![]() |
Ошибка P0161 BANK2
Приветствую всех форумчан. 1-й АУТ, 2006 г.в., 4 WD, 4G69. Автомобиль приобретал у славных парней - перекупщиков, поэтому, "всё и так понятно". В приборке отсутствовала лампочка "чек", установил. Ессно, лампа загорелась. Сканер показал ошибку P0161 BANK2. Дословно, неисправность линии подогрева 2-й лямбды. Если я правильно понял, это нижние лямбды, добраться до которых можно снизу, демонтировав защиту двигателя. В сети есть информация, что это частая неисправность, и связана она, как правило, не с выходом из строя датчика или его накала, а с неисправностью проводки цепи подогрева. Так ли это, подскажите, кто сталкивался. Если так, в каком месте проводка чаще всего перетирается? Буду признателен за ответы, и возможные варианты решения проблемы, заодно, и номиналы датчиков, которые можно установить взамен оригинальных. Спасибо). Отвечать можно здесь, можно в личку.
|
Re: Ошибка P0161 BANK2
@Seabeco75, с тестером (мультиметром) дружите? Замерьте сопротивление подогревателя лямбда зонда. Если в норме (13-16 Ом), посмотреть ELM327 амплитуду работы лямбды по напряжению. А так, по умолчанию, нужна замена. Катализаторы на месте?
|
Re: Ошибка P0161 BANK2
@hanter72, Спасибо Вам за совет, попробую, конечно. Я полагаю, нужно подключить мультиметр в цепь накала - два чёрных провода. Так? Каты на месте)
|
Re: Ошибка P0161 BANK2
@hanter72, Спасибо за совет. Каты на месте). Полагаю, нужно подключить тестер к накальной нити? Это, судя по маркировке из сети, черные провода. Напряжение накала также прикладывается к этим двум проводам?
|
Re: Ошибка P0161 BANK2
На ELM 327 видна четко работа лямбд. Единственное для чего он эффективен и нужен наверное.
|
Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU