OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Россия и СНГ (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=320)
-   -   Тюмень-Пермь-Тюмень (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=9672)

Sokol 15.06.2008 12:06

Тюмень-Пермь-Тюмень
 
Небольшой отчет о поездке в г. Пермь 12-14 июня сего года.

Семейные дела требуют периодически совершать такое путешествие. Езжу по этому маршруту с 2002 года. Ездил на разных машинах: ВАЗ-2112, БМВ-318 и БМВ-323, Пежо-307. Вот теперь проехал на ХЛе.

Дорога Тюмень – Пермь

Туда ехал традиционным маршрутом: Тюмень-Екатеринбург-Пермь по трассе Р351, затем Р242. Дорога известная и досконально изученная, включая традиционные места расположения машин ГИБДД.
Однако в этом году было небольшое исключение. От г. Камышлов с объездной ушли на Сухой Лог, т.к. в г. Богданович идет реконструкция моста через Транссибирскую магистраль, организовано реверсивное движение в одну полосу и скапливаются невероятные очереди. Объезд занял около 40 минут и 41 км. Сразу же после свертка на Сухой Лог проезжали большое село (к сожалению не запомнил название) с полуразрушенной водяной мельницей и плотиной. Очень интересное место, надо будет в следующем году подъехать и посмотреть поближе.
На трассе заправляюсь традиционно за г. Екатеринбург на АЗС ЛукОйла (N 560 50.303’ E 0600 09.555’). Лью всегда 95-й бензин.
Также традиционно останавливаемся на отдых и обед в кафе-гостинице «Три Медведя» (N 560 49.981’ E 0580 47.832’). Кормят вкусно и недорого. Очень приличное место, о чем свидетельствует большое количество останавливающихся здесь машин, автобусов с туристами.
Приятно были удивлены открывшимся объездом г. Суксун Пермской области. Если кто знает, раньше надо было ехать либо через сам город, либо в объезд по отвратительной дороге частично отсыпанной щебнем, с очень крутым и затяжным подъемом. Из-за этого и из-за огромного количества фур ползущих со скоростью улитки, здесь терялось очень много времени. Сейчас проехали и не заметили.