![]() |
Проблемы по электрике Стоп, автосвет и ускоренный разряд АКБ
Всем здравствуйте. Решил все свои проблемы сгруппировать в одну тему.
Автомобиль Outlander XL 2008 2.4 MT. Стоит сигналка Шерхан8 и Бинар 5S с модемом. Проблема первая. Осенью по ночи обходил машину сзади и обратил внимание, что задний левый стопсигнал едва-едва подсвечен. Снял фонарь и померил тестером приходящую фишку - есть питание в 2,52В, при этом машина закрыта (открыта), всё выключено, на правом фонаре питание 0,0. В эксплуатации проблем нет: габариты включаются, нажатие на тормоз усиливает яркость светодиодов, визуально разницы нет. Оптика штатная, ничего не менялось. В передних габаритах стоят светодиодные лампочки, достались от прежнего хозяина - это на случай, если вдруг кто-то спросит про внесение каких-либо изменений в электрике. Как убрать это постороннее питание? Я прям даже ума не приложу, с чего начинать. Вторая проблема. Раньше обычно оставлял выключалку света в положении "вкл", закрывал машину и уходил по своим делам, но несколько раз прихожу и опа! Горят фары. Однажды даже высосало аккум, пришлось прикуриваться. С тех пор всегда выключаю фары перед уходом. Это лечится, или просто не стОит пользоваться данной функцией? Третья проблема. Довольно быстро садится новый аккумулятор 80 Ач. Да-да, я перечитал все темы на этом форуме про быстрый разряд и почти сразу после приобретения авто отключил блок блютуса под магнитолой. Ток в состоянии покоя 35-43 мА, с блоком блютуса было 0,45А. Но всё-таки есть что-то, что самопроизвольно эпизодически включается и "тянет" с аккумулятора. Бинар откидывал не несколько дней для проверок, он не влияет на разряд. Машина используется нерегулярно и может стоять в гараже 4-6 дней. Так вот: после 4х дней и одного запуска котла ещё можно как-то запустить мотор, но после 5-6 дней котёл запускается, только на стартер уже ничего не остаётся и щёлкает реле при повороте ключа. Такое бывает не всегда: можно через 5-6 дней запалить котёл, явиться в гараж и машина отлично заведётся как будто на новом АКБ. Аккумулятор точно живой, проверялся в морозных условиях на другой машине (седан, но тоже с Бинаром). Есть идеи? |
Re: Проблемы по электрике Стоп, автосвет и ускоренный разряд АКБ
Цитата:
|
Re: Проблемы по электрике Стоп, автосвет и ускоренный разряд АКБ
Я лет 8 назад поставил светодиодные лампочки в плафоны для освещения салона. Лет шесть всё было нормально, а года полтора назад, при открытии двери загорелась подсветка салона и при закрытии дверей лампочки перестали гаснуть. Пытался все двери открывать, закрывать но ничего не менялось. Пришлось выключить выключателями на плафонах. У меня появилось подозрение, что это от светодиодных лампочек. Я в плафоне багажника заменил светодиодную лампу на лампу накаливания и всё нормально заработало. Утечка тока может быть от грязной верхней крышки аккумулятора, а если машина старая, то и от окислившихся клемм электрооборудования.
|
Re: Проблемы по электрике Стоп, автосвет и ускоренный разряд АКБ
В передних плафонах салона стоят светодиодные лямпочки, но в потолке багажника осталась штатная лампа накаливания. Передние плафоны почти не использую в режиме DOOR, включаю свет только когда мне надо.
Могу поверить в утечку от грязной крышки АКБ, если она мокрая, но зимой по сухой пыли утечки не будет. Аккум за крайние 3 месяца снимался дважды, протёрт от пыли и вполне чистый. |
Re: Проблемы по электрике Стоп, автосвет и ускоренный разряд АКБ
Цитата:
Добавлено через 43 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Re: Проблемы по электрике Стоп, автосвет и ускоренный разряд АКБ
Привет , примерно такая же фигня , новый акум Бош , авто живет своей жизнью может простояв 5-6 дней завестись без проблем , а может за три -четыре часа разрядить акум так что только " прикуривание " может помочь завести авто , ни какой систематики ни какой последовательности в этом западле нет появлялось три раза за год и в самые не подходящие моменты то в больничку надо было срочно то по делам вызывали
, думаю подкинуть новый акум а так даже не знаю куда копать по электричеству все штатное ни каких колхозов , говорят что может глючить электронный блок управления дотяжки стекол на окнах , короче хоть з двумя аккумуляторами катайся . |
Re: Проблемы по электрике Стоп, автосвет и ускоренный разряд АКБ
Цитата:
|
Re: Проблемы по электрике Стоп, автосвет и ускоренный разряд АКБ
Полагаю, саморазряд связан с самовключением фар, даже когда переключатель света в положении "выкл" - именно это видел своими глазами лишь однажды, но полагаю, что машина регулярно балуется включением фар (или ещё чего-то, х.з.). Если етакс не спит, то общее потребление тока 0,34-0,37А. 12 часов незаснувшего етакса + утренняя работа Бинара (10А запуск 100 секунд, и 3,5А во время работы 16-20 мин), они просто не смогут вытянуть аккумулятор с ёмкостью 80Ач до состояния, когда на стартер уже совсем ничего не останется, хотя именно так и происходит.
Явление с саморазрядом почти никогда не бывает летом и появляется только с морозами. В гараже -10...-13°, саморазряд бывает довольно редко. Если машина ночует на улице при -20° и ниже, то утром почти всегда аккум разряжен и стартер может только трещать релюшкой. Спасает второй аккумулятор и провода в багажнике. Цитата:
Блок ETACS 8637A319 снят и отдан спецам, которые попробуют решить проблему. Как поставлю обратно и сделаю проверки, отпишусь по результатам. |
Re: Проблемы по электрике Стоп, автосвет и ускоренный разряд АКБ
Етакс слетал в Новосибирск к Сергею (MMCChip) на перешивку, попутно чипанули моторные мозги.
Позавчера получил етакс и поставил обратно на машину. Подсвечивание заднего левого стопаря не исчезло, но посоветовали поставить в передние габариты штатные лампочки накаливания взамен светодиодных, возможно исправится. Машина специально была оставлена на улице, т.к. явление с саморазрядом появлялось именно на холоде. Первая ночь. Утром на пульте бинара -30°, котёл отработал ~25 мин, после чего машина немного туговато, но запустилась. Надо дольше греть. Вторая ночь. Утром на пульте -28°, но нагрев котлом уже 36 мин, мотор запустился свободно (!). Хотя в декабре по морозным утрам машина уже была "не алё", а в ноябре после холодных ночёвок стартер крутил на грани запуска. Отсюда вывод - всему виной был етакс, который просыпался и включал фары даже в положении OFF на переключателе света. Осталось проверить поведение етакса при закрытом автомобиле с включенным переключателем фар и положением салонного освещения в режиме DOOR, ну и поменять лампочки в передних габаритах. |
Re: Проблемы по электрике Стоп, автосвет и ускоренный разряд АКБ
Закончил полный цикл проверок в морозы. Порядок! Машина стоит сутки и замерзает до -30°, выключатель фар в положении "вкл", светодиодный салонный свет в режиме DOOR, и в таком состоянии после утренней работы Бинара мотор хорошо заводится. Теперь точно можно считать, что был виновен только етакс и проблема вылечилась перепрошивкой.
После замены светодиодных лампочек на штатные лампы накаливания в передних габаритах исчез глюк с подсвечиванием заднего левого фонаря. |
Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU