OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO SPORT 2008-2016 - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=349)
-   -   Отговорите от покупки Pajero Ultimate 2.5 дизель (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=68012)

ecoli 16.05.2014 19:50

Отговорите от покупки Pajero Ultimate 2.5 дизель
 
Добрый день, всем!
Сейчас езжу на Пежо 4007, уже 4 года за рулем данного пепелаца.
Примерно с марта 2014 года "заболел" Паджериком.
Все началось с того, что застрял в лесу, вечером в талом снегу на своем пыже, с детьми... Правда это был не первый раз, было еще раз 10 примерно когда меня вытягивали на тросе, но этот случай был последней каплей.
Мы почти каждые выходные выезжаем в лес с семьей 4 человека - 2 взрослых 2 ребенка, погулять, пожарить мясо, отдохнуть от городского шума.
В общем, начал думать о внедорожнике. Поискал в интернете что есть в районе 2 млн. рублей. Выбор из внедорожников не велик - PajeroSport, LC Prado 150 (бомж комплектация), Трайлблейзер, ну собственно и все. Pajero IV не смотрел принципиально - не нравиться.
Всякие патриоты и нивы не рассматривал в принципе.
Трайлблейзер отпал в силу недопривода, ибо задний привод по умолчанию в условиях нашей полугодовой зимы не радовал своей управляемостью. LC Prado в нищебродской комплектации брать как-то не очень хочеться, так как КАСКО будет ого-го, ТО стоит каких-то космических денег, так как это же Toyota, ё-моё!
По этому остался паджерик.
Ездовые качества на пробной поездке с манагером по продажам из автосалона митсубиши ясности не внесли. За те 20-30 минут что тебе дают порулить тестовым авто ничего толком не поймешь, все минусы эргономики водительского места всплывают после того как проедешь 2000-3000 км на уже СВОЕМ автомобиле.
Короче, что я хочу спросить у Вас, владельцы Pajerosport, в особенности тех кто пересел с outlander и клонов. Чего реально не хватает, не нравиться, напрягает, хочется изменить и т.д.
Пока что лично мне не нравиться в порядке приоритета: