![]() |
Замена антифриза и ...
Добрый день всем.
Вчера наконец собрался на замену антифриза (MZ320712). Было приготовлено 2 канистры по 4 л. Все проходило в известной многим конторе на Рабочей. По ходу работы выяснилось, следующее. 1. Слитый антифриз (синий), плотность которого соответствовала -12 градусам, не проявлял никаких признаков кристаллизации в морозильнике при минус 18 градусов... Мастер-приемщик поставил его с утра, меняя на таком же как мой арабском скакуне, и до вечера он морозился в холодильнике. Смотрели вместе - какой был жидкий, такой и остался. Но менять все же было решено ))) естесьено. Сколько слилось, не считал, т.к. было не особо интересно. Залилось до полного бачка 1.5 канистры. С утра на холодном двигателе бачок проверил - бултыхалось на дне чуть-чуть. Залили до максимума. Итого почти 8 литров. Вечером на холодную после работы еще проверю. 2. Автомобили наши подъезжают регулярно. Это радует. Но плохо другое. У всех таких авто, как оказалось, практически сухие раздатки и задний редуктор. Проверили мою - то же самое. С раздатки слилось грамм 300 че-е-е-ерного масла, а с задней чуть побольше и посветлее. Пальцем через пробку до масла было не достать. В итоге замена. 3. Есть еще момент один, как сказал мастер, у одного такого аута к 6,5 тыс. потек сальник коленвала. Проверили... сухой. Хотя как-то на 5 тыс. пробега я под ним вытирал какое-то запотевание (здесь писал на форуме об этом). Но спустя несколько месяцев и еще 5 тыс. пробега больше ничего не проявилось. Пока такие результаты ) |
Re: Замена антифриза и ...
Цитата:
Скажите, на сервисе дали рекомендации по интервалам замены масел в трансмиссии? Какое масло залили в редуктор (оригинального я в продаже не нашел)? 3. Подтеки на стыке соединения вариатора и двигателя, могут также быть из-за течи сальника на вариаторе, такие случаи были (на других марках машин). Можно щупом, при снятии заглушки в моторном отсеке, контролировать состояние и уровень масла (жидкости) в вариаторе. Длины нашего щупа моторного масла не хватает и надо брать другой. Хорошо, что есть сервис по обслуживанию данных машин. А то когда я интересовался, в сервисе Митцубиши сказали, что у них нет документации и зап.частей и надо обращаться в нассановский сервис, а в Юнион Моторс по обслуживанию Ниссанов сказали, что эта машина не Ниссан и они такие не обслуживают. |
Re: Замена антифриза и ...
Цитата:
По поводу масел в раздатке и диффе. Так их по мануалу по объёму совсем не много. Дифференциал - 0.5 литра. Раздаточная и вовсе 0.3 литра. |
Re: Замена антифриза и ...
[QUOTE=dimmanych;3134009]
2. Автомобили наши подъезжают регулярно. Это радует. Но плохо другое. У всех таких авто, как оказалось, практически сухие раздатки и задний редуктор. Проверили мою - то же самое. С раздатки слилось грамм 300 че-е-е-ерного масла, а с задней чуть побольше и посветлее. Пальцем через пробку до масла было не достать. В итоге замена. После данного сообщения, решил не ждать очередное ТО и проверить масло в редукторе и раздатке. В итоге: - в редукторе масла было совсем мало, около 200 мл, правда светло-желтого цвета. На магните была толи имульсия, толи стружка. Залил какое было: полусинтетику 75w80 GF-5; - в раздатке масло было по уровню, ОЧЕНЬ чёрное, но без угара, магнит почему-то отсутствует. Правильно на форуме Ниссана, многие рекомендуют менять масло в раздатке на пробегах 15-20 тыс. км, а некоторые одновременно с заменой моторного масла. Залил синтетику 75w90 GF 4/5 (другого не было) Затягивать с заменой масла было нежелательно, поэтому на очередном ТО попробую заменить масло уже на оригинальное. |
Re: Замена антифриза и ...
Цитата:
|
Re: Замена антифриза и ...
Цитата:
Цитата:
|
Re: Замена антифриза и ...
Цитата:
|
Re: Замена антифриза и ...
Цитата:
Прошу выложить технический регламент на Outlander-4. В Рольфе ничего не добились |
Re: Замена антифриза и ...
Цитата:
У меня имеется service booklet misubishi motors (сервисная книжка) на английском языке, прилагаемая к автомобилю. Там есть таблица с периодичностью проверок и замен, я ссылался на нее как на технический регламент по обслуживанию. Я могу сфотографировать эту таблицу и выложить на форуме, только подскажите как привязать фото из смартфона. Набивать вручную нереально, там очень много позиций (свечи, фильтра, жидкости и т.д.) + примечания. |
Re: Замена антифриза и ...
Цитата:
|
Re: Замена антифриза и ...
Цитата:
Буду очень признателен за фото с периодичностью ТО |
Re: Замена антифриза и ...
Вложений: 3
Регламент обслуживания.
Получилось коряво, почему-то фотографии перевернулись. Потом переделаю нормально. |
Re: Замена антифриза и ...
Вложений: 3
[QUOTE=SLS;3134592]Регламент обслуживания.
Вот с переводом на русский. Сделать крупнее не получается. |
Re: Замена антифриза и ...
Коллеги, озадачился заменой антифриза, хотя на своей машине еще не мерил плотность, но машина из ОАЭ.
Цена на оригинальный конечно впечатляет, примерно 9000р за канистру 4 литра. Пообщался с магазинами, все говорят - "нафига тебе оригинальный есть куча вариантов других", кто-то Энеос предлагает, кто-то кул стрим, кто-то тотачи и т.д. (магазины причем все специализируются именно на японцах) Типа бери эти и не трать кучу денег. Вообще в чем смысл именно в оригинальном антифризе? Неужто от другого антифриза движку поплохеет? Уже думаю может взять 4 литра оригинального и забодяжить с тем что залит, на выходе получим антифриз примерно под - 30/-33. какие есть мысли? Неужто придется душит жабу и отдать 18 т.р. |
Re: Замена антифриза и ...
Мое личное мнение и мною исполнено.
На расширительном бачке надпись Нисан я и разбадяжил нисановским концентратом L255N 2мя литрами (синий). Позже уже разбавленную жижу набрал в шприц и в шокер при -37 начал катализироваться . |
Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU