Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Здравствуйте
Машина Outlander III 2.0 АКПП 4WD 2014г. Поменял родной аккумулятор(машина на морозе не заводится, только трещит) на новый 6СТ-65 12В 600А. Машина нормально завелась, на приборной панели ошибок нет, но не могу переключить рычаг селектора в положение D. Доходит до N и всё, упирается и не идет дальше. Задняя нормально работает. Отогрел старый акк, вернул на место, наживил, завелась и скорость переключилась. Обрадовался, все затянул, поставил воздухозаборник, завел по новой и опять не переключается. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите в чем дело. |
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Попробуйте завести, переставить акб на заведеденом движке. Я так делал, главное плюсовой провод чтоб не коротнул, хотя там и прекоснуться ему не к чему. Потом переключайте. Как рекомендация. А так даже и не понять почему не переходит в д.
|
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Цитата:
|
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Цитата:
При таком варианте может много, что из электроники вылететь. |
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Два аута хл и 3тий. Ни с одним ни чего не происходило. Откуда этот бред ваще что нельзя прикуривать на заведенном авто...
Машин 10 заводил и форды и бехи и жигуленок. Людям на парковке помогал. Да и газу ещё довал чтоб проще завелась. А когда сам с кракодилами стоял, вот как раз все и говорили, мозги спалю если от меня прикурить, И только чел один на ланцере помог. А в крыму на таете. Вот вам и паленые мозги. Где вы этот бред берете? Ссылочку хоть скиньте. Вы мультиметром замерьте входящее напряжение и исходящее, хоть на каком авто, результат удивит. |
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
У меня на хл здох акб 26 числа. Я завёл третий и чтоб настройки не сбились снял акб а двс тарахтел на гене, переставил на хл а с хл на третий, третий только молька нагрузку дал и сразу выравнился и зарядил акб. Хл завёл, перегнал разгрузил, и поставил. Всё ок. И на третьем и на хл.
Добавлено через 3 минуты А где кроме статьи ссылка где электроника горит. Да я сам сайт создать могу, написать статью и во а-ля я уже иксперт. Та кого бреда в инете пруд пруди. |
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Цитата:
|
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Я исходя из личного опыта советы даю.
Как делаю свои машины и своими руками. Я не ездию к офицалам где один нормальный из 30 человек и он им показывает как разводить или не разводить клиентов. Бредовые советы дают диванные иксперты которые читают или пологаются на мнение других. |
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Я исходя из личного опыта советы даю.
Как делаю свои машины и своими руками. @Варфоломей, Это хорошо что вы еще не попадали на сгоревшие датчики и катушки зажигания а в некоторых случаях на сгоревщий ЭБУ из-за скачка напряжения,я бы вам не советовал так делать а то можно попасть на очень не хилый ремонт.:hat: |
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Давайте вспомним слова Кота Леопольда.....и будем дружить и не ссориться.
Автомобиль аутлендер что первой интеграции что 3 мало чем отличаются а если вспомнить что модель (ее электронная часть) разрабатывались 15-20 лет назад .... Другими словами если скинуть клемму с крузака 200-300 серии то печальные события неизбежны. Да и в нашем случае результата не будет. Клемму можно снимать только с заглушенного автомобиля ключ в положении " 0 " и никак иначе. Те кто пишет что слетят настройки если отключить АКБ , слетят, перестанет штатно работать стеклоподьемник (переобучить 15 сек) магнитола, пожалуй и все!!! АКПП ? нет нет там функции обучения тут вариатор!!!. На старшем поколении где стояла коробка гордость японских технологий Суперселект (Паджеро, Монтеро) да возможно машина первые 10 км в движении по городу возможно будет подтупливать. Теперь то куда нужно заглянуть....нужно снять декоративную накладку селектора под ней контакты их нужно почистить аэрозольный баллон для чистки элект.контактов и средство для чистки карбюраторов вам в помощь. |
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
@Ильдар07, А ключ головка на КПП не упала случаем? Просто похоже что это механическая часть, то есть вы переводите рычаг селектора до нейтрали и дальше не идет очень похоже что что то попало под привод на КПП.
Случилось это у вас после замены АКБ, проверьте нет ли постороннего предмета на КПП. |
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Цитата:
|
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
@PVladimirM, Ключевое слово один раз,ну не может такого быть что рычаг селектора до нейтрали переключает а дальше не идет.
|
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Можно попробовать у селектора есть Заглушка с право, вынте её вставьте ключ который у вас в брелке находится и попробуйте переключить, если не пойдёт,то явно что то в механизме неисправно. Он с ключем должен ходить свободно(селектор).
|
Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU