OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=401)
-   -   Зимне-морозная эксплуатация, от -30. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=99887)

SGtomsk 28.12.2019 19:02

Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Давайте тут делиться проблемами и их решениями?

Пришли морозы и вылезла вроде бы классическая, но для меня не привычная проблема, что багажник не закрывается! То что после -30 двери не прогретого авто хреново закрываются (или не закрываются) в теме, но т.к. у меня раньше были минивены с распашными электрическими воротами второго ряда то багажником пользовался редко и всякое барахло было удобнее валить на второй ряд, кроме дальних выездов летом, когда набивался под завязку. А тут полез в багажник и всё, не хочет закрываться :( Уже готовился греть замок феном, но для начала шторку убрал, включил климат на полную и когда домой доехал то отогрелось и закрылось. Но очень хочется смазку поменять там, да и на замках дверей тоже. Есть что на примете для наших морозов?

Кстати, вчера было за -30, но завелся без особых проблем. Трактор натуральный, страшно вибрировал на пониженных оборотах около 400, потом погас чек и вышло на прогревочные 1100, там конечно громко на холодную, но терпимо. Сегодня -35-38 и всё жопа! Астрохим залил заранее, но всё равно перемерзло :( Короче первый запуск чота потарахтело и стухло, потом только редкие дыр-дыр и всё. Днем до -28 прогрелось, но всё равно не заводится. Запарафинилась собака... Жду оттепели, ездить на чем есть, хотя пришлось и для бензинки грелку вызвать - чихает, но не заводится. Вчера прям на ура завелась как летом, потому и не стал на прогрев ставить, всего на один день морозный пик и дальше тепло.

Александр Викторов 28.12.2019 19:19

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Цитата:

Сообщение от SGtomsk (Сообщение 2854232)
Давайте тут делиться проблемами и их решениями?

Пришли морозы и вылезла вроде бы классическая, но для меня не привычная проблема, что багажник не закрывается! То что после -30 двери не прогретого авто хреново закрываются (или не закрываются) в теме, но т.к. у меня раньше были минивены с распашными электрическими воротами второго ряда то багажником пользовался редко и всякое барахло было удобнее валить на второй ряд, кроме дальних выездов летом, когда набивался под завязку. А тут полез в багажник и всё, не хочет закрываться :( Уже готовился греть замок феном, но для начала шторку убрал, включил климат на полную и когда домой доехал то отогрелось и закрылось. Но очень хочется смазку поменять там, да и на замках дверей тоже. Есть что на примете для наших морозов?

Кстати, вчера было за -30, но завелся без особых проблем. Трактор натуральный, страшно вибрировал на пониженных оборотах около 400, потом погас чек и вышло на прогревочные 1100, там конечно громко на холодную, но терпимо. Сегодня -35-38 и всё жопа! Астрохим залил заранее, но всё равно перемерзло :( Короче первый запуск чота потарахтело и стухло, потом только редкие дыр-дыр и всё. Днем до -28 прогрелось, но всё равно не заводится. Запарафинилась собака... Жду оттепели, ездить на чем есть, хотя пришлось и для бензинки грелку вызвать - чихает, но не заводится. Вчера прям на ура завелась как летом, потому и не стал на прогрев ставить, всего на один день морозный пик и дальше тепло.

Силиконовая спрей-смазка (можно LAVR) расчитана от -50 до +200 (что то дохрена вроде) специально для этих дел, можно обработать уплотнительные резинки дверей от примерзания, пыльники шрусов, саленблоки и др. от растрескивания, напрввляющие стекол от примерзания, замки дверей, эл.разъемы от влаги. Пользуюсь сам.

Тай 28.12.2019 19:31

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
@Александр Викторов, только пыли много липнет

Александр Викторов 28.12.2019 19:35

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Цитата:

Сообщение от Тай (Сообщение 2854244)
@Александр Викторов, только пыли много липнет

Раньше лучше делали, зимой в 41 без проблем заводились
https://www.youtube.com/watch?v=hsnRWir59Q4

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Тай (Сообщение 2854244)
@Александр Викторов, только пыли много липнет

Зимой пыль?

эрмак 28.12.2019 20:49

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Завел себе давно привычку периодически смазывать замки. По теплу ещё. Не силиконовой только а графитовой, тоже спреем.
Ну и завожусь без проблем совершенно, вебасто рулит. И той зимой и этой.
Астрохима сколько льеш? Я 2 кубика на литр, проблем с замерзанием нет вообще, ГПН. Вчера-сегодня катался по области, вообще без проблем. У вас там вообще уже арктику продают, правда по городу я особо прям круто не ориентируюсь, знаю заправку на выезде в мою сторону есть.
Вот холодает, это да. Если много народу в машине и активно общаться, то слекла обмерзают от пара сильно. И пофиг на фильтры, кондеры и авторежимы.

Александр Викторов 28.12.2019 21:09

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Обычную резину, не бензомаслостойкую, графиткой обрабатывать не желательно, может распухнуть.

SGtomsk 28.12.2019 21:25

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Цитата:

Сообщение от эрмак (Сообщение 2854268)
Завел себе давно привычку периодически смазывать замки. По теплу ещё. Не силиконовой только а графитовой, тоже спреем.
Ну и завожусь без проблем совершенно, вебасто рулит. И той зимой и этой.
Астрохима сколько льеш? Я 2 кубика на литр, проблем с замерзанием нет вообще, ГПН. Вчера-сегодня катался по области, вообще без проблем. У вас там вообще уже арктику продают, правда по городу я особо прям круто не ориентируюсь, знаю заправку на выезде в мою сторону есть.
Вот холодает, это да. Если много народу в машине и активно общаться, то слекла обмерзают от пара сильно. И пофиг на фильтры, кондеры и авторежимы.

ХЗ какую у нас арктику продают, с отогревателем общался пока процесс шол: в свою горелку он керосин льет вместо ДТ, т.к. газпром ДТ говно и мерзнет, роснефть чуть лучше в этом плане (а в плане эксплуатации его все матом кроют), но тоже хрень. Я за пару дней до морозов в городе заправился + астрохим половину пузырька от того который на 120л, но и залил не по горлышко. Отогреватель говорит много дизелей померзло и отогревать их в разы дольше и дороже.

Стекла реально мерзнут, вчера втроем ехали и базарили - все затянуло, хотя дулка на 5 уровне стояла, пришлось кнопкой на лобовик направить + обороты добавиьть. В аутлендере такой хрени нет, как и в других авто.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Александр Викторов (Сообщение 2854280)
Обычную резину, не бензомаслостойкую, графиткой обрабатывать не желательно, может распухнуть.

Да мы тут про замки, где железо в пластиковой оболочке.

Александр Викторов 28.12.2019 21:28

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Цитата:

Сообщение от SGtomsk (Сообщение 2854282)
ХЗ какую у нас арктику продают, с отогревателем общался пока процесс шол: в свою горелку он керосин льет вместо ДТ, т.к. газпром ДТ говно и мерзнет, роснефть чуть лучше в этом плане (а в плане эксплуатации его все матом кроют), но тоже хрень. Я за пару дней до морозов в городе заправился + астрохим половину пузырька от того который на 120л, но и залил не по горлышко.

Стекла реально мерзнут, вчера втроем ехали и базарили - все затянуло, хотя дулка на 5 уровне стояла, пришлось кнопкой на лобовик направить + обороты добавиьть. В аутлендере такой хрени нет, как и в других авто.

Добавлено через 1 минуту

Да мы тут про замки, где железо в пластиковой оболочке.

Извините

эрмак 28.12.2019 22:00

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Цитата:

Сообщение от SGtomsk (Сообщение 2854282)
т.к. газпром ДТ говно и мерзнет, роснефть чуть лучше в этом плане (а в плане эксплуатации его все матом кроют), но тоже хрень.

У меня, честно говоря, с солярой вашей дружбы нет особо. От +1 до +3(!) литров расхода было. По возможности стараюсь дотянуть до дома. И я пока небыл у вас зимой, так что про летнюю впечатление такое. Причем на трассе же бензовозы вижу, с того же Омского НПЗ едут как я понимаю, но видимо не доезжают.

Smileyfox 28.12.2019 22:26

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
LIQUI MOLY Смазка для различных приводов Thermoflex Spezialfett
Совместима с пластиком, диапазон рабочий до -50С
Лечил на ниссане замки от замерзания ей

Денис47 29.12.2019 05:59

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Wartungs-Spray weiss от Liqui Moly, пользуюсь много лет на всех машинах, плюсом фурнитуру пластиковых окон смазываю и охотничье оружие. Липкая очень, но сначала надо удалить страхую смазку обезжиривателем.

Maxon45 29.12.2019 11:13

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Доброго времени суток!

У меня с замком задней двери была не давно проблема - он не открывался.
Кнопка багажника разблокирует все двери, но сам багажник остаётся закрытым и не слышно ни каких звуков замка.
Поможет ли смазывание видимого механизма или же нужно вскрывать обшивку и промазать всё там, как думаете?

DarkVoland 29.12.2019 18:08

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
А у меня в -25 не хотел капот закрываться. С раза 4 только закрылся замок. Смазка видимо там полное дерьмо.

SGtomsk 29.12.2019 19:05

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
заводил сегодня отмороженный дизель. дождался, когда сигналка показала -22 на двигателе (в салоне уже давно). первый прокрут в 15? секунд (очень долго крутит с кнопки) ничего не дал, даже не подхватывало. маяфшоке! второй раз от безъисходности стал давить педаль газа и начало чихать, а потом завелось. педалька у нас электронная, хз дало это что-то при запуске или совпадение.

statim 30.12.2019 13:29

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
МПС3 у меня на бензине, а до этого был дизельный ландровер. В сильные морозы помогал фокус с прогревом свечей накаливания. Сначала включал зажигание кнопкой старт (два нажатия с отпущенной педалью тормоза). Загоралась спиралька прогрева свечей. После того как гасла, выключал зажигание и сразу заводил как обычно. Если морозы очень сильные можно повторить прогрев еще раз. При включении зажигания лучше выключить климат-контроль, чтобы не ел аккумулятор.

Vadim SPB 30.12.2019 15:26

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Цитата:

Сообщение от statim (Сообщение 2854708)
МПС3 у меня на бензине, а до этого был дизельный ландровер. В сильные морозы помогал фокус с прогревом свечей накаливания. Сначала включал зажигание кнопкой старт (два нажатия с отпущенной педалью тормоза). Загоралась спиралька прогрева свечей. После того как гасла, выключал зажигание и сразу заводил как обычно. Если морозы очень сильные можно повторить прогрев еще раз. При включении зажигания лучше выключить климат-контроль, чтобы не ел аккумулятор.

Свечи накала и так включатся на какое то время, прежде чем начнёт крутить стартер:) Вот если захотеть прогреть, свечами накала несколько раз, без заводки- тогда можно сделать как вы написали

statim 31.12.2019 14:32

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Цитата:

Сообщение от Vadim SPB (Сообщение 2854720)
Вот если захотеть прогреть, свечами накала несколько раз, без заводки- тогда можно сделать как вы написали

Так в этом и смысл, чтобы их дополнительно подогреть до заводки в морозы.

Hovala 02.01.2020 22:38

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
В этом году зима теплая. Пару раз температура была -34. Перед запуском двигателя включаю вебасто. Если температура ниже -30, вебасто работает 30 минут, но мне думается этого явно недостаточно, двигатель запускается легко, но первые секунд 6 работы двигателя появляется какой то посторонний тарахтящий звук с жужанием и посвистыванием. Не знаю как увеличить работы вебасты, что бы при низкой температуре на 40 минут думаю запускать слкдует. Надо будет разобраться. После прогрева движка выезжаю задним ходом, машине тяжко, в мостах видимо с завода не сильно морозостойкое масло залито. Потом двигаюсь минуту чуть больше на первой передаче, а потом уже можно плавно набирать скорость. Так вот в минус 34 вышел на трассу в салоне холодно и не стал, ждать пока движок прогреется и из печки пойдет теплый воздух, включил вебасту. Не засекал по времени, но очень быстро в салон пошел теплый воздух, еще через какое то время в салоне жарко стало, но лобовое стекло по краям и внизу было все заиндевевшее. Выключил вебасту, температура в салоне постепенно начала снижаться до комфортной. К сожалению эксперимент не до конца довел, так как прибыл в пункт назначения. Когда обратно ехал температура уже была минус 16, вебаста не понадобилась. Интересно есть у кого нибудь опыт езды по трассе при температуре ниже минус 30?

эрмак 02.01.2020 23:40

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Цитата:

Сообщение от Hovala (Сообщение 2855341)
Интересно есть у кого нибудь опыт езды по трассе при температуре ниже минус 30?

-38 в том году было минимум на более-менее далекое расстояние, 100 км в одну сторону. Вебасто включал, двигатель вымораживает прям очень заметно. Но у меня небыл закрыт радиатор, в этом году заткнул его картонками, -32 после этого ездил 160 км в круг по трассе - заметно приятнее стало. Ниже -32 в этом году небыло ещё, ни на трассе ни как то ещё.
Ну и да, в мосту и вообще в трансмиссии у меня мотюль. Но первые морозы ниже -30 в том году я ездил с ГПН, если тебе мотюль тоже не особо нравится, можно ГПН залить, тоже вполне справляется. Мне просто мало его, а мотюль самое то что надо.
Вебасто запускается на 20 минут у меня, настроен такой цикл. Если силньо холодно - второй раз стартую.

Vadim SPB 03.01.2020 00:10

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Если закрыть радиатор, то при сильных морозах за 30, можно без Вебасты комфортно ездить или остывает при движении? По поводу заводки,тут без вопросов- подогреватель необходим, а то двигателю тяжко,хоть дизелю,хоть бензину.

Vadim SPB 03.01.2020 00:18

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
По поводу холода при езде. Когда-то на БАМе в Амурской области, где небыло Комсомольцев- не выживали)))) В технике была залита вода в радиаторы или солярка. ))В кабинах было достаточно тепло. Машины ,естественно не глушились практически.
И в один прекрасный момент,привезли импортного антифриза и все его залили. Но поездив с недельку-все его слили и опять залили воду!) Так как с антифризом в радиаторах,в кабинах стал собачий холод.))

эрмак 03.01.2020 01:16

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Цитата:

Сообщение от Vadim SPB (Сообщение 2855352)
Если закрыть радиатор, то при сильных морозах за 30, можно без Вебасты комфортно ездить или остывает при движении?

Я так понимаю вопрос не про то как в салоне, а именно как машина себя чуствует? Я по расходу смотрю, чем холоднее движку тем больше расход. В том году как падало ниже -20 расход на трассе меньше 10 не падал в принципе, а за -30 когда то и 11+ было нормой, вымерзает движок. Антирекорд был 13 литров на сотню, поездка с почти постоянно работающим вебасто и машина вообще не прогрелась. В этом году вот та поездка о которой писал выше, -32 и 160 км на круг, вместе с прогревом расход был 9.6. Недогретого двигателя на трассе вообще пока не видел.

На будущий год уже думаю что бы такого наколхозить, чтоб закрывало плотнее, но желательно не так как сейчас у радиатора а чуть подальше, чтоб в подкапотном циркуляция воздуха была более активная. Как вариант всетаки плюнуть, снять сетки с бампера и поменять их на комплект сеток к которым крепятся щиты снаружи, полностью морду закрывающие https://strelka11.ru/marka_mitsubish...-2016-2017-141 там можно наглухо закрыть морду на зиму не возясь со снятием пластика под капотом.

Vadim SPB 03.01.2020 01:31

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Цитата:

Сообщение от эрмак (Сообщение 2855357)
Я так понимаю вопрос не про то как в салоне, а именно как машина себя чуствует? Я по расходу смотрю, чем холоднее движку тем больше расход. В том году как падало ниже -20 расход на трассе меньше 10 не падал в принципе, а за -30 когда то и 11+ было нормой, вымерзает движок. Антирекорд был 13 литров на сотню, поездка с почти постоянно работающим вебасто и машина вообще не прогрелась. В этом году вот та поездка о которой писал выше, -32 и 160 км на круг, вместе с прогревом расход был 9.6. Недогретого двигателя на трассе вообще пока не видел.

На будущий год уже думаю что бы такого наколхозить, чтоб закрывало плотнее, но желательно не так как сейчас у радиатора а чуть подальше, чтоб в подкапотном циркуляция воздуха была более активная. Как вариант всетаки плюнуть, снять сетки с бампера и поменять их на комплект сеток к которым крепятся щиты снаружи, полностью морду закрывающие https://strelka11.ru/marka_mitsubish...-2016-2017-141 там можно наглухо закрыть морду на зиму не возясь со снятием пластика под капотом.

Интересно и как в салоне, по трассе и в городе по пробкам. Сильно остывает и без Вебасто вообще никак или вполне нормально? В случае закрытия решетки радиатора и например одеяла под капот.

эрмак 03.01.2020 02:18

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Цитата:

Сообщение от Vadim SPB (Сообщение 2855358)
Интересно и как в салоне, по трассе и в городе по пробкам. Сильно остывает и без Вебасто вообще никак или вполне нормально? В случае закрытия решетки радиатора и например одеяла под капот.

Автоодеялом не пользуюсь, про него мнения нет вообще, ничего не могу сказать.
Про прогрев. Я грею вебасто до 0 под капотом и потом запускаю двиг и иду одеваться и к машине. Автозапуск в прошлую зиму отрабатывал частенько полностью 15 минут до тех пор пока садился, сейчас с закрытым радиатором почти никогда не жду что он отработает всё время. В прошлом году нередко в минуса было что двиг не прогревался до середины шкалы термостата на приборке вообще, в этом году даже в районе -30 через 3-5 км по городу (пробок мощных на районе нет, как раз до них доезжаю) прогрет как надо, на трассе километров 10 надо чтоб прогреть, мне выехать на трассу прям рядом, 3 светофора и я там. В прошлом году в -30 вполне мог и не прогреться на трассе вообще.
Вебасто в прошлом году включал на трассе только (в городе не включал вообще) в районе -40, раза 3-5 за всю зиму, всё-таки тут не Якутия и потеплее. В этом году желания включить особо не было. В прошлом году в -30 я уже стабильно одевался сильно тепло, сейчас пока бегаю так чтоб до машины добежать и там уже нормально, греется она сильно лучше и гораздо быстрее. В прошлом году можно было весь день ездить на максимум включая попогрейку, в этом году пока такого не было, жарко становится, или на минимум или вообще выключаю на время её.

Стекла запотевать стали меньше, хотя запотевают всё равно на мой взгляд слишком сильно. Но тут ещё момент что кроме закрывания радиатора прошлую зиму я ездил с родным салонным фильтром, в этом году блюпринт стоит, получше он тоже.

В целом дизельному спорту если стабильно ниже -5 примерно температура, то закрывать радиатор надо и эффект от этого очень заметный в плане комфорта и в плане аппетита двигателя.

Hovala 03.01.2020 05:49

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Цитата:

Сообщение от Vadim SPB (Сообщение 2855358)
Интересно и как в салоне, по трассе и в городе по пробкам. Сильно остывает и без Вебасто вообще никак или вполне нормально? В случае закрытия решетки радиатора и например одеяла под капот.

Одеяло вещь хорошая, у меня стоит - двигатель быстрее прогревается и если делаю остановки на час, два то вебастой не пользуюсь завел поехал. На воскресенье понедельник передают минус 3, минус 4. Одеяло на эти дни сниму от греха подальше. Вырезал фартук для радиатора, так ни разу и не одел морозов еще не было.

Vadim SPB 03.01.2020 11:54

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Всем спасибо за ответы! Просто это первый дизель и у нас за две зимы небыло низких температур. При тех что были - разницы с бензином-вообще не заметил. Вот и интересно как себя он ведёт при низких температурах,а то вдруг и у на мороз ударит)))

эрмак 03.01.2020 14:54

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Цитата:

Сообщение от Vadim SPB (Сообщение 2855426)
Вот и интересно как себя он ведёт при низких температурах,а то вдруг и у на мороз ударит)))

Прогретая вебасто в -40 машина хотябы до -5 под капотом (хотя я стараюсь до 0 греть, по датчику с сигналка), с соляркой не с ближайшего тепловоза а с нормальной заправки, и антигелем в баке, заводится автозапуском с пол оборота. А все остальные проблемы уже решаемые.

Тай 03.01.2020 14:54

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
На севере 15 спортов вдоль трубы 24 ч в сутки без выходных средний пробег 150ткм за полгода.
В комментариях там еще есть интересное и другие посты в блоге https://www.drive2.ru/l/548674995031638047/

эрмак 03.01.2020 14:57

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Цитата:

Сообщение от Тай (Сообщение 2855521)
15 спортов вдоль трубы

Я как то считал по текстам в постах, у него 38 спортов/л200 там бегает. Хотя водилы у него чудаки, а его отношение к машине в духе "воткну самый дешевый расходник, зато не переплачу за бренд" просто жесть, но машины живут и отрабатывают огромные пробеги даже с таким раздолбайством и тяжелыми условиями.

Тай 03.01.2020 15:02

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
@эрмак, тоже считаю живучая машина, там еще на форчунерах эксперимент идет

эрмак 21.01.2020 19:10

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Картонка тема хорошая, но не долгая. Сейчас упало опять до -25 примерно, и машина стала кушать опять на 1.5-2 литра больше. Не так как в прошлую зиму и не так внутри холодно, но всё равно разница заметная. Посмотрел через решетку, там картонки от моек и стояния в боксах размокли-размякли-скукуёжились, и появились огромные щели.
Сейчас пока в голове держу такой план, чтоб летом найти какие ни будь быстросъёмные клипсы, которые крепят декоративную закрывался в районе замка капота, чтоб не долбиться каждый раз откручивая и закручивая. И сделаю или из какого-то куска линолеума туда закрывашку максимально по контуру, или может что ещё придумаю. Но чтоб уже не так размокало от воды и щелей ещё меньше было чем изначально у меня как поставил. Эффект просто очень уж сильно заметен мне оказался, становится реально жалко машину без закрытого радиатора.

ТИН 23.01.2020 16:15

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Цитата:

Сообщение от эрмак (Сообщение 2861927)
Картонка тема хорошая, но не долгая....
Сейчас пока в голове держу такой план, чтоб летом найти какие ни будь быстросъёмные клипсы, которые крепят декоративную закрывался в районе замка капота, чтоб не долбиться каждый раз откручивая и закручивая. И сделаю или из какого-то куска линолеума туда закрывашку максимально по контуру, или может что ещё придумаю. Но чтоб уже не так размокало от воды и щелей ещё меньше было чем изначально у меня как поставил. Эффект просто очень уж сильно заметен мне оказался, становится реально жалко машину без закрытого радиатора.

Отличная идея! Буду очень благодарен за чертёж, в смысле -выкройку))

эрмак 23.01.2020 19:15

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Цитата:

Сообщение от ТИН (Сообщение 2862473)
Отличная идея! Буду очень благодарен за чертёж, в смысле -выкройку))

Так у меня там второй карлсон и перед ним вебасто. С водительской стороны там умотаешся обмерять и подгонять. Была бы у меня машина без этого, нашел бы просто кусок линолиума, снял бы накладку, кинул картонку вниз, а потмо померил бы от неё до верха расстояние и ширину от края до края. И примерно размеры замка. Дома в тепле вырезал бы это всё с одной попытки. Спустился бы к машине, поставил бы, закрутил и готово.Ну может чем бы ещё закрепил сверху его, чтоб ниже не провалился. Делов не на долго. А с вебасто и вторым карлсоном там упаришся подгонять, чтоб поменье щелей было. Да и на твою машину уже толку ставить не будет такую выкройку, у тебя там вебасто точно нет, даже если карлсон второй есть.

ТИН 24.01.2020 18:38

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Цитата:

Сообщение от эрмак (Сообщение 2862541)
Так у меня там второй карлсон и перед ним вебасто. С водительской стороны там умотаешся обмерять и подгонять. Была бы у меня машина без этого, нашел бы просто кусок линолиума, снял бы накладку, кинул картонку вниз, а потмо померил бы от неё до верха расстояние и ширину от края до края. И примерно размеры замка. Дома в тепле вырезал бы это всё с одной попытки. Спустился бы к машине, поставил бы, закрутил и готово.Ну может чем бы ещё закрепил сверху его, чтоб ниже не провалился. Делов не на долго. А с вебасто и вторым карлсоном там упаришся подгонять, чтоб поменье щелей было. Да и на твою машину уже толку ставить не будет такую выкройку, у тебя там вебасто точно нет, даже если карлсон второй есть.

Вебасто стоит слева. Доп вентилятора нет. Так что, выкройка интересна, в первую очередь своей формой, чтобы щелей было меньше. А уж подрезать по месту проблемой, думаю, не будет. Можно для профилактики перегревов в оттепели окошко соорудить с мягкой "дверцей" , открываемой или сдвигаемой, к примеру, шнурком

эрмак 24.01.2020 21:04

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Цитата:

Сообщение от ТИН (Сообщение 2862810)
Можно для профилактики перегревов в оттепели окошко соорудить с мягкой "дверцей" , открываемой или сдвигаемой, к примеру, шнурком

Вообще я сейчас думаю, что бы такое придумать, вместо винтов на платиковой накладке под капотом, которая это место закрывает. Если найти что то с защелками, чтоб быстро снял-поставил. Тогда можно и сейчас это дело уже попробовать вырезать. При потеплении открыл, убрал, похолодало, открыл поставил. не так чтоб как сейчас задолбался выкручивать и потом закручивать, половина закладных при этом раздолбаные после одной закрутки и т.д.
И окошек никаких тогда не надо.

Valerji 25.01.2020 17:24

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Цитата:

Сообщение от эрмак (Сообщение 2862836)
Вообще я сейчас думаю, что бы такое придумать, вместо винтов на платиковой накладке под капотом, которая это место закрывает. Если найти что то с защелками, чтоб быстро снял-поставил. Тогда можно и сейчас это дело уже попробовать вырезать. При потеплении открыл, убрал, похолодало, открыл поставил. не так чтоб как сейчас задолбался выкручивать и потом закручивать, половина закладных при этом раздолбаные после одной закрутки и т.д.
И окошек никаких тогда не надо.

Вставляю картон между радиаторами,ничего откручивать не надо.

Sergey_nnn 26.01.2020 09:48

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Цитата:

Сообщение от ТИН (Сообщение 2862473)
Отличная идея! Буду очень благодарен за чертёж, в смысле -выкройку))

Нашел вот такую, но мне кажется в ней есть погрешности
https://out-club.ru/board/imagehosti...36d5e72411.jpg

Vadim SPB 26.01.2020 11:09

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Цитата:

Сообщение от Valerji (Сообщение 2862986)
Вставляю картон между радиаторами,ничего откручивать не надо.

Да я уже даже не вспомню , когда у нас морозы то были:)

Venture 26.01.2020 13:40

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
https://out-club.ru/board/imagehosti...b01f812742.jpg
Томск, Новосибирск, Якутия...У Вас реально много снега. Вам такую шину надо.

nick348 26.01.2020 13:54

Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
 
Цитата:

Сообщение от Vadim SPB (Сообщение 2863161)
Да я уже даже не вспомню , когда у нас морозы то были

Дело не только в морозе, но и в реагентах на городских и загородных дорогах, которые оказываются на радиаторах и под капотом.


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU