![]() |
Помпа и приводной ремень Outlander 2012-2015
Всем добрый вечер!
Имею авто Outlander 3 (2013г, 2.0, 4WD CVT) Был недавно у официалов на ТО. Вроде все сделали нормально. НО наковыряли еще парочку "проблем" -(( продиагностировали помпу. в итоге она идет под замену. Поэтому сразу хочу еще поменять приводной ремень (начал трепаться) и залить новую охлаждайку. Вопрос: 1. Какую охлаждайку залить на полную замену? (оригинальная дороговато стоить будет) 2. Помпу выбрал такую Metelli24-1135 или GrafPA1135 (они обе с прокладкой в комплекте) 3. Mitsuboshi 6PK2200 (Ремень поликлиновый) или аналог той-же длины 4. Ena GO071732 (Прокладка патрубка системы охлаждения) 5. Ena GO071040 (Прокладка помпы охлаждающей жидкости) что-то еще надо докупать? С уважением! |
Re: помпа и приводной ремень
Можно залить антифриз допуска G12. К примеру Лукойл. Я 100т на нем уже накатал и все ОК.
|
помпа
Приветствую всех форумчан! Друзья, пересмотрел все темы, не нашел ничего конкретного по альтернативе оригинальной помпе. Аутлендер 3 (12.2012 яп.сборка) , есть что нибудь достойное из неоригинала?
|
Re: помпа
Цитата:
Оптимальные, на мой взгляд: -Dolz N-207 -1500-1800 руб.; -Ina 538 0594 10 - 2500руб.; -Graf PA1135 - 2800руб.; -GMB GWM-93AMPH - 4900 руб.. ИМХО, первый ну очень бюджетный... |
Re: помпа
Эдуард, спасибо за ответ! А можете дать совет, стоит ставить не оригинал, будет долго работать или лучше все таки оригинал?
|
Re: помпа
Цитата:
Мой совет, возьмите либо Graf PA1135 , либо GMB GWM-93AMPH. Последний вариант(GMB – достаточно крупное японское предприятие, имеющее десяток заводов в США, Японии, а также Южной Корее), однозначно, по качеству выше Graf и на одном уровне с оригиналом. Возможно и выше.Рекомендую! |
Re: помпа
Цитата:
|
Re: помпа
Ну тогда спрошу еще совета! В зимний период(до -35...) машина стоит на прогреве на дист. автозаводке по t. В конце прошлой зимы на помпе обнаружились следы подтека, не то чтобы бежало, но чуть давануло. Лето отъездил нормально, не шумит, не течет. Вот маюсь менять помпу перед зимой или оставить? машину планирую также держать на автозаводке. Или просто антифриз сменить?
|
Re: помпа
Снимай ремень и шатай помпу, если болтается, скоро кирдык!
|
Re: помпа
Цитата:
Слушай , а я что-то про помпу и не вспоминал ни разу. пробег уже 240 тыс. а я как то и даже не интересовался что с ней. шумов вроде нет никаких. у меня и ролики родные еще катаются. сколько наши помпы ходят и какие последствия если я "провороню" замену? а то может уже стоит сдавать бутылки и копить на новую помпу? тут тогда встречный вопрос - есть ли у нас статистика по аналогам? Орига наверное оооощень много стоит |
Re: помпа
@Plohish01, А что про неё вспоминать,последний раз когда менял приводной ремень проверил помпу люфта нет шума нет ну и пусть работает дальше,пробег 365.))
|
Re: помпа
Цитата:
я прост оремень года 2-3 назад менял. у меня сейчас пробеги не великие стали 15-18 тыс / год- примерно и то 4-6 тысяч только из отпуска привезешь из них |
Re: помпа
можно оригинал от Кия/Хендай поставить , один в один , только отверстия крепления чуток рассверлить
Добавлено через 51 секунду ну и естественно прокладку |
Re: помпа
156 тыс, брызгает из под ремня на стенку движка. Не струёй, но мокро. Буду ставить Aisin wpy-046, она для киа, с рассверловкой отверстий. Отчет сделать?
И по антифризу. Давно читал в мануале,что он на весь срок жизни авто. По прибору температура замерзания у залитого -50. Оставить или менять? Я чет склоняюсь оставить, долить кастролом его и не болеть головой. Чего скажите? |
Re: помпа
@gogench, Это где написано что антифриз залит на весь срок службы?
|
Цитата:
|
Re: помпа
Цитата:
|
Re: помпа
Цитата:
ты сам менял уже помпу? |
Re: помпа
Цитата:
21131 LiquiMoly Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 33 По описанием - прям само то, цена средняя. Залью ее. Я правильно понимаю, что помпа в нижней точке и при ее снятии сольется максимально, искать эту пробку для слития с блока не надо? промывать , в принципе, тоже не надо если при слитии странного гамна не пойдет? В общем, все заказал, на след неделе буду менять. Фотоотчет сделаю, не сложно. |
Re: помпа
Цитата:
Добавлено через 56 секунд Цитата:
|
Re: помпа
Наглядная разница между уровнем сливной пробки и каналами помпы:
https://out-club.ru/board/imagehosti...98a7c203ba.jpg |
Re: помпа
В общем, с фото не получилось, да и нечего там, по сути, фоткать.
Помпа у нас здоровая, по каталогу мицу меняется в сборе. Отдельно части которая "гребет" и на которой шкив от митцу нет. Покурил форумы, чем то зацепил Aisin - типа тойта. Есть так же GMB и Ino, по которым отзывы +- одинаковые. На мицу Aisin не нашел, но нашел видео, где ставят такой от Киа с рассверловкой отверстий. Ну, думаю, если что , рассверлить не проблема. Взял вот такую помпу - AisinWPY-046. В комплекте прокладка. Забегая вперед - ничего сверлить не пришлось, отверстия 8 мм, встала как родная. Надпись - мейд ин карея, и отдельный штампик Aisin. Антифриз уже писал - ликвимолли KFS 33. В общем, все по "мануалу". Сорвать болты с шкива не снимая ремня. Снять ремень. Снять защиту. Слить атифриз из радиатора - кран в нижней части радиатора с права от шланга, если по ходу машины. Слить антифриз из расширительного бачка. Я его не снимал, запихнул туда шланг прозрачный 8 и "отсосал" клизмой - дальше самотеком в ведро. Открутить шкив, снять. Открутить 5 болтов крепления помпы, снять - сольется остаток антифриза. Поставить новую прокладку, собрать в обратной последовательности, залить новый антифриз. Слилось литров 6, залезло +- столько же. Из инструментов - ключ на 10 (шкив), ключ-головки на 12 - помпа, Длинный накидной на 14 или 17 - снять ставить ремень, шланг гибкий тонкий - слит с бачка, там заковыристы проход + клизма (спрынцовка). Момент затяжки винтов на помпе - 24нм. У меня ямы нет, с домкрата , частично лежа. Снял правое колесо и "лючок" на клипсах. Очень не удобно. Сверху шкив не снять, снимаются только 3 болта верхних помпы. Из "лючка" доступа нет, все только снизу, из положения лежа.. Если есть яма или подъёмник - сразу планируйте ремонт на них. Если нет - только от большой любви к "делать сам". С другой стороны очень не торопясь все за 2 часа сделал. Кстати, родная помпа оказалась жива, пробег 160. То, что принял за потеки- это сопливила прокладка из боковой крышки двигателя. Но, раз разобрал - меняем. Родную пока отложил на "хоп какой случай", не пригодится - продам за рубль-два. |
Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU