двигатель 4n15 - вопросы эксплуатации
Всем добрый день будущие товарищи!
наверное как и у многих в свое время, да выбор пал и у меня на паджеро спорт дизель 2.4. рассматривал сначала бензин 3.0 но массы и технари склонили меня в сторону 2.4. даже покатался на нем на тесте у официала. машину беру с перспективой на долго. лет на 5. соответственно есть ряд вопросов по эксплуатации данного агрегата силового. насколько надежен, какое масло лить, какое лучше не надо. какие ресурсы щас понятны по пробегу и какие поломки у него и на каких пробегах. рад буду любой информации по данному двигателю. сразу скажу искал и тут и по форуму l200 все облазил. толком ничего не нашел кроме одного момента, что у человека вкладыши провернуло, страшно вроде но наверное единичный случай. прошу всех у кого данный дизель, расскажите свою жизу по нему и все что было. так же рад буду о мнении и в целом по машине. что и как. всем заранее спасибо. |
Re: двигатель 4n15 - вопросы эксплуатации
65т/км пробег, к двигателю вопросов нет. Обслуживаю у дилера, внутрь не лезу (пока).
|
Re: двигатель 4n15 - вопросы эксплуатации
Поддержу Руслана. У меня второй МПС3 дизель. 3.5 года, 65 ткм, к двигателю нареканий нет. Ничего не вырезал, не чиповал. Масло лил Лукойл, сейчас Ликвимолю.
Расход 8 - 8.5 литров при спокойной езде. Сразу после покупки проверь уровень масла в мостах и АКПП. У меня плохо работает андроид-авто, теряет связь, но это не к двигателю :) |
Re: двигатель 4n15 - вопросы эксплуатации
Цитата:
Машине скоро пять лет, пробег почти 80 тысяч, проблем нет. Лил шелл 0W-30 каждые 10 тысяч, теперь надо будет думать, что лить дальше. |
Re: двигатель 4n15 - вопросы эксплуатации
Цитата:
Добавлено через 53 секунды Цитата:
|
Re: двигатель 4n15 - вопросы эксплуатации
Цитата:
Менять надо масло в моторе после обкатки, и сразу поменять в мостах-раздатке-редукторе. Масло в коробке даже не пытаться трогать до 90 тысяч пробега. А вообще каждому из заданых вопросов посвящена большая тема на форуме. И большинство из них на первой же странице. |
Re: двигатель 4n15 - вопросы эксплуатации
ну это даже не смешно. 65к пробега это только обкатку прошло, не нада ровняться на китайско-корейское говно. и на европейские цветные извращения. езжу на хонде, пробег 250, масло стал жрать, предложили раскоксовку еще раз сделать - посмотрим. других проблем нет.
|
Re: двигатель 4n15 - вопросы эксплуатации
160 тысяч проехал на дизеле, нареканий нет, масло не жрет, меняю масло раз в 7500-00 км,ремни не менял (свистят иногда пару минут в сырую погоду)
|
Re: двигатель 4n15 - вопросы эксплуатации
Цитата:
|
Re: двигатель 4n15 - вопросы эксплуатации
Цитата:
Льют кому что нравиться , только допуски соблюсти ;) http://out-club.ru/board/showthread.php?t=93171 |
Re: двигатель 4n15 - вопросы эксплуатации
Добрый день. Не нашёл на форуме тему, но у меня к 12000 км следующая проблема. Как то на заведенном 4N15 вытащил щуп, а оттуда дым валит, так же из заливной горловины. При перегазовке, если поднять обороты двигателя дым пропадает, а на оборотах ХХ вновь дымит. Открученная крышка масляной горловины скачет хорошо от выходящих газов собственно на этой горловине. Обкатывал гуманно машину. Или это явление вовсе не проблема и так у всех?
|
Re: двигатель 4n15 - вопросы эксплуатации
Цитата:
|
Re: двигатель 4n15 - вопросы эксплуатации
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 23 секунды Цитата:
|
Re: двигатель 4n15 - вопросы эксплуатации
Цитата:
ЗЫ. На Тойоте прадо дизель 1КDFTV крышка тоже прыгает. Но дымка не помню. С другой стороны - в картере при работе масляный туман обязан быть. |
Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU