OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=401)
-   -   Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=99117)

PIPE_Smoker 01.09.2019 19:00

Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Паджеро Спорт 3 2.4 дизель. 2017 года. Пробег за неполных 2 года 95 000 км. То есть езжу много и, в основном, по трассам. Московские пробки - редко.
31 августа Ехал от Белого озера домой в Москву. За 40 км от Вологды на скорости около 110 км/час, после завершения обгона, машина резко потеряля приемистость, перестала разгоняться выше 80 км/ час, да и делала это за 2-3 минуты. Жми на газ или нет - без разницы.
Загорелось, как это принято у Мицубиси, сразу все табло. И ошибка трешн контроля, и ошибка всего остального. Естественно, загорелся желтый значек "смени двигатель".
Но машина ехала. На ходу нашел официала в Вологде и приехал к нему.
Там подцепили комп и он показал две вещи
1. Софтверная ошибка турбины. Требуется перепрограммирование. Случай гарантийный.
2. Загрязнение сажевого фильтра 16 единиц. По мануалу максимум - 5 единиц. Прожиг платный.
Турбину перепрограммировали, DPF с помощью компьютера прожгли принудительно. Прожигалась машина около часа в автоматическом режиме, пока показания не упали до 2.5

После перепрограммирование турбины машина стала ехать ну очень плохо. Правда, до этого у меня стояла прошивка от adact

Вот и непонятно - с какого хрена на ходу слетела прошивка турбины и машина превратилась в пенсионера.
И второе - что с сажевым фильтром. Или это он забился за те 25 км, что я ехал в аварийном режиме до сервиса. Электрик сказал, что за 95000 км запросов на прожиг было около 100. Что нормально. Только я не знаю - если прожиг начался, а я заглушил машину или еще что - он потом снова начнется или посчитает что заявка выполнена.
Последние дни перед этой поломкой были движения по трассе со скоростями максимальными по ПДД.
https://out-club.ru/board/imagehosti...0e776897f.jpeg

Тай 01.09.2019 19:15

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
вроде нет проблем - прошивка ЭБУ требовалось на версию 2018 года, иначе передув турбины мог быть.
Забился сажевый ну значит выкинуть. Немного рано.
Что там прошивальщики делают вопрос.

эрмак 01.09.2019 19:25

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от Тай (Сообщение 2820692)
Что там прошивальщики делают вопрос.

Ввиду отсутствия мозга знаний прошивка на 4N15 сводится к переделке топливной карты тупо в лоб. Больше залили - больше мощность. Соответственно этому повышается нагрузка на турбину, плохо прогоревшая смесь забивает ЕГР (но все же сразу глушат этот совершенно не нужный элемент движка) и остатки всего этого убивают фильтм твердых частиц.
Вообще описанное в первом посте прям по классике напоминает то, когда купили новую тачку, чипанули, поотжигали и не успели продать пока она не сдохла после этого чипа. Интересно посмотреть что там с цилиндрами, а то много всяких разговоров про ляминевый блок у нас, но вот в итоге что там сейчас интересно. Особенно с учетом что машина и ехать после перепрограммирования/прожига всеравно перестала нормально.

Тай 01.09.2019 19:29

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от эрмак (Сообщение 2820693)
... Особенно с учетом что машина и ехать после перепрограммирования/прожига все равно перестала нормально.

Дилер поставил заводскую прошивку, плюс на адаптацию коробки нужно время

эрмак 01.09.2019 19:38

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от Тай (Сообщение 2820694)
Дилер поставил заводскую прошивку

Тоесть вот сейчас на полном серьёзе будем обсуждать, что машина ездившая судя по всему не мало десятков тысяч километров на нестандартной калибровке топливной карты, с перегрузкой и впуска и выпуска, после возврата назад стандартной карты станет как новенькая? Это же не серьёзно. От Вологды до Москвы километров 400-450, там всё уже адаптируется за это время, что может.

Тай 01.09.2019 19:46

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от эрмак (Сообщение 2820697)
Тоесть вот сейчас на полном серьёзе будем обсуждать, что машина ездившая судя по всему не мало десятков тысяч километров на нестандартной калибровке топливной карты, с перегрузкой и впуска и выпуска, после возврата назад стандартной карты станет как новенькая? Это же не серьёзно. От Вологды до Москвы километров 400-450, там всё уже адаптируется за это время, что может.

Я про ощущения что не едет - сравнивает то с чипанутой.

PIPE_Smoker 01.09.2019 21:09

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от Тай (Сообщение 2820699)
Я про ощущения что не едет - сравнивает то с чипанутой.

Именно так. Потом приноровился. Да и чипанута она была у меня очень умеренно. Прошивка adac в самой маленькой конфигурации. То есть увеличили момент на середине и всё. Ну, и EGR отключили программно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от эрмак (Сообщение 2820693)
прошивка на 4N15 сводится к переделке топливной карты тупо в лоб. Больше залили - больше мощность.

Не так. Расход топлива на прошивке у меня, в среднем, от 8.5 до 9 литров на сотню. Это 80% трасса и 20% город. Считаю, это не выше стока.

PIPE_Smoker 01.09.2019 21:17

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от эрмак (Сообщение 2820693)
Вообще описанное в первом посте прям по классике напоминает то, когда купили новую тачку, чипанули, поотжигали и не успели продать пока она не сдохла после этого чипа.

Отучаемся мерить всех по себе, ладно? Чипанул я ее 90 000 км назад. И продавать не собираюсь. Она меня всем устраивает.
Вопрос был в другом - почему на ровном месте соскочила программа турбины. Это подтвердили на сервисе. Ошибка 1299 - это требование перепрограммирования турбины. Гарантийный случай.
И второй вопрос - могло ли произойти забитие сажевика при аварийном режиме работы двигателя по дороге на сервис. Или он забивался давно и постепенно. Что, кстати, могло и произойти. Я часто езжу на круизе с постоянными оборотами ниже 2000. То есть выхлоп не прогревается для начала процедуры. Учту

rbely 01.09.2019 21:43

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от PIPE_Smoker (Сообщение 2820690)
Паджеро Спорт 3 2.4 дизель. 2017 года. Пробег за неполных 2 года 95 000 км. То есть езжу много и, в основном, по трассам. Московские пробки - редко.
31 августа Ехал от Белого озера домой в Москву. За 40 км от Вологды на скорости около 110 км/час, после завершения обгона, машина резко потеряля приемистость, перестала разгоняться выше 80 км/ час, да и делала это за 2-3 минуты. Жми на газ или нет - без разницы.
Загорелось, как это принято у Мицубиси, сразу все табло. И ошибка трешн контроля, и ошибка всего остального. Естественно, загорелся желтый значек "смени двигатель".
Но машина ехала. На ходу нашел официала в Вологде и приехал к нему.
Там подцепили комп и он показал две вещи
1. Софтверная ошибка турбины. Требуется перепрограммирование. Случай гарантийный.
2. Загрязнение сажевого фильтра 16 единиц. По мануалу максимум - 5 единиц. Прожиг платный.
Турбину перепрограммировали, DPF с помощью компьютера прожгли принудительно. Прожигалась машина около часа в автоматическом режиме, пока показания не упали до 2.5

После перепрограммирование турбины машина стала ехать ну очень плохо. Правда, до этого у меня стояла прошивка от adact

Вот и непонятно - с какого хрена на ходу слетела прошивка турбины и машина превратилась в пенсионера.
И второе - что с сажевым фильтром. Или это он забился за те 25 км, что я ехал в аварийном режиме до сервиса. Электрик сказал, что за 95000 км запросов на прожиг было около 100. Что нормально. Только я не знаю - если прожиг начался, а я заглушил машину или еще что - он потом снова начнется или посчитает что заявка выполнена.

Вот это как раз то, почему боюсь чиповаться с отключением ЕГР. У нас в сп-клубе передув турбины выскакивает почти на всех перепрошитых ХЛ-ях и клонах с движком 2.2 (правда на более ранних пробегах, 20-40 обычно). Поскольку там движок французский, но с митсушной прошивкой, есть мнение, что Митсу все же делает какие-то закладки по отшивке ЕГР.

PIPE_Smoker 01.09.2019 22:14

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от rbely (Сообщение 2820724)
Вот это как раз то, почему боюсь чиповаться с отключением ЕГР.

У дизеля клапан ЕГР как раз добавляет сажи. За счет снижения температуры горения топливо окисляется не полностью - до CO2, а часть его окисляется только до чистого углерода - сажи.
Он был придуман только для снижения окислов азота. Все остальное в нем плохо и вредно

rbely 01.09.2019 22:23

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Вопрос о вреде ЕГР для движка оставляем за скобками, вопрос о корректности внесений изменений в заводскую программу актуален.
(я на самом деле давно выжидал, у кого проявится)
Почему-то движки DW12 на нативных Пежо и Роверах чипуются без проблем, а в Митсушном варианте - у всех беда.
А 4N15 - чисто митсушный движок, как бы наводит на подозрения.

эрмак 01.09.2019 22:52

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от PIPE_Smoker (Сообщение 2820715)
Отучаемся мерить всех по себе, ладно? Чипанул я ее 90 000 км назад. И продавать не собираюсь. Она меня всем устраивает.
Вопрос был в другом - почему на ровном месте соскочила программа турбины. Это подтвердили на сервисе. Ошибка 1299 - это требование перепрограммирования турбины. Гарантийный случай.
И второй вопрос - могло ли произойти забитие сажевика при аварийном режиме работы двигателя по дороге на сервис. Или он забивался давно и постепенно. Что, кстати, могло и произойти. Я часто езжу на круизе с постоянными оборотами ниже 2000. То есть выхлоп не прогревается для начала процедуры. Учту

Да незачем что-то доказывать. Все перечисленные траблы включая необходимость перепрошивки, это последствия прошивки не родной. Классические так скажем, а не то что я притягиваю что-то за уши. Посмотрим как события развиваться будут, если без последствий дальше будет то буду рад за вас.

PIPE_Smoker 02.09.2019 01:16

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от эрмак (Сообщение 2820745)
Все перечисленные траблы включая необходимость перепрошивки, это последствия прошивки не родной.

как раз родная прошивка тоже была глючная раз производитель выпустил специальный бюллетень про необходимость софтверного изменения настоек турбины. И дилер знал про эту ошибку. Как только она прочиталась - все переглянулись тут же перепрошили по гарантии, хотя инженера по гарантии на работе не было - просто ему позвонили домой.
Так что проблема с стоковой прошивкой турбины известная. Электрик сказал, что странно что вылезло на 95000. Обычно, говорит, вылезает на 15-20 тысячах.
Так что нет в мире совершенства и косячат все :(

rbely 02.09.2019 02:08

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Что за бюллетень, номер? Какие ВИНы подлежат перепрошивке?
(мне в апреле ничего об этом не говорили)
Обычно когда у Митсу идёт такая акция, то оповещение приходит.

Тай 02.09.2019 06:22

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от rbely (Сообщение 2820762)
Что за бюллетень, номер? Какие ВИНы подлежат перепрошивке?
(мне в апреле ничего об этом не говорили)
Обычно когда у Митсу идёт такая акция, то оповещение приходит.

на форуме в 2 темах точно обсуждалось
https://out-club.ru/board/imagehosti...ac7f60cb50.jpg

username11 02.09.2019 20:09

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от эрмак (Сообщение 2820693)
чипанули, поотжигали и не успели продать пока она не сдохла после этого чипа. Интересно посмотреть что там с цилиндрами, а то много всяких разговоров

Успокойтесь, что вы так возбудились? Все нормально у человека с машиной, рано злорадствуете..

username11 02.09.2019 20:18

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от PIPE_Smoker (Сообщение 2820715)
Или он забивался давно и постепенно. Что, кстати, могло и произойти. Я часто езжу на круизе с постоянными оборотами ниже 2000. То есть выхлоп не прогревается для начала процедуры. Учту

На всех заборах пишут, что дизель этого не любит, нужно периодически давать просраться. У меня пробег тоже под 90, сажевый сопротивление 0 показывает.

globus2003 02.09.2019 21:56

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от Тай (Сообщение 2820765)
на форуме в 2 темах точно обсуждалось
https://out-club.ru/board/imagehosti...ac7f60cb50.jpg

извиняюсь, а картинки выше нет?
Чтобы порешать возможный вопрос - надо симптомы в виде кода ошибки получить или можно превентивно ?

PIPE_Smoker 02.09.2019 23:42

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от username11 (Сообщение 2820947)
У меня пробег тоже под 90, сажевый сопротивление 0 показывает.

А чем проверяете сопротивление? Каким тестером?

username11 03.09.2019 00:02

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от PIPE_Smoker (Сообщение 2820986)
А чем проверяете сопротивление? Каким тестером?

У ОД прибор показывает.

Тай 03.09.2019 06:30

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от globus2003 (Сообщение 2820971)
извиняюсь, а картинки выше нет?
Чтобы порешать возможный вопрос - надо симптомы в виде кода ошибки получить или можно превентивно ?

Я приехал сам, со стертой ошибкой, обновили.
Информация годовой давности, где вы все были? Может новее вышли.
Любым сканером посмотреть номер прошивки двигателя.
Автомат коробка: старая 1860D143_01 , обновленная 1860D143_02
Механика коробка: старая 142_01 , обновленная 142_02

Sokol 07.09.2019 21:51

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
О, какая инфа! Давно на форум не ходил.
18-й модельный год с какого месяца исчисляется?
У меня машина 17-го, выпуск октябрь. Интересно ПО новое или старое?

Mobilis 08.09.2019 10:47

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Машина конец 17года (точнее не помню).
Сейчас посмотрел, версия ПО старая.

PIPE_Smoker 08.09.2019 11:21

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от Mobilis (Сообщение 2822074)
Машина конец 17года (точнее не помню).
Сейчас посмотрел, версия ПО старая.

Замена ПО это не отзывная. Его меняют при сбое программы. У меня это произошло на 95000 км. У многих - раньше.
Так что при очередном ТО можешь просто попросить заменить. Чтобы специально не ездить. Ну, и если выскочит ошибка

sgrachov 11.09.2019 10:18

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Может информация будет не лишней.
У коллеги в пятницу на 25 тыс произошло нечто подобное. По турбине ошибки не было, но была проблема с сажевым. Машина на трассе ушла в аварийный режим. Перед этим на скорости несколько раз(в этот день и предыдущие) ощущались какие-то пинки. Дилер попытался прожечь, но не получилось. Также дилер сообщил что в стоковой прошивке ЭБУ была ошибка, которая не позволяла нормально прожечь фильтр. Он снес прошивку для чип-тюнинга, которую он(дилер) сам устанавливал ранее, обновил стоковую прошивку, попытался прожечь фильтр. Не помогло. Заявил что проблема не гарантийная, виной неправильное топливо. Сегодня дилер попытается снять и промыть. Далее предложил все вырезать и заглушить ЕГР, если не поможет. Узнаю о результатах позже, напишу. Коллега уже планирует писать обращение в Москву, ссылаясь на ошибку прошивки. Если нужна какая-то еще информация я могу у него спросить, сам он на форуме не присутствует.

evg_krd 11.09.2019 11:08

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
думаю тут совокупность факторов. так как стоковая прошивка 2017 до сих пор наверняка у многих стоит, и проблем не знают. Совпали условия, например стиль езды-качество топлива и тд

PIPE_Smoker 13.09.2019 09:23

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от sgrachov (Сообщение 2822790)
Коллега уже планирует писать обращение в Москву, ссылаясь на ошибку прошивки.

Не думаю, что ему дилер дал письменное заключение об ошибке и последующей из-за этого поломке. А слово к делу не пришьешь. ИМХО стечение обстоятельств.
Я тоже на 95000 на трассе на ровном месте получил ошибку. Вырезал, перепрошился у Ёжика и езжу дальше.

Gaaaga 05.01.2020 02:20

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от PIPE_Smoker (Сообщение 2823254)
Не думаю, что ему дилер дал письменное заключение об ошибке и последующей из-за этого поломке. А слово к делу не пришьешь. ИМХО стечение обстоятельств.
Я тоже на 95000 на трассе на ровном месте получил ошибку. Вырезал, перепрошился у Ёжика и езжу дальше.

как говорил один мой знакомый прошивальщик...надо делать все в совокупности...по отдельности толь геморой наживешь...програмно отключил сажевый егр и изменил карты....через нное количества пробега получишь проблемы с турбиной и сажевым...ну и так далее.......если уже решились чиповать машину...выполните все условия...физическое удаление сажевого...глушение егр..как програмно так и физически ...и изменение топливных карт...вот тогда все будет нормально...пытаетесь выгодать с сохранением гарантии...так не бывает...прогадаете..

username11 05.01.2020 20:25

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от Gaaaga (Сообщение 2855993)
как говорил один мой знакомый прошивальщик...надо делать все в совокупности...по отдельности толь геморой наживешь...програмно отключил сажевый егр и изменил карты....через нное количества пробега получишь проблемы с турбиной и сажевым...ну и так далее.......если уже решились чиповать машину...выполните все условия...физическое удаление сажевого...глушение егр..как програмно так и физически ...и изменение топливных карт...вот тогда все будет нормально...пытаетесь выгодать с сохранением гарантии...так не бывает...прогадаете..

:good: с такой логикой что вы тут делаете? Вам бы страной управлять, вести за собой массы.. Карл Маркс был менее логичен, чем вы..

sgrachov 16.01.2020 11:55

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Забыл написать, что все закончилось не так плохо. Дилер вырезал сажевый, все перепрошил. Взял 40 тыс. Сейчас все отлично ездит.

Vadim SPB 16.01.2020 15:00

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от sgrachov (Сообщение 2860037)
Забыл написать, что все закончилось не так плохо. Дилер вырезал сажевый, все перепрошил. Взял 40 тыс. Сейчас все отлично ездит.

И какого хера они за это взяли денег,если в СТОКОВОЙ прошивке была ошибка??? И с какого они вырезали , а не поменяли на новый по гарантии,сажевый фильтр????

evg_krd 16.01.2020 15:45

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
да я сам прифигел от этого сообщения. прошили какую прошивку? АДАКТ 10500 dpf-off?

aamozhaev 16.01.2020 23:31

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Да, забавно. Действительно неплохо все закончилось! Могли ведь и 200 тр взять!
Но я думаю, если обратились бы в Представительство, то там бы послали справедливо... разбираться с дилером, т.к. чего он там напрошивал тюненного только ему одному и известно.

Vadim SPB 16.01.2020 23:41

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Дилер на своём косяке-ещё и денег поднял! ))
Название дилера-в студию!)))

aamozhaev 17.01.2020 14:50

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от Vadim SPB (Сообщение 2860340)
Дилер на своём косяке-ещё и денег поднял! ))
Название дилера-в студию!)))

Не, ну тут может просто владельцу не жалко было заплатить 40тр, чем тратить время на отстаивание своих прав- финансовые возможности у всех разные ведь.
PS. Я бы на смерть бился. ))

Vadim SPB 17.01.2020 19:54

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от aamozhaev (Сообщение 2860510)
Не, ну тут может просто владельцу не жалко было заплатить 40тр, чем тратить время на отстаивание своих прав- финансовые возможности у всех разные ведь.
PS. Я бы на смерть бился. ))

Просто после таких случаев- дилер начинает считать,что просто обязан нагибать своих клиентов и все пройдёт как по маслу:biggrin:
Не всегда можно одержать победу, но надо хотя бы приложить усилие:)
Но всю ситуацию мы не знаем...

sgrachov 21.01.2020 11:53

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от aamozhaev (Сообщение 2860335)
Да, забавно. Действительно неплохо все закончилось! Могли ведь и 200 тр взять!
Но я думаю, если обратились бы в Представительство, то там бы послали справедливо... разбираться с дилером, т.к. чего он там напрошивал тюненного только ему одному и известно.

Именно так и сказали, что если все менять сажевый то будет примерно столько в районе 200. Но потом предложили более "приятный вариант" от которого на фоне этого было сложно отказаться. Вообще есть подозрение, что это ошибка ПО, при котором не прожигался сажевый фильтр вовремя. Вроде проскользнула информация, что была такая проблема, но потом ее устранили на более поздних авто.

sgrachov 21.01.2020 12:27

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от Vadim SPB (Сообщение 2860340)
Дилер на своём косяке-ещё и денег поднял! ))
Название дилера-в студию!)))

Мне кажется это будет не очень этично. Я сам там не был, все со слов коллеги. Думаю, это не обязатель вопрос дилера, а скорее менеджера, работающего с данной проблемой, и его мотивации.

К слову замечу, что именно этот дилер решил мои вопросы по страховому кузовному ремонту просто отлично, я не смог придраться ни к чему, хотя сам в молодости работал автомаляром на СТО.

Vadim SPB 21.01.2020 12:41

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от sgrachov (Сообщение 2861716)
Мне кажется это будет не очень этично. Я сам там не был, все со слов коллеги. Думаю, это не обязатель вопрос дилера, а скорее менеджера, работающего с данной проблемой, и его мотивации.

К слову замечу, что именно этот дилер решил мои вопросы по страховому кузовному ремонту просто отлично, я не смог придраться ни к чему, хотя сам в молодости работал автомаляром на СТО.

Так то оно так-просто на развод дилера очень смахивает.
А по поводу покраски-можно в личку у какого дилера красили? Просто по гарантии подтвердили перекрас капота, но я в раздумьях, красить или нет. Там на клюве,несколько маленьких точек. Красить как я понял весь капот. Краска поганенькая для маляров- Белый перламутр. Могут такого накрасить...:biggrin: Локально бы- но никто с такой краской не будет экспериментировать. Думаю может забить и самому нейтрализатор от ржавчины пройтись и точечно подкрасить:)

PIPE_Smoker 22.01.2020 16:53

Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
 
Цитата:

Сообщение от Vadim SPB (Сообщение 2861719)
Так то оно так-просто на развод дилера очень смахивает.

На развод дилера не попахивает. Никакой дилер не будет менять выпускной тракт (катализатор и сажевый в одном влаконе) из-за недоказанной ошибки прошивки.
На некотором пробеге (у меня на 95 000) слетела родная прошивка и машина ушла в аварийный режим. У дилера прошивку заменили на новую. По гарантии. Но старая была не с ошибками по прожигу, а с ошибками по давлению турбины. То есть иногда (у меня на 95 000) программа решала, что турбина слишком сильно дует. Хотя турбина дула нормально.
Мицубишевцы эту ошибку поправили и бесплатно прошивают.
При прошивке диагност проверил число прожигов и сказал, что за этот пробег было около 100 автоматических прожигов. Что нормально.
Но, похоже, на Вологодчине я залил не тот дизель и он сильно загадил сажевик - что прожиг только усугубил и фильтр забился полностью. Поэтому мне его и удалили.
Тоже самое и у приятеля Грачева. Сажевик забился НЕ ИЗ-ЗА ОШИБКИ ПРОГРАММЫ. А из-за топлива. Какая нафиг гарантия???
Этак можно по гарантии и топливо в машину заливать. Я, типа, выехал из салона с полным баком, а через 600 км бак стал пустой. Гарантия!!!


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU