OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=370)
-   -   Запчасти на PHEV (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=101989)

bravigoo 26.04.2021 15:04

Запчасти на PHEV
 
Здравствуйте уважаемые форумчане! Я готовлюсь стать владельцем Аутлендера PHEV 18 года из Америки. Поскольку я водитель еще тот то меня интересуют вопросы ремонта и обслуживания этого авто. Перечитав этот форум и другие источники я не нашел ответа на вопрос -PHEV это отдельная линейка Аутлендеров или просто на обычные Аутлендеры разных поколений добавлены гибридные электро составляющие. Соответственно основные кузовные, ходовые и другие детали подходят на PHEV от обычных машин или нет? Спасибо за понимание :)

Kujira 27.04.2021 09:18

Re: Запчасти на PHEV
 
Приветствую. Абсолютно уникальный автомобиль, сходство исключительно визуальное. Платформа своя специально разработанная. 100 совпадает несколько деталей - задняя дверь, магнитола, электродоводяик, люк с рейлами, панель крыши, капот, лючок бензобака, стандартные эл помощники и фары. Условно совпадают стекла, но подчеркиваю - условно. Ну и мелочь кое какая по ходовой))

bravigoo 27.04.2021 16:38

Re: Запчасти на PHEV
 
Спасибо. Глаза начинают открываться. Приходит понимание что в случае чего с ремонтом будет непросто.

RotorMan 28.04.2021 14:00

Re: Запчасти на PHEV
 
Цитата:

Сообщение от bravigoo (Сообщение 2999340)
Спасибо. Глаза начинают открываться. Приходит понимание что в случае чего с ремонтом будет непросто.

Это вы еще не владели роторной RX-7 :biggrin:

bravigoo 28.04.2021 15:17

Re: Запчасти на PHEV
 
Интересно от праворульных (ну кроме фар конечно) есть отличия?

bravigoo 28.04.2021 15:50

Re: Запчасти на PHEV
 
Цитата:

Сообщение от Kujira (Сообщение 2999250)
Абсолютно уникальный автомобиль, сходство исключительно визуальное. Платформа своя специально разработанная.