OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=370)
-   -   Фактическое увеличение электро-километра. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=97742)

Меня 24.02.2019 12:19

Фактическое увеличение электро-километра.
 
Добрый день уважаемые пользователи PHEV. Заинтересовал вопрос энергосбережения у PHEV, как я понимаю одной из составляющих большого расхода является система обогрева салона и двигателя, решение вопроса вижу в замене системы обогрева салона и двигателя. В место электро-подогрева, использовать метод проточного нагрева охлаждающей жидкости с заданными параметрами температуры. Предлагаемый обогрев рассчитан на параллельную работу с штатной системой обогрева. Вопрос: будут ли данные системы работать одновременно не мешая друг-другу?
С уважением МЕНЯ.

фотограф 24.02.2019 18:12

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Сюда:
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=88610

Kujira 01.03.2019 06:28

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Вложений: 1
Я решил вопрос экономного отопления салона на своем гибридном Велфаере, очень просто, таким же образом планирую обогревать Аутлендер. В салоне имеется 3 розетки по 1.5 киловата правда японской спецификации 100 V. Я купил в Японии 2 600 ваттных керамических обогревателя типа ветерка. Они запускаются на тепло мгновенно, расход тока мизерный и не отвлекают мотор на запуск для прогрева ОЖ. На ауте у меня должен стоять штатный автономный жидкостным отопитель салона, но он тоже будет сильно жрать энергию, хотя и более эффективен, чем машина без него.
ЗЫ.Еще к слову, прежний хозяин мне подарил такую приблуду. Ей можно раздавать электричество от машины в дом или потребителям на улице, типа на пикнике, заряда хватает на 6 часов на максимуме потребления, когда заряд закончится машина превращается в электрогенератор. Но мне она не нужна, так как по сути дублируется функционал розеток в машине, японец ей похоже тоже пользовался от силы пару раз... Выставил на Yahoo, пусть продается...

Меня 01.03.2019 12:59

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Добрый день. Ярослав твоя система обогрева предполагает обогрев только на "шнурке 220в", в режиме реальной эксплуатации автомобиля она бесполезна. Представь такую ситуацию, из дома ты выехал на разогретом автомобиле от твоей системы, штатная остановка на 2-3 часа при вашей зимней температуре (-10С до....) авто. остыло в следствии, начало движения на эл.тяге с включением штатного обогревателя Р=6квт.а это серьезный потребитель на ВВБ,твоя система в данном случае тебе не помощник и так некоторое количество раз,отсюда не рациональное использование Э.Д.и ДВС с вытекающими последствиями.... А жидкостный
автономный нагреватель(бензин или дизель) способен работать не зависимо от работы автомобиля, не влияя на его энергетические составляющие(т.е. топливо, заряд ВВБ), а включение данной системы от датчика температуры охлаждающей жидкости с заданными параметрами, дает, в любой момент реального времени держать заданную температуру автомобиля. А керамические обогреватели по 2,6квт, это большие потребители для ВВБ

Kujira 01.03.2019 13:23

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Цитата:

Сообщение от Меня (Сообщение 2776759)
Добрый день. Ярослав твоя система обогрева предполагает обогрев только на "шнурке 220в", в режиме реальной эксплуатации автомобиля она бесполезна. Представь такую ситуацию, из дома ты выехал на разогретом автомобиле от твоей системы, штатная остановка на 2-3 часа при вашей зимней температуре (-10С до....) авто. остыло в следствии, начало движения на эл.тяге с включением штатного обогревателя Р=6квт.а это серьезный потребитель на ВВБ,твоя система в данном случае тебе не помощник и так некоторое количество раз,отсюда не рациональное использование Э.Д.и ДВС с вытекающими последствиями.... А жидкостный
автономный нагреватель(бензин или дизель) способен работать не зависимо от работы автомобиля, не влияя на его энергетические составляющие(т.е. топливо, заряд ВВБ), а включение данной системы от датчика температуры охлаждающей жидкости с заданными параметрами, дает, в любой момент реального времени держать заданную температуру автомобиля. А керамические обогреватели по 2,6квт, это большие потребители для ВВБ

Меня, вероятно у нас разные требования к комфорту. 1200 кВт ветерок, прогревается салон на раз-два, плюс обогрев руля и обогрев сидений. При этом расход энергии будет меньше, чем потребление автономным жидкостным, который у меня установлен, он питается только от ВВБ. Разумеется минус, что ветерок заранее не включишь. Но по осени и до - 10 самое то. Вообще гибриды подталкивают к экономии, они дают выбор жечь или не жечь лишний бензин, против традиционных двс, где тепло в любом случае и так улетит в трубу)).

Добавлено через 2 минуты
Кстати, леворульных есть розетки на 220?

VICTOR.KHV 01.03.2019 16:08

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Печка буржуйка в салоне - вот супер экономия!!! С ума то не сходите, взять тачку под два ляма и экономить копейки... Не понимаю.

Меня 01.03.2019 16:17

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Я правильно понял,что в твоем автомобили ВВБ имеются розетки 110в ?

Меня 01.03.2019 16:23

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Цитата:

Сообщение от VICTOR.KHV (Сообщение 2776818)
Печка буржуйка в салоне - вот супер экономия!!! С ума то не сходите, взять тачку под два ляма и экономить копейки... Не понимаю.

Вообще то разговор идет не об финансовой экономии, а о увеличении
пробега на электроприводе.

Kujira 01.03.2019 23:28

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Цитата:

Сообщение от Меня (Сообщение 2776819)
Я правильно понял,что в твоем автомобили ВВБ имеются розетки 110в ?

Да, есть на 1.5 киловатт, две штуки. Позволяют использовать весь электрический потенциал батареи. На Веллфаере у меня их вообще три штуки, в прошлом году мы на нем путешествовали семьей, за 21 день рроехали 11000 км. время от времени готовили. Я сделал типа бара с настоящей, правда не большой кофемашиной, так же пользовалисьнормальными чайниом на 1.3, киловата, индукционной плитой и мультиваркой. Вся техника японская на 100 V. Так как машина большая, для уборки на стоянках есть настоящий полноценный компактный пылесос. Можно пользоваться любой бытовой техникой. Возможности гибридной машины реально крутые.

Эдуар 01.03.2019 23:32

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
А как узнать, что за приблуда(провод) , который можно дом освещать от батарей, можно её фото по ближе или полное название

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Kujira (Сообщение 2776698)
Сегодня, 06:28 * #3
Kujira

говорят там провод специальный нужен, чтобы дом освещять, а авто как генератор используют, ЕСТЬ фото устройства или код запчасти

Kujira 01.03.2019 23:36

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Цитата:

Сообщение от VICTOR.KHV (Сообщение 2776818)
Печка буржуйка в салоне - вот супер экономия!!! С ума то не сходите, взять тачку под два ляма и экономить копейки... Не понимаю.

ну что вы так утрируете, какая буржуйка. Компактный воздушный обогреватель аккуратно устанавливается под сидение обдув на ноги, только изнутри. Эффективность отличная, экономия заряда батареи, имеет место быть. Ну да, машина за 2 муля по цене ушла, но к чему это вообще? Бонусом экономится бензин, пуарква бы и не па. Постараюсь сегодня фото сюда скинуть как это выглядит, думаю вы умерите негатив.;)

Kujira 01.03.2019 23:45

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Цитата:

Сообщение от Эдуар (Сообщение 2776950)
А как узнать, что за приблуда(провод) , который можно дом освещать от батарей, можно её фото по ближе или полное название

Добавлено через 2 минуты

говорят там провод специальный нужен, чтобы дом освещять, а авто как генератор используют, ЕСТЬ фото устройства или код запчасти

Да это оригинальное штатное устройство подходит для любых японских плагин и ев гибридов. Весьма ценится, стоит такая хрень 2000 баксов. Ценится тем, что из за частых стихийных бедствий потенциально повышает автономность хозяйств где эксплуатируют такие машины. Просто не во всех машинах есть розетки, это я выбираю при покупке, что бы они обязательно были. Никаких больше проводов не надо, использовать ее элементарно просто. Она в доверительном исполнении и имеет все защитные функции для батареи. http://www.ev-life.com/our_ev/MiEV_power_BOX.html

Эдуар 01.03.2019 23:48

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
да я об этом давно знал, но не знал цены и кода приблуды, но дорого и Б.У нет в продажи, вещь класная, жаль самому не сделать я думаю без программы и контролера авто не отдаст энергию

Добавлено через 1 минуту
https://www.mitsubishi-motors.com/pu...etail0834.html вот она, жаль бу нет

Kujira 01.03.2019 23:55

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Эдуар (Сообщение 2776959)
да я об этом давно знал, но не знал цены и кода приблуды, но дорого и Б.У нет в продажи, вещь класная, жаль самому не сделать я думаю без программы и контролера авто не отдаст энергию

В продаже она есть, в наличии у дилера всегда есть несколько штук. Б/У Практически не бывает, по статистики Яху в год продается несколько штук, и редко продаются дешевле штуки. Я свою практически новую выставил за 1.7, два человека выходили с предложением смазать цену до 1.2. Но я пока отказался. Пусть повысит ещё;) по поводу заколхозить, что нибудь из подручных материалов, думаю плохая идея, так как после подключения идет распознавание автомобиля и перетягивание функций контроля за батареей из машины в этот чемодан.

Эдуар 02.03.2019 00:13

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
https://www.drive2.ru/l/4716999/ интересное решение

Добавлено через 4 минуты
да, я думаю мозги авто не дадут самоделку подключить и батарея закроется программой , а перегрев это решаемо. Тайота и ниссан предлагают аналогичное , но даже если их контакты переделать,то прошивка не даст

Kujira 02.03.2019 00:23

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Меня (Сообщение 2776819)
Я правильно понял,что в твоем автомобили ВВБ имеются розетки 110в ?

питание на розетки подается вот этой кнопкой, в нажатии состоянии ее оставить нельзя, после выключения зажигания происходит сброс.

Эдуар 02.03.2019 00:31

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
1.2 хорошая цена была тем более не новый не в упаковки без гарантии

Эдуар 02.03.2019 00:37

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
тем более игрушка далек не на каждый день

Kujira 02.03.2019 00:53

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Я думаю продам за желаемую цену, вопрос времени.
В крайнем случае смайнаю до 1.5. Сейчас не до благотворительности, Дофига чего еще на машину покупать, а в бюджете брешь))

Kujira 02.03.2019 01:15

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Kujira (Сообщение 2776954)
ну что вы так утрируете, какая буржуйка. Компактный воздушный обогреватель аккуратно устанавливается под сидение обдув на ноги, только изнутри. Эффективность отличная, экономия заряда батареи, имеет место быть. Ну да, машина за 2 муля по цене ушла, но к чему это вообще? Бонусом экономится бензин, пуарква бы и не па. Постараюсь сегодня фото сюда скинуть как это выглядит, думаю вы умерите негатив.;)

вот и фото:

Эдуар 02.03.2019 02:11

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Рыбакам, кто на рыбалку ездит постоянно с ночевкой им будет класс, в палатке свет , печка ,тепло , телевизор не большой, чайник, короче класс, но гаджик не дешевый, он нужен тем кто постоянно ездит за город или для дачи , если света нет или в охотничий домик. Я думаю должны появиться дубликаты по вменяемым ценам

Kujira 02.03.2019 02:29

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Цитата:

Сообщение от Эдуар (Сообщение 2776975)
Рыбакам, кто на рыбалку ездит постоянно с ночевкой им будет класс, в палатке свет , печка ,тепло , телевизор не большой, чайник, короче класс, но гаджик не дешевый, он нужен тем кто постоянно ездит за город или для дачи , если света нет или в охотничий домик. Я думаю должны появиться дубликаты по вменяемым ценам

В японских и кстати американских комплектациях ауты на 80% оборудованы розетками, эта штука не актуальна. Она выпускалась в основном для Миева, ну и кто на розетка сэкономил. Так что рынок мизерный, нет смысла разрабатывать технически сложную подделку, которой, (тем более японцы уж точно) из за боязни навредить машине вряд ли будут пользоваться. + таких машин очень мало. Эту штуку выпускают уже 10 лет и до сих пор подделок не существует..

Меня 02.03.2019 10:55

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Цитата:

Сообщение от Kujira (Сообщение 2776948)
Да, есть на 1.5 киловатт, две штуки. Позволяют использовать весь электрический потенциал батареи. На Веллфаере у меня их вообще три штуки, в прошлом году мы на нем путешествовали семьей, за 21 день рроехали 11000 км. время от времени готовили. Я сделал типа бара с настоящей, правда не большой кофемашиной, так же пользовалисьнормальными чайниом на 1.3, киловата, индукционной плитой и мультиваркой. Вся техника японская на 100 V. Так как машина большая, для уборки на стоянках есть настоящий полноценный компактный пылесос. Можно пользоваться любой бытовой техникой. Возможности гибридной машины реально крутые.

Да но Веллфаере мощность ВВБ 105 kwt, а на PHEV 12kwt....

Меня 02.03.2019 11:12

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Господа, на PHEV пользоваться бытовыми приборами в меньшей степени не разумно, т.к. мощность ВВБ=12kwt.А данная опция у японцев предлагается на автомобилях с О-О-Очень большой мощностью АВВБ, 103kwt и более.

Kujira 02.03.2019 12:11

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Цитата:

Сообщение от Меня (Сообщение 2776994)
Да но Веллфаере мощность ВВБ 105 kwt, а на PHEV 12kwt....

Меня, ошибаетесь, на Toyota alphard/welfaer в кузове ATH 20/30 W батарея по емкости меньше, если мне память не изменяет, 6.5 кВт. проверьте свой источник. На практике работа ветерка на пробег влияет ничтожно, на Велике, гибридная система вообще по другому работает и это для нее не нагрузка.

Kujira 02.03.2019 12:21

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Цитата:

Сообщение от Меня (Сообщение 2776996)
Господа, на PHEV пользоваться бытовыми приборами в меньшей степени не разумно, т.к. мощность ВВБ=12kwt.А данная опция у японцев предлагается на автомобилях с О-О-Очень большой мощностью АВВБ, 103kwt и более.

нет, эта опция идет к о все с гибридам, кто ее оплачивает. Так как не зависимо от емкости батареи, машина превращается в электростанцию. Все написано в первоисточнике, правда на японском))

Эдуар 02.03.2019 12:31

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
а как розетку эту поставить , есть схемы мануалы

Меня 02.03.2019 12:41

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Вопрос. Какие модели японского автопрома кроме Mitsubishi обладают функцией PHEV?

Kujira 02.03.2019 12:58

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Цитата:

Сообщение от Эдуар (Сообщение 2777007)
а как розетку эту поставить , есть схемы мануалы

вот этого я не знаю, работа видать крайне не простая... Знаю только что машину без розетки японский дилер на доп оборудование не возьмет, только предварительно надо заказывать через конфигуратор. На японском рынке 5 комплектаций, начиная с третьей ( нави пакэдж) две розетки в салоне устанавливаются по умолчанию. Доп опция только в начальной (М) и сейфти G
А что европейцы вообще не оборудованы этой опцией?? В штатах розетки на актах тоже есть, ниже рекламный ролик, эта опция отдельной фишкой показана)) https://youtu.be/H1Y5KpPx6aI

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Меня (Сообщение 2777010)
Вопрос. Какие модели японского автопрома кроме Mitsubishi обладают функцией PHEV?

Toyota Prius PHV

Меня 02.03.2019 13:30

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Цитата:

Сообщение от Эдуар (Сообщение 2777007)
а как розетку эту поставить , есть схемы мануалы

Эдуар. Сколхозить думаю можно, но не нужно.

Добавлено через 2 минуты
Приус это Toyota.

Меня 02.03.2019 13:44

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
" Ролик" зачетный. И поэтому я считаю, что опцию "электростанции" можно пристроить только на PHEV, а не просто на гибрид.

Kujira 02.03.2019 13:48

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Цитата:

Сообщение от Меня (Сообщение 2777026)
" Ролик" зачетный. И поэтому я считаю, что опцию "электростанции" можно пристроить только на PHEV, а не просто на гибрид.

производители, считают иначе))

Меня 02.03.2019 15:37

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
а можно пример по моделям

Kujira 02.03.2019 15:53

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Цитата:

Сообщение от Меня (Сообщение 2777056)
а можно пример по моделям

Все гибриды являются электростанциями, по этому на них ставят розетки. В Японии этому придают особое значение, из за менталитета, основанного на вечной борьбе со стихиями. на пример гибридные Альфарды, эстимы на раз/два переоборудуются в реанемобили во время стихийных бедствий. Эта информация есть на японском сайте Тоеты. Касаемо Повер бокса, прибор ориентирован на превращение в генератор всех PHEV машин без розеток, и для получения резервного источника питания из машин чисто EV, у митсу это грузовик, автобус и легковая линейки Миев + аутлендер пхев. Такой прибор есть у тоеты для Приуса плагин, и Ниссана для его электрогрузовика NV и двух генераций лифов. Инфа вся в открытом доступе на доместик сайтах на японском, если интересны подробности, прогуляйтесь по ним, и куча роликов на ютубе как япы используют эти штуки.

Эдуар 03.03.2019 12:42

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
у меня леворукая 2014г, максималка для России и Европы, но розеток нет

Эдуар 03.03.2019 12:48

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
розетки вроде пошли с 2015года на аутах
Да кстати , есть не только приусы плагины , есть ещё шивролет, вмв I-30, вольво,камри, даже порше
В вмв стоит 2х поршневой мотор

Kujira 03.03.2019 12:57

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Цитата:

Сообщение от Эдуар (Сообщение 2777255)
розетки вроде пошли с 2015года на аутах
Да кстати , есть не только приусы плагины , есть ещё шивролет, вмв I-30, вольво,камри, даже порше
В вмв стоит 2х поршневой мотор

В европейцам не силен, никогда на них ни ездил)) а на японских аутах розетки были с первого выпуска. А у тоеты на гибридах розетки 1.5 кВт были уже с 2004 года

Kujira 03.03.2019 13:04

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Цитата:

Сообщение от Эдуар (Сообщение 2777255)
розетки вроде пошли с 2015года на аутах
Да кстати , есть не только приусы плагины , есть ещё шивролет, вмв I-30, вольво,камри, даже порше
В вмв стоит 2х поршневой мотор

японские и американские комплектации самые жирные, начальная японская, обычно практически совпадает с предмаксималкой для европы. А то что в России официально продают - это зачастую вообще непонятная котлета в актуальном кузове)). Исключение премиальные Лексус и Инфинити + флагмана Тоеты. Аутлендер пхев, который продавался официально в России 1 в 1 соответствовал европейской линейки.

Эдуар 03.03.2019 13:23

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
я же и говорю , что в 2014г не было в Европе и в России розеток

Добавлено через 3 минуты
В России из продано 106 шт всего, а в Европе очень много, в Голландии только за один год около 2000шт , там бензиновые почти не берут, им выгодней гибрид брать государство субсидирует и куча льгот, бензиновых в Голландии продано очень мало

Эдуар 03.03.2019 13:31

Re: Фактическое увеличение электро-километра.
 
Честно говоря на праворуких в 2014 году я смотрел судя по объявлениям далеко не на всех стоят розетки, по крайне мере по объявлениям


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU