![]() |
Хруст при заходе в поворот
Всем привет, при повороте направо на скорости происходит хруст в слева (спереди, в районе колеса). При повороте на скорости, когда идет нагрузка на левый передний угол (например, когда на 20-40 км входишь в некрутой поворот). Естественно сразу заменили левую наружнюю гранату. Ничего не поменялось. В чем может быть причина? Остальную подвеску смотрели, явных проблем нет.
2019 год выпуска, пробег 47.000 км. |
Re: Хруст при заходе в поворот
Цитата:
|
Re: Хруст при заходе в поворот
@Сергеевич1970, Китайские аналоги есть.
|
Re: Хруст при заходе в поворот
Цитата:
Так что меняется легко. Вопрос у меня в другом. |
Re: Хруст при заходе в поворот
@DamirKh, Так возможно это не наружная граната виновата а внутренняя.
|
Re: Хруст при заходе в поворот
Цитата:
После замены наружней гранаты был в двух сервисах, крутили-вертели привода не снимая, пытались найти люфты, не смогли. А менять вслепую внутренний ШРУС сказали только на свой риск - возможно проблема где-то в дифференциале. Никто не хочет брать на себя ответственность за неправильную диагностику. Наверное, так и придется. Сейчас заменил наружний ШРУС, потом заменю внутренний. Если проблема не уйдет - снятие вариатора и анализ дифференциала. |
Re: Хруст при заходе в поворот
Дифференциал тоже при повороте может издавать хрусты, если он не исправен. Так как именно при повороте он вступает в работу (скорость колес разная). Похоже что-то с сателлитами случилось. А пробег всего 47.000 и машину нигде не насиловал.
|
Re: Хруст при заходе в поворот
В выходные стал самостоятельно разбираться с автомобилем.
Ребята посмотрите у себя, пожалуйста, кто сможет подтвердить следующий факт (прикладываю видео). У меня левая внутренняя граната болтается в дифференциале. Так должно быть? То есть болтается не сам трипод в стакане (тогда просто бы заменил внутренню гранату), а именно стакан гранаты болтается в посадочном месте в дифференциале. Это нормальный люфт или нет. Правая граната не болтается - люфта нет. Если это не нормально, то кажись я нашел проблему своего хруста и рывков. Получается необходимо снимать вариатор и разбирать его, чтобы добраться до диффа. https://youtube.com/shorts/vQifEyvafcU |
Re: Хруст при заходе в поворот
Цитата:
|
Re: Хруст при заходе в поворот
Цитата:
|
Re: Хруст при заходе в поворот
Цитата:
|
Re: Хруст при заходе в поворот
Цитата:
Смотрите, скажу свое мнение: левый привод короче правого, внутренняя граната левого привода практически находится под педалью газа (дифференциал находится на уровне водителя). Правый привод длинный, его внутренняя граната находится в центре автомобиля (далее длинный вал проходит сквозь раздатку и заходит также в коробку). Так вот я к чему говорю - я слышу скрежет при повороте направо имеено с левой части (то есть либо внутренняя левая граната либо под ногами сателлиты дифференциала). Поправьте, если ошибаюсь. Обе внутренние гранаты проверял как вы описали на яме. К правой претензий нет (ни радиального, ни осевого люфта). Левая болтается по оси на 1-2 мм, а радиальный люфт вы на видео в первом сообщении посмотрите (3-4 мм ввенрх вниз). Но мне кажется заменой гранаты тут не обойтись, так как болтается сам стакан в посадочном месте диффа. |
Re: Хруст при заходе в поворот
Цитата:
|
Re: Хруст при заходе в поворот
А ступичный подшипник передний левый точно целый?
|
Re: Хруст при заходе в поворот
Если сальник не течет то терпимо болтается. Какой
пробег у машины. Диф ходит 300 тыс полюбому. И ещё, если где то, когда то потел трипоид, то ему хана. Там смазка жидкая особая , не как в шрусе. Туда даже масло льют после переборки из за отсутствия в наших магазинах особой смазки. Смазка на основе полемочевины, о как. Хрен знает где её брать. |
Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU