OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=392)
-   -   Стрекот при ускорении на малых оборотах (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=97938)

x-plorer 19.03.2019 10:53

Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Всем доброго дня!

Хотел бы посоветоваться с коллективным разумом о неких стрекочущих звуках откуда-то из моторного отсека. Звук возникает при умеренной акселерации, когда машина едет на малых оборотах (1500). Особенно это проявляется при езде в горку, как бы "внатяг". Звук негромкий, но все же отчетливый. Чем-то напоминает звук старого киноаппарата. И вообще при езде на мылах оборотах будто возникает какой-то басовитый резонанс по кузову (видимо, от коробки). Машине как бы хочется более высоких оборотов.

Что может быть за стрекот? Вариатор? Что-то еще?

Открыв капот, послушал звуки из моторного отсека на холостом ходе. Кажется, от генератора идет какой-то слабый циклический подсвист словно от не вполне исправного подшипника. (Блин, новая машина из Японии!!!)

Если газануть до 3000 оборотов, то при возвращении к холостым, как бы уже в конце возвращения, иногда слышна какая-то высокочастотная механическая "трель" секунд на 5.

Только бы не вариатор.

Замечу, что машинка новая. Проехала всего километров 300. Звук был с самого начала. И да, машинка Eclipse Cross, передний привод с вариатором. Пишу именно в эту ветку, так как в эклипсовой ветке на порядок меньше людей, а начинка наших автомобилей, кмк, практически одинаковая.

Что думаете? Заранее спасибо!

P.S. Сегодня записался на тест-драйв на такое же авто. Послушаю, как там, сравню.

CyberHag 19.03.2019 11:17

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Скорее всего подшипник и есть. Определиться какой именно - не затягивая процесс. И заменить (либо только подшипник, либо весь узел).
У меня на прошлой машине был тихий шум слышимый только на малых оборотах. Просто на больших машина шумит сильнее и не слышно. Оказалось подшипник дифференциала.

x-plorer 19.03.2019 11:31

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Цитата:

Сообщение от CyberHag (Сообщение 2780690)
Скорее всего подшипник и есть. Определиться какой именно - не затягивая процесс. И заменить (либо только подшипник, либо весь узел).
У меня на прошлой машине был тихий шум слышимый только на малых оборотах. Просто на больших машина шумит сильнее и не слышно. Оказалось подшипник дифференциала.

Спасибо! Конечно, я уже записался на "медосмотр".

Но ощущение такое, что "шварканье" подшипника - это один момент, а стрекот при ускорении -- совсем другой. В большей степени, конечно, тревожит стрекот при ускорении.

x-plorer 19.03.2019 18:04

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Сегодня напросился на тест-драйв и обнаружил, что у другого авто подобного звука нет. Неужели мое первое знакомство с MMC выльется в ремонт вместо радости обладания новым автомобилем за совсем немаленькие для меня деньги. Шок. ((

По результатам диагностики отпишусь на следующей неделе.

v888v 20.03.2019 09:20

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
@x-plorer, у нас то, вариатор около левого колеса, впереди ног водителя. Звуки от вариатора можно услышать у арки переднего левого колеса.

Если поднять капот, то вариатор под АКБ. Генератор около правого колеса. Противоположно выходит. Звук от ремня генератора и от вариатора соответственно с разных мест.

Как в Eclipse Cross - не скажу.

CyberHag 20.03.2019 10:12

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Цитата:

Сообщение от v888v (Сообщение 2780887)
Звук от ремня генератора и от вариатора соответственно с разных мест.

На прошлой машине откуда только звук не слышали, прежде чем нашли настоящее место. Причем нашли, только когда подняли на подъемник заведенную машину и "поехали".

v888v 20.03.2019 10:17

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
@CyberHag, такое бывает ..
Только вариатор - понятно откуда слушать, под аркой левой.
Ремень приводной - отлично слышен, открыв капот, где ремень.

x-plorer 20.03.2019 11:37

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Цитата:

Сообщение от v888v (Сообщение 2780887)
@x-plorer, у нас то, вариатор около левого колеса, впереди ног водителя. Звуки от вариатора можно услышать у арки переднего левого колеса.

Если поднять капот, то вариатор под АКБ. Генератор около правого колеса. Противоположно выходит. Звук от ремня генератора и от вариатора соответственно с разных мест.

Как в Eclipse Cross - не скажу.

У нас вроде все так же. И в моем случае, кажется, звук и от генератора, и от коробки. Два разных звука.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от v888v (Сообщение 2780907)
@CyberHag, такое бывает ..
Только вариатор - понятно откуда слушать, под аркой левой.
Ремень приводной - отлично слышен, открыв капот, где ремень.

Да, так и есть. Только ремень генератора еще посшлушать можно, открыв капот, а с вариатором сложне - слышно-то во время езды... )

v888v 20.03.2019 12:07

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Цитата:

Сообщение от x-plorer (Сообщение 2780683)
Кажется, от генератора

Шкив на генераторе с обгонной муфтой?
Если пластиковая крышка - то с обгонной.
Цитата:

Сообщение от x-plorer (Сообщение 2780934)
с вариатором сложне

Тихие звуки от вариатора слышно, наклонившись к проему арки переднего левого колеса. (вот можно заранее характер этих звуков и послушать, когда авто стоит)
Но вы описываете что при движении. При движении сложно находиться рядом с аркой колеса вне салона. Хотя открыв окно со стороны водителя, и проезжая вдоль забора - можно четко услышать.

Как я понял надо имитировать разгон, из вашего описания, чтобы услышать не понятный звук. Еще и обороты 1500. Тогда надо понять что за вариатор стоит, прежняя модель, или нового поколения. В новых, маслонасос вроде электрический. А в прежних механический. Соответственно звуки в общем фоне разные.

v888v 20.03.2019 12:12

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Цитата:

Сообщение от x-plorer (Сообщение 2780934)
Только ремень генератора еще посшлушать можно, открыв капот

Ремень может так издавать звуки - что воспринимается что это сам ДВС издает.

Звуки вариатора - никак не похоже на звуки ДВС, больше на трансмиссию ..

x-plorer 20.03.2019 12:55

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Цитата:

Сообщение от v888v (Сообщение 2780948)
Шкив на генераторе с обгонной муфтой?
Если пластиковая крышка - то с обгонной.

Тихие звуки от вариатора слышно, наклонившись к проему арки переднего левого колеса. (вот можно заранее характер этих звуков и послушать, когда авто стоит)
Но вы описываете что при движении. При движении сложно находиться рядом с аркой колеса вне салона. Хотя открыв окно со стороны водителя, и проезжая вдоль забора - можно четко услышать.

Как я понял надо имитировать разгон, из вашего описания, чтобы услышать не понятный звук. Еще и обороты 1500. Тогда надо понять что за вариатор стоит, прежняя модель, или нового поколения. В новых, маслонасос вроде электрический. А в прежних механический. Соответственно звуки в общем фоне разные.

Генератор гляну, отпишусь. А по условиям проявления звука, можно переформулировать так: появляется, когда машине надо ехать, но не хватает оборотов. Это как на МКПП ехать в гору на недостаточной скорости на 4-й передаче - обороты низкие, появляется гулкость и как бы машина не тянет. Здесь похоже. Только разница в том, что передаточное число выбирает не водитель, а мозги коробки. И, похоже, не слишком удачно.

x-plorer 31.03.2019 15:06

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
В общем, в сервисе сделали диагностику и сказали, что все в порядке. Да, звуки есть, но все "физиологично". Даже бумажку дали с соответстствующей печатью.

Поначалу решил, что авто надо продавать, раз такие дела. Но, как это ни странно, поездив еще неделю, как-то вдруг понял, что машинка стала мне нравится. Особенно после того, как я пометался по автосалонам и потестдрайвил такие машины как: Nissan Qashqai (DSG), Suzuki Vitara & S-Cross (AT).

Eclipse на голову выше, хотя и не без недостатков. Обзор о машине напишу в соответствующем разделе после того, как наезжу хотя бы 1000 км.

RKA 31.03.2019 19:47

Цитата:

Сообщение от x-plorer (Сообщение 2784073)
В общем, в сервисе сделали диагностику и сказали, что все в порядке. Да, звуки есть, но все "физиологично". Даже бумажку дали с соответстствующей печатью.

Могу своими соображениями поделиться. То, что у вас турбомотор, вносит свои "звуки", которых в А3 нет, можно только догадываться о причине. От вариатора стрекота никогда не было, звук совершенно другой. Низкий воющий(басовитый), кому как нравиться - это вариатор ;) А вот стрекот это может быть бензин, вообще для турбобенза лучше АИ98. Еще есть тема по впускному коллектору, не знаю на Эклипсе какой он, там тоже могут быть звуки похожие на стрекот от работы заслонок, конечно если они есть.

x-plorer 31.03.2019 20:34

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Возможно, звуки были, действительно, не от коробки. Я не спец.
Насчет бензина - лью то, что на лючке бензобака написано. Стало быть, 95. )
Общий вывод из ситуации - машина хочет оборотов, но стремится к экономии топлива и "тошнит" на низких оборотах, что вызывает басовитый звук где-то между мотором и коробкой.
Интересно, а свойственна ли этим коробкам некая "адаптивность"? В смысле подстраиваемости под манеру езды конкретного водителя.

RKA 31.03.2019 21:00

Цитата:

Сообщение от x-plorer (Сообщение 2784155)
Возможно, звуки были, действительно, не от коробки. Я не спец.
Насчет бензина - лью то, что на лючке бензобака написано. Стало быть, 95. )
Общий вывод из ситуации - машина хочет оборотов, но стремится к экономии топлива и "тошнит" на низких оборотах, что вызывает басовитый звук где-то между мотором и коробкой.
Интересно, а свойственна ли этим коробкам некая "адаптивность"? В смысле подстраиваемости под манеру езды конкретного водителя.

То что вы говорите называется "турбо-яма", характерная для всех однотурбинных движков. Как раз на низах у вас она, по факту - это нехватка момента. А на средних оборотах и выше- турбина подхватывает и все гуд;) Адаптивность у вариатора есть, но вы от него многого не ждите, эта система существует для экономии топлива, а не для драйва ;) А так, попробуйте АИ98 и будет вам счастье.

x-plorer 31.03.2019 23:24

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Цитата:

Сообщение от RKA (Сообщение 2784176)
То что вы говорите называется "турбо-яма", характерная для всех однотурбинных движков. Как раз на низах у вас она, по факту - это нехватка момента. А на средних оборотах и выше- турбина подхватывает и все гуд;) Адаптивность у вариатора есть, но вы от него многого не ждите, эта система существует для экономии топлива, а не для драйва ;) А так, попробуйте АИ98 и будет вам счастье.

Спасибо за наблюдение! Мне лично кажется, что вся проблема в том, что, видимо, в угоду топливной экономии, коробка настроена таким образом, чтобы всегда быть на минимально возможных оборотах. Вот, например, я когда перехожу в ручной режим, машина оказывается на 6 или 7 виртуальной передаче, а я бы в этот момент предпочел 4-ю. Потому и вспоминаю с некоторой неожиданной ностальгией про МКПП, где я сам решал, как крутить мотор.

При этом насчет турбоямы, я думаю, Вы тоже правы. Проехавшись для сравнения на новой "витаре" с классическим трансформатором и при этом с турбомотором, при езде в горку я почувствовал похожую ситуацию - басит на низких оборотах и нифига не тянет.

Думаю, наилучшая комбинация - это классический автомат с нормальным атмосферником. Похоже, это теперь только Мазда делает.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от v888v (Сообщение 2780948)
Шкив на генераторе с обгонной муфтой?
Если пластиковая крышка - то с обгонной.

Пластиковой крышки на генераторе не обнаружил.

chundga 01.04.2019 06:25

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Цитата:

Сообщение от x-plorer (Сообщение 2784209)
Пластиковой крышки на генераторе не обнаружил.

Стрекочет на 1200-1300 оборотах?

x-plorer 01.04.2019 08:40

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Цитата:

Сообщение от chundga (Сообщение 2784231)
Стрекочет на 1200-1300 оборотах?

Вроде того. А главное - под нагрузкой. Т.е. в процессе ускорения с этих оборотов, особливо при езде в горку.

RKA 01.04.2019 09:09

Цитата:

Сообщение от x-plorer (Сообщение 2784209)
Спасибо за наблюдение!
Думаю, наилучшая комбинация - это классический автомат с нормальным атмосферником. Похоже, это теперь только Мазда ...

Вот тут соглашусь.Классический АКП и атмо или турбо с двумя турбинами(как у БМВ), по низу и верху оборотов. А почему Мазда то? Аутлендер GT поинтересней будет ;)

chundga 01.04.2019 09:21

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Цитата:

Сообщение от x-plorer (Сообщение 2784248)
Вроде того. А главное - под нагрузкой. Т.е. в процессе ускорения с этих оборотов, особливо при езде в горку.

Ну если опять начали ставить генератор без обгонной муфты, то тогда изучайте эту тему: Outlander 2013-2014-2015 - [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
После многочисленных жалоб собственников авто, в том числе коллективных писем нашего клуба в ММС РУС, ОД стали менять по гарантии новые генераторы с муфтой.

x-plorer 01.04.2019 12:10

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Цитата:

Сообщение от RKA (Сообщение 2784258)
Вот тут соглашусь.Классический АКП и атмо или турбо с двумя турбинами(как у БМВ), по низу и верху оборотов. А почему Мазда то? Аутлендер GT поинтересней будет ;)

Ну, я не спорю. Просто про Митцу я вообще раньше мало знал. А так, поглядывая на рынок новых авто, вижу, что Мазда не повелась на турбо-вариаторную моду и шарашит двухлитровые атмосферники в купе с классическими автоматами чуть не на всю модельную линейку.

RKA 01.04.2019 18:34

Цитата:

Сообщение от x-plorer (Сообщение 2784326)
А так, поглядывая на рынок новых авто, вижу, что Мазда не повелась на турбо-вариаторную моду и шарашит двухлитровые атмосферники в купе с классическими автоматами чуть не на всю модельную линейку.

У Мазды другие "заскоки". Чего только стоят их двигатели с повышенной степенью сжатия до 13-14:1!!! Это какой должен быть ресурс у цилиндра,при условии что это бензин а не дизель??! Т.е. сильно теплонагружены, со всеми вытекающими. Вообще марка Мазда у "японцев", это как марка Опель у "немцев", т.е. на любителя...

x-plorer 01.04.2019 19:06

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Цитата:

Сообщение от RKA (Сообщение 2784448)
У Мазды другие "заскоки". Чего только стоят их двигатели с повышенной степенью сжатия до 13-14:1!!! Это какой должен быть ресурс у цилиндра,при условии что это бензин а не дизель??! Т.е. сильно теплонагружены, со всеми вытекающими. Вообще марка Мазда у "японцев", это как марка Опель у "немцев", т.е. на любителя...

Ну, возможно, так и есть. Я не спец. И никогда не имел дела с этой маркой. Знаю только, что какой-то пуповиной она связана с Фордом. А для меня лично это не лучшее родство.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от x-plorer (Сообщение 2784209)
При этом насчет турбоямы, я думаю, Вы тоже правы. Проехавшись для сравнения на новой "витаре" с классическим трансформатором и при этом с турбомотором, при езде в горку я почувствовал похожую ситуацию - басит на низких оборотах и нифига не тянет.

Только Сузучку спасает волшебная кнопка "Спорт", благодаря которой мотор крутится до более высоких оборотов на каждой передаче. Жаль, что такой кнопочки нет на Кроссе. Выход один - ручной режим. Или можно как-то сообщить коробке, чтобы и в автоматическом режиме она не тупила на низких? )

RKA 01.04.2019 19:32

Цитата:

Сообщение от x-plorer (Сообщение 2784455)
Выход один - ручной режим. Или можно как-то сообщить коробке, чтобы и в автоматическом режиме она не тупила на низких? )

Да так. Остальное это чип-тюнинг. Т.е. перепрошивка вариатора.Читал на форуме для 2х литровых можно так включать "ручной режим" на постоянку.

x-plorer 01.04.2019 19:48

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Цитата:

Сообщение от RKA (Сообщение 2784459)
Да так. Остальное это чип-тюнинг. Т.е. перепрошивка вариатора.Читал на форуме для 2х литровых можно так включать "ручной режим" на постоянку.

Ясно. Ну, пока авто на гарантии (аж 5 лет), воздержусь от перепрошивок. А там видно будет.

v888v 02.04.2019 09:16

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Цитата:

Сообщение от x-plorer (Сообщение 2784209)
Пластиковой крышки на генераторе не обнаружил.

а фото не трудно?

x-plorer 02.04.2019 19:37

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Ну вот, собственно, если я правильно понял задачу.

https://out-club.ru/board/imagehosti...57ecb55483.jpg

Электромеханик 03.04.2019 05:01

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
@x-plorer, Судя по фото у Вас генератор с обгонкой.

chundga 03.04.2019 06:01

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Цитата:

Сообщение от x-plorer (Сообщение 2784740)
Ну вот, собственно, если я правильно понял задачу.

Очень плохо видно шкив. Надо его покрупней сфотографировать. Если на нём есть обгонная муфта, то должна быть пластиковая заглушка там. Если обгонка есть, то как версия неисправность обгонной муфты, она просто заклинила. Проверить можно как на видео (ссылку на тему давал), будет вибрировать так ремень или нет.

x-plorer 03.04.2019 08:07

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
А вот, господа, видео. Здесь и звук можно услышать. Что скажете?
https://vimeo.com/328104928

v888v 03.04.2019 09:48

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Вложений: 1
@x-plorer, на видео звуки - обычные.
Вы уверяете что слышите "звук стрекота" на данном видео, а кроме "цоканья" адсорбера практически ничего и не слышно. Но адсорбер же не постоянно цокает, иногда после заводки, при влажной погоде может.

А за видео кстати спасибо! Схема прокладки ремня заинтересовала - однозначно!
Интересно уточнить схему прокладки ремня на вашем авто.
https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1554273131 такая ли схема?

видео про схемы прокладки приводного ремня


это штатная схема Outlander 2013-2014-2015

так перекладывали самостоятельно на Outlander 2013-2014-2015
[свернуть]
Сможете ли сделать видео, что бы схему прокладки на вашем авто Eclipse Cross было получше разглядеть?

Возможно это исторический момент изменения прокладки ремня, взятой конструкторами от владельцев авто .. :)

x-plorer 03.04.2019 10:19

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Цитата:

Сообщение от v888v (Сообщение 2784870)
@x-plorer, на видео звуки - обычные.
Вы уверяете что слышите "звук стрекота" на данном видео, а кроме "цоканья" адсорбера практически ничего и не слышно. Но адсорбер же не постоянно цокает, иногда после заводки, при влажной погоде может.

А за видео кстати спасибо! Схема прокладки ремня заинтересовала - однозначно!
Интересно уточнить схему прокладки ремня на вашем авто.
https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1554273131 такая ли схема?

видео про схемы прокладки приводного ремня


это штатная схема Outlander 2013-2014-2015

так перекладывали самостоятельно на Outlander 2013-2014-2015
[свернуть]
Сможете ли сделать видео, что бы схему прокладки на вашем авто Eclipse Cross было получше разглядеть?

Возможно это исторический момент изменения прокладки ремня, взятой конструкторами от владельцев авто .. :)

Спасибо за информацию! Собственно, я и хотел уточнить, нормален ли этот звук или есть повод для беспокойства. Кроме того, беспоящий меня стрекот - это скорее всего что-то другое (возникает при ускорении на малых оборотах), а генератор - так, до кучи.

Видео постараюсь сделать и выложу. Я правильно понимаю, что нужно постараться подезть с камерой так, чтобы было видно генератор как бы сбоку?

v888v 03.04.2019 10:29

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Ну если сможете, там ведь горячо, обжечься можно, как то быстро это надо если получится ..

x-plorer 03.04.2019 10:37

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Цитата:

Сообщение от v888v (Сообщение 2784890)
Ну если сможете, там ведь горячо, обжечься можно, как то быстро это надо если получится ..

Попобую подлезть на незаведенном моторе. А то не хотелось бы сгинуть в недрах японского изделища. )

v888v 03.04.2019 10:56

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Да просто фотку, видео не надо

x-plorer 04.04.2019 11:29

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от v888v (Сообщение 2784905)
Да просто фотку, видео не надо

Ну вот, старался как мог. )

chundga 04.04.2019 11:50

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Цитата:

Сообщение от x-plorer (Сообщение 2785214)
Ну вот, старался как мог. )

Не очень хорошо виден шкив генератора, и не понятно стоит в нём обгонная муфта или нет. Вот на этом фото её хорошо видно. А у Вас видно только , что-то ржавой в середине. Может номер генератора видно?

Самодел 04.04.2019 12:32

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Цитата:

Сообщение от chundga (Сообщение 2785223)
Не очень хорошо виден шкив генератора,

@chundga, Леш,привет!ну почему же не видно какой шкив?стоит обычный шкив без обгонной муфты,так как где видна ржавчина не видно шлицов для ключа что бы откручивать шкив.

chundga 04.04.2019 12:38

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Цитата:

Сообщение от Самодел (Сообщение 2785251)
@chundga, Леш,привет!ну почему же не видно какой шкив?стоит обычный шкив без обгонной муфты,так как где видна ржавчина не видно шлицов для ключа что бы откручивать шкив.

Саш, привет! Я это понял.))) Просто хочу убедиться в этом точно, что-бы более наглядное фото было. Но и так уже понятно, обгонки нет, вот и этот звук на 1200-1300 оборотах.)

x-plorer 04.04.2019 12:59

Re: Стрекот при ускорении на малых оборотах
 
Цитата:

Сообщение от chundga (Сообщение 2785254)
Саш, привет! Я это понял.))) Просто хочу убедиться в этом точно, что-бы более наглядное фото было. Но и так уже понятно, обгонки нет, вот и этот звук на 1200-1300 оборотах.)

А это как-то можно проверить на стоящем авто?


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU