OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=258)
-   -   Тема довольно старая ремонт подвески (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=92765)

Viktor999999 26.10.2017 19:45

Тема довольно старая ремонт подвески
 
Ребят я новичек, купил трека, пришло время перебирать заднюю подвеску, вобщем почитал ознакомился так сказать и нифига не понял что ставить полеуретан или плавающие,на форумах инфа довольно старая,вот думаю спросить что и как куда и под какими номерами) читал что фирма Фебест это ещё то говно лучше не связываться , вообщем что поставить под какими номерами так сказать что бы не обосраться))) просьба сильно не ругать )

Отправлено с моего Swift 2 через Tapatalk

Viktor999999 26.10.2017 19:47

Re: Тема довольно старая ремонт подвески
 
Цитата:

Сообщение от Viktor999999 (Сообщение 2620308)
Ребят я новичек, купил трека, пришло время перебирать заднюю подвеску, вобщем почитал ознакомился так сказать и нифига не понял что ставить полеуретан или плавающие,на форумах инфа довольно старая,вот думаю спросить что и как куда и под какими номерами) читал что фирма Фебест это ещё то говно лучше не связываться , вообщем что поставить под какими номерами так сказать что бы не обосраться))) просьба сильно не ругать )

Отправлено с моего Swift 2 через Tapatalk

Скрип терпеть сил больше нет((((

Отправлено с моего Swift 2 через Tapatalk

Shark-Nvkz 27.10.2017 08:26

Re: Тема довольно старая ремонт подвески
 
Я поставил контрактные задние рычаги и ступицы.

lieuten 27.10.2017 09:17

Re: Тема довольно старая ремонт подвески
 
Цитата:

Сообщение от Viktor999999 (Сообщение 2620309)
Скрип терпеть сил больше нет((((

в теме про замену сайлентов вроде все описано... просто ее читать долго ))
на полиуретане машина жестче будет, и так не очень мягко идет )
да и замена отдельно сайлентов не всегда экономически оправдана - гантелю, например, дешевле в сборе взять