![]() |
Регулируемая "развальная тяга" он же "бумеранг"
Ещё в начале апреля озаботился задней подвеской и задними колёсами стоящими домиком (левое ещё в допусках, а вот правое ушло за допуск, не сильно на 100 сек. но это всё видно:what:).
Пробег на начало эпопеи 110000, полный привод, 2.4, не битая, прицеп не вожу, только лодочку на воду с воды 2 раза за сезон. Понятно, что пружины подсели (как оказалось на 2.5 см), сайлентблоки на упомянутых бумерангах, тоже малешко "потекли". Упомянутые детали были заменены: - пружины Lesjofors 4259256 (не усиленные в размерах стандартной пружины); - бумеранги - на то, что было в клубном сервисе. Результат - корма поднялась примерно на 2,5 -3 см., судя по бордюру возле дома высота фаркопа вернулась в норму, перестал чиркать по бордюру), а вот с колёсами домиком не так хорошо: по левому борту колесо встало вертикально, а вот по правому домик уменьшился, колесо почти вернулось в допуск, но видно, что оно завалено. Соответственно предлагают установить регулируемые верхние рычаги. Кто-либо сталкивался с этими деталями?:punish: Какие впечатления, кроме потраченных денег. Или лучше перетрясти всю подвеску? |
Re: Регулируемая "развальная тяга" он же "бумеранг"
Странно,
езжу по дорогам, присматриваюсь к аналогичным машинам. Больше чем у половины задние колёса домиком. Владельцам это не |
Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU