![]() |
Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Привет всем !
Сегодня собирался заменить ОЖ. Но вчера консилиум друзей, слетевшихся на поднятый капот Аутлендера нашли косяк. У меня совершенно холодный шланг от низа радиатора до блока термостата. Верхний - горячущий. Ну и радиатор соответственно верх горячий, низ холодный. Я в систему охлаждения не лез с момента покупки. В бачке весело плескалась зеленая жидкость. Печка грела. Указатель температуры указывал нечто, стоя вертикально, между "С" и "Н". Прошло три года и я решил на выходных залить свежий антифриз. Ничто не предвещало беды, как вот появились советчики - спецы и я утратил покой.. Добавлено через 35 секунд краш-прогнозы: 1. Не открывается термостат. 2. Забиты соты радиатора. 3. В выходой патрубок радиатора забит деревянный чипок (привет от бывшего хозяина). 4. Датчик температуры брешет + заклинен термостат = движок постоянно перегрет и скоро взорвется. 5. продай японца и купи у меня немца * Хелп, народ ! * Да , замечание: на холодном движке и верхний нижний шланги мягкие, продавливаются рукой. После запуска и прогрева авто, верхний шланг становится твердым, надувается что-ли (поручик, не ржать ! ) |
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
1. Подключите ЕЛМку и посмотрите на своем смартфоне какую температуру видит ЭБУ. Если у Вас Аут 3 , то ваши здесь : https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=290 . На Аут 1 , где Вы сейчас задаете вопросы , двигатели серии G -63 , 64 , 69 , а у Вас 4B11-2-37
|
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Вот теперь понятно . Но совет про ЕЛМ остается в силе . Наш 63 , если на улице ближе к нулю, прогреть полностью на ХХ надо очень много времени . Проехать и потом смотреть патрубки , как только термостат открывается патрубки становятся одинаковой жесткости , но верхний горячий , а нижний теплый .
|
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Люди пишут:
Сегодня приехал с длительной поездки, верхний горячий а нижний патрубок холодный!( Удивляюсь как ещё не закипел Этот верхний шланг горячий,а вот другой из радиатора холодный и по тонкому шлангу антифриз в расширительный бачок не течёт после поездки в 20 минут (город/трасса) верхний патрубок, который идет к радиатору горячий, а нижний еле теплый, это нормально? Мб клапан не до конца открывается, или что-то такое, прогревается по утрам нормально, но печка дует тёплым, хотя раньше дула горячим ОТВЕТ: если рабочая температура двигателя в норме - то нормально. если бы не до конца открывался, то двигатель перегревался бы особенно в городе. а если у меня верх горячий а Нижний всегда холодный че значит ОТВЕТ: Зимой такое обычно. летом не должно так быть. а температура ож какая? в пределах нормы? ответ : ож нормально только печка плохо работает долго и не жарит * Парни, а может G69 так японцы сконструировали, что ему и не нужно ОЖ через радиатор гонять с осени по весну ? Блин, летом в жару нужно было свои патрубки щупать Добавлено через 1 минуту Цитата:
Движок 69й. |
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Вложений: 1
Цитата:
Гонял минут 20 во дворе, 2500-3000 оборотов. И ничего.... * Кстати, стрелка у всех так ? У меня она на правую сторону ни разу не заходила. Вообще. Вложение 179549 |
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Если все это появилось после замены ОЖ , то наверняка воздух в системе остался . У меня на 2.0 стрелка так-же при прогретом
|
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Цитата:
* Слушай, а может я зря парюсь ? Кстати, у тебя/Вас нижний патрубок нагревается ? Когда ? И насколько сильно ? |
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
кстати, я не один с таким вопросом в Сети
* , у меня Хонда Аккорд, греется верхний патрубок, радиатор, все-бы хорошо, но нижний патрубок тупо холодный, сколько бы не проехал, доходит до того что с в радиаторе начинает кипеть, а нижний остается холодным, хотя на приборке показывает норму. Залит качественный антифриз, термостат недавно меняли и бестолку * У этого чела еще хуже, антифриз кипит. У меня такого нет и то хорошо ! :) |
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Цитата:
|
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Цитата:
Цитата:
Как погода ? Патрубки щупали ? Добавлено через 1 минуту Кстати, вот есть хорошее видео про работу Сист.Охл * Судя по всему, у меня движок выходит на рабочую температуру , тайминг 1:27. И остается на ней. Дальнейшего открытия термостата не происходит. Либо двигателю такого режима хватает. Либо термостат банально заклинело в среднем положении Либо у меня радиатор внизу забит и антифриз по низу не проходит, хотя тогда бы скорее всего движок точно бы перегревался Добавлено через 1 минуту |
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Цитата:
|
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Вложений: 3
Ответа нет.
Лады, тогда добавлю дров в топку :) * Погонял машинку пол-часа назад с ЕЛМ датчиком (или как там правильно). Короче, рабочая температура прогретой машины 86-88 град. Нижний патрубок по-прежнему холодный. Вентиляторы не включались. |
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Евгений, сорри, не увидел, страница не обновилась.
* Хммм, у меня 86-88, патрубок холодный, на улице +8 У Вас 92-96, патрубок чуть теплый, на улице +3 * Тогда за счет чего моя машинка 2,0 л охлаждается ? Очевидно, что через радиатор протекает меньшее кол-во ОЖ в ед.времени. Добавлено через 2 минуты ю-туб ролик "Как работает термостат и вентилятор двигателя" не вставляется почему-то.... Добавлено через 4 минуты Кстати, а по мануалу, при какой температуре включаются вентиляторы ? |
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Сергей , у меня раньше ,до смены радиатора и термостата, было - при температуре до минус 10 прогревалась долго , а при минус 15 и ниже быстрее . Думаю , что термостат не до конца закрывался . Радиатор ставил Ниссенс ( на родном лопнула верхняя ванна), термостат Тама . В соседней теме товарищ будет менять на 88 град. термостат . Посмотрим результат
|
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Цитата:
|
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Цитата:
|
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Вложений: 4
Нарисовал схемку:
Вложение 179595 * Желающие могут покритиковать :) * А вот фото с Же93 Вложение 179596 Вложение 179597 https://www.youtube.com/watch?v=-bNKnax5qUc |
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Купите новый термостат. купите метр силиконового шланга. с мотора.слейте
весь фриз через клапан в прозрачную тару. снимите оба патрубка с радиатора. попробуйте подуть в радиатор, хоть ртом через салфетку) замените термостат. чудес не бывает. это не технически сложное авто. это машина 80х годов) термостат(беру не дорогой) меняю раз в 2а года как и антифриз тоесть 40-45 тыщ км лью не в первое авто у себя на сто AWM g12 + - проблем ни у кого. нижний патрубок после прогрева нормальной температуры. термостат открывается на 82 х градусов. греть мотор не так и долго даже во дворе |
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Цитата:
Плавный запуск вентилятора системы охлаждения двигателя (ШИМ) - даже не слышао о нем .... |
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Артем: "слейте весь фриз через клапан в прозрачную тару."
Зачем? Для повторного использования ? |
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Цитата:
* Копирую посты с ХФ * Сообщение *** Так а за счет чего поддерживается температура двигателя рабочая? Я еде на работу 4,5 км. 5 мин. прогреваю и поехал. К моему приезду уже рабочая температура, если еду дальше, то уже начинает нижний патрубок теплеть. Так я макс. 3000-3500 оборотов даю. А автор газовал на 4000-5000 оборотов. Или японцы не греются так? Ответ: Вспомнил. Печку я не отключал, в смысле у меня регулятор на 22 град стоит осенью. Наверное для проверки нужно было бы на минимум ручку выкрутить. Вентилятор печки естественно выключен. Возможно действительно все тепло от движка уходит через сам движок (пластиковой крышки нет), наполовину открытую печку (заслонками там электродвигатель управляет очевидно) и редуктор газа ? Я и не знал, что он тоже охлаждается антифризом (первая машина на газу. И японец * А не в курсе, при переключении на бензин, в редукторе подогрев отключается ? или антифриз постоянно по этому кругу фигачит ? У меня газ 4го поколения, ставил не я, в конструкции вообще не разбираюсь, хотя сейчас посмотрю в общих чертах * ПАРНИ, МЛЯ, ЭТО БЫЛ ГАЗ !!! По наводке уважаемого *** я выкрутил температуру печки влево до упора, отключил газ (кнопкой) и проехался около 3км на третьей на 4000-4500 оборотах. Проверил, и о чудо, нижний потеплел. Через 10 мин езды по ПДР запарковал авто, проверил, ОБА патрубка горячущие. Слушайте, за две недели НИ одна зараза, кроме *** не сказала о том, то газовый редуктор тоже является своеобразным охладителем бензинового движка ! |
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Уважаемый Сергей , одна из "зараз" спрашивает , если я два дня пытался выяснить на каком авто Вы изволите кататься , не говоря про газ и режим эксплуатации , то какого ... вразумительного ответа Вы ждете ?!
|
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Цитата:
Во вторых почему Вы даже не попробовали отключить печку. Печка то первым делом остужает ОЖ. Это непонятно. |
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Что -же ты про газ то не написал вначале!:bad:
|
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Цитата:
1) JMBXNCU2W8U000532 некий сайт дает расшифровку Модель [42Q] OUTLANDER(EUR) (CU2,5W ) Модификация [CU2W ] 2000 Комплектация [XNHMZL6 ] SPORT(MPI/4WD/EURO4),5FM/T LHD Период выпуска 02/2003 - 12/2008 Дата выпуска 01/2008 Регион Европа 2) Стоит ГБО 4 поколения. Какие комплектующие - не знаю. |
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Вложений: 1
Цитата:
Термин "включить" для меня ассоциируется с включением вентилятора печки на жигулях. Просто крутилка стоит на 22 градусах в межсезонье. Это же просто жалюзи открытые / закрытые. Крана на ОЖ в печке нет ? Или есть ? :) А вчера для ускорения прогорева двигателя решил ручку влево на 15 град вывернуть. Но кроме прохлады +10 в салоне ничего не получил. На приборах теже 86-88 градусов Вложение 179621 |
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Цитата:
* А что еще важное нужно сообщить гуру ? Цвет серый, 17е диски, постоянный полный привод. Жрет 13л газа + бензин на запуск и недолгий прогрев... |
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Вложений: 1
Завтра заберу концентрат антифриза и быструю промывку.
Вложение 179622 прикинул себе алгоритм работ: Солью всю гадость из системы. Всуну шланг в пробку радиатора, промою. Потом в какой-то из шлангов редуктора и/или печки, они выше по уровню, промою. Закрою низ, залью дист воды с Флэшем, запущу движок (на бензине до открытия термостата, 10мин промывки. Слил. Залил вторую порцию, Повторил. До выливания чистой воды Кстати, а может термостат снять на время промывки ? чтобы помпа ганяла воду по двум кругам ? Так вообще делают ? Или лучше не экспериментировать на собственном авто ? :) |
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Из переписки :
Сообщение : почему при работе на газу не открывается у человека термостат и ОЖ не запускается по большому кругу? ОТВЕТ: версия, что у меня температурный предел работы старого термостата сдвинулся на 3-5 градусов выше и эти же 3-5 градусов забираются у антифриза при нагреве -40градусного сжиженного пропана в редукторе, не рассматривается ? |
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Цитата:
|
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
|
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Доброго времени.Если газовый редуктор установлен паралельно,то теплопотеря огромная.Нужно подсоединить последовательно и после печки.Ну и про 13л газа-смех!Ведь кому-то 13л бенза-кайф.
|
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Вложений: 1
Цитата:
Вложение 179633 |
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
И почему расход на 100км 13л газа + бензин вызывает смех ?
Зимой у меня бензина уходило дополнительно от 4 до 6 литров. Короткие поездки. Иногда газ воообще не успевал включится. * Кстати, вот выдержки с вашего же форума РАСХОД ГАЗА3 литра. Расход летом средний 15-16литров город, 13 траса. * У меня 3.0 л. . Встроенный указатель пишет расход "как-бы бензина" 9,5-10, но при этом расход газа меньше 13.5 не получается никак * 3 литра. по городу летом без пробок 15-16, зимой с пробками 18-20 литров. * 2,4л . Средний расход 13-15,5 литров, замеряю от заправки до заправки ибо копм показывает неточно, даже расход бензина - ПРОВЕРЕННО. Иногда расход был около 10 литров (газа конечно) это по трассе * Двигатель 2.4л. Средний расход газа-13.3л. По трассе от 10, * Двигатель 2.4л М\Т. расход газа в смешанном цикле 16 л * У меня трешка на БРС. Расход по трассе 13 литров и выше, по городу 15 и выше. * 2,4л . Город (лето 2wd) - 13,5-14,5 л/100км. Город (зима 4wd) - до 16 л/100км Трасса - 11,5-12 л/100км. ****************************************** Собственно у меня 13-13,5л на двухлитровом. Езжу спокойно. Плюс расход бензина, учета которого я не веду Добавлено через 2 минуты Цитата:
Я совсем не ерничаю! А дружеское подтрунивание заложено в душЕ. И добрым людям всегда рад ! Отакэ :) |
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Вложений: 1
|
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Доброго времени.Вот по вашим картинкам-у вас редуктор запаралелен.Объясню:переход с бенза на газ,можно менять по температуре ОЖ.Но по вашей схеме температура ОЖ,будет происходить очень долго(двигатель+газ.редуктор и т.д.)
|
Re: Не прогревается отводящий патрубок/шланг от радиатора
Цитата:
|
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU