IBS — интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
Вложений: 1
Решил вынести в отдельную тему, так как искал ранее инфу и не нашёл. Может поможет кому. Написал в теме " сдох аккумулятор", но там затеряется со временем.
То же мучался с аккумами. Машине 5 лет зимой будет. Первый раз аккумы сдохли на рыбалке, за 500 км. от дома, года три назад. Стал подзаряжать. Но видать прошляпил и в том году сдохли опять на рыбалке и то же за 500 км. То есть после длительных поездок доложны подзарядиться, а они наоборот. И это летом. Мерял напругу, показывало около 12. Думал гена сдох. Вообщем отключил этот интелектуальный датчик, сдернул разъем на минусовой клемме. Хоть на старость порадую их нормальным питанием. Жалею что сразу не отключил этот датчик. Сейчас кажет 13,7-13,9. Маловато, ну да лучше чем 12. Никаких провалов до 12 не стало. Цель отключения датчика не подьем напруги, а что б не было провалов. Для скептиков и комментаторов: воткнуть обратно датчик можно в любое время |
Re: Зарядка аккумулятора
Скорее всего дело в умной зарядке.
То есть езди с ближним светом, а не с дневными, и обманешь IBS — интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи. Это он скорее всего балуется. Тут три варианта: 1)Ездить с нагрузкой(электро) 2)Подзаряжать аккум почаще. 3)Отключить этот датчик. |
Re: Зарядка аккумулятора
Вчера начитавшись этих тем проверил напругу у себя. Стоящий мотор 12,6, во время всей 40-а минутной поездки ниже 14,1 не опускалось. Датчик не отключал. Измерял прогой NMPS Diag. Машине полгода.
Зы. Мож дело не в наличии датчика, а в его иногда не корректной работе, проще говоря выходе его из строя? |
Re: Зарядка аккумулятора
Может этот датчик и неиспрвен. Наблюдать надо, кому интересно. Мне двух разов хватило. Пока отключил, недолго обратно воткнуть, если что не понравится.
И не дело это, постоянно подзаряжать, вроде и машина не плохая. Первый раз столкнулся с таким безобразием. |
Re: Зарядка аккумулятора
У него немного странный режим, он работает в режиме рекуперации в основном, поэтому при езде по трассе можно увидеть и 12 и даже 11,8В, зато стоит отпустить педаль газа тут же 14,4В из этого вывод, чаще ездить накатом)) ну и обслуживание проводить периодически.
|
Re: Зарядка аккумулятора
Я бы сказал, при спокойной езде по трассе 11.8 это обычный режим:(
|
Re: Зарядка аккумулятора
Нет ребята. Такая зарядка аккумуму на пользу не пойдет. Полпути 12, остальное 14. Хотя ещё неизвестно в какой пропорции распределится, да и вольты ещё интелектуально плавают.
Со снятым разьемом у меня сейчас стабильно 13,8-13,9. Хоть на холостом, хоть при спокойной езде. |
Цитата:
|
Re: Зарядка аккумулятора
13,8 В это буферный режим долговременного хранения по версии Орион(Вымпел).
|
Re: Зарядка аккумулятора
Второй день катаюсь с отключенным датчиком и радуюсь. Напряжение стабильно 13,8-13,9. За ночь на стоящей машине ниже 12,8 не опустилось
|
Re: Зарядка аккумулятора
может датчик тока надо откалибровать?
Как всегда мои дилеры не в курсе такой проблемы. https://out-club.ru/board/imagehosti...5ce577e562.jpg Кто умеет читать схемы? Датчик расхода воздуха мы не отключаем этим разъемом на АКБ? https://out-club.ru/board/imagehosti...9f1c4ef9b1.jpg |
Re: Зарядка аккумулятора
ИМХО разъем А-10 (который снимаем у датчика) не оказывает влияния на ДМРВ.
|
Re: Зарядка аккумулятора
Вопрос не отсюда же ДМРВ берет минус?
|
Re: Зарядка аккумулятора
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU