![]() |
Дополнительная батарея в багажник или под бампер
Всем привет!
Изучаем спрос на установку доп батареи в багажник или под бампер (с переносом банки глушака) Сборка на силовых банках 18650 с доп BMS в параллель основной батарее. Возможность зарядки Chademo сохраняется. Пишите какую емкость на ваш взгляд требуется и желаемый ценник (реалистичный) вместе с работой. принцип такой как на видео https://www.youtube.com/watch?v=1NG6L41yQkk |
Re: Дополнительная батарея в багажник или под бампер
Интересное видео. А сколько можно дополнительно установить аккумуляторов в нижнем отделении багажника, насколько емкость можно поднять? Сколько это будет дополнительно весить?
|
Re: Дополнительная батарея в багажник или под бампер
Цитата:
А вообще куча сайтов есть с калькуляторами. Чел себе поставил допом 11квт, полбагажника съело, но на 100 с лишним км хватает. Подвеску не переделывал. |
Re: Дополнительная батарея в багажник или под бампер
Я бы поставил. Скорее в бампер, чем в багажник.
|
Re: Дополнительная батарея в багажник или под бампер
Я не очень в курсе, но слышал что у оригинальной батареи, весом в 240 кг, есть свое охлаждение. Как с охлаждением будут обстаять дела у самоделки в багажнике?
|
Re: Дополнительная батарея в багажник или под бампер
Да, и каким образом подцепить её (сборную батарею) к оригинальной?
|
Re: Дополнительная батарея в багажник или под бампер
Зачем ставить в бампер или багажник когда есть место для установки в родной батарее и охлаждение сохранится и быстрая зарядка, например сделать модуль на 300вольт и подключить параллельно. Запас хода увеличится до 80км.
|
Re: Дополнительная батарея в багажник или под бампер
А мозги (в смысле контроллер) справится, наверняка ещё и перепрошивать придётся или вообще перепрограмировать.
|
Re: Дополнительная батарея в багажник или под бампер
Цитата:
|
Re: Дополнительная батарея в багажник или под бампер
В соседней теме задал вопрос, подойдет ли батарея от последней генерации Аутлендер GG3w на предыдущий кузов? Мне досталась новая батарея, есть смысл ее законсервировать и к примеру лет через 5 поменять? У меня машина предпоследней генерации 2016 года с пробегом около 10 тысяч, новая батарея думаю не скоро понадобится... И как ее можно сохранить? Допустим как нибудь зарядить на 40% и забыть лет на пять про нее, она за это время не деградирует в ноль?
|
Re: Дополнительная батарея в багажник или под бампер
Если по аналогии с тлф.батареей- со временем падение заряда присутствует кмк.Как с автобатареей поступить незнаю
|
Re: Дополнительная батарея в багажник или под бампер
Цитата:
А не страшно 430V 350A параллелить даже после BMS ? :bomb: Я бы тыр 30~50 пульнул бы на + 20~40 км доп.пробега :drinks: Тыр 10 бы отдал за подробное описание самостоятельно выполненной коммутации дополнительной батареи и демонстрауцию счаствливого обладателя увеличенной батареи. Потому как баночки варить и bms-ки подключать и сам умею) Пока что-то не наблюдаю на даже импортном форуме таких... В общем вопрос ТСом поднят актуальный и интересный. :popcorn2: |
Re: Дополнительная батарея в багажник или под бампер
лучше и не эксперементировать, а вот батарею нового поколения (2019г)уместить в старое место это тема, жаль нет ещё кто пробовал
|
Re: Дополнительная батарея в багажник или под бампер
Цитата:
|
Re: Дополнительная батарея в багажник или под бампер
Цитата:
Если как пишут выше увеличивается только сила тока, остается вопрос как отреагируют штатные ,,мозги,, на изменение емкости. Кмк, консервировать вашу ,,новую,,батарею нет смысла---через лет 5,или раньше в корпусе стандартной ячейки возможно уже будет гораздо больше емкости. |
Re: Дополнительная батарея в багажник или под бампер
Добрый день, Олег! Совершенно верно. Хранить эту батарею даже доставшуюся за бесплатно - кретинизм. Тем более, что я не планирую вообще в будущем брать GG3. Я считаю самым сбалансированным последний рестайлинг 2017 года. Собственно по этому и взял вторую машину. Переборка батареи, наращивание емкости и замена ВВБ с GG3 это идея так себе. Прочитав заводские инструкции, понял, что ее ремонт - это чисто декларативная маркетинговая фигня. Ни какой дилер его проводить не будет в тч. и японский. Только полная замена на оригинал. Там сложная процедура интеграции батареи после вмешательства, если ей пренебречь любой колхоз долго радовать не будет. ИМХО
|
Re: Дополнительная батарея в багажник или под бампер
Цитата:
20-40 км пробега это 10квт.ч. только сами банки будут стоить тыщи полторы-две баксов, + работа + провода и бмс. В принципе все реально, можно впихнуть в штатный корпус + под бампер 40 квтч это будет реальный пробег 150+ но цена от 200 тыс деревянных. с учетом продажи старой батки и бесплатной работы. Вообщем я купил себе теслу и не парюсь теперь, пхева неспешно продаю. |
Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU