![]() |
Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Паджеро Спорт 3 2.4 дизель. 2017 года. Пробег за неполных 2 года 95 000 км. То есть езжу много и, в основном, по трассам. Московские пробки - редко.
31 августа Ехал от Белого озера домой в Москву. За 40 км от Вологды на скорости около 110 км/час, после завершения обгона, машина резко потеряля приемистость, перестала разгоняться выше 80 км/ час, да и делала это за 2-3 минуты. Жми на газ или нет - без разницы. Загорелось, как это принято у Мицубиси, сразу все табло. И ошибка трешн контроля, и ошибка всего остального. Естественно, загорелся желтый значек "смени двигатель". Но машина ехала. На ходу нашел официала в Вологде и приехал к нему. Там подцепили комп и он показал две вещи 1. Софтверная ошибка турбины. Требуется перепрограммирование. Случай гарантийный. 2. Загрязнение сажевого фильтра 16 единиц. По мануалу максимум - 5 единиц. Прожиг платный. Турбину перепрограммировали, DPF с помощью компьютера прожгли принудительно. Прожигалась машина около часа в автоматическом режиме, пока показания не упали до 2.5 После перепрограммирование турбины машина стала ехать ну очень плохо. Правда, до этого у меня стояла прошивка от adact Вот и непонятно - с какого хрена на ходу слетела прошивка турбины и машина превратилась в пенсионера. И второе - что с сажевым фильтром. Или это он забился за те 25 км, что я ехал в аварийном режиме до сервиса. Электрик сказал, что за 95000 км запросов на прожиг было около 100. Что нормально. Только я не знаю - если прожиг начался, а я заглушил машину или еще что - он потом снова начнется или посчитает что заявка выполнена. Последние дни перед этой поломкой были движения по трассе со скоростями максимальными по ПДД. https://out-club.ru/board/imagehosti...0e776897f.jpeg |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
вроде нет проблем - прошивка ЭБУ требовалось на версию 2018 года, иначе передув турбины мог быть.
Забился сажевый ну значит выкинуть. Немного рано. Что там прошивальщики делают вопрос. |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Вообще описанное в первом посте прям по классике напоминает то, когда купили новую тачку, чипанули, поотжигали и не успели продать пока она не сдохла после этого чипа. Интересно посмотреть что там с цилиндрами, а то много всяких разговоров про ляминевый блок у нас, но вот в итоге что там сейчас интересно. Особенно с учетом что машина и ехать после перепрограммирования/прожига всеравно перестала нормально. |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
|
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
|
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
|
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Вопрос был в другом - почему на ровном месте соскочила программа турбины. Это подтвердили на сервисе. Ошибка 1299 - это требование перепрограммирования турбины. Гарантийный случай. И второй вопрос - могло ли произойти забитие сажевика при аварийном режиме работы двигателя по дороге на сервис. Или он забивался давно и постепенно. Что, кстати, могло и произойти. Я часто езжу на круизе с постоянными оборотами ниже 2000. То есть выхлоп не прогревается для начала процедуры. Учту |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
|
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Он был придуман только для снижения окислов азота. Все остальное в нем плохо и вредно |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Вопрос о вреде ЕГР для движка оставляем за скобками, вопрос о корректности внесений изменений в заводскую программу актуален.
(я на самом деле давно выжидал, у кого проявится) Почему-то движки DW12 на нативных Пежо и Роверах чипуются без проблем, а в Митсушном варианте - у всех беда. А 4N15 - чисто митсушный движок, как бы наводит на подозрения. |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
|
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Так что проблема с стоковой прошивкой турбины известная. Электрик сказал, что странно что вылезло на 95000. Обычно, говорит, вылезает на 15-20 тысячах. Так что нет в мире совершенства и косячат все :( |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Что за бюллетень, номер? Какие ВИНы подлежат перепрошивке?
(мне в апреле ничего об этом не говорили) Обычно когда у Митсу идёт такая акция, то оповещение приходит. |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
https://out-club.ru/board/imagehosti...ac7f60cb50.jpg |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
|
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
|
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Чтобы порешать возможный вопрос - надо симптомы в виде кода ошибки получить или можно превентивно ? |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
|
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
|
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Информация годовой давности, где вы все были? Может новее вышли. Любым сканером посмотреть номер прошивки двигателя. Автомат коробка: старая 1860D143_01 , обновленная 1860D143_02 Механика коробка: старая 142_01 , обновленная 142_02 |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
О, какая инфа! Давно на форум не ходил.
18-й модельный год с какого месяца исчисляется? У меня машина 17-го, выпуск октябрь. Интересно ПО новое или старое? |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Машина конец 17года (точнее не помню).
Сейчас посмотрел, версия ПО старая. |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Так что при очередном ТО можешь просто попросить заменить. Чтобы специально не ездить. Ну, и если выскочит ошибка |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Может информация будет не лишней.
У коллеги в пятницу на 25 тыс произошло нечто подобное. По турбине ошибки не было, но была проблема с сажевым. Машина на трассе ушла в аварийный режим. Перед этим на скорости несколько раз(в этот день и предыдущие) ощущались какие-то пинки. Дилер попытался прожечь, но не получилось. Также дилер сообщил что в стоковой прошивке ЭБУ была ошибка, которая не позволяла нормально прожечь фильтр. Он снес прошивку для чип-тюнинга, которую он(дилер) сам устанавливал ранее, обновил стоковую прошивку, попытался прожечь фильтр. Не помогло. Заявил что проблема не гарантийная, виной неправильное топливо. Сегодня дилер попытается снять и промыть. Далее предложил все вырезать и заглушить ЕГР, если не поможет. Узнаю о результатах позже, напишу. Коллега уже планирует писать обращение в Москву, ссылаясь на ошибку прошивки. Если нужна какая-то еще информация я могу у него спросить, сам он на форуме не присутствует. |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
думаю тут совокупность факторов. так как стоковая прошивка 2017 до сих пор наверняка у многих стоит, и проблем не знают. Совпали условия, например стиль езды-качество топлива и тд
|
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Я тоже на 95000 на трассе на ровном месте получил ошибку. Вырезал, перепрошился у Ёжика и езжу дальше. |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
|
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
|
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Забыл написать, что все закончилось не так плохо. Дилер вырезал сажевый, все перепрошил. Взял 40 тыс. Сейчас все отлично ездит.
|
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
|
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
да я сам прифигел от этого сообщения. прошили какую прошивку? АДАКТ 10500 dpf-off?
|
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Да, забавно. Действительно неплохо все закончилось! Могли ведь и 200 тр взять!
Но я думаю, если обратились бы в Представительство, то там бы послали справедливо... разбираться с дилером, т.к. чего он там напрошивал тюненного только ему одному и известно. |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Дилер на своём косяке-ещё и денег поднял! ))
Название дилера-в студию!))) |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
PS. Я бы на смерть бился. )) |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Не всегда можно одержать победу, но надо хотя бы приложить усилие:) Но всю ситуацию мы не знаем... |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
|
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
К слову замечу, что именно этот дилер решил мои вопросы по страховому кузовному ремонту просто отлично, я не смог придраться ни к чему, хотя сам в молодости работал автомаляром на СТО. |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
А по поводу покраски-можно в личку у какого дилера красили? Просто по гарантии подтвердили перекрас капота, но я в раздумьях, красить или нет. Там на клюве,несколько маленьких точек. Красить как я понял весь капот. Краска поганенькая для маляров- Белый перламутр. Могут такого накрасить...:biggrin: Локально бы- но никто с такой краской не будет экспериментировать. Думаю может забить и самому нейтрализатор от ржавчины пройтись и точечно подкрасить:) |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
На некотором пробеге (у меня на 95 000) слетела родная прошивка и машина ушла в аварийный режим. У дилера прошивку заменили на новую. По гарантии. Но старая была не с ошибками по прожигу, а с ошибками по давлению турбины. То есть иногда (у меня на 95 000) программа решала, что турбина слишком сильно дует. Хотя турбина дула нормально. Мицубишевцы эту ошибку поправили и бесплатно прошивают. При прошивке диагност проверил число прожигов и сказал, что за этот пробег было около 100 автоматических прожигов. Что нормально. Но, похоже, на Вологодчине я залил не тот дизель и он сильно загадил сажевик - что прожиг только усугубил и фильтр забился полностью. Поэтому мне его и удалили. Тоже самое и у приятеля Грачева. Сажевик забился НЕ ИЗ-ЗА ОШИБКИ ПРОГРАММЫ. А из-за топлива. Какая нафиг гарантия??? Этак можно по гарантии и топливо в машину заливать. Я, типа, выехал из салона с полным баком, а через 600 км бак стал пустой. Гарантия!!! |
Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU