OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander V6 3.0 (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=289)
-   -   Отключение EGR (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=100976)

kirgudu 09.08.2020 16:52

Отключение EGR
 
Комрады, кто что скажет за или против? Отзывы тюненгаторов крайне противоположные, кто резко против, мол температура повышается и расход, другие - всё в порядке будет и чистый дроссель.

PS: дроссель уже чистил на 30k км. Расход по трассе 8,5-10, город 12-15.

Димитрий Н 09.08.2020 16:59

Re: Отключение EGR
 
Я против удаления.
А главное, зачем?

kirgudu 09.08.2020 17:11

Re: Отключение EGR
 
Цитата:

Сообщение от Димитрий Н (Сообщение 2922271)
Я против удаления.
А главное, зачем?

Против - за, мы же тут не на голосовании про обнуление. :rofl:
Хочу услышать мнение тех кто уже сделал и технических специалистов. За и против, так сказать.

WarGamer 09.08.2020 23:14

Re: Отключение EGR
 
Я себе глушил. Особого смысла нету. Машина немного лучше тянет с низов, вырастает расход на средних и при хорошо разогретом моторе появляется более выраженный детон из-за повышения температуры в камерах сгорания. Из плюсов только чистый дроссель. В итоге снял заглушку после двух лет эксплуатации.

andpuxa 27.08.2020 07:46

Re: Отключение EGR
 
Насколько я помню, на 3.0 нет егр

Самодел 27.08.2020 07:48

Re: Отключение EGR
 
Цитата:

Сообщение от andpuxa (Сообщение 2927348)
Насколько я помню, на 3.0 нет егр

@andpuxa, Заблуждаешься,есть,нет его на 2,0-2,4.

andpuxa 27.08.2020 08:08

Re: Отключение EGR
 
Ну тогда у меня на верно глюки, раз у меня его нет ))

МиНиН 27.08.2020 16:57

Re: Отключение EGR
 
@andpuxa, на Out3 есть, смотрите внимательно профиль автора.

WarGamer 27.08.2020 21:19

Re: Отключение EGR
 
@andpuxa, У вас его нет. Но у вас и машина другая)))

Половец 28.08.2020 10:16

Re: Отключение EGR
 
Как хотите , хоть удаляйте хоть нет , лично заглушил на своем этот ЕГР , как и на прежнем мицыку на котором проездил 3 года , на этом пол года без ЕГР , что то стало хуже- лучше все это субъективные ощущения , вопрос для чего он это егр, правильно для того чтобы что то дожигать , вот когда качество топлива будет как в японии тогда убивая ДВС своей машины буду что то дожигать не понятно что , серу , азот , или что там еще за фигня в суррогатах которые продают на азс .
Да ни каких ошибок не выскакивает , тоесть авту пофиг еть это ЕГР или нет

cartmanes 29.08.2020 21:07

Re: Отключение EGR
 
Outlander наличие EGR
EUR MMC-PROD 11/2006-06/2012
2.0L - есть
2.4L Euro3/4/5 - есть
2.4L Euro2 - нет
3.0L - нет
EUR NEDCAR-PROD 08/2008-07/2012
2.0L - есть
2.4L - есть
EUR PCMA-RUS 04/2010-04/2012
2.0L - есть
2.4L - есть
3.0L - нет
EUR PCMA-RUS 10/2012 ->
2.0L - нет
2.4L - нет
3.0L - есть

kay42 20.09.2020 07:15

Re: Отключение EGR
 
Я против удаления. Если удалять надо на евро 2 перешивать

WarGamer 20.09.2020 10:09

Re: Отключение EGR
 
@kay42, Ничего там перешивать не надо. Все замечательно на заводской прошивке без ошибок, с нормальными коррекциями по смеси и без детонации.

kay42 20.09.2020 18:58

Re: Отключение EGR
 
Там ошибок и не будет. У егр нет же обратной связи с эбу. Имхо с егр температура сгорания смеси может отличаться. Думаю прошивка должна учитывать меньшее количества кислорода пр егр в смеси. Егр работает на средних оборотах. И его глушение сразу не скажется на износе двигателя. Необходимо более долгое время. Так как егр понижает температуру воспламенения думаю это доп.плюс для катализатора.

Добавлено через 1 минуту
А на плохом бензине у меня на опеле была детонация небольшая. Я ее слышал. Хотя ошибок не было. Так что не все вам эбу покажет.

WarGamer 21.09.2020 00:26

Re: Отключение EGR
 
@kay42, Я больше скажу. У 6B31 детонация вообще нормальное явление. Он начинает стучать, как только температура на улице переваливает за +20. Но вы же ее не слышите?))) А она есть))) Об этом говорят откаты по зажиганию и топливные коррекции улетающие +12% при максимально допустимой норме +15% для этого двигателя. И, что? Эти двигатели живут с этим долго и счастливо))) Если заглянуть в любой 6B31 с пробегом 60000+ эндоскопом, то на днищах поршней четко видны кратеры от этой самой детонации. И все это на 95-м бензине. На 100-м он начинает стучать при температурах от +25 на улице. И при глушении EGR ровным счетом ничего в этих цифрах не меняется. Поэтому я и написал, что можно смело глушить, но это ничего не даст в плане пользы. От этой процедуры данному двигателю ни тепло, ни холодно.


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU