![]() |
Фактическое увеличение электро-километра.
Добрый день уважаемые пользователи PHEV. Заинтересовал вопрос энергосбережения у PHEV, как я понимаю одной из составляющих большого расхода является система обогрева салона и двигателя, решение вопроса вижу в замене системы обогрева салона и двигателя. В место электро-подогрева, использовать метод проточного нагрева охлаждающей жидкости с заданными параметрами температуры. Предлагаемый обогрев рассчитан на параллельную работу с штатной системой обогрева. Вопрос: будут ли данные системы работать одновременно не мешая друг-другу?
С уважением МЕНЯ. |
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Вложений: 1
Я решил вопрос экономного отопления салона на своем гибридном Велфаере, очень просто, таким же образом планирую обогревать Аутлендер. В салоне имеется 3 розетки по 1.5 киловата правда японской спецификации 100 V. Я купил в Японии 2 600 ваттных керамических обогревателя типа ветерка. Они запускаются на тепло мгновенно, расход тока мизерный и не отвлекают мотор на запуск для прогрева ОЖ. На ауте у меня должен стоять штатный автономный жидкостным отопитель салона, но он тоже будет сильно жрать энергию, хотя и более эффективен, чем машина без него.
ЗЫ.Еще к слову, прежний хозяин мне подарил такую приблуду. Ей можно раздавать электричество от машины в дом или потребителям на улице, типа на пикнике, заряда хватает на 6 часов на максимуме потребления, когда заряд закончится машина превращается в электрогенератор. Но мне она не нужна, так как по сути дублируется функционал розеток в машине, японец ей похоже тоже пользовался от силы пару раз... Выставил на Yahoo, пусть продается... |
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Добрый день. Ярослав твоя система обогрева предполагает обогрев только на "шнурке 220в", в режиме реальной эксплуатации автомобиля она бесполезна. Представь такую ситуацию, из дома ты выехал на разогретом автомобиле от твоей системы, штатная остановка на 2-3 часа при вашей зимней температуре (-10С до....) авто. остыло в следствии, начало движения на эл.тяге с включением штатного обогревателя Р=6квт.а это серьезный потребитель на ВВБ,твоя система в данном случае тебе не помощник и так некоторое количество раз,отсюда не рациональное использование Э.Д.и ДВС с вытекающими последствиями.... А жидкостный
автономный нагреватель(бензин или дизель) способен работать не зависимо от работы автомобиля, не влияя на его энергетические составляющие(т.е. топливо, заряд ВВБ), а включение данной системы от датчика температуры охлаждающей жидкости с заданными параметрами, дает, в любой момент реального времени держать заданную температуру автомобиля. А керамические обогреватели по 2,6квт, это большие потребители для ВВБ |
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Кстати, леворульных есть розетки на 220? |
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Печка буржуйка в салоне - вот супер экономия!!! С ума то не сходите, взять тачку под два ляма и экономить копейки... Не понимаю.
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Я правильно понял,что в твоем автомобили ВВБ имеются розетки 110в ?
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Цитата:
пробега на электроприводе. |
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Цитата:
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
А как узнать, что за приблуда(провод) , который можно дом освещать от батарей, можно её фото по ближе или полное название
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Цитата:
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Цитата:
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
да я об этом давно знал, но не знал цены и кода приблуды, но дорого и Б.У нет в продажи, вещь класная, жаль самому не сделать я думаю без программы и контролера авто не отдаст энергию
Добавлено через 1 минуту https://www.mitsubishi-motors.com/pu...etail0834.html вот она, жаль бу нет |
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
https://www.drive2.ru/l/4716999/ интересное решение
Добавлено через 4 минуты да, я думаю мозги авто не дадут самоделку подключить и батарея закроется программой , а перегрев это решаемо. Тайота и ниссан предлагают аналогичное , но даже если их контакты переделать,то прошивка не даст |
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
1.2 хорошая цена была тем более не новый не в упаковки без гарантии
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
тем более игрушка далек не на каждый день
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Я думаю продам за желаемую цену, вопрос времени.
В крайнем случае смайнаю до 1.5. Сейчас не до благотворительности, Дофига чего еще на машину покупать, а в бюджете брешь)) |
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Рыбакам, кто на рыбалку ездит постоянно с ночевкой им будет класс, в палатке свет , печка ,тепло , телевизор не большой, чайник, короче класс, но гаджик не дешевый, он нужен тем кто постоянно ездит за город или для дачи , если света нет или в охотничий домик. Я думаю должны появиться дубликаты по вменяемым ценам
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Цитата:
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Цитата:
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Господа, на PHEV пользоваться бытовыми приборами в меньшей степени не разумно, т.к. мощность ВВБ=12kwt.А данная опция у японцев предлагается на автомобилях с О-О-Очень большой мощностью АВВБ, 103kwt и более.
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Цитата:
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Цитата:
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
а как розетку эту поставить , есть схемы мануалы
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Вопрос. Какие модели японского автопрома кроме Mitsubishi обладают функцией PHEV?
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Цитата:
А что европейцы вообще не оборудованы этой опцией?? В штатах розетки на актах тоже есть, ниже рекламный ролик, эта опция отдельной фишкой показана)) https://youtu.be/H1Y5KpPx6aI Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Приус это Toyota. |
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
" Ролик" зачетный. И поэтому я считаю, что опцию "электростанции" можно пристроить только на PHEV, а не просто на гибрид.
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Цитата:
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
а можно пример по моделям
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Цитата:
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
у меня леворукая 2014г, максималка для России и Европы, но розеток нет
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
розетки вроде пошли с 2015года на аутах
Да кстати , есть не только приусы плагины , есть ещё шивролет, вмв I-30, вольво,камри, даже порше В вмв стоит 2х поршневой мотор |
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Цитата:
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Цитата:
|
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
я же и говорю , что в 2014г не было в Европе и в России розеток
Добавлено через 3 минуты В России из продано 106 шт всего, а в Европе очень много, в Голландии только за один год около 2000шт , там бензиновые почти не берут, им выгодней гибрид брать государство субсидирует и куча льгот, бензиновых в Голландии продано очень мало |
Re: Фактическое увеличение электро-километра.
Честно говоря на праворуких в 2014 году я смотрел судя по объявлениям далеко не на всех стоят розетки, по крайне мере по объявлениям
|
Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU