Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Давайте тут делиться проблемами и их решениями?
Пришли морозы и вылезла вроде бы классическая, но для меня не привычная проблема, что багажник не закрывается! То что после -30 двери не прогретого авто хреново закрываются (или не закрываются) в теме, но т.к. у меня раньше были минивены с распашными электрическими воротами второго ряда то багажником пользовался редко и всякое барахло было удобнее валить на второй ряд, кроме дальних выездов летом, когда набивался под завязку. А тут полез в багажник и всё, не хочет закрываться :( Уже готовился греть замок феном, но для начала шторку убрал, включил климат на полную и когда домой доехал то отогрелось и закрылось. Но очень хочется смазку поменять там, да и на замках дверей тоже. Есть что на примете для наших морозов? Кстати, вчера было за -30, но завелся без особых проблем. Трактор натуральный, страшно вибрировал на пониженных оборотах около 400, потом погас чек и вышло на прогревочные 1100, там конечно громко на холодную, но терпимо. Сегодня -35-38 и всё жопа! Астрохим залил заранее, но всё равно перемерзло :( Короче первый запуск чота потарахтело и стухло, потом только редкие дыр-дыр и всё. Днем до -28 прогрелось, но всё равно не заводится. Запарафинилась собака... Жду оттепели, ездить на чем есть, хотя пришлось и для бензинки грелку вызвать - чихает, но не заводится. Вчера прям на ура завелась как летом, потому и не стал на прогрев ставить, всего на один день морозный пик и дальше тепло. |
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Цитата:
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
@Александр Викторов, только пыли много липнет
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=hsnRWir59Q4 Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Завел себе давно привычку периодически смазывать замки. По теплу ещё. Не силиконовой только а графитовой, тоже спреем.
Ну и завожусь без проблем совершенно, вебасто рулит. И той зимой и этой. Астрохима сколько льеш? Я 2 кубика на литр, проблем с замерзанием нет вообще, ГПН. Вчера-сегодня катался по области, вообще без проблем. У вас там вообще уже арктику продают, правда по городу я особо прям круто не ориентируюсь, знаю заправку на выезде в мою сторону есть. Вот холодает, это да. Если много народу в машине и активно общаться, то слекла обмерзают от пара сильно. И пофиг на фильтры, кондеры и авторежимы. |
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Обычную резину, не бензомаслостойкую, графиткой обрабатывать не желательно, может распухнуть.
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Цитата:
Стекла реально мерзнут, вчера втроем ехали и базарили - все затянуло, хотя дулка на 5 уровне стояла, пришлось кнопкой на лобовик направить + обороты добавиьть. В аутлендере такой хрени нет, как и в других авто. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Цитата:
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Цитата:
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
LIQUI MOLY Смазка для различных приводов Thermoflex Spezialfett
Совместима с пластиком, диапазон рабочий до -50С Лечил на ниссане замки от замерзания ей |
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Wartungs-Spray weiss от Liqui Moly, пользуюсь много лет на всех машинах, плюсом фурнитуру пластиковых окон смазываю и охотничье оружие. Липкая очень, но сначала надо удалить страхую смазку обезжиривателем.
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Доброго времени суток!
У меня с замком задней двери была не давно проблема - он не открывался. Кнопка багажника разблокирует все двери, но сам багажник остаётся закрытым и не слышно ни каких звуков замка. Поможет ли смазывание видимого механизма или же нужно вскрывать обшивку и промазать всё там, как думаете? |
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
А у меня в -25 не хотел капот закрываться. С раза 4 только закрылся замок. Смазка видимо там полное дерьмо.
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
заводил сегодня отмороженный дизель. дождался, когда сигналка показала -22 на двигателе (в салоне уже давно). первый прокрут в 15? секунд (очень долго крутит с кнопки) ничего не дал, даже не подхватывало. маяфшоке! второй раз от безъисходности стал давить педаль газа и начало чихать, а потом завелось. педалька у нас электронная, хз дало это что-то при запуске или совпадение.
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
МПС3 у меня на бензине, а до этого был дизельный ландровер. В сильные морозы помогал фокус с прогревом свечей накаливания. Сначала включал зажигание кнопкой старт (два нажатия с отпущенной педалью тормоза). Загоралась спиралька прогрева свечей. После того как гасла, выключал зажигание и сразу заводил как обычно. Если морозы очень сильные можно повторить прогрев еще раз. При включении зажигания лучше выключить климат-контроль, чтобы не ел аккумулятор.
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Цитата:
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Цитата:
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
В этом году зима теплая. Пару раз температура была -34. Перед запуском двигателя включаю вебасто. Если температура ниже -30, вебасто работает 30 минут, но мне думается этого явно недостаточно, двигатель запускается легко, но первые секунд 6 работы двигателя появляется какой то посторонний тарахтящий звук с жужанием и посвистыванием. Не знаю как увеличить работы вебасты, что бы при низкой температуре на 40 минут думаю запускать слкдует. Надо будет разобраться. После прогрева движка выезжаю задним ходом, машине тяжко, в мостах видимо с завода не сильно морозостойкое масло залито. Потом двигаюсь минуту чуть больше на первой передаче, а потом уже можно плавно набирать скорость. Так вот в минус 34 вышел на трассу в салоне холодно и не стал, ждать пока движок прогреется и из печки пойдет теплый воздух, включил вебасту. Не засекал по времени, но очень быстро в салон пошел теплый воздух, еще через какое то время в салоне жарко стало, но лобовое стекло по краям и внизу было все заиндевевшее. Выключил вебасту, температура в салоне постепенно начала снижаться до комфортной. К сожалению эксперимент не до конца довел, так как прибыл в пункт назначения. Когда обратно ехал температура уже была минус 16, вебаста не понадобилась. Интересно есть у кого нибудь опыт езды по трассе при температуре ниже минус 30?
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Цитата:
Ну и да, в мосту и вообще в трансмиссии у меня мотюль. Но первые морозы ниже -30 в том году я ездил с ГПН, если тебе мотюль тоже не особо нравится, можно ГПН залить, тоже вполне справляется. Мне просто мало его, а мотюль самое то что надо. Вебасто запускается на 20 минут у меня, настроен такой цикл. Если силньо холодно - второй раз стартую. |
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Если закрыть радиатор, то при сильных морозах за 30, можно без Вебасты комфортно ездить или остывает при движении? По поводу заводки,тут без вопросов- подогреватель необходим, а то двигателю тяжко,хоть дизелю,хоть бензину.
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
По поводу холода при езде. Когда-то на БАМе в Амурской области, где небыло Комсомольцев- не выживали)))) В технике была залита вода в радиаторы или солярка. ))В кабинах было достаточно тепло. Машины ,естественно не глушились практически.
И в один прекрасный момент,привезли импортного антифриза и все его залили. Но поездив с недельку-все его слили и опять залили воду!) Так как с антифризом в радиаторах,в кабинах стал собачий холод.)) |
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Цитата:
На будущий год уже думаю что бы такого наколхозить, чтоб закрывало плотнее, но желательно не так как сейчас у радиатора а чуть подальше, чтоб в подкапотном циркуляция воздуха была более активная. Как вариант всетаки плюнуть, снять сетки с бампера и поменять их на комплект сеток к которым крепятся щиты снаружи, полностью морду закрывающие https://strelka11.ru/marka_mitsubish...-2016-2017-141 там можно наглухо закрыть морду на зиму не возясь со снятием пластика под капотом. |
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Цитата:
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Цитата:
Про прогрев. Я грею вебасто до 0 под капотом и потом запускаю двиг и иду одеваться и к машине. Автозапуск в прошлую зиму отрабатывал частенько полностью 15 минут до тех пор пока садился, сейчас с закрытым радиатором почти никогда не жду что он отработает всё время. В прошлом году нередко в минуса было что двиг не прогревался до середины шкалы термостата на приборке вообще, в этом году даже в районе -30 через 3-5 км по городу (пробок мощных на районе нет, как раз до них доезжаю) прогрет как надо, на трассе километров 10 надо чтоб прогреть, мне выехать на трассу прям рядом, 3 светофора и я там. В прошлом году в -30 вполне мог и не прогреться на трассе вообще. Вебасто в прошлом году включал на трассе только (в городе не включал вообще) в районе -40, раза 3-5 за всю зиму, всё-таки тут не Якутия и потеплее. В этом году желания включить особо не было. В прошлом году в -30 я уже стабильно одевался сильно тепло, сейчас пока бегаю так чтоб до машины добежать и там уже нормально, греется она сильно лучше и гораздо быстрее. В прошлом году можно было весь день ездить на максимум включая попогрейку, в этом году пока такого не было, жарко становится, или на минимум или вообще выключаю на время её. Стекла запотевать стали меньше, хотя запотевают всё равно на мой взгляд слишком сильно. Но тут ещё момент что кроме закрывания радиатора прошлую зиму я ездил с родным салонным фильтром, в этом году блюпринт стоит, получше он тоже. В целом дизельному спорту если стабильно ниже -5 примерно температура, то закрывать радиатор надо и эффект от этого очень заметный в плане комфорта и в плане аппетита двигателя. |
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Цитата:
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Всем спасибо за ответы! Просто это первый дизель и у нас за две зимы небыло низких температур. При тех что были - разницы с бензином-вообще не заметил. Вот и интересно как себя он ведёт при низких температурах,а то вдруг и у на мороз ударит)))
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Цитата:
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
На севере 15 спортов вдоль трубы 24 ч в сутки без выходных средний пробег 150ткм за полгода.
В комментариях там еще есть интересное и другие посты в блоге https://www.drive2.ru/l/548674995031638047/ |
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Цитата:
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
@эрмак, тоже считаю живучая машина, там еще на форчунерах эксперимент идет
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Картонка тема хорошая, но не долгая. Сейчас упало опять до -25 примерно, и машина стала кушать опять на 1.5-2 литра больше. Не так как в прошлую зиму и не так внутри холодно, но всё равно разница заметная. Посмотрел через решетку, там картонки от моек и стояния в боксах размокли-размякли-скукуёжились, и появились огромные щели.
Сейчас пока в голове держу такой план, чтоб летом найти какие ни будь быстросъёмные клипсы, которые крепят декоративную закрывался в районе замка капота, чтоб не долбиться каждый раз откручивая и закручивая. И сделаю или из какого-то куска линолеума туда закрывашку максимально по контуру, или может что ещё придумаю. Но чтоб уже не так размокало от воды и щелей ещё меньше было чем изначально у меня как поставил. Эффект просто очень уж сильно заметен мне оказался, становится реально жалко машину без закрытого радиатора. |
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Цитата:
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Цитата:
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Цитата:
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Цитата:
И окошек никаких тогда не надо. |
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Цитата:
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Цитата:
https://out-club.ru/board/imagehosti...36d5e72411.jpg |
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Цитата:
|
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
https://out-club.ru/board/imagehosti...b01f812742.jpg
Томск, Новосибирск, Якутия...У Вас реально много снега. Вам такую шину надо. |
Re: Зимне-морозная эксплуатация, от -30.
Цитата:
|
Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU