OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=338)
-   -   Какая резина самая тихая (комфортная)? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=11975)

Dima1971 19.10.2008 18:50

Какая резина самая тихая (комфортная)?
 
Считаю, что резина 16" Гудиер Геоландар которая стоит у меня на моем ХЛ 2.4 совершенно неудовлетворительна по своим шумовым показателям. она просто некомфортна. Это особенно заметно, когда ставиш на зиму Нокиан Хакку5 Сув - ощущения просто меняются на 180 градусов.
Кто считает - какая летняя резина самая нешумная и кто какую резину использует.
Эта тема предназначена для тех кто имщет именно комфорта и использует машину преимущественно в городе и на шоссе.
Прошу оставлять тут отзывы по приобретенной резине с указанием марки, характеристик и ощущений.)))

tolivan 19.10.2008 19:26

Ответ: Какая резина самая тихая (комфортная)?
 
Точно не Michlen Latitud tour HP .... шумит не меньше штатного геоландера, правда в остальном зач0т!

По опыту, самые тихие корейцы, Hankook, Kumho, Nexen... на след лето тоже озадачился подбором более тихой и более внедорожной рези... ченить в стиле Nexen Classe Premier... катал такую сезон, был от нее в жутком восторге:good:

серёга 19.10.2008 19:39

Ответ: Какая резина самая тихая (комфортная)?
 
ХЗ, может и прав Толиван:( , правда я не сравнивал со штатной, т.к. просто не ездил на ней, сразу поменял на Michlen Latitud tour HP. Вот щас никак не успокоюсь с шумкой...не устраивает меня:(, а вот лужи, тормоз, управление - супер:good:
Даже на первом снегу и минусовом асфальте достойна...

tolivan 19.10.2008 19:46

Ответ: Какая резина самая тихая (комфортная)?
 
Цитата:

Сообщение от серёга (Сообщение 247691)
ХЗ, может и прав Толиван:( , правда я не сравнивал со штатной, т.к. просто не ездил на ней, сразу поменял на Michlen Latitud tour HP. Вот щас никак не успокоюсь с шумкой...не устраивает меня:(, а вот лужи, тормоз, управление - супер:good:
Даже на первом снегу и минусовом асфальте достойна...

Резина хорошая, но как и весь мишлен весьма шумная...

P.S. с шумкой не парься, не спасает ни на йоту (что бы тут тебе не пели)

KODak 19.10.2008 19:49

Ответ: Какая резина самая тихая (комфортная)?
 
Цитата:

Сообщение от tolivan (Сообщение 247699)
P.S. с шумкой не парься, не спасает ни на йоту (что бы тут тебе не пели)

Я бы посоветовал для соблюдения корректности перед такими высказываниями всегда указывать что это исключительно ИМХО. ;)

Цитата:

Сообщение от Dima1971
Какая резина самая тихая (комфортная)?

А о какой резине собсно речь идёт: о зимней или о летней? Или это не важно?

Dima1971 19.10.2008 22:52

Ответ: Какая резина самая тихая (комфортная)?
 
Хотелось бы выслушать тех кто поменял штатный геоландер и доволен...
я читал что Континентал Кросс контакт4х4 тихая, никто не пользовал?

Shpunt 19.10.2008 23:04

Ответ: Какая резина самая тихая (комфортная)?
 
а мне штатный Бридж Геоландер очень нравится. :)

Alex69 20.10.2008 00:08

Ответ: Какая резина самая тихая (комфортная)?
 
Цитата:

Сообщение от Dima1971 (Сообщение 247783)
Хотелось бы выслушать тех кто поменял штатный геоландер и доволен...
я читал что Континентал Кросс контакт4х4 тихая, никто не пользовал?

шумная она..........самая тихая корейская резина Ханкок к примеру или что то из этой серии

tolivan 20.10.2008 04:56

Ответ: Какая резина самая тихая (комфортная)?
 
Цитата:

Сообщение от KODak (Сообщение 247701)
Я бы посоветовал для соблюдения корректности перед такими высказываниями всегда указывать что это исключительно ИМХО. ;)

какое IMHO? тут об это говорит добрая половина сделавших себе шумку, даже маньяк-шумоизолятор Loysha после своего мега творения написал в отзыве... "Сказать однозначно что шума стала меньше недьзя, скорее он сместился в другую область частот"... а так как он сдалал я очень и очень сомневаюсь что у кого нибуть хотя бы похоже...
Вторая половина добросовестно пытается успокоить самих себя - "Да вроде тише стало" ))

tolivan добавил 20.10.2008 в 04:57
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 247793)
а мне штатный Бридж Геоландер очень нравится. :)

да тебе и Каллеос нравится.... :rofl:

tolivan добавил 20.10.2008 в 05:02
Цитата:

Сообщение от Alex69 (Сообщение 247813)
шумная она..........самая тихая корейская резина Ханкок к примеру или что то из этой серии

о чем я и писал выше...

Если бы не наш дурацкий малораспростаненный размер 215/70/16... который мало у кого есть... А мож забить на 1 см клиренса :blush: в 215/65/16 есть очень много достойных моделей, я вы к примеру с удовольствием вернулся на вышеуказанный Nexen... я когда его первый раз обул ваще забыл что такое шум колес... то есть напрочь!
к сожалению, изображение утрачено

zinyakov 20.10.2008 12:25

Ответ: Какая резина самая тихая (комфортная)?
 
чо на зиму то брать?

kolonin_sergey 20.10.2008 16:20

Ответ: Какая резина самая тихая (комфортная)?
 
Цитата:

Сообщение от tolivan (Сообщение 247830)
какое IMHO? тут об это говорит добрая половина сделавших себе шумку, даже маньяк-шумоизолятор Loysha после своего мега творения написал в отзыве... "Сказать однозначно что шума стала меньше недьзя, скорее он сместился в другую область частот"... а так как он сдалал я очень и очень сомневаюсь что у кого нибуть хотя бы похоже...
Вторая половина добросовестно пытается успокоить самих себя - "Да вроде тише стало" ))

tolivan добавил 20.10.2008 в 04:57


да тебе и Каллеос нравится.... :rofl:

tolivan добавил 20.10.2008 в 05:02


о чем я и писал выше...

Если бы не наш дурацкий малораспростаненный размер 215/70/16... который мало у кого есть... А мож забить на 1 см клиренса :blush: в 215/65/16 есть очень много достойных моделей, я вы к примеру с удовольствием вернулся на вышеуказанный Nexen... я когда его первый раз обул ваще забыл что такое шум колес... то есть напрочь!
к сожалению, изображение утрачено

дружище.маньяк шумоизолятор это я никак не леша.у леши намного просче сделано чем у меня.я своими руками все авто укатал...за деньги(темболее небольшие так не делают):) :) :) :friends:

loysha 20.10.2008 17:10

Ответ: Какая резина самая тихая (комфортная)?
 
Цитата:

Сообщение от tolivan (Сообщение 247830)
даже маньяк-шумоизолятор Loysha после своего мега творения написал в отзыве... "Сказать однозначно что шума стала меньше недьзя, скорее он сместился в другую область частот"... а так как он сдалал я очень и очень сомневаюсь что у кого нибуть хотя бы похоже...

И с чего это меня в маньяки записали :) вот уж кто действительно маньяк-шумоизолятор так это Sergey_Kolonin :friends:
укатал машину до каждого милиметра...
помоему даже болтики и винтики под шумкой спрятаны :secret:

У меня обычная стоковая шумка, сделанная у хороших ребят за "адекватные" (недорогие) деньги.

IMHO у XL конструкция кузова такова, что "шум от колес" усиливается кузовными элеменатми и как не обклеивай шум всеравно проникает в салон через кузовные элементы.... а самое шумное место это пердние крылья и подкапотное пространство... .... так стоп!! понесло меня!!!
тема совсем про дургое продолжать не буду :)

Dima1971 20.10.2008 20:14

Ответ: Какая резина самая тихая (комфортная)?
 
Я собираюсь на следующий летний сезон сменить резину с 16 на 17 дм размер. Поэтому сделав шумку хотелось бы взять резину реально лучшую по комфорту (шум). Штатный Геоландер все таки шумноват. При замене его на зимний Нокиан Хакка5 сув заметно особенно, мне кажется Нокиан тише. Хотелось бы примерно такого же уровня комфорт.
Кстати.
Кто что думает о Шины Pirelli Scorpion STR.
пишут что шоссейная резина для вседорожников, с низким уровнем шума. Стоит размерчик 235/60/17дм около 5 900 рэ

kolonin_sergey 20.10.2008 21:45

Ответ: Какая резина самая тихая (комфортная)?
 
Все правильно леха сказал,просто я сказал что леша в своих постах ниразу не говорил о конкретной шумке,а тока о обычной сделанной у нор.ребят,но резину надоб поменять,кстати леха через месец гдето с тобой пересечемся заодно и сравним.

Earl_Vadim 21.10.2008 13:29

Ответ: Какая резина самая тихая (комфортная)?
 
Купил Dunlop SJ6 зима.... пока не переобул. Жду диски.
Переобуюсь - отпишу.


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU