OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=401)
-   -   Диагностика, принудительный прожиг сажевого (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=99847)

Александр Викторов 22.12.2019 17:00

Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Может кому и пригодится:
https://ru.aliexpress.com/item/40004...c00Rb0ERw&mp=1

https://elmscan.ru/products/autel-maxiap-ap200

kaskas 22.12.2019 22:35

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Где можно почитать про успешный опыт применения Autel MaxiAP AP200 Bluetooth OBD2 на mitsubishi Pajero Sport 3?

Александр Викторов 23.12.2019 15:17

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от kaskas (Сообщение 2852784)
Где можно почитать про успешный опыт применения Autel MaxiAP AP200 Bluetooth OBD2 на mitsubishi Pajero Sport 3?

На Fortuner подходит в идеале, сам наблюдал за этим, после нового года себе закажу.

evg_krd 23.12.2019 15:54

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
если ваш режим езды, используемое топливо... другие факторы приводят к необходимости принудительного прожига - то СФ лучше удалить. но, это мое мнение. ибо игры с принудительным прожигом могут закончиться оплавлением и СФ, и катализатора.
а вообще, на форуме припомню лишь 1 проблему с СФ у человека. так что вроде и нет поводов

никадим 23.12.2019 15:56

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от Александр Викторов (Сообщение 2852955)
На Fortuner подходит в идеале, сам наблюдал за этим, после нового года себе закажу.

Я думаю что вы врете. Вы даже на вопрос про жидкость в гур не ответили.

Александр Викторов 23.12.2019 18:06

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от evg_krd (Сообщение 2852965)
если ваш режим езды, используемое топливо... другие факторы приводят к необходимости принудительного прожига - то СФ лучше удалить. но, это мое мнение. ибо игры с принудительным прожигом могут закончиться оплавлением и СФ, и катализатора.
а вообще, на форуме припомню лишь 1 проблему с СФ у человека. так что вроде и нет поводов

Он сам периодически прожигается без вашего согласия .

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от никадим (Сообщение 2852967)
Я думаю что вы врете. Вы даже на вопрос про жидкость в гур не ответили.

А что за вопрос то? И почему я обязан вам отвечать, всеравно навру.

Александр Викторов 23.12.2019 18:19

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от evg_krd (Сообщение 2852965)
если ваш режим езды, используемое топливо... другие факторы приводят к необходимости принудительного прожига - то СФ лучше удалить. но, это мое мнение. ибо игры с принудительным прожигом могут закончиться оплавлением и СФ, и катализатора.
а вообще, на форуме припомню лишь 1 проблему с СФ у человека. так что вроде и нет поводов

P.S. А потом со временем вам надо будет ехать к ОД на принудительный прожиг, для профилактики сажевого надо ехать со скоростью 40км/ч в течении 20мин. Сажу при горении соляры еще никто не отменял, какой бы стиль вождения не был бы, а если масло с3, с4 это еще раньше случиться

Александр Викторов 23.12.2019 18:26

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от evg_krd (Сообщение 2852965)
если ваш режим езды, используемое топливо... другие факторы приводят к необходимости принудительного прожига - то СФ лучше удалить. но, это мое мнение. ибо игры с принудительным прожигом могут закончиться оплавлением и СФ, и катализатора.
а вообще, на форуме припомню лишь 1 проблему с СФ у человека. так что вроде и нет поводов

А поводы могут быть любые, не только в СФ, любая ошибка, это поездка к дилеру, а там на сколько вас раскрутить - по настроению механика:) А удалять СФ и ЕГР на 4N15 игра в рулетку, а может я и вру, у никадима один диагноз:)

Александр Викторов 23.12.2019 19:13

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от evg_krd (Сообщение 2852965)
если ваш режим езды, используемое топливо... другие факторы приводят к необходимости принудительного прожига - то СФ лучше удалить. но, это мое мнение. ибо игры с принудительным прожигом могут закончиться оплавлением и СФ, и катализатора.
а вообще, на форуме припомню лишь 1 проблему с СФ у человека. так что вроде и нет поводов

Специально для вас нашел свое руководство по эксплуатации, которое дает ОД, открой страницу 6-41, а лучше прочитай ее всю.

Smileyfox 23.12.2019 20:09

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
У меня есть ар200. С его помощью вылечил abs на машине жены. В мицу еще не втыкал, нет необходимости.

evg_krd 23.12.2019 23:11

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от Александр Викторов (Сообщение 2853058)
Специально для вас нашел свое руководство по эксплуатации, которое дает ОД, открой страницу 6-41, а лучше прочитай ее всю.

Я даже растерялся, на какое сообщение вам ответить.
Про рулетку от удаления -вообще не готов вступать в полемику.
Про 20 мин и 40 км/ч - так проходил продиг на моем прошлом авто Опель Антара. На этой прожиг занимает 4-8 минут с моим режимом передвижения и прекрасно завершается в городе.
Большинство ошибок можно удалить и посмо реть тем же Nmps Diag, зачем мне ехать к дилеру на развод? Зачем обязательно ехать на сервисный прожиг?
Сажа из масла-это уже вообще за гранью. Давайте сравним сколько сажи и золы нанорит допустим от 500л топлива, и допустим от 200гр масла, сгоревшего за это время. Причем сравним несколько масел разных классов: С2, С3, С4. Готовы? Зольность масла-параметр доступный!
В итоге, хочу сказать, что если у вас летит масло в выпуск, то у вас совсем другая проблема, и думать нужно не о том, масло какого класса летит в каты и на СФ, а решать совсем другую проблему.
P.s. у Вас очень поучительный тон в сообщениях. Тут вроде как форум-читай обмен мнениями, вопрос-ответ, а не лекция. Хотя, тут я могу ошибаться, и быть излишне придирчив.

Александр Викторов 24.12.2019 09:16

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от evg_krd (Сообщение 2853141)
Я даже растерялся, на какое сообщение вам ответить.
Про рулетку от удаления -вообще не готов вступать в полемику.
Про 20 мин и 40 км/ч - так проходил продиг на моем прошлом авто Опель Антара. На этой прожиг занимает 4-8 минут с моим режимом передвижения и прекрасно завершается в городе.
Большинство ошибок можно удалить и посмо реть тем же Nmps Diag, зачем мне ехать к дилеру на развод? Зачем обязательно ехать на сервисный прожиг?
Сажа из масла-это уже вообще за гранью. Давайте сравним сколько сажи и золы нанорит допустим от 500л топлива, и допустим от 200гр масла, сгоревшего за это время. Причем сравним несколько масел разных классов: С2, С3, С4. Готовы? Зольность масла-параметр доступный!
В итоге, хочу сказать, что если у вас летит масло в выпуск, то у вас совсем другая проблема, и думать нужно не о том, масло какого класса летит в каты и на СФ, а решать совсем другую проблему.
P.s. у Вас очень поучительный тон в сообщениях. Тут вроде как форум-читай обмен мнениями, вопрос-ответ, а не лекция. Хотя, тут я могу ошибаться, и быть излишне придирчив.

Насчет тона, ошибаетесь, остальное бред обычный, проблем у меня нет.

evg_krd 24.12.2019 11:15

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от Александр Викторов (Сообщение 2853200)
Насчет тона, ошибаетесь, остальное бред обычный, проблем у меня нет.

насчет тона-беру слова обратно!
насчет бреда - согласен с вами, я собственно так и написал. Бред - делать принудительный прожиг по своему усмотрению, без очень весомых на то показаний. Бред - что "потом со временем вам надо будет ехать к ОД на принудительный прожиг". Бред - что "если масло с3, с4 это еще раньше случиться". вы же про этот бред? верно?

Александр Викторов 24.12.2019 12:37

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от evg_krd (Сообщение 2853244)
насчет тона-беру слова обратно!
насчет бреда - согласен с вами, я собственно так и написал. Бред - делать принудительный прожиг по своему усмотрению, без очень весомых на то показаний. Бред - что "потом со временем вам надо будет ехать к ОД на принудительный прожиг". Бред - что "если масло с3, с4 это еще раньше случиться". вы же про этот бред? верно?

Evg, где написано что я рекомендую делать принудительный прожиг? Я уделил на это внимание, что есть такая функция, у других ELM такого нет, сажевик он совсем не вечный и всеравно со временем загорится чек и засрется, это диагностика и прожиг у ОД, потом замена, с этим свистком сами определите что те так, периодически просматривая данные, которые он считывает и если степень засроннасти более 50%, лучше прожечь, не заходя к ОД, от дополнительной порции соляры в цилиндры, ничего не оплавится, а сажевый скажет спасибо. Масла есть малозольные С1 DL-1 менее 0,5%, среднезольные 0,8%, полнозольные 1.1%, С2 и С3 это среднезольные, С-4 1%. Модели масел называть не буду,так как меня один член (я имею ввиду участник клуба) назвал гнойным рекламным прыщом, которого надо удалить:), так вот чем больше в масле процент золы, тем больше оно засерает сажевик, в Японии только DL-1 и замена через 5000, поэтому они как новые оттуда к нам и едут (праворульки), кстати этот член клуба здесь написал что с помощью этого ELM вылечил Аут жене, но разговаривать мне с ним не хочется, если хочешь я потом скину в личку статью про выбор масла.

Александр Викторов 24.12.2019 13:11

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от evg_krd (Сообщение 2853244)
насчет тона-беру слова обратно!
насчет бреда - согласен с вами, я собственно так и написал. Бред - делать принудительный прожиг по своему усмотрению, без очень весомых на то показаний. Бред - что "потом со временем вам надо будет ехать к ОД на принудительный прожиг". Бред - что "если масло с3, с4 это еще раньше случиться". вы же про этот бред? верно?

Повторюсь, прожиг сажевого происходит без вашего согласия, никакая индикация об этом не информирует, только машина начинает чуть тупить, этого можно не заметить, глушить движок в этот момент нельзя, но т.к. информации для водителя нет, вы его можете его спокойно и заглушить и если так произойдет несколько раз, свисток пригодится. В заглавии темы ничего личного, призывов к действиям нет, просто информация, это форум.

эрмак 24.12.2019 14:02

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от Александр Викторов (Сообщение 2853316)
Повторюсь, прожиг сажевого происходит без вашего согласия, никакая индикация об этом не информирует, только машина начинает чуть тупить, этого можно не заметить, глушить движок в этот момент нельзя, но т.к. информации для водителя нет, вы его можете его спокойно и заглушить и если так произойдет несколько раз, свисток пригодится. В заглавии темы ничего личного, призывов к действиям нет, просто информация, это форум.

Хорошо, когда человек умеет писать, а ещё лучше, когда он умеет и читать тоже. Например, если прочитать инструкцию, то можно узнать, что после поездки машине надо дать немного поработать на ХХ, чтоб турбина остыла. А ещё можно прочитать в инструкции, что при прожиге режим работы двигателя отличается и это нормально, а не неисправность. Если это прочитать в инструкции к машине, то можно понять, что закончив движение и запарковавшись, если у мотора ХХ не падает до нормы и ведет себя он не стандартно, то это продолжается процесс прожига. Можно постоять подождать, а ещё лучше взять и прокатиться 20 минут.
Вообще, если представить себе такую фантастическую ситуацию, что кто-то прям вот возьмет и прочитает инструкцию к машине, то он сможет вычитать там, что нестандартное поведение движка на ХХ и повешенные обороты без загорания чека могут быть только в ситуации прогрева двигателя сильно остывшего, повышенной нагрузки на бортовую электросеть и прожиге сажевого. Но прожиг сажевого не произойдет на не прогертом движке, да и повышенная нагрузка на бортовую электросеть происходит только когда машина холодная ещё и все тэны-попогрейки-обогревы стекол включены разом. Получается, что если владелец закончив движение по инструкции оставит поработать машину на ХХ, увидит что обороты ХХ повышены а из трубы подозрительно воняет, и при этом чека нет то единственно возможная ситуация при этом - прожиг.
Таки что, индикатор надо ставить для тех кто инструкцию не читает, или может всетаки начать инструкции читать, там много полезного?

Опять таки, возвращаясь к инструкции, там написано что прожиг осуществляется на скорости более 40 км/ч. Порог 40 км/ч в большинстве европейских стран, да и много где по миру сейчас, это порог городской скорости движения. И без нашего раздолбайского "до +20 км/ч не штрафуют". И тупые япошки настроили работу прожига при езде владельцем по трассе. И по хорошему он вообще этого замечать не должен. Собственно тут была тема, где скидывали с программы данные по прожигам, и там много кто писал что видит на счетчике кучу корректных прожигов, но как то он и не замечал их. Магия прям. Выходит что если прочитать инструкцию и не мешать машине работать, то ни индикация левая не нужна, ни прожиги левые не нужны тоже. Не приумножайте сущности без необходимости.

п.с. Кстати, а где прожигать то сажевый собрались? Стоя на стоянке тыкая в телефончик? Тоесть в той ситуации, когда мозги машины по идее не должны давать прожигу осуществляться? Да просто отличная идея, ничего не скажешь. Или поедите на трассу, и будете вместо того чтоб как адекватный человек смотреть на дорогу тоже пялиться в телефончик, пытаясь сделать то, что само сделается если в этом реально есть необходимость? Ещё лучше идея.

Тай 24.12.2019 14:06

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
зря вы так, нежнее, Александр Викторов был бы многим тут полезен

Fusion1983 24.12.2019 14:34

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от Тай (Сообщение 2853327)
зря вы так, нежнее, Александр Викторов был бы многим тут полезен

Абсолютно согласен, Александр Викторов полезными вещами делится.:good:

Александр Викторов 24.12.2019 16:11

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от эрмак (Сообщение 2853325)
Хорошо, когда человек умеет писать, а ещё лучше, когда он умеет и читать тоже. Например, если прочитать инструкцию, то можно узнать, что после поездки машине надо дать немного поработать на ХХ, чтоб турбина остыла. А ещё можно прочитать в инструкции, что при прожиге режим работы двигателя отличается и это нормально, а не неисправность. Если это прочитать в инструкции к машине, то можно понять, что закончив движение и запарковавшись, если у мотора ХХ не падает до нормы и ведет себя он не стандартно, то это продолжается процесс прожига. Можно постоять подождать, а ещё лучше взять и прокатиться 20 минут.
Вообще, если представить себе такую фантастическую ситуацию, что кто-то прям вот возьмет и прочитает инструкцию к машине, то он сможет вычитать там, что нестандартное поведение движка на ХХ и повешенные обороты без загорания чека могут быть только в ситуации прогрева двигателя сильно остывшего, повышенной нагрузки на бортовую электросеть и прожиге сажевого. Но прожиг сажевого не произойдет на не прогертом движке, да и повышенная нагрузка на бортовую электросеть происходит только когда машина холодная ещё и все тэны-попогрейки-обогревы стекол включены разом. Получается, что если владелец закончив движение по инструкции оставит поработать машину на ХХ, увидит что обороты ХХ повышены а из трубы подозрительно воняет, и при этом чека нет то единственно возможная ситуация при этом - прожиг.
Таки что, индикатор надо ставить для тех кто инструкцию не читает, или может всетаки начать инструкции читать, там много полезного?

Опять таки, возвращаясь к инструкции, там написано что прожиг осуществляется на скорости более 40 км/ч. Порог 40 км/ч в большинстве европейских стран, да и много где по миру сейчас, это порог городской скорости движения. И без нашего раздолбайского "до +20 км/ч не штрафуют". И тупые япошки настроили работу прожига при езде владельцем по трассе. И по хорошему он вообще этого замечать не должен. Собственно тут была тема, где скидывали с программы данные по прожигам, и там много кто писал что видит на счетчике кучу корректных прожигов, но как то он и не замечал их. Магия прям. Выходит что если прочитать инструкцию и не мешать машине работать, то ни индикация левая не нужна, ни прожиги левые не нужны тоже. Не приумножайте сущности без необходимости.

п.с. Кстати, а где прожигать то сажевый собрались? Стоя на стоянке тыкая в телефончик? Тоесть в той ситуации, когда мозги машины по идее не должны давать прожигу осуществляться? Да просто отличная идея, ничего не скажешь. Или поедите на трассу, и будете вместо того чтоб как адекватный человек смотреть на дорогу тоже пялиться в телефончик, пытаясь сделать то, что само сделается если в этом реально есть необходимость? Ещё лучше идея.

Здесь турбина малого давления, надо нестись как в ....ужаленному, чтобы ее распалить, это перестраховка для жарких районов, в жару конечно можно и ее охладить, а кто сказал что отличие в работе это неисправность??? Покататься 20мин. это хорошо, но далеко не все такие внимательные, заглушил и пошел за пивом. Про фантастику и всякие тены это не ко мне, кто это сказал ему и пишите. Совершенно верно, стоя во дворе возле дома, тыкаешь в планшетик и все (я в деревне живу и очень этому рад) а по трассе это вы как нибудь сами, без меня, неадекватного и почему "отличная идея"? P.S. На современных авто с турбиной высокого давления стоит защитное заводское реле, которое не дает двигатель заглушить, если кто либо захочет это сделать, защита от дурака называется, здесь такого нет и не нужно. А хамить не надо, по поводу чтения, умник.

rbely 24.12.2019 16:25

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Моё мнение - всё же принудительный прожиг СФ - это ремонтная, а не профилактическая операция. По дизельным ХЛ/П4007/ССС скажу, что такую операцию проводят при массовом появлении ошибок и последующем вываливании в аварийный режим (там у нас как правило они возникают вследствие чиповки, увы, для этих движков так сложилось...:()
Если вся система ФАП функционирует нормально, то совершенно ни к чему делать принудительный прожиг (тем более визуально это то ещё зрелище...:))
Но почему стандартный прожиг не отображается для пользователя штатно на приборке - для меня загадка, неужели сложно отобразить на дисплее надпись "Внимание!Прожиг!Двигатель не глушить!"

aamozhaev 24.12.2019 16:36

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от эрмак (Сообщение 2853325)
Хорошо, когда человек умеет писать, а ещё лучше, когда он умеет и читать тоже. Например, если прочитать инструкцию, то можно узнать, что после поездки машине надо дать немного поработать на ХХ, чтоб турбина остыла.

Да время уже не то инструкции читать! ;) Это раньше водитель и мастер по ремонту были одним человеком. Вот они все досконально знать обязаны были по тех. части. А сейчас каршеринг уже есть, например. Сегодня на одной машине проехал, а завтра на другой. Когда мне инструкцию читать и зачем? ;) Права могут все получить независимо от образования. Так что инструкция- рудимент, все идет к большей интеллектуализации автомобиля- он сам должен избегать ошибок управления всадника.

эрмак 24.12.2019 16:39

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от Александр Викторов (Сообщение 2853354)
Здесь турбина малого давления, надо нестись как в ....ужаленному, чтобы ее распалить, это перестраховка для жарких районов, в жару конечно можно и ее охладить, а кто сказал что отличие в работе это неисправность??? Покататься 20мин. это хорошо, но далеко не все такие внимательные, заглушил и пошел за пивом. Про фантастику и всякие тены это не ко мне, кто это сказал ему и пишите. Совершенно верно, стоя во дворе возле дома, тыкаешь в планшетик и все (я в деревне живу и очень этому рад) а по трассе это вы как нибудь сами, без меня, неадекватного и почему "отличная идея"? P.S. На современных авто с турбиной высокого давления стоит защитное заводское реле, которое не дает двигатель заглушить, если кто либо захочет это сделать, защита от дурака называется, здесь такого нет и не нужно. А хамить не надо, по поводу чтения, умник.

Ты сколько машин спроектировал, чтоб рассказывать тут свое "компетентное мнение"? А сколько их спроектировали и произвели те кто написал инструкцию? Не слишком много на себя берешь, чтоб рассказывать что там в машине делать надо чтоб она лучше работала. Вот от таких как ты там и сделали защиту, не показывая момент прожига, чтоб шаловливые ручки интернет-специалистов не лези портить хорошую машину. Ну а если не нравится что я пишу - не читай, а хамить не надо.

Цитата:

Сообщение от aamozhaev (Сообщение 2853366)
он сам должен избегать ошибок управления всадника

Вот только всадникам с головой стоит сначала посмотреть, куда они свои рученки шаловливые запускают, а потом уже лезть. Потому как тот же каршеринг никто из всадников внутри не трогает, ни чипов, ничего. И когда и как проводить обслуживание машины тоже не они решают, не их это дело, рангом не вышли.

Александр Викторов 24.12.2019 16:47

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от эрмак (Сообщение 2853325)
Хорошо, когда человек умеет писать, а ещё лучше, когда он умеет и читать тоже. Например, если прочитать инструкцию, то можно узнать, что после поездки машине надо дать немного поработать на ХХ, чтоб турбина остыла. А ещё можно прочитать в инструкции, что при прожиге режим работы двигателя отличается и это нормально, а не неисправность. Если это прочитать в инструкции к машине, то можно понять, что закончив движение и запарковавшись, если у мотора ХХ не падает до нормы и ведет себя он не стандартно, то это продолжается процесс прожига. Можно постоять подождать, а ещё лучше взять и прокатиться 20 минут.
Вообще, если представить себе такую фантастическую ситуацию, что кто-то прям вот возьмет и прочитает инструкцию к машине, то он сможет вычитать там, что нестандартное поведение движка на ХХ и повешенные обороты без загорания чека могут быть только в ситуации прогрева двигателя сильно остывшего, повышенной нагрузки на бортовую электросеть и прожиге сажевого. Но прожиг сажевого не произойдет на не прогертом движке, да и повышенная нагрузка на бортовую электросеть происходит только когда машина холодная ещё и все тэны-попогрейки-обогревы стекол включены разом. Получается, что если владелец закончив движение по инструкции оставит поработать машину на ХХ, увидит что обороты ХХ повышены а из трубы подозрительно воняет, и при этом чека нет то единственно возможная ситуация при этом - прожиг.
Таки что, индикатор надо ставить для тех кто инструкцию не читает, или может всетаки начать инструкции читать, там много полезного?

Опять таки, возвращаясь к инструкции, там написано что прожиг осуществляется на скорости более 40 км/ч. Порог 40 км/ч в большинстве европейских стран, да и много где по миру сейчас, это порог городской скорости движения. И без нашего раздолбайского "до +20 км/ч не штрафуют". И тупые япошки настроили работу прожига при езде владельцем по трассе. И по хорошему он вообще этого замечать не должен. Собственно тут была тема, где скидывали с программы данные по прожигам, и там много кто писал что видит на счетчике кучу корректных прожигов, но как то он и не замечал их. Магия прям. Выходит что если прочитать инструкцию и не мешать машине работать, то ни индикация левая не нужна, ни прожиги левые не нужны тоже. Не приумножайте сущности без необходимости.

п.с. Кстати, а где прожигать то сажевый собрались? Стоя на стоянке тыкая в телефончик? Тоесть в той ситуации, когда мозги машины по идее не должны давать прожигу осуществляться? Да просто отличная идея, ничего не скажешь. Или поедите на трассу, и будете вместо того чтоб как адекватный человек смотреть на дорогу тоже пялиться в телефончик, пытаясь сделать то, что само сделается если в этом реально есть необходимость? Ещё лучше идея.

Добавлю еще, не в укор вам, эту книжечку, которую я не умею читать, писали не яповские инженеры, а наши из ММС и думали не только во благо владельцев, но и про себя не забывали, если у вас авто на гарантии и турбина крякнет, они ее осмотрят и независимо от причины скажут вам, сами виноваты, не охладили (а сколько и как и когда забыли написать), это гарантированно, откуда знаю, просто значит знаю, выход будет один, независимая экспертиза и суд, до суда как правило дело не доходит, меняют, типа знак доброй воли. Вот кто бы яповскую инструкцию нашел бы и перевел, это дело.

Александр Викторов 24.12.2019 16:57

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от эрмак (Сообщение 2853368)
Ты сколько машин спроектировал, чтоб рассказывать тут свое "компетентное мнение"? А сколько их спроектировали и произвели те кто написал инструкцию? Не слишком много на себя берешь, чтоб рассказывать что там в машине делать надо чтоб она лучше работала. Вот от таких как ты там и сделали защиту, не показывая момент прожига, чтоб шаловливые ручки интернет-специалистов не лези портить хорошую машину. Ну а если не нравится что я пишу - не читай, а хамить не надо.


Вот только всадникам с головой стоит сначала посмотреть, куда они свои рученки шаловливые запускают, а потом уже лезть. Потому как тот же каршеринг никто из всадников внутри не трогает, ни чипов, ничего. И когда и как проводить обслуживание машины тоже не они решают, не их это дело, рангом не вышли.

Защиту ставят не для момента прожига, а для остывания турбины, чтоб такие как вы ее не заглушили, читайте внимательней, а чо такой злой:)? У всех свои мозги, все думают так как считают нужно, командовать и указывать зачем? Я ничего не проектирую, а ремонтирую. А вы случайно не из ММС?

эрмак 24.12.2019 17:22

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от Александр Викторов (Сообщение 2853382)
Защиту ставят не для момента прожига, а для остывания турбины, чтоб такие как вы ее не заглушили, читайте внимательней

Читай внимательней: если при остывании турбины на ХХ работа ХХ будет не обычной, то это может быть вызвано прожигом. И не надо отдельного индикатора, выйти из машины и посмотреть на выхлопную, если ХХ после поездки не в норме. А не вылетать из машины как ужаленый.


Цитата:

Сообщение от Александр Викторов (Сообщение 2853382)
а чо такой злой? У всех свои мозги, все думают так как считают нужно, командовать и указывать зачем? Я ничего не проектирую, а ремонтирую. А вы случайно не из ММС?

Золотые слова. Следите за тем как разговариваете, и не будете удивляться что вокруг такие злые люди. Я случайно не из ММС, а вы специалист по повторению того что написали в книжечке те самые нелюбимые вами инженеры. Одномоментно, без испытаний, тестов, рассчетов, и отслеживания что происходит после их работы. Просто прочитать что написали в книжечке и выполнить. И если бы ОД все хотябы это умели делать стабильно хорошо, то был бы какой то вес у мнения человека, который этим занимается. А то как на форумах так все спецы, а как к ОД приедешь, так с распечаткой инструкций что и как этим спецам делать надо, ибо сами не знают зачастую, зато имеют свое компетентное мнение.

Александр Викторов 24.12.2019 17:33

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от эрмак (Сообщение 2853388)
Читай внимательней: если при остывании турбины на ХХ работа ХХ будет не обычной, то это может быть вызвано прожигом. И не надо отдельного индикатора, выйти из машины и посмотреть на выхлопную, если ХХ после поездки не в норме. А не вылетать из машины как ужаленый.



Золотые слова. Следите за тем как разговариваете, и не будете удивляться что вокруг такие злые люди. Я случайно не из ММС, а вы специалист по повторению того что написали в книжечке те самые нелюбимые вами инженеры. Одномоментно, без испытаний, тестов, рассчетов, и отслеживания что происходит после их работы. Просто прочитать что написали в книжечке и выполнить. И если бы ОД все хотябы это умели делать стабильно хорошо, то был бы какой то вес у мнения человека, который этим занимается. А то как на форумах так все спецы, а как к ОД приедешь, так с распечаткой инструкций что и как этим спецам делать надо, ибо сами не знают зачастую, зато имеют свое компетентное мнение.

Очень интересно, но ничего не понятно.

globus2003 24.12.2019 17:50

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от эрмак (Сообщение 2853388)
если при остывании турбины на ХХ работа ХХ будет не обычной

я вот тоже думал, что смогу заметить "необычную работу на ХХ".
Недавно тут паркуясь задом "засосал" в салон шлейф жженого воздуха, подумал "ага, вот оно - прожиг".
Перевел селектор в "Р" - посмотреть какие обороты там покажутся, чтобы понимать, но увы - не заметил никакой разницы в числе и стабильности этих оборотов от обычного режима.
Потарахтел для верности минут 10 и заглушил.

Тай 24.12.2019 17:55

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
мало кто понимает, хочет, может за машиной следить

Smileyfox 24.12.2019 18:28

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Я за 2 года езды ни разу прожига не замечал, когда он происходит - хз. 90% пробега город.
Наверно в остальные 10% машинен сам это делает незаметно

evg_krd 24.12.2019 18:57

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Да. У нас прожиг вообще незаметен. Я специально вылавливал его через nmps diag. Ну может чуть лучше приемистость с низов, так как смесь переобогащенная. Других изменений нет, если не нюхать выхлоп. На прошлом Опель Антара было более длительно и более заметно по авто.

evg_krd 24.12.2019 19:03

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
А вообще, если у нас есть такой показатель, как "здоровье" СФ, и свисток из темы умеет его показывать-то это хорошо.

pandrew 24.12.2019 19:08

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Аналогично, за 42 прожига ни разу его не заметил

Александр Викторов 24.12.2019 22:47

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Что то страшновато писать, сегодня подвергся какой то хакерской:give_rose: атаке, но я на работе к этому привык, пока в отпуске, а в лютую зиму в деревне мало дел, можно и на форуме посидеть и раз пошел разговор о прожиге, надо и это вспомнить (может кто то скажет врет зараза) качественный прожиг только на чистой соляре, без добавления чудо-присадок (на хороших заправках они там уже есть), если температура не поднимется, прожиг будет не качественный, постоянно будет повторяться, если случится перебор с температурой, соты придут в негодность. Ничего личного, просто текст.

evg_krd 24.12.2019 23:09

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от Александр Викторов (Сообщение 2853467)
Что то страшновато писать, сегодня подвергся какой то хакерской:give_rose: атаке, но я на работе к этому привык, пока в отпуске, а в лютую зиму в деревне мало дел, можно и на форуме посидеть и раз пошел разговор о прожиге, надо и это вспомнить (может кто то скажет врет зараза) качественный прожиг только на чистой соляре, без добавления чудо-присадок (на хороших заправках они там уже есть), если температура не поднимется, прожиг будет не качественный, постоянно будет повторяться, если случится перебор с температурой, соты придут в негодность. Ничего личного, просто текст.

Бедный мой СФ. Как же он страдает уже 30 000 км. без ЕГР да еще и со Stanadyne. Наверное уже скоро оплавится. Как думаете, пора уже к дилеру записываться?

globus2003 25.12.2019 08:20

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от Александр Викторов (Сообщение 2853467)
качественный прожиг только на чистой соляре

я бы пересмотрел этот тезис примерно так - на качественной соляре и в оптимальных условиях.
Только в таком случае и прожиг будет крайне редким явлением.


Цитата:

Сообщение от Александр Викторов (Сообщение 2853467)
без добавления чудо-присадок

чуда то как раз никто и не обещает из вменяемых производителей, но они работают. Есть и спец. жидкости для очистки СФ (Через бак), кстати.

Rus_lan 25.12.2019 08:58

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Если индикацию прожига не вывели на дисплей то она не требует внимания водителя и когда начьнётся и закончится безразлично. Не получилось завершить, следующий раз завершиться. Не обращайте на это внимания.

evg_krd 25.12.2019 10:37

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от globus2003 (Сообщение 2853527)
Только в таком случае и прожиг будет крайне редким явлением.

что в вашем понимании крайне редким? там старт прожига либо по пробегу (аналитически подбирается "рекомендованый" пробег на основе статистики предыдущих прожигов) либо по проценту забитости СФ. Вот тут да - соляра влияет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Rus_lan (Сообщение 2853534)
Если индикацию прожига не вывели на дисплей то она не требует внимания водителя и когда начьнётся и закончится безразлично. Не получилось завершить, следующий раз завершиться. Не обращайте на это внимания.

я вообще не слышал не про одно авто, чтобы у него была индикация прожига. Ошибка оп СФ да, выводится. но чтобы индикация - нет

globus2003 25.12.2019 10:50

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от evg_krd (Сообщение 2853542)
что в вашем понимании крайне редким?

например, как у меня:
https://out-club.ru/board/showpost.p...4&postcount=15

rbely 25.12.2019 12:04

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от evg_krd (Сообщение 2853542)
я вообще не слышал не про одно авто, чтобы у него была индикация прожига. Ошибка оп СФ да, выводится. но чтобы индикация - нет

Это международный заговор производителей...:)

evg_krd 25.12.2019 13:26

Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого
 
Цитата:

Сообщение от globus2003 (Сообщение 2853546)
например, как у меня:
https://out-club.ru/board/showpost.p...4&postcount=15

что то не то вам дилер ответил. возможно 3 - это число запросов повторной регенерации? у вас есть NMPSDiag? посмотрите в ней количество прожигов. там все видно.
примерно как вот тут https://out-club.ru/board/showpost.p...1&postcount=38


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU