![]() |
Что я сделал не так или как добиться замены по гарантии*
История простая - просела подушка водительского сидения и повздувался хром на переднем бампере. На ТО-90 автодилер отказал в гарантийном ремонте. Написал в ММС.
Добрый день. Сегодня проходил ТО 90000 в дилерском центре ХХХХХ Москва. Пожаловался на вздутие хрома на передней части бампера и продавленную подушку водительского сидения. В ремонте по гарантии дилер отказал, сославшись по первому пункту на сколы на поверхности хромированных элементов. По второму пункту был получен отказ в гарантийном ремонте согласно п 2.7 (естественный износ деталей отделки – в частности обивки сидений). Прошу вас дать разъяснения по этому поводу в связи с тем, что я не согласен с доводами официального дилера. Моё мнение таково – вздутие хромированного покрытия наблюдается не на всех хромированных деталях переднего бампера. Это может говорить о недостаточной стойкости покрытия отдельных деталей, поскольку большинство «хрома», работающего в таких же условиях в хорошем состоянии. Сколы могли образоваться после образования «пузырей» на хромированном покрытии отдельных деталей в следствии исчезновения твёрдого основания в месте вздутия. Касательно продавленного водительского сидения – подушка сидения не является деталью обивки салона. Она – важный конструктивный элемент водительского сидения, прямо влияющий на комфорт и безопасность вождения автомобиля. Считаю выход из строя этого элемента менее, чем за три года гарантийный случаем. Прошу отремонтировать эти элементы в рамках гарантийных обязательств. Получил ответ ММС... Благодарим Вас за обращение в Информационный центр ООО «ММС Рус» - официального Дистрибьютора и Импортера автомобилей Mitsubishi в РФ, Казахстане и Беларуси. ООО «MMC Рус», являясь официальным Импортером и Дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки автомобилей на территорию Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан организует дилерскую сеть. Непосредственно сервисное обслуживание осуществляют официальные дилерские центры Mitsubishi, каждый из которых является независимой организацией. Согласно гарантийной политике, гарантийному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер. Гарантия Производителя не распространяется на неисправности иного характера, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля, а также неисправности, которые стали следствием установки неоригинального дополнительного оборудования, механических повреждений, действий третьих лиц и т.д. Каждый случай рассматривается индивидуально. Решение о статусе ремонта (гарантийный/негарантийный) принимает инженер по гарантии официального дилерского центра Mitsubishi исходя из результатов диагностики. К сожалению, дистанционно оценить техническое состояние Вашего автомобиля невозможно. В связи с этим мы можем принимать во внимание исключительно документально подтвержденные факты и технические заключения специалистов СТО. В рамках рассмотрения Вашего обращения мы связались с официальным дилерским центром ХХХХХ. По информации, полученной от дилера, Вы обратились в ХХХХХ для выполнения технического обслуживания (ТО-90 000), а также с нареканиями на вздутие хрома в нижней части переднего бампера, периодически не срабатывает USB, продавилась подушка сиденья водителя и др. Согласно Заказ-наряду № ХХХХХ от ХХХХХ г. На Вашем автомобиля Mitsubishi Outlander (VIN: ХХХХХХ) было выполнено техническое обслуживание (ТО-90000). Относительно Вашего замечания на вздутие хромированной накладки переднего бампера дилером было сделано следующее заключение: «Вздутие обусловлено внешним механическим повреждением. Имеются сколы на всей поверхности указанных элементов, в месте, где образовалось вздутие». По просадке подушки водительского сиденья был сделан вывод о том, что сама по себе просадка не является неисправностью, а свидетельствует о естественном износе детали в ходе ее эксплуатации. Можно что-то сделать? Машине всего два года. Обидно. Ситуация стандартная для этого авто. Судя по отзывам многим эти детали меняют по гарантии... |
Re: Что я сделал не так или как добиться замены по гарантии*
И ещё вопрос. На ТО 90 меняли свечи. Стояли NGK FR6FI, поставили NGK FR5FI (1822A156).
Это нормально? |
Re: Что я сделал не так или как добиться замены по гарантии*
Расслабьтесь, ответ не изменится. Если есть знакомые в другом дилерском центре то они могут под гарантию подвести при желании. Это решение действительно принимает инженер по гарантии. Сталкивался с центром Тойота и подобной проблемой сиденья, там набивка сыпалась. Меняли по гарантии, по знакомству и предшествующих прецедентов о которых нам было известно))
А так на разборку за набивкой или в ателье там умеют восстанавливать |
Цитата:
|
Re: Что я сделал не так или как добиться замены по гарантии*
Вот из-за таких мелочей страдает имидж ММС в глазах потребителей. Машина неплохая, но отношение ММС и дилера к своим клиентам недружественное. По видимому следующая моя машина будет не ММС.
|
Re: Что я сделал не так или как добиться замены по гарантии*
Естественный износ, маркетинг, срок службы товара....это теперь так жизнь выглядит)))
Свяжитесь с другим дилером, разводить его на клиентоориентированность... |
Какой у вас вес, если не секрет.
|
Re: Что я сделал не так или как добиться замены по гарантии*
Цитата:
|
Re: Что я сделал не так или как добиться замены по гарантии*
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU