OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Новосибирск (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=313)
-   -   Коллеги скажите где сервис в Новосибирске? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=34743)

Стаzz 13.03.2011 16:43

Коллеги скажите где сервис в Новосибирске?
 
Я новичек! Подскажите где хороший сервис в для аута Новосибирске? :secret:

lieuten 20.03.2011 10:43

Re: Коллеги скажите где сервис в Новосибирске?
 
По подвеске могу порекомендовать технический центр "Север" на Жуковского, 82а. Делал у них диагностику на вибростенде (500 руб). Пишут сразу, сколько будет работа стоить, берут, кстати, недорого. Братец мой у них на тойоте подвеску делал.
Лучше предварительно записаться по телефону, в 2гисе они есть.

budda 23.03.2011 06:58

Re: Коллеги скажите где сервис в Новосибирске?
 
Могу подсказать где сделать диагностику ..сам недавно делал комп. диагностику машины отдал всего 300 рублей, хотя делал раннее в других СТО отдавал по 500-800 рублей.. Выборная 89/2 к1. в Дубле они тоже есть. Там кстати и мелочь всякую делал.
Развал схождения делал на Никитина 174 АльтПарк салон...отдал 1000 р...получил высокий сервис и качество.

gora 11.04.2011 06:27

Re: Коллеги скажите где сервис в Новосибирске?
 
По подвеске рекомендую Автомастерская №1 на Волочаевской, сделали все в адеквате, сначала диагностика, затем утром заезд - вечером забираешь, правда - далеко не дешево, до этого пробовал делать у "дяди в гаражах", ну не та эта машина... По двигателю: менял ремень ГРМ и приводной на Ниссан Сервисе на Планировочной, они одно время визитки на Гигантовской площадке под дворники подкладывали. Сделали все в срок, мало того, т.к. снимали аккум, то последовала настройка заслонки, а она была ни разу не чищена до этого, соответственно процедура подзатянулась. Я к ним опять обратился, бесплатно сделали диагностику и вычистили заслонку. Теперь проблем нет.

budda 19.04.2011 07:47

Re: Коллеги скажите где сервис в Новосибирске?