OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Клубные акции (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=202)
-   -   Предложение по детям на НГ. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=6105)

Иван 10.11.2007 14:54

Предложение по детям на НГ.
 
Я извиняюсь, в этом деле я новичок, но у меня родилась след идея.
в декабре запланировать поездки разом во все курируемые центры, для этого можно разбиться на несколько групп т.к. всех не объехать.
привезти и поставить елки, подарки для детей, игрушки всякие разные,
подарки для персонала, нянечкам и т.п. (эти люди света не видят мы приехали и уехали, а они там всегда). украсить помещения. +разумеется по потребностям.
Те, кто ездили много раз поведут группы. если заранее объявить акцию, то можно собрать достаточно средств. поездку можно запланировать на 22.12.
я понимаю, что это может показаться излишеством, но М.Б. если дети и те, кто о них заботятся встретят НГ лучше, то и проживут его лучше?

Aleksey 10.11.2007 21:15

Ответ: Предложение по детям на НГ.
 
Цитата:

Сообщение от Иван (Сообщение 101628)
Я извиняюсь, в этом деле я новичок, но у меня родилась след идея.
в декабре запланировать поездки разом во все курируемые центры, для этого можно разбиться на несколько групп т.к. всех не объехать.
привезти и поставить елки, подарки для детей, игрушки всякие разные,
подарки для персонала, нянечкам и т.п. (эти люди света не видят мы приехали и уехали, а они там всегда). украсить помещения. +разумеется по потребностям.
Те, кто ездили много раз поведут группы. если заранее объявить акцию, то можно собрать достаточно средств. поездку можно запланировать на 22.12.
я понимаю, что это может показаться излишеством, но М.Б. если дети и те, кто о них заботятся встретят НГ лучше, то и проживут его лучше?

Поддерживаю идею:good:

Иван 12.11.2007 14:29

Ответ: Предложение по детям на НГ.
 
Что-то людям не понравилась идея, ну ладно...жаль...

Лиса Алиса 12.11.2007 17:13

Ответ: Предложение по детям на НГ.