![]() |
Выбор режима трансмиссии при буксировке прицепа.
Коллеги!
Несколько недель назад проделал путь в 2,4 ткм с прицепом (3,5*1,5 с аэродинамической крышкой высотой 2 м). Поскольку большая часть пути проходила по платным магистралям, то была возможность почти всегда ехать на круиз-контроле на скорости 110 км/час (по навигатору) на 6-й передаче (у меня МКПП). Расход солярки не порадовал - 12 л/100 км (до этого был 8 л без прицепа). Поездка происходила в режиме трансмиссии 4H. Вопросы: 1. Снижается ли расход топлива при 2H по сравнению с 4H? 2. Есть ли вообще смысл распределять тягловую нагрузку на 2 моста (когда тащишь тяжелый прицеп) и ехать на 4H, или запас прочности заднего моста достаточен для того, чтобы не заморачиваться на эту тему и ехать на 2H? |
Re: Выбор режима трансмиссии при буксировке прицепа.
1. Расход не снизится.
2. Смысла нет. |
Re: Выбор режима трансмиссии при буксировке прицепа.
Цитата:
|
Re: Выбор режима трансмиссии при буксировке прицепа.
Цитата:
Не любят инструкции читать у нас, ох не любят :biggrin: На скорости 110-120 км/ч при буксировке грузового прицепа с тентом расход будет в пределах 11-12 литров на сотню, не зависимо от времени года (хотя ниже -10 не проверял, там может и выростет, если будет недогрев мотора от мороза), массы прицепа (ну от полностью пустого до пары тонн точно, проверял) ни от типа резины. Расход вернется в норму сравнительно, если вернуть в пределы ПДД скорость и ехать максимум 85-90 км/ч, что и составляет те самые +15-20 км/ч нештрафуемые к разрешенной с прицепом скорости в 70 км/ч на трассе. На 2Н, кроме того что это не рекомендовано инструкцией, ещё и вероятно выростет расход, и точно и гарантированно сильно ухудшится динамика. |
Re: Выбор режима трансмиссии при буксировке прицепа.
Цитата:
Инструкцию до буксировки прицепа не дочитал - хорошо, что сам догадался, что таскать тяжести лучше на 4H :) А без прицепа расход на 2H ниже. чем на 4H? |
Re: Выбор режима трансмиссии при буксировке прицепа.
Цитата:
Цитата:
Можно сильно сэкономить, если убрать тент, когда он не нужен. С вариантами типа отвезти что-то на 30-50-100 км на дачу это не имеет смысла, а если ты что-то далеко отвозил, или ехал далеко забирать, то путь порожняком имеет смысл делать сняв тент и каркас, и в тот же прицеп их закинув. Расход будет практически как на машине без прицепа, подрастёт не значительно. |
Re: Выбор режима трансмиссии при буксировке прицепа.
У меня с прицепом общий пробег где то 80%.
Езжу только 4H. Выше 100км/ч нехожу( смысла не вижу). Расход от 9,5 до 10,5. Раньше прицеп был тентованый а сейчас катер таскаю на водном прицепе! Общая Масса прицепа с катером 650-700кг в зависимости от шмурдяка! |
Re: Выбор режима трансмиссии при буксировке прицепа.
Цитата:
|
Re: Выбор режима трансмиссии при буксировке прицепа.
Цитата:
|
Re: Выбор режима трансмиссии при буксировке прицепа.
6 лет проездил с прицепом на два вд и сейчас на спорте 3 езжу уже два года с прицепом только на 2вд, полёт нормальный, 4 вд только на писке или снегу включаю
|
Re: Выбор режима трансмиссии при буксировке прицепа.
Цитата:
|
Re: Выбор режима трансмиссии при буксировке прицепа.
Цитата:
|
Re: Выбор режима трансмиссии при буксировке прицепа.
Зимой по субботам рыбалка, таскаю прицеп со снежиком,вес прицепа +снежик 420+ шмурдяк ,не далеко 150км , любой мороз расход 14,5- 13-13,5. 4вд. Прицеп скинул 9.5. До этого был Аут3 2.0-вариатор укатал, стал пинаться на 125000.Пришлось поменяться на МПС3. Расход такой же был ,но передвижение по пороге СОВСЕМ другое когда стал МПС3 гонять
|
Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU