OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Дилеры и сервисы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=199)
-   -   Автомир Крылатское или Рольф-Центр - у кого лучше обслуживаться? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=97573)

Govorun 05.02.2019 17:39

Автомир Крылатское или Рольф-Центр - у кого лучше обслуживаться?
 
Всем доброго времени суток!

У кого-нибудь есть опыт обслуживания в Автомир Крылатское? Хорошо ли делают ТО? Если с жалобой по гарантии приехать - нормально устраняют?

И то же самое по Рольф-Центру - обслуживается ли кто?

С Автомир Крылатское опыта нет вообще.

В Рольф-Центре обслуживался по Форду (ТО делают, вроде, нормально, а по гарантии косячяли - ТОшники за ними доделывали потом). Как по Митсубиши не знаю - мастера другие.

Посоветуйте, к кому из них лучше обращаться? Территориально самые удобные.

Vladimir 06.02.2019 20:28

Re: Автомир Крылатское или Рольф-Центр - у кого лучше обслуживаться?
 
Цитата:

Сообщение от Govorun (Сообщение 2770897)
У кого-нибудь есть опыт обслуживания в Автомир Крылатское?

Я там обслуживал ещё свой первый Outlander, когда Автомира там ещё не было. Ничего негативного не помню. Как там сейчас - не знаю.

Govorun 07.02.2019 09:28

Re: Автомир Крылатское или Рольф-Центр - у кого лучше обслуживаться?
 
Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 2771339)
Я там обслуживал ещё свой первый Outlander, когда Автомира там ещё не было. Ничего негативного не помню. Как там сейчас - не знаю.

Спасибо! Возьму на заметку :)

А никто из одноклубников сейчас там не обслуживается?

AlexNov 08.02.2019 23:50

Re: Автомир Крылатское или Рольф-Центр - у кого лучше обслуживаться?
 
Пару раз был в Крылатском, года два назад. Больше не езжу. Доказать, конечно не смог бы, но при замене масла фильтр не поменяли, выяснил только при следующей замене, т.к. марка не совпадала. Плюс к этому, грязными руками испачкали обивку потолка в багажнике.

Как сейчас -не знаю.

Govorun 11.02.2019 17:11