OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=99585)

Suchkoff 09.11.2019 15:42

Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Привет всем !

Сегодня собирался заменить ОЖ.
Но вчера консилиум друзей, слетевшихся на поднятый капот Аутлендера
нашли косяк.
У меня совершенно холодный шланг от низа радиатора до блока термостата. Верхний - горячущий.
Ну и радиатор соответственно верх горячий, низ холодный.

Я в систему охлаждения не лез с момента покупки.
В бачке весело плескалась зеленая жидкость. Печка грела. Указатель температуры указывал нечто, стоя вертикально, между "С" и "Н".
Прошло три года и я решил на выходных залить свежий антифриз.
Ничто не предвещало беды, как вот появились советчики - спецы и я утратил покой..

Добавлено через 35 секунд
краш-прогнозы:
1. Не открывается термостат.
2. Забиты соты радиатора.
3. В выходой патрубок радиатора забит деревянный чипок (привет от бывшего хозяина).
4. Датчик температуры брешет + заклинен термостат = движок постоянно перегрет и скоро взорвется.
5. продай японца и купи у меня немца
*
Хелп, народ !
*
Да , замечание: на холодном движке и верхний нижний шланги мягкие, продавливаются рукой.
После запуска и прогрева авто, верхний шланг становится твердым, надувается что-ли (поручик, не ржать ! )

просто евгений 09.11.2019 15:55

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
1. Подключите ЕЛМку и посмотрите на своем смартфоне какую температуру видит ЭБУ. Если у Вас Аут 3 , то ваши здесь : https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=290 . На Аут 1 , где Вы сейчас задаете вопросы , двигатели серии G -63 , 64 , 69 , а у Вас 4B11-2-37

просто евгений 09.11.2019 16:04

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Вот теперь понятно . Но совет про ЕЛМ остается в силе . Наш 63 , если на улице ближе к нулю, прогреть полностью на ХХ надо очень много времени . Проехать и потом смотреть патрубки , как только термостат открывается патрубки становятся одинаковой жесткости , но верхний горячий , а нижний теплый .

Suchkoff 09.11.2019 16:10

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Люди пишут:

Сегодня приехал с длительной поездки, верхний горячий а нижний патрубок холодный!( Удивляюсь как ещё не закипел

Этот верхний шланг горячий,а вот другой из радиатора холодный и по тонкому шлангу антифриз в расширительный бачок не течёт

после поездки в 20 минут (город/трасса) верхний патрубок, который идет к радиатору горячий, а нижний еле теплый, это нормально? Мб клапан не до конца открывается, или что-то такое, прогревается по утрам нормально, но печка дует тёплым, хотя раньше дула горячим
ОТВЕТ: если рабочая температура двигателя в норме - то нормально. если бы не до конца открывался, то двигатель перегревался бы особенно в городе.

а если у меня верх горячий а Нижний всегда холодный че значит
ОТВЕТ: Зимой такое обычно. летом не должно так быть. а температура ож какая? в пределах нормы?
ответ : ож нормально только печка плохо работает долго и не жарит
*
Парни, а может G69 так японцы сконструировали, что ему и не нужно ОЖ через радиатор гонять с осени по весну ?
Блин, летом в жару нужно было свои патрубки щупать

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от просто евгений (Сообщение 2839863)
1. Подключите ЕЛМку и посмотрите на своем смартфоне какую температуру видит ЭБУ. Если у Вас Аут 3 , то ваши здесь : https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=290 . На Аут 1 , где Вы сейчас задаете вопросы , двигатели серии G -63 , 64 , 69 , а у Вас 4B11-2-37

У меня Аут-1, 2008года. Я тут при регистрации накосячил.
Движок 69й.

Suchkoff 09.11.2019 16:15

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от просто евгений (Сообщение 2839866)
Вот теперь понятно . Но совет про ЕЛМ остается в силе . Наш 63 , если на улице ближе к нулю, прогреть полностью на ХХ надо очень много времени . Проехать и потом смотреть патрубки , как только термостат открывается патрубки становятся одинаковой жесткости , но верхний горячий , а нижний теплый .

на улице +15.
Гонял минут 20 во дворе, 2500-3000 оборотов.
И ничего....
*
Кстати, стрелка у всех так ?
У меня она на правую сторону ни разу не заходила. Вообще.
Вложение 179549

просто евгений 09.11.2019 16:35

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Если все это появилось после замены ОЖ , то наверняка воздух в системе остался . У меня на 2.0 стрелка так-же при прогретом

Suchkoff 09.11.2019 17:45

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Цитата:

Сообщение от просто евгений (Сообщение 2839885)
Если все это появилось после замены ОЖ , то наверняка воздух в системе остался . У меня на 2.0 стрелка так-же при прогретом

Не менял ничего. Просто купил авто. Подшамианил ходовую, кондей до ума довел, два раза масло в движке уже сменил. А на систему охлаждения вообще внимание не обращал. Работает движок - нормально, не греется -хорошо. Даже не помню, вентиляторы когда-либо включались или нет.
*
Слушай, а может я зря парюсь ?
Кстати, у тебя/Вас нижний патрубок нагревается ? Когда ? И насколько сильно ?

Suchkoff 09.11.2019 18:15

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
кстати, я не один с таким вопросом в Сети
*
, у меня Хонда Аккорд, греется верхний патрубок, радиатор, все-бы хорошо, но нижний патрубок тупо холодный, сколько бы не проехал, доходит до того что с в радиаторе начинает кипеть, а нижний остается холодным, хотя на приборке показывает норму. Залит качественный антифриз, термостат недавно меняли и бестолку
*
У этого чела еще хуже, антифриз кипит. У меня такого нет и то хорошо ! :)

просто евгений 09.11.2019 20:25

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Цитата:

Сообщение от Suchkoff (Сообщение 2839906)
кстати, я не один с таким вопросом в Сети
*
, у меня Хонда Аккорд, греется верхний патрубок, радиатор, все-бы хорошо, но нижний патрубок тупо холодный, сколько бы не проехал, доходит до того что с в радиаторе начинает кипеть, а нижний остается холодным, хотя на приборке показывает норму. Залит качественный антифриз, термостат недавно меняли и бестолку
*
У этого чела еще хуже, антифриз кипит. У меня такого нет и то хорошо ! :)

А знаете , Вы меня заинтересовали ! Может я не любопытный , по-этому всегда хватало показания сканера . Кроме банальных - не работают вентиляторы , не хватает жидкости, кипеть может в двух случаях ( их конечно больше , но я сталкивался с двумя ) 1. кончилась помпа . 2. забит в хлам радиатор . Как товарищ на Хонде мог узнать , что ОЖ в верхней ванне кипит , если рабочая температура выше 100 градусов и антифриз при наличии правильной пробки закипает после 115 град. Конечно , если он очень любопытный и открывал крышку радиатора , то она при потере давления , моментально вскипала с хорошим выбросом . Поскольку Вы меня заинтересовали , то я завтра или послезавтра буду их ( патрубки ) трогать и про ощущения расскажу !

Suchkoff 11.11.2019 14:11

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Цитата:

Сообщение от Suchkoff (Сообщение 2839896)
Не менял ничего. Просто купил авто. Подшамианил ходовую, кондей до ума довел, два раза масло в движке уже сменил. А на систему охлаждения вообще внимание не обращал. Работает движок - нормально, не греется -хорошо. Даже не помню, вентиляторы когда-либо включались или нет.
*
Слушай, а может я зря парюсь ?
Кстати, у тебя/Вас нижний патрубок нагревается ? Когда ? И насколько сильно ?

Цитата:

Сообщение от просто евгений (Сообщение 2839939)
А знаете , Вы меня заинтересовали ! . Поскольку Вы меня заинтересовали , то я завтра или послезавтра буду их ( патрубки ) трогать и про ощущения расскажу !

Доброе утро, Саратов !
Как погода ? Патрубки щупали ?

Добавлено через 1 минуту
Кстати, вот есть хорошее видео про работу Сист.Охл

*
Судя по всему, у меня движок выходит на рабочую температуру , тайминг 1:27.
И остается на ней.
Дальнейшего открытия термостата не происходит.
Либо двигателю такого режима хватает.
Либо термостат банально заклинело в среднем положении
Либо у меня радиатор внизу забит и антифриз по низу не проходит, хотя тогда бы скорее всего движок точно бы перегревался

Добавлено через 1 минуту

просто евгений 11.11.2019 17:10

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Цитата:

Сообщение от Suchkoff (Сообщение 2840504)
Доброе утро, Саратов !
Как погода ? Патрубки щупали ?

И Вам всего хорошего ! Сегодня утром было + 3 , ехал на работу с подключенным сканером . На рабочую температуру выходит после 6 -7 минут и дальше температура скачет от 92 до 96 град.Патрубок нижний чуть-чуть теплый. Радиатор новый [IMG]http://i.piccy.info/i9/fe2374febbe1b...b_temp_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-11-11-14...81x626-r/i.gif[/IMG]

Suchkoff 11.11.2019 18:46

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Вложений: 3
Ответа нет.
Лады, тогда добавлю дров в топку :)
*
Погонял машинку пол-часа назад с ЕЛМ датчиком (или как там правильно).
Короче, рабочая температура прогретой машины 86-88 град.
Нижний патрубок по-прежнему холодный.
Вентиляторы не включались.

Suchkoff 11.11.2019 18:51

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Евгений, сорри, не увидел, страница не обновилась.
*
Хммм, у меня 86-88, патрубок холодный, на улице +8
У Вас 92-96, патрубок чуть теплый, на улице +3
*
Тогда за счет чего моя машинка 2,0 л охлаждается ?
Очевидно, что через радиатор протекает меньшее кол-во ОЖ в ед.времени.

Добавлено через 2 минуты
ю-туб ролик "Как работает термостат и вентилятор двигателя"
не вставляется почему-то....

Добавлено через 4 минуты
Кстати, а по мануалу, при какой температуре включаются вентиляторы ?

просто евгений 11.11.2019 19:05

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Сергей , у меня раньше ,до смены радиатора и термостата, было - при температуре до минус 10 прогревалась долго , а при минус 15 и ниже быстрее . Думаю , что термостат не до конца закрывался . Радиатор ставил Ниссенс ( на родном лопнула верхняя ванна), термостат Тама . В соседней теме товарищ будет менять на 88 град. термостат . Посмотрим результат

просто евгений 11.11.2019 19:17

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Цитата:

Сообщение от Suchkoff (Сообщение 2840504)
*
Тогда за счет чего моя машинка 2,0 л охлаждается ?

Кстати, а по мануалу, при какой температуре включаются вентиляторы ?

Так у Вас 69 движок - 2.4 или 63 -2.0 ? Не помню , у нас ШИМ регулятор и запуск плавный , где-то около 100 град .

hanter72 11.11.2019 19:21

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Цитата:

Сообщение от просто евгений (Сообщение 2840619)
В соседней теме товарищ будет менять на 88 град. термостат . Посмотрим результат

Зимой будет нормально, но лучше смотреть по лету. И частоту включения вентиляторов заодно.

Suchkoff 11.11.2019 21:06

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Вложений: 4
Нарисовал схемку:
Вложение 179595
*
Желающие могут покритиковать :)
*
А вот фото с Же93
Вложение 179596 Вложение 179597
https://www.youtube.com/watch?v=-bNKnax5qUc

Артем1988 11.11.2019 21:47

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Купите новый термостат. купите метр силиконового шланга. с мотора.слейте
весь фриз через клапан в прозрачную тару. снимите оба патрубка с радиатора.
попробуйте подуть в радиатор, хоть ртом через салфетку)
замените термостат.

чудес не бывает. это не технически сложное авто. это машина 80х годов)

термостат(беру не дорогой) меняю раз в 2а года как и антифриз тоесть 40-45 тыщ км
лью не в первое авто у себя на сто AWM g12 + - проблем ни у кого. нижний патрубок после прогрева
нормальной температуры. термостат открывается на 82 х градусов. греть мотор не так и долго даже во
дворе

Suchkoff 11.11.2019 23:14

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Цитата:

Сообщение от просто евгений (Сообщение 2840623)
Так у Вас 69 движок - 2.4 или 63 -2.0 ? Не помню , у нас ШИМ регулятор и запуск плавный , где-то около 100 град .

2 литровый
Плавный запуск вентилятора системы охлаждения двигателя (ШИМ) - даже не слышао о нем ....

Suchkoff 12.11.2019 09:09

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Артем: "слейте весь фриз через клапан в прозрачную тару."
Зачем?
Для повторного использования ?

Suchkoff 13.11.2019 22:09

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Цитата:

Сообщение от просто евгений (Сообщение 2839863)
***

Я нашел причину холодного нижнего патрубка! Ура!
*
Копирую посты с ХФ
*

Сообщение ***
Так а за счет чего поддерживается температура двигателя рабочая?
Я еде на работу 4,5 км. 5 мин. прогреваю и поехал. К моему приезду уже рабочая температура, если еду дальше, то уже начинает нижний патрубок теплеть. Так я макс. 3000-3500 оборотов даю. А автор газовал на 4000-5000 оборотов. Или японцы не греются так?
Ответ:
Вспомнил. Печку я не отключал, в смысле у меня регулятор на 22 град стоит осенью. Наверное для проверки нужно было бы на минимум ручку выкрутить. Вентилятор печки естественно выключен.
Возможно действительно все тепло от движка уходит через сам движок (пластиковой крышки нет), наполовину открытую печку (заслонками там электродвигатель управляет очевидно) и редуктор газа ?
Я и не знал, что он тоже охлаждается антифризом (первая машина на газу. И японец
*
А не в курсе, при переключении на бензин, в редукторе подогрев отключается ? или антифриз постоянно по этому кругу фигачит ?
У меня газ 4го поколения, ставил не я, в конструкции вообще не разбираюсь, хотя сейчас посмотрю в общих чертах
*
ПАРНИ, МЛЯ, ЭТО БЫЛ ГАЗ !!!
По наводке уважаемого *** я выкрутил температуру печки влево до упора, отключил газ (кнопкой) и проехался около 3км на третьей на 4000-4500 оборотах.
Проверил, и о чудо, нижний потеплел.
Через 10 мин езды по ПДР запарковал авто, проверил, ОБА патрубка горячущие.
Слушайте, за две недели НИ одна зараза, кроме *** не сказала о том, то газовый редуктор тоже является своеобразным охладителем бензинового движка !

просто евгений 14.11.2019 03:52

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Уважаемый Сергей , одна из "зараз" спрашивает , если я два дня пытался выяснить на каком авто Вы изволите кататься , не говоря про газ и режим эксплуатации , то какого ... вразумительного ответа Вы ждете ?!

posmetuhov 14.11.2019 05:59

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Цитата:

Сообщение от Suchkoff (Сообщение 2841399)
Я нашел причину холодного нижнего патрубка!

выкрутил температуру печки влево до упора, отключил газ (кнопкой) и проехался около 3км на третьей на 4000-4500 оборотах.

газовый редуктор тоже является своеобразным охладителем бензинового движка !

Ну во первых отключение газа кнопкой не прекращает механически циркуляцию по газовому редуктору, но безусловно снижает охлаждение ОЖ, так как прогревать нечего и превращать в газообразное состояние из жидкого. Газ не циркулирует в этот момент.
Во вторых почему Вы даже не попробовали отключить печку. Печка то первым делом остужает ОЖ. Это непонятно.

егерь 14.11.2019 19:42

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Что -же ты про газ то не написал вначале!:bad:

Suchkoff 14.11.2019 21:10

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Цитата:

Сообщение от просто евгений (Сообщение 2841492)
Уважаемый Сергей , одна из "зараз" спрашивает , если я два дня пытался выяснить на каком авто Вы изволите кататься , не говоря про газ и режим эксплуатации , то какого ... вразумительного ответа Вы ждете ?!

Пардон, забегался.

1) JMBXNCU2W8U000532
некий сайт дает расшифровку
Модель [42Q] OUTLANDER(EUR) (CU2,5W )
Модификация [CU2W ] 2000
Комплектация [XNHMZL6 ] SPORT(MPI/4WD/EURO4),5FM/T LHD
Период выпуска 02/2003 - 12/2008
Дата выпуска 01/2008
Регион Европа

2) Стоит ГБО 4 поколения. Какие комплектующие - не знаю.

Suchkoff 14.11.2019 21:18

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от posmetuhov (Сообщение 2841500)
Ну во первых отключение газа кнопкой .... безусловно снижает охлаждение ОЖ, так как прогревать нечего и превращать в газообразное состояние из жидкого. Газ не циркулирует в этот момент.
Во вторых почему Вы даже не попробовали отключить печку. Печка то первым делом остужает ОЖ. Это непонятно.

Я печку не включал. И не выключал :)
Термин "включить" для меня ассоциируется с включением вентилятора печки на жигулях.
Просто крутилка стоит на 22 градусах в межсезонье.
Это же просто жалюзи открытые / закрытые. Крана на ОЖ в печке нет ? Или есть ? :)
А вчера для ускорения прогорева двигателя решил ручку влево на 15 град вывернуть.
Но кроме прохлады +10 в салоне ничего не получил.
На приборах теже 86-88 градусов
Вложение 179621

Suchkoff 14.11.2019 21:22

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Цитата:

Сообщение от егерь (Сообщение 2841758)
Что -же ты про газ то не написал вначале!:bad:

Вообще не думал, что наличие газового оборудования связано с работой термостата. Но теперь - знаю.
*
А что еще важное нужно сообщить гуру ?
Цвет серый, 17е диски, постоянный полный привод.
Жрет 13л газа + бензин на запуск и недолгий прогрев...

Suchkoff 14.11.2019 21:31

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Вложений: 1
Завтра заберу концентрат антифриза и быструю промывку.
Вложение 179622

прикинул себе алгоритм работ:

Солью всю гадость из системы.
Всуну шланг в пробку радиатора, промою.
Потом в какой-то из шлангов редуктора и/или печки, они выше по уровню, промою.
Закрою низ, залью дист воды с Флэшем, запущу движок (на бензине до открытия термостата, 10мин промывки. Слил. Залил вторую порцию, Повторил. До выливания чистой воды
Кстати, а может термостат снять на время промывки ?
чтобы помпа ганяла воду по двум кругам ?
Так вообще делают ? Или лучше не экспериментировать на собственном авто ? :)

Suchkoff 14.11.2019 21:37

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Из переписки :

Сообщение :
почему при работе на газу не открывается у человека термостат и ОЖ не запускается по большому кругу?
ОТВЕТ:
версия, что у меня температурный предел работы старого термостата сдвинулся на 3-5 градусов выше
и эти же 3-5 градусов забираются у антифриза при нагреве -40градусного сжиженного пропана в редукторе,
не рассматривается ?

просто евгений 15.11.2019 04:14

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Цитата:

Сообщение от Suchkoff (Сообщение 2841780)
*
А что еще важное нужно сообщить гуру ?

Зря Вы так ёрничаете . Чтобы получить вразумительный совет , надо максимум данных по сути вопроса . А по теме , ММС серии 4G вообще , большей частью , "холодные " двигатели , не любят газовое топливо ( или никто не сумел подружить программно ) . Будьте проще и люди к Вам потянутся !:friends:

posmetuhov 15.11.2019 12:04

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Цитата:

Сообщение от просто евгений (Сообщение 2841828)
Зря Вы так ёрничаете . Чтобы получить вразумительный совет , надо максимум данных по сути вопроса . Будьте проще и люди к Вам потянутся !:friends:

Ага, как с языка сняли. С таким отношением все желание отпало чем то помочь. ;)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Suchkoff (Сообщение 2841780)
Вообще не думал, что наличие газового оборудования связано с работой термостата. Но теперь - знаю.

С работой термостата это не связано. Это связано с увеличение "цепи", объема охладителя и площади охлаждения.

Цитата:

Сообщение от Suchkoff (Сообщение 2841780)
Жрет 13л газа + бензин на запуск и недолгий прогрев...

13 л газа? 69 мотор? Ну ну, рассказывайте.

егерь 15.11.2019 19:03

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Доброго времени.Если газовый редуктор установлен паралельно,то теплопотеря огромная.Нужно подсоединить последовательно и после печки.Ну и про 13л газа-смех!Ведь кому-то 13л бенза-кайф.

Suchkoff 15.11.2019 20:32

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от егерь (Сообщение 2842042)
Доброго времени.Если газовый редуктор установлен паралельно,то теплопотеря огромная.Нужно подсоединить последовательно и после печки.Ну и про 13л газа-смех!Ведь кому-то 13л бенза-кайф.

стоит так
Вложение 179633

Suchkoff 15.11.2019 20:42

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
И почему расход на 100км 13л газа + бензин вызывает смех ?
Зимой у меня бензина уходило дополнительно от 4 до 6 литров.
Короткие поездки. Иногда газ воообще не успевал включится.
*
Кстати, вот выдержки с вашего же форума РАСХОД ГАЗА3 литра. Расход летом средний 15-16литров город, 13 траса.

*
У меня 3.0 л. . Встроенный указатель пишет расход "как-бы бензина" 9,5-10, но при этом расход газа меньше 13.5 не получается никак
*
3 литра. по городу летом без пробок 15-16, зимой с пробками 18-20 литров.
*
2,4л . Средний расход 13-15,5 литров, замеряю от заправки до заправки ибо копм показывает неточно, даже расход бензина - ПРОВЕРЕННО. Иногда расход был около 10 литров (газа конечно) это по трассе
*
Двигатель 2.4л. Средний расход газа-13.3л. По трассе от 10,
*
Двигатель 2.4л М\Т. расход газа в смешанном цикле 16 л
*
У меня трешка на БРС.
Расход по трассе 13 литров и выше, по городу 15 и выше.
*
2,4л . Город (лето 2wd) - 13,5-14,5 л/100км.
Город (зима 4wd) - до 16 л/100км
Трасса - 11,5-12 л/100км.
******************************************
Собственно у меня 13-13,5л на двухлитровом. Езжу спокойно.
Плюс расход бензина, учета которого я не веду

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от просто евгений (Сообщение 2841828)
Зря Вы так ёрничаете . Чтобы получить вразумительный совет , надо максимум данных по сути вопроса . А по теме , ММС серии 4G вообще , большей частью , "холодные " двигатели , не любят газовое топливо ( или никто не сумел подружить программно ) . Будьте проще и люди к Вам потянутся !:friends:

:)
Я совсем не ерничаю! А дружеское подтрунивание заложено в душЕ.
И добрым людям всегда рад !
Отакэ :)

Suchkoff 15.11.2019 20:55

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Вложений: 1
А вот отзыв моего собрата по авто и городу
13,8 литров
Вложение 179634

егерь 16.11.2019 17:00

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Доброго времени.Вот по вашим картинкам-у вас редуктор запаралелен.Объясню:переход с бенза на газ,можно менять по температуре ОЖ.Но по вашей схеме температура ОЖ,будет происходить очень долго(двигатель+газ.редуктор и т.д.)

Suchkoff 16.11.2019 17:34

Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
 
Цитата:

Сообщение от егерь (Сообщение 2842204)
Доброго времени.Вот по вашим картинкам-у вас редуктор запаралелен.Объясню:переход с бенза на газ,можно менять по температуре ОЖ.Но по вашей схеме температура ОЖ,будет происходить очень долго(двигатель+газ.редуктор и т.д.)

Можно поподробнее ?


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU