![]() |
Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Из наболевшего у народа телеграмм-группы.
Небольшой вой из моторного отсека при движении. По ощущениям людей - слева по ходу автомобиля. Наблюдается практически на всех автомобилях не для рынка России, выпуска 2020-2022 года. Что могу своего добавить из того, что удалось понять и сопоставить. Вой этот небольшой. Не прямо ВОЙ, а, с чем-бы сравнить-то :thinking: Начало плача ребенка все помнят? Вот очень похоже! Звук этот проявляется при температуре от +3*С до -7*С. И вдобавок к температуре, обороты двигателя в диапазоне 1600-2000 об/мин. Звук этот проявляется при переключении передач 1, 2 и 3. В любую сторону. Вибрация высокочастотная. Что характерно, даже при понижении АКПП передачи, звук идет всегда по нарастающей (это важная особенность). Посему, я подозреваю именно связку "двигатель-АКПП" в возникновении данного звука. А уж что именно его вызывает - блок переключения, валы, составляющие самой АКПП... Гадать не берусь, а информации недостаточно. По-хорошему, нужны наблюдения и замеры цифровыми приборами. Чтобы было, чем оперировать. Вот именно таких данных не нашел нигде. Гаданиям и не верю и не занимаюсь ими. ___ Мне лично данный звук не мешает особо. Он негромкий в салоне автомобиля. И проявляется исключительно в описанных выше условиях. Хотелось бы узнать мнение технических и имеющих опыт обращения с такими агрегатами людей - куда копать.. |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Бензинко?
На дизеле такого не замечено.. |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
на любой машине это замечено.... на любой с продольным расположеним мотора, на крузаках, на тахо, на геликах, на любом пикапе
на дизелях тоже, и там особо упоротые наездники, не понимающие как устроен автомобиль, бьются в истерике что у них якобы так турбина свистит... что оно точно так же свистит/воет на любой атмосферной бензинке без турбин вовсе - их вводит в ступор |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Ну значит у меня машинен уникальный, или я глухой)
5 лет, дизель, ничего не свистит. Даже ремни заводские после обработки перестали пищать с прошлого года... |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
есть там
зимой да - еле еле слышный вой/свист какое-то короткое время сразу после запуска холодного мотора летом прям конкретный вой как самолет взлетает, зимой меняется на писк-свист |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Да, у большинства - бензиновые движки. Арабы - они такие, дизель не любят.
Что из примечательного - подвывает у меня исключительно в движении и при этом только при переборе АКПП передачи (или близко к этому) с первой по третью в любой вариации. Прогрет автомобиль или нет - не имеет никакого значения. У стоЯщего автомобиля не подвывает.... Потому грешу именно на звено двиг-АКПП Народ в ТГ-группе пишет, что у некоторых воет только спустя набора скорости больше 110 км/ч. И, как всегда, у некоторых ничего вообще не воет. Цитата:
|
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
|
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
|
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Два раза на дизеле у меня было на больших скоростях, останавливался - вой не пропадал, просто тише становился, машину глушил, через пару минут заводил и дальше ехал без воя. Моё мнение АКПП воет, других причин не вижу
|
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Понятно, что связь с работой АКПП есть, но - непонятно, в чем именно дело. Сегодня -7*С, снова при переключениях подвывает. Сначала думал на масло в АКПП, но мне его при предпродажке в АКПП сменили на оригинал, идущий на наш регион. Да и если бы это было непрогретое масло, проблема бы уходила при длительной поездке. Но - нет, от времени езды не зависит. Потому - проблема вовсе не в масле, мне кажется. Можно было бы поглядеть/подумать на конструктив АКПП. Логично. Но - конструктив АКПП для нашего рынка, говорят, такой же. |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
|
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Может уже попытаться написать о проблеме в Мицубиси, с толковым переводом на английском языке?
На форумах советы, с такими «закрытыми» проблемами, ну такое себе... |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
|
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
P.S. По существу есть, что сказать??? |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
По существу - на дилерских машинах никто за 5 лет здесь на форуме не жаловался. Соотв. коробка ни при чем.
|
Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU