![]() |
Целесообразность прохождения ТО у дилера
Подошло время прохождения ТО 5. Обзвонил Московский дилеров стоимость ТО по программе 3+ выходит в районе 40 тысяч. Машина на гарантии еще 1,5 года. Назрел вопрос, а стоит ли вообще ехать к дилеру на ТО, если по слухам сейчас большие проблемы с гарантийным ремонтом?
|
Re: Целесообразность прохождения ТО у дилера
Цитата:
|
Re: Целесообразность прохождения ТО у дилера
Цитата:
|
Re: Целесообразность прохождения ТО у дилера
Если есть надежный сервис где готовы вам делать ТО добросовестно,то не стоит ездить к ОД. Ну или если сами можете.
|
Re: Целесообразность прохождения ТО у дилера
Цитата:
Вот и ломаю голову стоит ли ехать к дилеру и платит 40 тысяч за ТО или попробовать найти альтернативные варианты. В Ми-авто на Остаповском проезде кто нибудь имел опыт обслуживания? |
Re: Целесообразность прохождения ТО у дилера
Цитата:
"Дилер" отличается от других сервисов только тем, что у него точно дороже, это раз. И два, тем что у него могут в загашнике быть запчасти, которых у неофициала может не быть (сейчас это критически важно может быть!). А именно стоящая под разбор тестовая машина...)) Именно так мне у "дилера" при замене картриджа топливного фильтра сломали корпус его, который стоит на Автодоке 40тр со сроком поставки от несколько дней... Я присутствовал при ТО, поэтому попытку... склеить корпус пресек сразу, через 2 часа принесли с тестовой, как они сказали, машины (надеюсь, что не с клиентской, которая без присмотра хозяина ТО, так сказать, проходила) и поставили. Я писал тут про эту историю. А что было бы если бы доверил неофициальному сервису??? Лучше уж самому было сломать... Так что вот всего два отличия "дилера" от прочих. Я пользуюсь услугами одного клубного сервиса, но рекомендовать его не буду, т. к. там те же раздолбаи, которые одинаково занимаются любым автомобилем, не читая инструкций к нему. Единственное, что там дешевле и все проще в смысле понятий... а еще мне ближе до него.)) Ну их всех... PS. По любому на каждом ТО надо присутствовать, зная артикулы расходников наизусть, зорко следить за телодвижениями слесарюги. А у "дилера" еще и за тем, что бы Ваша машина не стала случайно донором. Если срок гарантии еще не скоро заканчивается, я бы поехал к "дилеру", проверил все артикулы их расходников ДО начала (а лучше со своими приезжать!!!), далее присутствовал бы обязательно! |
Re: Целесообразность прохождения ТО у дилера
Цитата:
Ваш пост про корпус фильтра читал, сам два раза менял и знаю что гемор приличный. Если не секрет, можно в личку, у какого дилера делали крайнее ТО. |
Re: Целесообразность прохождения ТО у дилера
Цитата:
|
Re: Целесообразность прохождения ТО у дилера
любой сервис, которому доверяете и официально зарегистрированный в налоговой, чтобы могли печать в сервисную книжку поставить. даже ИП это может сделать.
|
Re: Целесообразность прохождения ТО у дилера
Цитата:
А спрашивать мнение одноклубников. О чем? Каждый сам для себя решил исходя как минимум из своих вариантов ответа на эти вопросы, и то как решили они вообще не значит что кроме них кому-то этот вариант подойдет. |
Re: Целесообразность прохождения ТО у дилера
Здравствуйте, проходил ТО90(3+) в Рольф буквально недавно, замена была частичная масла в коробке. Расходики мои, кроме масел. Промаргал замену топливного - менял десять тысяч назад, провели повторную, а у них четыре тысячи стоимость самого фильтра только. Замена задних колодок и обслуживание супортов. 20 с лишним работа, 20 с лишним расходники, в основном масла. Если бы не топливный фильтр вышло бы тысяч 46-48. А так 53. Отремонтировали суппорт по гарантии, возможно слово "гарантия" здесь больше имиджевая история и возможность угодить клиенту, хотя все бумаги по ремонту подписывал, так как обслуживаюсь у них регулярно. Дорого или нет, судите сами, у машины не стоял. Время сейчас сложное, я всегда переплачивал за "спокойствие" и никогда не имел личных знакомств в автосервисах. Предьявить им будет проще думаю если что, хотя есть и другие примеры. В такое время идти на риск ради 10-15 тысяч экономии считаю не целесообразным. А если ТО значительно дешевле, то вообще стоит задуматься, что оно, собственно, в себя включает.
|
Re: Целесообразность прохождения ТО у дилера
Я сам всё расходники беру. А работу доверяю сервису
Ну нет у меня ямы или подъемника. Но, я всегда присутствую. |
Re: Целесообразность прохождения ТО у дилера
Цитата:
|
Re: Целесообразность прохождения ТО у дилера
Присоединюсь к обсуждению обслуживания на ТО у официальных дилеров. Суть обсуждения в дешевизне рядом стоящих гаражей и печати в книжке. Но тут как раз и закрался «крокодил» заблуждения для всего сообщества. Период гарантии, включает в себя замены всех узлов при гарантийном случаи, при прохождении ТО у официалов. Все остальное, только маркетинговый ход ремонтников из подворотни… В настоящее время можно приехать со своими расходниками и маслами, у официалов нет отрицания. Пожалуйста, не ведитесь на россказни и байки «специалистов», они оказывается тоже хотят заработать!
|
Re: Целесообразность прохождения ТО у дилера
Пишете какой-то бред, похоже под "крокодилом"... :)
В настоящее время вообще нет никакой гарантии, причём ни у кого... как повезёт, в общем-то, посему печать в книжке уже не актуальна - далее выбираем на вкус: либо самостоятельно (это мой подход), либо в специальном недилерском сервисе. |
Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU