается чуть меньшая изначальная стоимость) Нужна машина для повседневной езды по проселочным дорогам + частенько таскаю прицепы (зимой снеж, летом лодку). нива всем устраивает кроме мотора.. его там просто нет.. что скажете по моей ситуации? что меня ждет с данными автомобилями в плане ремонтов, так как пробег все таки за сотню. По л200 смешанные чувства, вроде тот же мпс, но вот использование кузова пока просматривается плохо.. плюс думаю ньюансы с комфортом при незагруженном кузове. всю голову сломал уже. |
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
На ручке мпс 2 пробег если за 130 тыс.км ,
То его тогда бери, если л 200, в сомнении, главное найти живой аппарат, я бы и эльку взял)) |
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
@Михаил62, Если переходить, то на Дизель! После бензинки не страшно?!
|
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Цитата:
Патриот машина вечная - никогда не продашь !!!:biggrin: |
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Цитата:
а для чего увеличивать бюджет? дабы уменьшить пробег, или просто свежее взять машину? p.s. вчера прокатился на патрике, смешанные чувства какие то. сцепление тяжелое, тормоза не ахти, мотор норм прет. очень не понравилась раскачка при поворотах руля (тут видимо сказывается высота его). А в целом просторная тачка.. расход только пугает |
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Л200 попроще немного, вот его и надо брать на роль подсобного авто, если есть легковая для дальняка. В дизеле ничего страшного нет, заливайте нормальную солярку. Про Патриот повторятся не буду, но его в один ряд с Митсу, даже б/у, не надо ставить, это как палец с одним известным предметом сравнивать...
|
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Цитата:
|
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
@Михаил62, Дизель покапризнее бензинки. Прецезионная топливная система стОит дороговато(форсунки 500 евро каждая, ТНВД более 1000 евро), в подворотне не настроишь и не продиагностируешь - нужны спецы с хорошим оборудованием и далеко не каждый сервис и то и другое имеет. Комонрейл, однако! Чуть ошибся с маслом - просела поршневая, и уже можешь не завести(бензинка это прощает). Турбина(в нынеших дизелях всегда!) вещь капризная(любит турботаймер и хорошее, свежее масло) и дорогая - 1500 евро! Солярку с тепловоза лучше не брать и следить за ней, чтобы в гель не превратилась, особенно в межсезонье и зимой! Расходники тоже нужно подбирать со вкусом, китайщена не проходит! За АКБ следить получше - нужен большой пусковой ток, особенно зимой. В этот сезон Дизель вообще не любит заводиться! На 4D56 часто и непредсказуемо обдирает ремень балансирных валов, за ним реже рвёт ремень ГРМ, что приводит к загибу клапанов, гнёт коромысла и выдирает распредвалы из постелей. Так что почаще надо менять РБВ и РГРМ со всей приблудой. По приблуде и ремням целые дебаты, много подделок, оригиналы не спасают! Этот мотор очень сильно тарахтит(как трактор) и вибрирует.
За это Вы получаете повышенный КПД ДВС, что снижает расход топлива и увеличивает крутящий момент, особенно на низах! А Патрик - это что, неужто ПАТРИОТ?! |
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Цитата:
|
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
у меня не дизель, но я ездил на мпс 1 поколения и владею мпс 2, на мой взгляд лучше 2, тяжело будет найти живого в предыдущем кузове
|
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Я на предыдущем дизеле проехал 200 тыщ. км без ремонта топливной аппаратуры, щас уже 180 (тьфу-тьфу-тьфу), а страшные истории про форсунки, про коммон-рейл на любом дизельном форуме можно найти. Самое основное - прокладка между водительским сиденьем и рулём.
Про комфорт Л200 - немного катался на нём и был приятно удивлен, зад не козлит, неровности достойно проглатывает, по крайней мере, комфортнее, чем в Хайлюксе, а если ещё кунг на кузове, то вообще песня. Но самый верный советник - ваша задница, надо самому проехаться и почувствовать машину. |
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
эх... прям бесперспективняк какой то.. Шнива надоела, патриот в топку, дастер - нуего.. Новые л200 и МПС не осилить :(
а что скажете о паджеро 4. 3литра бензин? за 1,2 млн достаточно машин с 1 хоз, пробег 100-120. По трансмиссии я так понимаю от рассматриваемых авто он не отличается. Хочется авто поболее, покомфортнее, помощнее. |
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Цитата:
|
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Доброго времени суток!
Вышел обзор движка 4D56 на Mitsubishi Pajero Sport на ютуб-канале "Авто Стронг-М" Видео называется: "Что нам не понравилось в вихрекамерном дизеле 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport?" .Вот ссылка: https://youtu.be/BflWwQ9709w Кто что скажет по поводу этого обзора? |
Re: Паджеро Спорт I-го или II-го поколения, что выбрать?
Цитата:
По разбалансировке при обрыве РБВ первый раз слышу! |
Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU