![]() |
Топливный фильтр сепаратор (дополниельный)
Принимая во внимание тот факт, что немалочисленная когорта пользователей дизельных авто верует в абсолютную необходимость использовать (для сбережения дорогостоящей топливной аппаратуры) фильтры-сепараторы, позволяющие отделить водную фракцию из топлива, хочу обратиться к уважаемому сообществу с вопросом: те, кто из нас уже вступил в эту секту - какие сепараторы использует, и в какое место их удалось имплантировать?
Насколько я понимаю, список возможных устройств для отделения воды от солярки, указан, например, вот здесь: https://www.automodern-msk.ru/topliv...kh-separatorov Кроме того, есть еще Stanodyne, кажется. Интуитивно я склоняюсь к тому мнению, что использовать (если все-таки использовать) надо сепаратор минимального размера. Не только потому, что его легче пристроить в нашем тесном подкапотном пространстве, но и потому, что эффективность сепарирования воды, вероятно, зависит от скорости закручиваемого в корпусе потока жидкости. Был бы рад выслушать рекомендации. |
Re: Топливный фильтр сепаратор (дополниельный)
Separ SWK-2000/5/50/H стоит. Фильтр 30 микрон стоит, замена первая на 65к км была, при заявленной 100к км. Ничего сверх ужасного и сильно забитого при замене не обнаружил, грязный но не забитый вусмерть.
Статья по ссылке начала вызывать улыбку после момента про то, что какой то сепаратор может быть рассчитан на производительность 300 литров в час. Серьёзно? У танковых моторов на пике и то меньше расход, а там вообще за расходом никто не смотрит никогда, техника под эффективность заточена. Вот 30 литров в час, а ещё вероятнее 300 кубических дюймов в час, при переводе некорректно ставшими литрами в час, это похоже на правду. 300 литров в час, при диаметре трубок около 1 см, это ~1.06 м/с скорость подачи топлива. Даже как то не смешно. Да и сепарирующим установкам циклонного типа в целом (не толкло в двигателях, речь о самом принципе работы) лет эдак 300-400 есть уже наверняка, и как раз плюс их в том что они на небольшой скорости потока вполне неплохо справляются. Так что над статьёй поулыбался и не советую её воспринимать сколь-нибудь серьёзно. Ну а станодин хорошая контора, присадку их использую, топливной аппаратурой они занимаются. Почему бы и нет. Надо только посмотреть как быстро при необходимости фильтр заказать можно, и сколько он стоит. На сепар2000 мой фильтр 062778 прямо сейчас приедет за чуть меньше 1500 рублей и 6 дней. А вот присадки станодин сейчас купить не выйдет практически никак, пару месяцев назад по совету тут на форуме нашел полуподпольных продавцов из Самары и с помощью знакомых у них купил канистрочку, когда мои запасы закончились. Треть её уже искатал. У официальных поставщиков её нет в розницу, и когда будет одному богу известно, из-за ситуации с короновирусом и закрытых границ. Так что толку в самом офигенном сепараторе в итоге не будет, если за неимением возможности поменять фильтр ты просто его выбьешь и будет он гнать напрямую. Режим повышенной готовности по ковиду уже до июня продлён официально, значит траблы с поставками как были так и будут ещё долго, на сколько потом продлят этот режим одному богу известно, да производителям масок. Надо это учитывать в выборе тоже. п.с. Чем больше колба сепаратора тем больше воды он удержит перед тем как справляться перестанет. п.п.с. Между водительским АКБ и горловиной бочка омывайки вполне влазит сепар2000 и стоит уютненько там. А вебасто живет на телевизоре, напротив дополнительного карлсона. Все довольны, все работают, никто друг-другу не мешает. |
Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU