![]() |
Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Может кому и пригодится:
https://ru.aliexpress.com/item/40004...c00Rb0ERw&mp=1 https://elmscan.ru/products/autel-maxiap-ap200 |
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Где можно почитать про успешный опыт применения Autel MaxiAP AP200 Bluetooth OBD2 на mitsubishi Pajero Sport 3?
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
если ваш режим езды, используемое топливо... другие факторы приводят к необходимости принудительного прожига - то СФ лучше удалить. но, это мое мнение. ибо игры с принудительным прожигом могут закончиться оплавлением и СФ, и катализатора.
а вообще, на форуме припомню лишь 1 проблему с СФ у человека. так что вроде и нет поводов |
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
У меня есть ар200. С его помощью вылечил abs на машине жены. В мицу еще не втыкал, нет необходимости.
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
Про рулетку от удаления -вообще не готов вступать в полемику. Про 20 мин и 40 км/ч - так проходил продиг на моем прошлом авто Опель Антара. На этой прожиг занимает 4-8 минут с моим режимом передвижения и прекрасно завершается в городе. Большинство ошибок можно удалить и посмо реть тем же Nmps Diag, зачем мне ехать к дилеру на развод? Зачем обязательно ехать на сервисный прожиг? Сажа из масла-это уже вообще за гранью. Давайте сравним сколько сажи и золы нанорит допустим от 500л топлива, и допустим от 200гр масла, сгоревшего за это время. Причем сравним несколько масел разных классов: С2, С3, С4. Готовы? Зольность масла-параметр доступный! В итоге, хочу сказать, что если у вас летит масло в выпуск, то у вас совсем другая проблема, и думать нужно не о том, масло какого класса летит в каты и на СФ, а решать совсем другую проблему. P.s. у Вас очень поучительный тон в сообщениях. Тут вроде как форум-читай обмен мнениями, вопрос-ответ, а не лекция. Хотя, тут я могу ошибаться, и быть излишне придирчив. |
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
насчет бреда - согласен с вами, я собственно так и написал. Бред - делать принудительный прожиг по своему усмотрению, без очень весомых на то показаний. Бред - что "потом со временем вам надо будет ехать к ОД на принудительный прожиг". Бред - что "если масло с3, с4 это еще раньше случиться". вы же про этот бред? верно? |
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
Вообще, если представить себе такую фантастическую ситуацию, что кто-то прям вот возьмет и прочитает инструкцию к машине, то он сможет вычитать там, что нестандартное поведение движка на ХХ и повешенные обороты без загорания чека могут быть только в ситуации прогрева двигателя сильно остывшего, повышенной нагрузки на бортовую электросеть и прожиге сажевого. Но прожиг сажевого не произойдет на не прогертом движке, да и повышенная нагрузка на бортовую электросеть происходит только когда машина холодная ещё и все тэны-попогрейки-обогревы стекол включены разом. Получается, что если владелец закончив движение по инструкции оставит поработать машину на ХХ, увидит что обороты ХХ повышены а из трубы подозрительно воняет, и при этом чека нет то единственно возможная ситуация при этом - прожиг. Таки что, индикатор надо ставить для тех кто инструкцию не читает, или может всетаки начать инструкции читать, там много полезного? Опять таки, возвращаясь к инструкции, там написано что прожиг осуществляется на скорости более 40 км/ч. Порог 40 км/ч в большинстве европейских стран, да и много где по миру сейчас, это порог городской скорости движения. И без нашего раздолбайского "до +20 км/ч не штрафуют". И тупые япошки настроили работу прожига при езде владельцем по трассе. И по хорошему он вообще этого замечать не должен. Собственно тут была тема, где скидывали с программы данные по прожигам, и там много кто писал что видит на счетчике кучу корректных прожигов, но как то он и не замечал их. Магия прям. Выходит что если прочитать инструкцию и не мешать машине работать, то ни индикация левая не нужна, ни прожиги левые не нужны тоже. Не приумножайте сущности без необходимости. п.с. Кстати, а где прожигать то сажевый собрались? Стоя на стоянке тыкая в телефончик? Тоесть в той ситуации, когда мозги машины по идее не должны давать прожигу осуществляться? Да просто отличная идея, ничего не скажешь. Или поедите на трассу, и будете вместо того чтоб как адекватный человек смотреть на дорогу тоже пялиться в телефончик, пытаясь сделать то, что само сделается если в этом реально есть необходимость? Ещё лучше идея. |
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
зря вы так, нежнее, Александр Викторов был бы многим тут полезен
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Моё мнение - всё же принудительный прожиг СФ - это ремонтная, а не профилактическая операция. По дизельным ХЛ/П4007/ССС скажу, что такую операцию проводят при массовом появлении ошибок и последующем вываливании в аварийный режим (там у нас как правило они возникают вследствие чиповки, увы, для этих движков так сложилось...:()
Если вся система ФАП функционирует нормально, то совершенно ни к чему делать принудительный прожиг (тем более визуально это то ещё зрелище...:)) Но почему стандартный прожиг не отображается для пользователя штатно на приборке - для меня загадка, неужели сложно отобразить на дисплее надпись "Внимание!Прожиг!Двигатель не глушить!" |
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
Цитата:
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
Цитата:
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
Недавно тут паркуясь задом "засосал" в салон шлейф жженого воздуха, подумал "ага, вот оно - прожиг". Перевел селектор в "Р" - посмотреть какие обороты там покажутся, чтобы понимать, но увы - не заметил никакой разницы в числе и стабильности этих оборотов от обычного режима. Потарахтел для верности минут 10 и заглушил. |
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
мало кто понимает, хочет, может за машиной следить
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Я за 2 года езды ни разу прожига не замечал, когда он происходит - хз. 90% пробега город.
Наверно в остальные 10% машинен сам это делает незаметно |
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Да. У нас прожиг вообще незаметен. Я специально вылавливал его через nmps diag. Ну может чуть лучше приемистость с низов, так как смесь переобогащенная. Других изменений нет, если не нюхать выхлоп. На прошлом Опель Антара было более длительно и более заметно по авто.
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
А вообще, если у нас есть такой показатель, как "здоровье" СФ, и свисток из темы умеет его показывать-то это хорошо.
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Аналогично, за 42 прожига ни разу его не заметил
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Что то страшновато писать, сегодня подвергся какой то хакерской:give_rose: атаке, но я на работе к этому привык, пока в отпуске, а в лютую зиму в деревне мало дел, можно и на форуме посидеть и раз пошел разговор о прожиге, надо и это вспомнить (может кто то скажет врет зараза) качественный прожиг только на чистой соляре, без добавления чудо-присадок (на хороших заправках они там уже есть), если температура не поднимется, прожиг будет не качественный, постоянно будет повторяться, если случится перебор с температурой, соты придут в негодность. Ничего личного, просто текст.
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
Только в таком случае и прожиг будет крайне редким явлением. Цитата:
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Если индикацию прожига не вывели на дисплей то она не требует внимания водителя и когда начьнётся и закончится безразлично. Не получилось завершить, следующий раз завершиться. Не обращайте на это внимания.
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
https://out-club.ru/board/showpost.p...4&postcount=15 |
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
|
Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
Цитата:
примерно как вот тут https://out-club.ru/board/showpost.p...1&postcount=38 |
Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU