OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Страхование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=186)
-   -   Помогите-КАСКО (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=3967)

Горыныч 07.05.2007 20:26

Помогите-КАСКО
 
Народ подскажите кто с какой страховой компанией заключал договор. Интересен любой опыт, не знаю что выбрать перелопатил много форумов и всех друзей и знакомых опросил. Пока склоняюсь в сторону "Ингосстах", "Альфа-страхование". Ингос-дороговато. Все дело в том, что я с 2001 года ездил на служебных авто, на которых меня страховая не парила и аварий серьезных не было не говоря уж об угонах. И тут решили с женой прикупить машинку, а что касаеться страховки я полный чайник, просто нет опыта общения с ними. По времени уже край, авто вот вот должно прийдти. Спасибо кто откликнется.:help:

Vladimir 08.05.2007 10:01

Ответ: Помогите-КАСКО
 
Я страхую в Альфастраховании. Так как стоимость авто за 30К - положена вип-программа (выезд аваркома на место дтп и проч.). Нареканий нет (был один косяк со стороны аваркомов - вымогали бабло, но разобрался сам). Главное - внимательно изучить правила страхования той страховой, в которой собираешься застраховать машину (раздел про ремонт без справки ГИБДД, что считается "одним элементом кузова, одной деталью"). В сервисах слышал что ВСК всегда оперативно работает.

Горыныч 08.05.2007 13:36

Ответ: Помогите-КАСКО
 
Спасибо VLADIMIR. Машина уже пришла побежал смотреть.:)

Vladimir 08.05.2007 15:37

Ответ: Помогите-КАСКО
 
если страховать прямо в салоне, то появляется удобство - в влучае мелкого ущерба приезжаешь прямо в салон - "дистанционное урегулирование". И тебе все в салоне и делают.

НО: в салонах страховаться машину ВСЕГДА дороже, чем через страховых брокеров.

Жмот 20.06.2007 16:44

Ответ: Помогите-КАСКО
 
А про МАКС кто что слышал?

MiXeR 22.06.2007 17:38

Ответ: Помогите-КАСКО